10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Образование и воспитание, школа и семья. , Как всё это соотнести и получить Человека.

trasher
post Sep 3 2016, 09:41 
Отправлено #46


new member

Сообщений: 27 114



Цитата(chudak @ Sep 3 2016, 00:57)
Один вопрос, а учить-то зачем? Для папы с мамой, как предлагает Ilana? Так для этого школа не нужна, тут Волковской этнопедагогики за глаза.
Забываете, что кроме учить есть еще и содействие в воспитании. Тут как раз про то, что не занявшего своего места в форме для переноски называют маргиналом. Собственно можно и так жить, выбор как всегда за человеком.
Или гражданин - это такое само по себе образующееся нечто из пены морской?
*

Про домашнее образование пассаж не ко мне. А вот содействовать в воспитании интересно.
А что гражданина можно воспитать, разве он не сам становится,на основании своих знаний, опыта, нравственных установок. Но можно забить голову школьника шелухой идеологии, чем раньше начнешь, тем лучше, крепче будет держаться.
Убежденность, что человек должен занимать место обязательно, не срабатывает, слишком много факторов неопределенных. Да и причем здесь воспитание поставленное на поток. С одного класса, кто то сядет за убийство, тот уйдет в менты, третий уедет жить в коммуну христианскую, четвертый станет неприлично богатым и т.д. Как так получается, исходный материал ребенок с не отягощенный знаниями, установка воспитания одна, 10 лет учебы и результат.

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/0  
Ilana
post Sep 3 2016, 10:02 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 2 456



Цитата(chudak @ Sep 3 2016, 00:57)
Один вопрос, а учить-то зачем? Для папы с мамой, как предлагает Ilana? Так для этого школа не нужна, тут Волковской этнопедагогики за глаза.
Забываете, что кроме учить есть еще и содействие в воспитании. Тут как раз про то, что не занявшего своего места в форме для переноски называют маргиналом. Собственно можно и так жить, выбор как всегда за человеком.
Или гражданин - это такое само по себе образующееся нечто из пены морской?
*

Я не предлагала учить ребенка для папы с мамой, ребенок не игрушка папы с мамой.
Меня цитируют, но я не узнаЮ себя в цитатах biggrin.gif

--------------------
чувствую, что надо поменять уже колесо сансары в шивамонтаже
Profile CardPM
  0/0  
Ilana
post Sep 3 2016, 10:04 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 2 456



Про домашнее образование тут Ириска есть. У нее реальный чебоксарский опыт домашнего, а еще она учитель математики с дипломом. А я так, с краешку и вообще в Мозгве smile3.gif

--------------------
чувствую, что надо поменять уже колесо сансары в шивамонтаже
Profile CardPM
  0/0  
Gennadiy2
post Sep 3 2016, 19:14 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 5 971



Воспитание, это же школа поведенческих решений.В этом смысле за воспитание ребёнка должны отвечать все - родители,школа,государство.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Sep 4 2016, 15:51 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 11 389



Покупал на рынке арбуз. Продавец - чеченец, лет 30-ти с небольшим, бородатый. Спрашиваю с хода - как в Чечне воспитывают детей? Ответ меня немного озадачил. Чеченец сказал, что воспитанию детей они отдают все свое свободное время и важнее воспитания детей ничего на свете нет, как и то, что отвечать за своих детей придется каждому перед Богом. Вот такие дела.
Profile CardPM
  0/+1  
Яло
post Sep 4 2016, 18:26 
Отправлено #51


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 031
Из: обара



на кавказе очень трепетное отношение к семье! да, там патриархат.
и разводов меньше, и после развода дети с отцом остаются, в его семье.
Просто во время советской власти кавказцы так и оставили свои традиции и устои, а наши русские мужчины и женщины подверглись пропаганде, женщины встали к станкам и стали наравне с мужчинами.
Ну и мечетях мусульмане-мужчины молятся, а у нас в церквях сплошь женщины, а ведь раньше до революции так не было...
Да на том же рынке мужики-кавказцы торгуют, их женщины дома, а наши торгаши -все женщины!

Сообщение отредактировал Яло - Sep 4 2016, 18:27

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/+1  
edge
post Sep 4 2016, 21:44 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 20 585



когда кавказцы (исключения конечно есть) из своего сурового общества попадают в наше общество (демократичное, равноправное, более свободное) от их воспитания не остается и следа...вот такое вот хреновое воспитание ph34r.gif

--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Sep 5 2016, 08:04 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(edge @ Sep 4 2016, 21:44)
когда кавказцы (исключения конечно есть) из своего сурового общества попадают в наше общество (демократичное, равноправное, более свободное) от их воспитания не остается и следа...вот такое вот хреновое воспитание ph34r.gif
*



Еду вечером в троллейбусе и при мне было такое действие. Зашли высокий мужчина, скорее всего азербаджанец и маленький мальчик лет пяти - отец и сын. Мальчик сразу бегом на заднюю площадку, где больше обзор. Отец, молча за ним. Сын смотрит и комментирует события за окном. Смеются, переговариваются. Отец говорит: "Пойдем, сядем" Ответ : «Не хочу". Отец говорит :"Хорошо я пойду, сяду". Ждет. Через секунду, протягивая руку сыну: "Может, пойдем?" Ответ "Нет". Отец идет один, мальчик один без него сморит в окно. Представляю на месте этого отца женщину - мать или бабушку. Сколько видел таких сценок с мальчишками. На корню пресекают желание встать к окну или сесть туда, куда хочет парень. Посадят его в приказном порядке туда, куда сами укажут. Ну, конечно же, слезы и обиды мальчишки. И тем более не оставят его одного около окна.
Отец продолжает сидеть. Не прошло и 3 минут как сын сам не выдержав, бежит к отцу. Опять беседуя, едут дальше.
Маленький и незаметный пример. Уверен и в других случаях этот мужчина дает сыну право выбора делать самому. Из таких каждодневных, малозаметных событий и получается МУЖЧИНА.
Profile CardPM
  0/0  
edge
post Sep 5 2016, 11:28 
Отправлено #54


Активный

Сообщений: 20 585



Цитата(artileria @ Sep 5 2016, 08:04)
Представляю на месте этого отца женщину - мать или бабушку. Сколько видел таких сценок с мальчишками. На корню пресекают желание встать к окну или сесть туда, куда хочет парень. Посадят его в приказном порядке туда, куда сами укажут. Ну, конечно же, слезы и обиды мальчишки. И тем более не оставят его одного около окна.
*

ваша жена или мать так поступали со своими детьми?
у меня вот, например, такой опыт
Цитата(edge @ Mar 5 2013, 11:22)
На тренировке (куда ходит мой сын) не раз приходилось наблюдать, как отец кавказец публично унижает и бьет своего сына, если тот что-то выполняет неправильно...любит сына? Да любит! Но отец не научен по-другому влиять на других людей, в частности на своего сына...
*



--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Sep 5 2016, 17:10 
Отправлено #55


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(trasher @ Sep 3 2016, 09:41)
Про домашнее образование пассаж не ко мне.
*

Я не говорил о домашнем воспитании. Я говорил о том, что
Цитата(Ilana @ Sep 1 2016, 17:15)
нормальная педагогика- это услуги преподов родителям.
*

Но да, это не ваше высказывание, это всего лишь вопрос направленности. Для кого учим? Ведь именно обучение и содействие в воспитании и есть цель оказываемой учителем "услуги". Если заказчик - родители, то и учим и воспитываем для папы с мамой, а если государство (общество, тут сложно однозначно разделить понятия), то для окружающих людей (да, включая папу с мамой, но не только их)
Цитата(trasher @ Sep 3 2016, 09:41)
А вот содействовать в воспитании интересно.
А что гражданина можно воспитать, разве он не сам становится,на основании своих знаний, опыта, нравственных установок. Но можно забить голову школьника шелухой идеологии, чем раньше начнешь, тем лучше, крепче будет держаться.
*

Как интересно. А откуда берутся эти "свои" знания, опыт, нравственные установки. Про нравственные установки вообще жутко интересно, откуда их возьмет человек, живущий в полном общественном вакууме? Те самые дети-маугли усваивают воспитание животных, их вскормивших. Их поведенческие реакции говорят о том, что у них свои понятия о добре и зле, тяга к "своему" обществу и восприятие людей как врагов, забравших их в неволю.
Ну если на пальчиках и совершенно просто: в Голландии организована партия педофилов, ставящая целью легализацию секса с детьми с 12 лет, требование о запрете партии суд отклонил, так как никаких доказательств кроме нравственных принципов не представлено. Там же совершенно нормально относятся к проституции. Попробуйте нечто подобное в мусульманском мире? Если гражданин сам себя формирует, то почему формирование имеет странную привязку к местности (точнее к обществу в этой местности)? Гражданина формирует (воспитывает) окружающее его общество. Родители, друзья, люди, которым человек доверяет формируют его нравственные установки.
Ну тупо из википедии:
Под воспитанием понимают комплекс технологий, направленных на целенаправленное формирование личности ребенка (воспитание) или изменение личности (перевоспитание). По определению академика И. П. Павлова, воспитание — это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции.
В современных индустриальных обществах выработан набор технологий, методов, ритуалов, практических действий, призванных формировать из ребенка гражданина в соответствии с представлениями старшего поколения или государственной власти. Такие практики социализации детей в индустриальном обществе носят системный характер и называются методами воспитания. Появляется профессия воспитателя или учителя, чья деятельность состоит исключительно в воспитании и обучении детей. Этим современные индустриальные общества принципиально отличаются от традиционных культур, где социализация детей проводилась всеми членами племени или деревни просто как часть обычной жизни общины
Если придираться к термину гражданин, то:
Гражданин — лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся её защитой и наделенное совокупностью политических и иных прав и обязанностей.
Если гражданин воспитан так, что не приемлет права и обязанности данные ему в этом государстве - то ему или надо менять гражданство или менять в стране набор прав и обязанностей гражданина, ну или третий выход - перевоспитываться. Иначе - люмпенство или маргинализм просто неизбежны.
Цитата(trasher @ Sep 3 2016, 09:41)
Убежденность, что человек должен занимать место обязательно, не срабатывает, слишком много факторов неопределенных. Да и причем здесь воспитание поставленное на поток. С одного класса, кто то сядет за убийство, тот уйдет в менты, третий уедет жить в коммуну христианскую, четвертый станет неприлично богатым и т.д. Как так получается, исходный материал ребенок с не отягощенный знаниями, установка воспитания одна, 10 лет учебы и результат.
*

А это и есть сортировка яиц по форме для переноски. Кто болтается между ячейками и никак не может определиться в какую упасть - маргинал. Кто решил выкатиться в свободное плавание вне госсистемы - люмпен. Ну это если по классическим определениям. Воспитание не призвано стричь под одну гребенку, оно призвано привить определенные социальные навыки, установки добра и зла, общие понятия о месте и роли в обществе. А это общее для всех. Если человек не уважает стариков, материться при детях, мы говорим, что он не воспитан не смотря на то, что он мент, богач, христианин из коммуны. Место в обществе и воспитание не тождественны. Можно быть воспитанным бомжом и хамом в белом халате врача, ну и наоборот. Полагаю, что мы с вами не раз встречали и тех и других.

Сообщение отредактировал chudak - Sep 5 2016, 17:11
Profile CardPM
  0/0  
Ilana
post Sep 5 2016, 17:11 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 2 456



Западник Трешер и славянофил-общинник Чудак.
Жгите дальше biggrin.gif

Сообщение отредактировал Ilana - Sep 5 2016, 17:13

--------------------
чувствую, что надо поменять уже колесо сансары в шивамонтаже
Profile CardPM
  0/0  
trasher
post Sep 5 2016, 17:25 
Отправлено #57


new member

Сообщений: 27 114



Цитата(chudak @ Sep 5 2016, 17:10)
Я не говорил о домашнем воспитании. Я говорил о том, что

Но да, это не ваше высказывание, это всего лишь вопрос направленности. Для кого учим? Ведь именно обучение и содействие в воспитании и есть цель оказываемой учителем "услуги". Если заказчик - родители, то и учим и воспитываем для папы с мамой, а если государство (общество, тут сложно однозначно разделить понятия), то для окружающих людей (да, включая папу с мамой, но не только их)

Как интересно. А откуда берутся эти "свои" знания, опыт, нравственные установки. Про нравственные установки вообще жутко интересно, откуда их возьмет человек, живущий в полном общественном вакууме? Те самые дети-маугли усваивают воспитание животных, их вскормивших. Их поведенческие реакции говорят о том, что у них свои понятия о добре и зле, тяга к "своему" обществу и восприятие людей как врагов, забравших их в неволю.
Ну если на пальчиках и совершенно просто: в Голландии организована партия педофилов, ставящая целью легализацию секса с детьми с 12 лет, требование о запрете партии суд отклонил, так как никаких доказательств кроме нравственных принципов не представлено. Там же совершенно нормально относятся к проституции. Попробуйте нечто подобное в мусульманском мире?
*

Извините, слишком много букв, мысль покороче форум подразумевает. Своя мысль она идет с головы, со сравнения, главным образом от знания, причем здесь маугли, нет там поведенческих реакций о добре и зле, это одичавшиеся, причем процесс восстановления и вхождения в общество очень сложен. Для кого учите, это без сомнения для учеников, не для родителей, слава богу, аттестат есть. Передергиваете, педофилию приплели в Голландии, ложь откровенная, давайте без агиток. Представить в мусульманском мире легко. Смотрите.

Дальше мыслью по древу растекаться, не вижу смысла.
Хотя нет отвечу.
Цитата(chudak @ Sep 5 2016, 17:10)
А это и есть сортировка яиц по форме для переноски. Кто болтается между ячейками и никак не может определиться в какую упасть - маргинал. Кто решил выкатиться в свободное плавание вне госсистемы - люмпен. Ну это если по классическим определениям. Воспитание не призвано стричь под одну гребенку, оно призвано привить определенные социальные навыки, установки добра и зла, общие понятия о месте и роли в обществе. А это общее для всех. Если человек не уважает стариков, материться при детях, мы говорим, что он не воспитан не смотря на то, что он мент, богач, христианин из коммуны. Место в обществе и воспитание не тождественны. Можно быть воспитанным бомжом и хамом в белом халате врача, ну и наоборот. Полагаю, что мы с вами не раз встречали и тех и других.
*

Целый абзац, причем люмпен в свободном плавании, нет, люмпен, это как раз занимающий низшую продуктовую нишу при государстве, как мы видим, не думающий при этом. Не умещающийся в ячейке, может быть олигархом, бомжом, но у вас он маргинал. Я не знаю, может термины поменяли уже. Школа не может обеспечить установки добра и зла, общие понятие о месте, чай не диплом выписывает, кто ты брахман или шудра. Охолоньтесь.

Сообщение отредактировал trasher - Sep 5 2016, 17:34

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/+1  
Ilana
post Sep 5 2016, 17:33 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 2 456



В Нидерландах сексработница, желающая бросить профессию, защищена законом.
И сексработа у них не срощена с нелегальной наркоторговлей и криминалом, как у нас.
И НКО, помогающие девушкам адаптироваться и получить образование, есть. Что-то вроде - хорошие девочки помогают другим девочкам снова стать хорошими.
У нас нечасто встретишь похожую женскую солидарность.

Сообщение отредактировал Ilana - Sep 5 2016, 17:33

--------------------
чувствую, что надо поменять уже колесо сансары в шивамонтаже
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Sep 5 2016, 17:38 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(edge @ Sep 4 2016, 21:44)
когда кавказцы (исключения конечно есть) из своего сурового общества попадают в наше общество (демократичное, равноправное, более свободное) от их воспитания не остается и следа...вот такое вот хреновое воспитание ph34r.gif
*

Мне иногда кажется, что путаются понятия "свобода" и "вседозволенность", причем как у кавказцев, так и у нас. Как всегда в любом обществе есть и отщепенцы и аристократы духа.
В 62 школе в одном из 10 классов появились два паренька-грузина. Как раз те самые "ребята с гор". Класс был ну несколько малоуправляемый, как раз в соответствии с термином "свободные нравы". Парни сначала поразились отмороженности одноклассников, потом прижали одного-двоих к стенке и "тактично намекнули", что с учителями надо быть вежливыми и слушать, что они говорят, а если не согласен, то не хамить в ответ, а искать способ поговорить. Сами оба удивили как раз тем, как они относились к людям старше их (не только учителям, всем). Через пару месяцев класс очень сильно изменился. Если раньше это был конфликт чуть не на каждом уроке почти всех учителей, то потом выяснилось, что учителя не только "норовят угробить на уроке", но и "тянут за уши к хорошей оценке". Эти же ребята открыли для себя интересных учителей, потом долгая дружба и с классным руководителем и с другими учителями.
Не кидайте сразу тапочками "вот учителя не смогли найти подход". Подходы искали, много было сделано, разные способы, разные люди. Но это время 90-х, просто у этого класса была установка на "учитель - враг" от уличных друзей. Пока эту установку изнутри не сломали одноклассники из Грузии достучаться до них учителя не могли, они же априори враги.
Да, и других примеров навалом, в пионерских лагерях кавказские мачо с идеей изнасиловать вожатую встречались, знаю, разруливали, но это как раз вседозволенность как в первом случае (да мы можем и учителя послать туды.....) и во втором (да все девки одинаковы) вне привязки к национальной принадлежности. Тут со свободой сложно.
Да и про равноправие в нашем обществе, ну как-то...
Profile CardPM
  0/0  
Ilana
post Sep 5 2016, 17:47 
Отправлено #60


Активный

Сообщений: 2 456



62я- ближайшая к нашему чебовскому дому.
И наш сосед , узнав про домашнее обучение, тоже захотел уйти из школы, жаловался на 62ю.
Просил помощи в этом вопросе. Ну, мы ссылок накидали, конечно. Не знаю, как сейчас у него дела. Но школу костерил smile3.gif
Если вы про семью Б.- отличные ребята, моя дочь дружит с девочкой-младшей сестрой мальчиков smile3.gif smile3.gif smile3.gif smile3.gif
Наш интерес к Грузии начался с их папы- дяди Тариэла, за что им всем спасибо большое, отличная семья, побольше бы таких smile3.gif
Как тесен мир.

Сообщение отредактировал Ilana - Sep 5 2016, 17:53

--------------------
чувствую, что надо поменять уже колесо сансары в шивамонтаже
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения