еще 2 года мне платить за кабалу от ростелекома (роут и приставка в рассрочке) на следующий же день расторгну договор) лучше б за качеством следили
Здравствуйте. Подскажите, у Вас есть проблемы с нашими услугами? Если так, то отправьте нам в ЛС следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. Подскажите, у Вас есть проблемы с нашими услугами? Если так, то отправьте нам в ЛС следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.
ага, вы отлично помогаете) раз 10 уже ваши настройщики приходили, толку от этого ноль
ага, вы отлично помогаете) раз 10 уже ваши настройщики приходили, толку от этого ноль
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Мы правда хотим помочь Вам в решении проблем, с которыми Вы столкнулись.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Мы правда хотим помочь Вам в решении проблем, с которыми Вы столкнулись.
Проблема в том что тв картинка через каждые 10 минут показывает кубиками, зависает. Интернет приходится каждый час перезагружать, ваши настройщики кучу раз приходили, вроде все отлично, но потом снова такая же ерунда. Я уже сам не понимаю за что я 1000 руб в месяц плачу. Садовый район. П,С, ждать ваших настройщиков в 101 раз уже нет ни времени не желания
Проблема в том что тв картинка через каждые 10 минут показывает кубиками, зависает. Интернет приходится каждый час перезагружать, ваши настройщики кучу раз приходили, вроде все отлично, но потом снова такая же ерунда. Я уже сам не понимаю за что я 1000 руб в месяц плачу. Садовый район. П,С, ждать ваших настройщиков в 101 раз уже нет ни времени не желания
Понимаем Ваше негодование. Для составления заявки нам необходимы данные, которые мы запрашивали у Вас ранее. Передадим запрос коллегам вместе с Вашим комментарием о визитах наших выездных специалистов.
Проблема в том что тв картинка через каждые 10 минут показывает кубиками, зависает. Интернет приходится каждый час перезагружать, ваши настройщики кучу раз приходили, вроде все отлично, но потом снова такая же ерунда. Я уже сам не понимаю за что я 1000 руб в месяц плачу. Садовый район. П,С, ждать ваших настройщиков в 101 раз уже нет ни времени не желания
А в чем сложность тогда не поставить оптоволокно за 450 рублей в месяц от Ростелекома??? Зачем нужно платить 1000 рублей в месяц за эту хрень?? Или у них нет там линии???
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
А в чем сложность тогда не поставить оптоволокно за 450 рублей в месяц от Ростелекома??? Зачем нужно платить 1000 рублей в месяц за эту хрень?? Или у них нет там линии???
1000р это в савокупности инет+тв+рассрочка приставки+рассрочка роутера
Клиентский сервис должен стать еще лучше. Уже отмечено двукратное снижение доли повторных обращений. Ведется работа над увеличением доли дистанционных каналов в продажах и обслуживании
Эээ. Был я недавно в офисе на Гагарина. Единственном оставшемся на весь город Чебоксары (почти полмиллиона жителей). Приехал поискать тарифы пакетные подешевле. С утра приехал. В очереди было человека 4, ждал полчаса пока дойдет. Очередь дошла, но специалист (которых было всего два в это утро) увы не помогла, порекомендовала обратиться в магический 201-й кабинет. Поскольку он действительно оказался магическим, рассказывать о нем не буду , скажу только, что провел в ожидании приема, а потом ещё в ожидании второй приставки порядка двух часов. Уходя через основной зал (было часов 11 дня) - увидел, что в зале очередь стала в несколько раз больше, человек 20 наверно сидело. Несмотря на то, что специалистов к тому времени стало аж 4 На весь город Чебоксары Это в ростелекоме называется улучшением клиентского сервиса?
Stan Sergeev, один офис на город это ещё цветочки, меня больше тревожит вот это:
Цитата
В селах и малых городах компания переходит на аутсорсинговую модель (свои подразделения сокращаются, заключаются контракты с подрядчиками). Такая схема на 10-30% эффективнее (от автора: и, видимо, дешевле). Высвобождающиеся здания будут продаваться или сдаваться в аренду.
Боюсь что в сёлах и малых городах выбор подрядчиков будет невелик, как и в случае с управляющими компаниями ЖКХ, и как следствие получим такое же качество обслуживания Ведь появляется "прокладка", которая будет стараться максимально извлечь прибыль из обслуживания сетей.
Эээ. Был я недавно в офисе на Гагарина. Единственном оставшемся на весь город Чебоксары (почти полмиллиона жителей). Приехал поискать тарифы пакетные подешевле. С утра приехал. В очереди было человека 4, ждал полчаса пока дойдет. Очередь дошла, но специалист (которых было всего два в это утро) увы не помогла, порекомендовала обратиться в магический 201-й кабинет. Поскольку он действительно оказался магическим, рассказывать о нем не буду , скажу только, что провел в ожидании приема, а потом ещё в ожидании второй приставки порядка двух часов. Уходя через основной зал (было часов 11 дня) - увидел, что в зале очередь стала в несколько раз больше, человек 20 наверно сидело. Несмотря на то, что специалистов к тому времени стало аж 4 На весь город Чебоксары Это в ростелекоме называется улучшением клиентского сервиса?
Здравствуйте! Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, в ближайшее время ситуация с очередями улучшится. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу с помощью формы обратной связи на сайте: http://rt.ru/#feedback.
Stan Sergeev, один офис на город это ещё цветочки, меня больше тревожит вот это: Боюсь что в сёлах и малых городах выбор подрядчиков будет невелик, как и в случае с управляющими компаниями ЖКХ, и как следствие получим такое же качество обслуживания Ведь появляется "прокладка", которая будет стараться максимально извлечь прибыль из обслуживания сетей.
Надеемся, переход в отдельных населенных пунктах на аутсорсинговую модель не повлечет за собой значительных неудобств для абонентов. Обращайтесь, если возникнут какие-либо проблемы с услугами компании, мы всегда рады помочь.
Ага, эффективность. Знаете, как это делается? Начальная цена для торгов закладывается несколько выше, потом нужная компания и ее клон делают два шага. Все формальные требования соблюдены, торги прошли, экономия есть.