13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить Создать тему

Мальчишек учат вязать крючком , какими должны быть уроки "технологии"?

chudak
post Mar 7 2017, 21:31 
Отправлено #151


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



В 37 школе уже не первый год технологию у мальчиков с резьбой по дереву и прочими вариантами обработки конструкционных материалов ведет женщина. На Радуге ремесел были - посмотрел выставку работ. Вполне достойно, есть и участники городского этапа олимпиады, если мне не изменяет память. Так что вариант на тему "нет пророка в своём отечестве")).
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Mar 8 2017, 19:03 
Отправлено #152


Активный

Сообщений: 11 389



Вот как сладко поют о технологии в наших пинатах.

Состоялось вручение дипломов и сертификатов конкурса «Лучший урок технологии. В мире профессий»

"...Победителей конкурса поздравил проректор по информационным технологиям Чувашского республиканского института образования Александр Викторович Романов. Он отметил, что в скором будущем из всего списка актуально востребованных профессий 80% будут составлять те, которые относятся к группе «профессий золотых рук». Фундамент необходимых компетенций для таких профессий закладывается в школе, на уроках технологии..." http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=121&type=news&id=3502421

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Mar 9 2017, 14:21 
Отправлено #153


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(Milli @ Nov 28 2007, 10:15)
Почему нет? Есть. У нас в республике (тьфу-тьфу-тьфу) обучение на "Технологии" поставлено очень хорошо, и даже есть "работающие" авторские методики. /да и на политехнической олимпиде и олимпиаде по технологии который год первые места по России наши школьники занимают...
*


Да, занимают первые мета в олимпиадах по технологии по России, но они тоже примерно в таких же условиях делают результаты:


Александр Данилин: " Это не у меня так, это в мастерской Педагога, имеющего три президенских грамоты, гору дипломов и выпустившего толковую молодёжь, которая по всему свету занимается наукой...
"будучи одним из лучших учителей области и в то время имея звание отличник образования, губернаторский и 2 президентских гранда работал вот в таком здании, которое на фотке (15 лет в нём занимался проектной деятельностью с учениками не только города, но и области и г. Челябинска (там даже туалета нет и вода только техническая из батарей). До сих пор в этом здании - холупе проводят уроки технологии в одной из школ города. А мы в это время рассуждаем о каких-то СанПинах и тому подобной брехне. Просто высокие чинуши на местах в глубинке не показываются и не видят в каких условиях учатся дети и занимаются педагоги. Вот ещё пример , что у нас творится "

Сообщение отредактировал artileria - Mar 9 2017, 14:23

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 17098487_259972424455959_3171526455887018469_n.jpg
 - Размер: 36,34кб, Скачано: 7 Присоединённое изображение:
 - 17203049_259972597789275_734830632880057094_n__1_.jpg
 - Размер: 87,49кб, Скачано: 7 Присоединённое изображение:
 - 17103327_259972534455948_6729162621068809170_n.jpg
 - Размер: 76,07кб, Скачано: 5
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Mar 9 2017, 15:28 
Отправлено #154


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(chudak @ Mar 7 2017, 21:31)
В 37 школе уже не первый год технологию у мальчиков с резьбой по дереву и прочими вариантами обработки конструкционных материалов ведет женщина. На Радуге ремесел были - посмотрел выставку работ. Вполне достойно, есть и участники городского этапа олимпиады, если мне не изменяет память. Так что вариант на тему "нет пророка в своём отечестве")).
*


Есть такое выражение: "Послушай женщину и сделай всё наоборот!"

"...Да простят меня все адекватные учителя технологии (я знаю, вас много в моей ленте, и я вас люблю!), но не верю я, что можно сделать робототехнику в школе через уроки технологии. Потому что металлический шпатель-скребок — это верх фантазий (и олимпиадный уровень) в массовом сегменте преподавания технологии." http://dinaragagarina.ru/pro-shpatel-skrebok/
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Mar 9 2017, 16:08 
Отправлено #155


Активный

Сообщений: 9 983



Цитата(artileria @ Mar 9 2017, 14:21)
Вот ещё пример , что у нас творится "
*

и что на этих фотографиях изобличается? Кто-то разваливающий образование в стране не пришел к учителю труда в кабинет и не прикрепил тиски к верстаку? Или не сбросил сугроб с протекающей крыши? Кто этот негодяй?
Profile CardPM
  0/+1  
есть работа
post Mar 9 2017, 16:27 
Отправлено #156


Активный

Сообщений: 4 797
Из: Новчик



У дочки в школе всего один учитель по "труду" у мальчиков и он же по ОБЖ. Человек старой такой закалки. Которому не все равно, который старается и переживает. Делали они с мальчиками 5 класса как-то табуретки. Естественно в рамках урока все сделать невозможно. Так дома многие не доделали, учитель приходил на собрание в классе,объяснял, просил, папы заныли, что им некогда,они не могут и вообще не должны и не обязаны. Школа обязана. Думаю, эти папы были бы рады, чтобы их мальчики вязали крючком - проблем папам меньше.
Уйдет этот единственный старенький учитель - так и будет.
Если не нужен ручной труд никому, убирать надо совсем и вводить дополнительные уроки информатики, например. Сейчас все хотят стать программистами.

--------------------
Ругаться матом - быть приматом.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Mar 9 2017, 16:44 
Отправлено #157


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(есть работа @ Mar 9 2017, 16:27)
У дочки в школе всего один учитель по "труду" у мальчиков и он же по ОБЖ. Человек старой такой закалки. Которому не все равно, который старается и переживает.  Делали они с мальчиками 5 класса как-то табуретки. Естественно в рамках урока все сделать невозможно. Так дома многие не доделали, учитель приходил на собрание в классе,объяснял, просил, папы заныли, что им некогда,они не могут и вообще не должны и не обязаны. Школа обязана. Думаю, эти папы были бы рады, чтобы их мальчики вязали крючком - проблем папам меньше.
Уйдет этот единственный старенький учитель - так и будет.
Если не нужен ручной труд никому, убирать надо совсем и вводить дополнительные уроки информатики, например. Сейчас все хотят стать программистами.
*


Воспитание с детства. Оно не передается в генах. В Библии говорится: Прит.22:6 Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.
И еще в этой мудрой книге говорится как надо наставлять: Вт.6:6 "И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем, и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих" ---Идешь дорогою-говори, остановился-говори, ложишься спать-говори, просыпаешься-говори, кушаешь-говори, работаешь-говори. А мы, раз в неделю: " Ну-ка сынок, покажи дневник!"
Profile CardPM
  0/+1  
chudak
post Mar 10 2017, 09:25 
Отправлено #158


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 9 2017, 15:28)
Есть такое выражение: "Послушай женщину и сделай всё наоборот!"

"...Да простят меня все адекватные учителя технологии (я знаю, вас много в моей ленте, и я вас люблю!), но не верю я, что можно сделать робототехнику в школе через уроки технологии. Потому что металлический шпатель-скребок — это верх фантазий (и олимпиадный уровень) в массовом сегменте преподавания технологии." http://dinaragagarina.ru/pro-shpatel-skrebok/
*

Опять черно-белый мир пошел. Можно сделать робототехнику на уроках технологии, вопрос не в учителях, а в матобеспечении таких уроков. Да и в принципе любых других уроков технологии. Увы, но древесина и металл отнюдь не бесплатны в мире рыночной экономики.
Может подскажете, как мне вводить робототехнику на уроке в 40 минут продолжительностью, если на все 3 класса (45 человек) есть 4 набора конструкторов ценой тысяч по 20 каждый? На эту тему уже писал во фгос-игра, .
Да и резные поделки в 37 школе не с потолка взялись, так что не шпателями едиными тамошние мальчики занимаются.
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Mar 10 2017, 09:42 
Отправлено #159


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 9 2017, 16:44)
Воспитание с детства. Оно не передается в генах. В Библии говорится: Прит.22:6 Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.
И еще в этой мудрой книге говорится как надо наставлять: Вт.6:6 "И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем, и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих" ---Идешь дорогою-говори, остановился-говори, ложишься спать-говори, просыпаешься-говори, кушаешь-говори, работаешь-говори. А мы, раз в неделю: " Ну-ка сынок, покажи дневник!"
*

Что касается воспитания с детства - да, надо, только вот вопрос чем заниматься, воспитанием или зарабатыванием на хлеб насущный? Ну а Библия с Евангелием - давайте для другой ветки оставим, а то бардак с обсуждением религий здесь ну совсем кошмаром станет).
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Mar 10 2017, 21:11 
Отправлено #160


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(chudak @ Mar 10 2017, 09:42)
Что касается воспитания с детства - да, надо, только вот вопрос чем заниматься, воспитанием или зарабатыванием на хлеб насущный? Ну а Библия с Евангелием - давайте для другой ветки оставим, а то бардак с обсуждением религий здесь ну совсем кошмаром станет).
*



Из комментариев:
"Моё скромное мнение: роль школы в том, чтобы дать ребёнку базовые знания по максимально возможному и нужному для будущего развития карьеры количеству предметов. Роль родителей - помочь ребёнку пройти этот этап, и найти то, чем ему будет интересно заниматься всю жизнь. Все дети ходят в школу (ну, должны, во всяком случае). Не все дети имеют шанс попробовать себя во всём множестве существующих внешкольных занятий. Ребёнок, посещающий школу как каторгу, не видит в ней интереса, не видит потенциала в своём личном развитии. Это не вина школы, это недоработка в семье, где не смогли найти интересующую ребёнка нишу, и наглядно объяснить что школа - это обязательный этап, по прохождении которого он сможет сконцентрироваться на интересующей его отрасли. Школа предоставляет базовый сервис, роль родителей - вызвать интерес к учёбе. У учителя, самого лучшего, не всегда найдётся время на познание каждого ребёнка и его мотивации, на формирование его мечты. Перекладывать всё это на плечи мало знакомых людей, это нежелание принимать участие в будущем своего чада. И да, влиять на систему можно и нужно; важно поддерживать учителей; но показывать ребёнку, а затем подростку, что его выбор имеет значение, важно вдвойне. В конце концов, жизнь после школы не кончается, а только начинается..."
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Mar 11 2017, 14:39 
Отправлено #161


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 10 2017, 21:11)
Из комментариев:
Роль родителей - помочь ребёнку пройти этот этап, и найти то, чем ему будет интересно заниматься всю жизнь.
... Это не вина школы, это недоработка в семье, где не смогли найти интересующую ребёнка нишу,
...роль родителей - вызвать интерес к учёбе. У учителя, самого лучшего, не всегда найдётся время на познание каждого ребёнка и его мотивации, на формирование его мечты. ...нежелание принимать участие в будущем своего чада
.... показывать ребёнку, а затем подростку, что его выбор имеет значение, важно вдвойне.
*

Все эти тезисы хороши и правильны, но имеют смысл лишь тогда, когда родители имеют возможность воплотить это в жизнь. Как мне это делать, если мой рабочий день заканчивался в 20.10 и домой я появлялся в девять вечера после 12 уроков, выжатый как тряпочка? Жене и сыну нужно было и есть нормально и кое-какие лекарства (отнюдь даже тогда не дешевые) покупать. Мне ему сон заменить воспитательными действиями и до полуночи с ним учиться деревяшки сколачивать и делом заниматься? А мама в это время и сготовить должна, и постирать, и уроки проверить. Уверяю не только у меня такие проблемы, немало отцов - настоящих мужиков, приходит домой и попозднее и более уставшими (не пьяными и избитыми, а именно уставшими). Я уж промолчу про тех, кто на вахте по три-шесть месяцев пропадает, его дети в лицо не сразу узнают.
Давайте не будем сбрасывать со счетов нынешнюю ой непростую ситуацию с зарплатами и уровнем жизни.
Profile CardPM
  0/+1  
Уввн
post Mar 11 2017, 15:19 
Отправлено #162


Активный

Сообщений: 9 983



Цитата(artileria @ Mar 10 2017, 21:11)
Из комментариев:
*

а свои мысли по этому поводу у Вас есть? Не отрывки нарытых где-то статей и комментариев к ним, а именно из своей головы?
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Mar 11 2017, 15:34 
Отправлено #163


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(chudak @ Mar 11 2017, 14:39)
Все эти тезисы хороши и правильны, но имеют смысл лишь тогда, когда родители имеют возможность воплотить это в жизнь. Как мне это делать, если мой рабочий день заканчивался в 20.10 и домой я появлялся в девять вечера после 12 уроков, выжатый как тряпочка? Жене и сыну нужно было и есть нормально и кое-какие лекарства (отнюдь даже тогда не дешевые) покупать. Мне ему сон заменить воспитательными действиями и до полуночи с ним учиться деревяшки сколачивать и делом заниматься? А мама в это время и сготовить должна, и постирать, и уроки проверить. Уверяю не только у меня такие проблемы, немало отцов - настоящих мужиков, приходит домой и попозднее и более уставшими (не пьяными и избитыми, а именно уставшими). Я уж промолчу про тех, кто на вахте по три-шесть месяцев пропадает, его дети в лицо не сразу узнают.
Давайте не будем сбрасывать со счетов нынешнюю ой непростую ситуацию с зарплатами и уровнем жизни.
*


Всё так и есть. Но, когда есть результат положительный, никто и не обратит особо внимания, подумают или скажут только: " Подумаешь!" А когда результат отрицательный, тут уж на собраниях склоняют, почём зря, и никто не вспомнит во сколько домой приходил и сколько на вахте был. Да и самому потом любоваться на плоды своего воспитания придётся по жизни.

Сообщение отредактировал artileria - Mar 11 2017, 17:14
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Mar 12 2017, 09:02 
Отправлено #164


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Mar 11 2017, 15:34)
Всё так и есть. Но, когда есть результат положительный, никто и не обратит особо внимания, подумают или скажут только: " Подумаешь!" А когда результат отрицательный, тут уж на собраниях  склоняют, почём зря, и никто не вспомнит во сколько домой приходил и сколько на вахте был. Да и самому потом любоваться на плоды своего воспитания придётся по жизни.
*

А почему должны обращать внимание на то, что человек обязан делать? Может каждому дворнику медаль выдавать за то, что он на работу вышел, а каждому учителю сразу доктора педнаук давать за то, что на урок не опоздал? Так и тут. Родители выполняют свои обязанности - пусть и дальше выполняют, они ОБЯЗАНЫ это делать. Не выполняют ОБЯЗАННОСТИ? Вот тут их на ковер и песочить. Что не так в том, что не обращают внимания на то, что человек просто работает как положено?
Вы болеете за своего сына больше чем другие. Вот это можно оценивать, хорошо ли, плохо ли то, как вы это делаете, надо ли брать ваши методы на вооружение или нет - вот тут есть на что внимание обратить. Приходит в школу малыш не выспавшись и голодный - тоже есть повод присмотреться к родителям. А если всё среднестатистически, то почему это должно вызывать волну интереса?

Сообщение отредактировал chudak - Mar 12 2017, 09:04
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Mar 12 2017, 15:31 
Отправлено #165


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(chudak @ Mar 12 2017, 09:02)
А почему должны обращать внимание на то, что человек обязан делать? Может каждому дворнику медаль выдавать за то, что он на работу вышел, а каждому учителю сразу доктора педнаук давать за то, что на урок не опоздал? Так и тут. Родители выполняют свои обязанности - пусть и дальше выполняют, они ОБЯЗАНЫ это делать. Не выполняют ОБЯЗАННОСТИ? Вот тут их на ковер и песочить. Что не так в том, что не обращают внимания на то, что человек просто работает как положено?
Вы болеете за своего сына больше чем другие. Вот это можно оценивать, хорошо ли, плохо ли то, как вы это делаете, надо ли брать ваши методы на вооружение или нет - вот тут есть на что внимание обратить. Приходит в школу малыш не выспавшись и голодный - тоже есть повод присмотреться к родителям. А если всё среднестатистически, то почему это должно вызывать волну интереса?
*


А учителей на ковер и песочить и песочить не надо? Подумаешь у него один какой то хороший ученик или несколько. Остальные с двойки на тройку! Говорить и говорить им как у них всё плохо. Не хочет школьник идти в школу не тянет его кто виноват - учитель. Родители каждый раз об этом ему напоминать как "среднестатическому" учителю.

Так, по вашему, выходит, если перенести вашу оценку родителей на учителей.
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения