12 Страницы « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить Создать тему

«Ростелеком» представляет обновленный Единый личный кабинет

Temper
post Dec 23 2016, 13:29 
Отправлено #136


=)

Сообщений: 1 482



отключился от них и вам советую, аферисты они одним словом
Profile CardPM
  -1/+3  
NiK
post Dec 24 2016, 01:39 
Отправлено #137


nya^^

Сообщений: 4 925
Из: Cheb'ы



Цитата(Gray @ Dec 23 2016, 13:05)
сижу 2 года на одной и той же абонке по двум договорам)
*

это не показатель) я тоже так сидел, а потом началось.

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Dec 25 2016, 18:41 
Отправлено #138


Активный

Сообщений: 1 348



То то я смотрю, что мне уже несколько месяцев счёт не приносят. И ЛК у меня нет. На мне наверно и сэкономили.

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/0  
vitaliy1
post Jan 7 2017, 16:07 
Отправлено #139


Эксперт

Сообщений: 794



Почему в личном кабинете перестали отображаться остатки минут и SMS на тарифах для мобильного телефона?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jan 7 2017, 16:45 
Отправлено #140


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vitaliy1 @ Jan 7 2017, 16:07)
Почему  в личном кабинете перестали отображаться остатки минут и SMS на тарифах для мобильного телефона?
*

Здравствуйте! Напишите номер мобильного телефона, а также логин личного кабинета. Будем рады помочь.
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Jan 7 2017, 17:03 
Отправлено #141


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(Rt-support @ Jan 7 2017, 16:45)
Здравствуйте! Напишите номер мобильного телефона, а также логин личного кабинета. Будем рады помочь.
*

Rt-support, интересно, а как Вы сможете помочь?))) Если в личном кабинете ведутся технические работы с конца декабря 2016. Проблема по мобильной связи: пакеты минут, смс, интернета не отображаются, информации о действующем тарифе нет, а так же нет никаких тарифов для перехода.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jan 7 2017, 17:59 
Отправлено #142


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(norman25 @ Jan 7 2017, 17:03)
Rt-support, интересно, а как Вы сможете помочь?))) Если в личном кабинете ведутся технические работы с конца декабря 2016. Проблема по мобильной связи: пакеты минут, смс, интернета не отображаются, информации о действующем тарифе нет, а так же нет никаких тарифов для перехода.
*

Здравствуйте! Мы могли бы уточнить актуальность данной проблемы и примерные сроки ее решения.
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Jan 7 2017, 20:50 
Отправлено #143


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(Rt-support @ Jan 7 2017, 17:59)
Здравствуйте! Мы могли бы уточнить актуальность данной проблемы и примерные сроки ее решения.
*

Rt-support так вот и прошу Вас уточнить, когда проблема будет устранена. Так как проблема массовая у Всех абонентов, то персональные данные Вам не нужны.

Сообщение отредактировал norman25 - Jan 7 2017, 21:09
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jan 7 2017, 21:25 
Отправлено #144


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(norman25 @ Jan 7 2017, 20:50)
Rt-support так вот и прошу Вас уточнить, когда проблема будет устранена. Так как проблема массовая у Всех абонентов, то персональные данные Вам не нужны.
*


К сожалению, мы не можем оформить запрос без персональных данных. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер телефона/e-mail, к которому привязана учетная запись личного кабинета, логин (без пароля), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Если Вы не хотите доверять нам личные данные, Вы можете обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800 или по бесплатному телефону горячей линии для абонентов услуги "Мобильная связь": 8-800-181-1888.
Profile CardPM
  0/0  
Русалка15
post Jan 14 2017, 12:05 
Отправлено #145


Завсегдатай

Сообщений: 579



Цитата(Rt-support @ Jan 7 2017, 17:59)
*

Скажите пожалуйста при активации бонусных минут для стационарного телефона по бонусной программе в течение какого периода их надо использовать?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jan 14 2017, 13:04 
Отправлено #146


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Русалка15 @ Jan 14 2017, 12:05)
Скажите пожалуйста при активации бонусных минут для стационарного телефона по бонусной программе в течение какого периода их надо использовать?
*

Здравствуйте. Бонусный пакет минут действует один календарный месяц с момента получения.
Profile CardPM
  0/0  
osj
post Feb 2 2017, 11:57 
Отправлено #147


солнце светило все ярче!

Сообщений: 5 964



Вы там определитесь с новыми ценами.
Присоединённое изображение

--------------------
Онлайн-справочник села Батырево
Сиськи, бухло и прочий пиар
Profile CardPM
  0/0  
vitaliy1
post Feb 2 2017, 13:21 
Отправлено #148


Эксперт

Сообщений: 794



Цитата(osj @ Feb 2 2017, 11:57)
Вы там определитесь с новыми ценами.
*

Это для Ростелекома норма. Без косяков они не могут biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
=Aleks=
post Feb 2 2017, 14:02 
Отправлено #149


Продвинутый

Сообщений: 159



Цитата(osj @ Feb 2 2017, 11:57)
Вы там определитесь с новыми ценами.
*

Архивные планы подорожали!
Profile CardPM
  0/0  
osj
post Feb 2 2017, 14:50 
Отправлено #150


солнце светило все ярче!

Сообщений: 5 964



Цитата(=Aleks= @ Feb 2 2017, 14:02)
Архивные планы подорожали!
*

Как видишь по скриншоту, подорожали, да не везде.

--------------------
Онлайн-справочник села Батырево
Сиськи, бухло и прочий пиар
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы « < 8 9 10 11 12 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения