12 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» представляет обновленный Единый личный кабинет

News
post May 16 2016, 17:42 
Отправлено #1


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



«Ростелеком» представляет обновленный Единый личный кабинет

«Ростелеком» завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей. По итогам апреля 2016 года в ЕЛК зарегистрировались уже более 8 млн абонентов компании.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.

ЕЛК получил не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов, благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.

Ранее «Ростелеком» выпустил новую версию Мобильного личного кабинета (МЛК), который со времени появления установили уже более 1 млн абонентов компании. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны другие усовершенствования.

Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал Мобильного личного кабинета «Ростелекома»:
  • Управление лицевыми счетами: просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на электронный счет;
  • Управление услугами: присоединение услуг, смена тарифа, подключение опций, статистика потребления;
  • Вкладка «Оплата»: оплата банковскими картами, с помощью системы «Яндекс.Деньги», «Перевод средств», «Обещанный платеж»;
  • Программа лояльности «Бонус»: присоединение к программе, просмотр баланса, выбор подарков, настройка оповещений;
  • Раздел «Помощь»: обращение в службу поддержки;
  • Вкладка «Офисы»: удобный поиск ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелекома» на карте.

Востребованность ЕЛК постоянно увеличивается. Только за 2015 год в Едином личном кабинете зарегистрировалось еще более 2 млн абонентов «Ростелекома». 747 млн запросов и операций было совершено клиентами в ЕЛК в прошлом году, то есть каждый месяц их совершается более 62 млн.


© «Ростелеком»

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/+2  
Gray
post May 16 2016, 22:33 
Отправлено #2


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(News @ May 16 2016, 17:42)
«Ростелеком» представляет обновленный Единый личный кабинет
*
не похоже на представление - ссылки на него нет

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post May 16 2016, 22:51 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(Gray @ May 16 2016, 22:33)
не похоже на представление - ссылки на него нет
*

https://lk-new.rt.ru/#login
Profile CardPM
  0/0  
vitaliy1
post May 17 2016, 05:14 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 794



Если считать http://newstat.chtts.ru/_org, то уже 3 личных кабинета.
Надеюсь, счет не будет уходить в минус и возвращаться обратно в начале каждого месяца как в старом кабинете. Из-за этого невозможно использовать автопополнение по минимальному остатку.
Profile CardPM
  0/+1  
Rt-support
post May 17 2016, 08:15 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vitaliy1 @ May 17 2016, 05:14)
Если считать http://newstat.chtts.ru/_org, то уже 3 личных кабинета.
Надеюсь, счет не будет уходить в минус и возвращаться обратно в начале каждого месяца как в старом кабинете. Из-за этого невозможно использовать автопополнение по минимальному остатку.
*

Здравствуйте! Мы рекомендуем пользоваться только новым ЛК: https://lk-new.rt.ru .
Profile CardPM
  0/0  
Люц
post May 17 2016, 09:05 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 270



Цитата(Rt-support @ May 17 2016, 08:15)
Здравствуйте! Мы рекомендуем пользоваться только новым ЛК: https://lk-new.rt.ru .
*

пр выборе смены тарифа:

Выберите новый тарифный план
FFIN_34972973

Пакет Игровой

Абонентская плата
0,00 /мес
FFIN_34032278

Базовый 6

Абонентская плата
0,00 /мес
FFIN_34032274

Базовый 4

Абонентская плата
0,00 /мес
FFIN_34032276

Базовый 5

Абонентская плата
0,00 /мес
FFIN_34032272

Базовый 3

Абонентская плата
0,00 /мес


хех ) спасибо за рекомендации
Profile CardPM
  0/0  
Никивад
post May 18 2016, 09:41 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Цитата(Rt-support @ May 17 2016, 08:15)
Здравствуйте! Мы рекомендуем пользоваться только новым ЛК: https://lk-new.rt.ru .
*

Предыдущий кабинет /lk.rt.ru/- как долго будет существовать?

--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 18 2016, 11:54 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Никивад @ May 18 2016, 09:41)
Предыдущий кабинет /lk.rt.ru/- как долго будет существовать?
*

Здравствуйте! Старая версия ЛК будет действовать еще некоторое время. Точной даты завершения поддержки этой версии пока нет. Следите за новостями: https://rt.ru/press .
Profile CardPM
  0/0  
alc
post May 18 2016, 12:01 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 2 663
Из: Чебоксары



Rt-support, зашел только что, у меня 2 услуги по 2 адресам было. При при первом входе в новый кабинет по одной из услуг написано "отсоединена". Пытаюсь добавить обратно по двенадцатизначному номеру счета - пишет "Не удалось найти лицевой счет".

UPD. Теперь услуга исчезла и в старом кабинете, ну как так

UPD2. В старом кабинете удалось вернуть услугу по логину и паролю с http://newstat.chtts.ru/_org. Но при первом входе в новый кабинет услуга исчезает, при этом исчезает и в старом. Явный баг, пинайте программистов пусть бэкпортируют функционал из старого кабинета.

Сообщение отредактировал alc - May 18 2016, 12:16
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post May 18 2016, 12:04 
Отправлено #10


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Rt-support @ May 17 2016, 08:15)
Здравствуйте! Мы рекомендуем пользоваться только новым ЛК: https://lk-new.rt.ru .
*
Здравствуйте. Не могу привязать мой второй лицевой счет, ошибка с текстом "Невозможно привязать номер, добавленный к другой учетной записи."
зы: мне тоже написать вам в лс
Цитата
номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон
?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
osj
post May 18 2016, 12:23 
Отправлено #11


солнце светило все ярче!

Сообщений: 5 964



Цитата(Люц @ May 17 2016, 09:05)
пр выборе смены тарифа:
*
Так считаем, все что указано в ЛК является публичной офертой и при подключении абонентская плата будет равна...


Нигде не указана сумма всей абонентской платы, лишь баланс/задолженность. Во всех личных кабинетах.

--------------------
Онлайн-справочник села Батырево
Сиськи, бухло и прочий пиар
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 18 2016, 13:40 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(alc @ May 18 2016, 12:01)
Rt-support, зашел только что, у меня 2 услуги по 2 адресам было. При при первом входе в новый кабинет по одной из услуг написано "отсоединена". Пытаюсь добавить обратно по двенадцатизначному номеру счета - пишет "Не удалось найти лицевой счет".

UPD. Теперь услуга исчезла и в старом кабинете, ну как так

UPD2. В старом кабинете удалось вернуть услугу по логину и паролю с http://newstat.chtts.ru/_org. Но при первом входе в новый кабинет услуга исчезает, при этом исчезает и в старом. Явный баг, пинайте программистов пусть бэкпортируют функционал из старого кабинета.
*


Цитата(Gray @ May 18 2016, 12:04)
Здравствуйте. Не могу привязать мой второй лицевой счет, ошибка с текстом "Невозможно привязать номер, добавленный к другой учетной записи."
зы: мне тоже написать вам в лс ?
*


Просим сообщить ваши данные в ЛС (номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон). Мы направим запрос специалистам.

Сообщение отредактировал Rt-support - May 18 2016, 13:40
Profile CardPM
  0/0  
женек
post May 18 2016, 13:50 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 2 579



Добрый день!
А логин и пароль подходит от старого ЛК?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 18 2016, 13:54 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(osj @ May 18 2016, 12:23)
Так считаем, все что указано в ЛК является публичной офертой и при подключении абонентская плата будет равна...
Нигде не указана сумма всей абонентской платы, лишь баланс/задолженность. Во всех личных кабинетах.
*

Здравствуйте! Заказать детализацию услуг за интересующий Вас период Вы можете в личном кабинете, выбрав необходимый лицевой счёт. Детализация поступит на адрес электронной почты, указанный в разделе "Доставка документов и уведомлений". Абонентская плата рассчитывается по факту использования услуг.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 18 2016, 14:13 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(женек @ May 18 2016, 13:50)
Добрый день!
А логин и пароль подходит от старого ЛК?
*

Здравствуйте! Да, регистрироваться снова нет необходимости.
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения