«Ростелеком» представляет обновленный Единый личный кабинет
«Ростелеком» завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей. По итогам апреля 2016 года в ЕЛК зарегистрировались уже более 8 млн абонентов компании.
Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.
ЕЛК получил не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов, благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.
Ранее «Ростелеком» выпустил новую версию Мобильного личного кабинета (МЛК), который со времени появления установили уже более 1 млн абонентов компании. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны другие усовершенствования.
Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал Мобильного личного кабинета «Ростелекома»:
Управление лицевыми счетами: просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на электронный счет;
Управление услугами: присоединение услуг, смена тарифа, подключение опций, статистика потребления;
Вкладка «Оплата»: оплата банковскими картами, с помощью системы «Яндекс.Деньги», «Перевод средств», «Обещанный платеж»;
Программа лояльности «Бонус»: присоединение к программе, просмотр баланса, выбор подарков, настройка оповещений;
Раздел «Помощь»: обращение в службу поддержки;
Вкладка «Офисы»: удобный поиск ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелекома» на карте.
Востребованность ЕЛК постоянно увеличивается. Только за 2015 год в Едином личном кабинете зарегистрировалось еще более 2 млн абонентов «Ростелекома». 747 млн запросов и операций было совершено клиентами в ЕЛК в прошлом году, то есть каждый месяц их совершается более 62 млн.
Если считать http://newstat.chtts.ru/_org, то уже 3 личных кабинета. Надеюсь, счет не будет уходить в минус и возвращаться обратно в начале каждого месяца как в старом кабинете. Из-за этого невозможно использовать автопополнение по минимальному остатку.
Если считать http://newstat.chtts.ru/_org, то уже 3 личных кабинета. Надеюсь, счет не будет уходить в минус и возвращаться обратно в начале каждого месяца как в старом кабинете. Из-за этого невозможно использовать автопополнение по минимальному остатку.
Здравствуйте! Мы рекомендуем пользоваться только новым ЛК: https://lk-new.rt.ru .
Предыдущий кабинет /lk.rt.ru/- как долго будет существовать?
Здравствуйте! Старая версия ЛК будет действовать еще некоторое время. Точной даты завершения поддержки этой версии пока нет. Следите за новостями: https://rt.ru/press .
Rt-support, зашел только что, у меня 2 услуги по 2 адресам было. При при первом входе в новый кабинет по одной из услуг написано "отсоединена". Пытаюсь добавить обратно по двенадцатизначному номеру счета - пишет "Не удалось найти лицевой счет".
UPD. Теперь услуга исчезла и в старом кабинете, ну как так
UPD2. В старом кабинете удалось вернуть услугу по логину и паролю с http://newstat.chtts.ru/_org. Но при первом входе в новый кабинет услуга исчезает, при этом исчезает и в старом. Явный баг, пинайте программистов пусть бэкпортируют функционал из старого кабинета.
Здравствуйте! Мы рекомендуем пользоваться только новым ЛК: https://lk-new.rt.ru .
Здравствуйте. Не могу привязать мой второй лицевой счет, ошибка с текстом "Невозможно привязать номер, добавленный к другой учетной записи." зы: мне тоже написать вам в лс
Цитата
номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон
Rt-support, зашел только что, у меня 2 услуги по 2 адресам было. При при первом входе в новый кабинет по одной из услуг написано "отсоединена". Пытаюсь добавить обратно по двенадцатизначному номеру счета - пишет "Не удалось найти лицевой счет".
UPD. Теперь услуга исчезла и в старом кабинете, ну как так
UPD2. В старом кабинете удалось вернуть услугу по логину и паролю с http://newstat.chtts.ru/_org. Но при первом входе в новый кабинет услуга исчезает, при этом исчезает и в старом. Явный баг, пинайте программистов пусть бэкпортируют функционал из старого кабинета.
Цитата(Gray @ May 18 2016, 12:04)
Здравствуйте. Не могу привязать мой второй лицевой счет, ошибка с текстом "Невозможно привязать номер, добавленный к другой учетной записи." зы: мне тоже написать вам в лс ?
Просим сообщить ваши данные в ЛС (номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон). Мы направим запрос специалистам.
Сообщение отредактировал Rt-support - May 18 2016, 13:40
Так считаем, все что указано в ЛК является публичной офертой и при подключении абонентская плата будет равна... Нигде не указана сумма всей абонентской платы, лишь баланс/задолженность. Во всех личных кабинетах.
Здравствуйте! Заказать детализацию услуг за интересующий Вас период Вы можете в личном кабинете, выбрав необходимый лицевой счёт. Детализация поступит на адрес электронной почты, указанный в разделе "Доставка документов и уведомлений". Абонентская плата рассчитывается по факту использования услуг.