www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Александр Постаногов («Эзервэй») , «Абоненты останутся там, где лучше качество»

alinaaa
post Apr 26 2016, 10:36
Отправлено #31


Завсегдатай



Сообщений: 450



Уважаемый Saint!!!
Почему Эзервей не собирается и не хочет в Северо-западный район Чебоксар???? Кто Вас не пускает?
Profile CardPM
  -1/+1  
Saint
post Apr 26 2016, 10:41
Отправлено #32


Завсегдатай



Сообщений: 639
Из: EtherWay



Цитата(alinaaa @ Apr 26 2016, 10:36)
Уважаемый Saint!!!
Почему Эзервей не собирается и не хочет в Северо-западный район Чебоксар???? Кто Вас не пускает?
*


В ближайших (именно наших) планах у нас нет подключение СЗР.

Только это могу ответить, когда появится, тогда Вам всем сообщим, по крайней мере, здесь и в социальных сетях.
Другого ответа не будет. Объяснять нечего.
Решение нашего руководства.
Profile CardPM
  -1/+3  
alinaaa
post Apr 26 2016, 14:39
Отправлено #33


Завсегдатай



Сообщений: 450



В ближайших (именно наших) планах у нас нет подключение СЗР.

Только это могу ответить, когда появится, тогда Вам всем сообщим, по крайней мере, здесь и в социальных сетях.
Другого ответа не будет. Объяснять нечего.
Решение нашего руководства.
Спасибо! Все равно не понятно!
Profile CardPM
  0/0  
vlad_al
post Apr 26 2016, 16:38
Отправлено #34


Эксперт



Сообщений: 690



Александр Постаногов («Эзервэй»): «Абоненты останутся там, где лучше качество»
Невооруженным взглядом видно, что г-н Постоганов спокойно управляет ситуацией, если он и не Стив Джобс, не уж то у него нет команды профессионалов? В смысле технических помощников?

Сообщение отредактировал vlad_al - Apr 26 2016, 16:52
Profile CardPM
  0/+1  
Saint
post Apr 26 2016, 17:44
Отправлено #35


Завсегдатай



Сообщений: 639
Из: EtherWay



Цитата(vlad_al @ Apr 26 2016, 16:38)
Александр Постаногов («Эзервэй»): «Абоненты останутся там, где лучше качество»
Невооруженным взглядом видно, что г-н Постоганов спокойно управляет ситуацией, если он и не Стив Джобс, не уж то у него нет команды профессионалов? В смысле технических помощников?
*


Технические специалисты есть. smile3.gif blush2.gif
Profile CardPM
  -1/+2  
sergey_cheb
post Apr 26 2016, 20:14
Отправлено #36


Продвинутый



Сообщений: 177



Цитата(alinaaa @ Apr 26 2016, 10:36)
Уважаемый Saint!!!
Почему Эзервей не собирается и не хочет в Северо-западный район Чебоксар???? Кто Вас не пускает?
*

они и на садовый особо не рвутся, хотя там новые дома, а они, по их словам, у них в приоритете в "глобальной стройке".
Profile CardPM
  -1/0  
ViktorEW
post Apr 29 2016, 13:52
Отправлено #37


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(Л-Д @ Apr 22 2016, 13:42)

То был подключен у них по "Безлимитному" тарифу за 1500р/мес в 2008 году (по-моему такая цена была тогда). ПОдключаясь сразу попросил этот безлимитный тариф.
Были постоянные перебои со связью, по 2-3 дня, потом у них "кабель из-за грозы сгорел".
Естественно ни о какой компенсации нерабочих дней речи не было.
Обратился письменно с просьбой дни компенсировать. На что узнал что я вообще по лимитному тарифу подключен, и что никакой компенсации не положено. Как я уже сказал, директор от личной встречи увиливал, так я его в лицо даже не увидел, хотя приходил в офис (где чувашавтодор) раз 5 точно.

*


В 2008 году с апреля по сентябрь, я практически отсутствовал в компании и управление компанией (Интернет сектором) передал внешнему управляющему и может поэтому вы никак не могли встретиться с руководителем компании, а "прятаться" от своих Абонентов - это не в моем случае.

В 2008 году у нас от грозы кабель никак не мог гореть, т.к. уже магистральных медных линий не было, а гореть от гроз может любое оборудование, возможно из-за влияния погодных условий был всплеск завышенного напряжения на узле связи и что-то могло выйти из строя и на не большой период времени. Так же в то время оставались небольшие сегменты "домовых сетей", которые мы подключали к своим операторским сетям, а что и как там было сделано в таких "любительских сетях"- это секрет самих любителей. В 2009 году таких сетей не осталось и мы пересмотрели структуру сети и сделали ее максимально надежной. По напряжению и всплескам - сейчас стоят на важных узлах стабилизаторы и ИБП, а так же сделано заземление, практически на всех узлах. Единственно чем страдает любая сеть любого оператора - это работы на сетях энергосберегающей организацией или управляющей компанией - выключают без предупреждения. Если на выключение продолжительное и важный узел, то всегда запускаем генераторы.
Profile CardPM
  0/+2  
ViktorEW
post Apr 29 2016, 14:05
Отправлено #38


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(alinaaa @ Apr 26 2016, 10:36)
Уважаемый Saint!!!
Почему Эзервей не собирается и не хочет в Северо-западный район Чебоксар???? Кто Вас не пускает?
*


Время прошло, когда надо захватывать все больше и больше территорий, сейчас главное - обеспечивать хорошую и качественную связь, а так же предлагать новые и интересные услуги. А для информации в городе 150 тыс. квартир, на нашей сети покрытия - 50%. Так что это много Абонентов и есть с кем работать.

Наша сеть была и в СЗР и ЮЗР, ее разобрали, но магистральные линии остались, при желании организовать стройку всегда можно, но в ближайшее время не планировали. По СЗР есть микрорайоны "Радужный" и "Академика Крылова" с полным охватом домов + пару отдельных домов.
В ЮЗР - микрорайон "три богатыря" + пару домов.

Profile CardPM
  0/+1  
ViktorEW
post Apr 29 2016, 14:17
Отправлено #39


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(MEGABASS @ Apr 22 2016, 16:03)
Вместо того чтобы тратить деньги на рекламу, подняли бы расценки монтажникам в компании за монтаж оптики.  smile3.gif  Да и о каком качестве идет речь, когда б/у кабель снимают со столбов ЮЗР, и пускают на подключение новых домов  fool.gif
*


Пишет сообщение великий специалист и знающий все о нашей компании....

Если бы что-то не устраивало наших сотрудников, то была бы текучка кадров, но у нас люди работают по 10 лет и никуда не собираются уходить, все устраивает значит!

я понимаю когда б/у кабель -- медная линия и она приходит со временем в негодность, по ряду причин, а что с оптической линией - срок службы 25 лет и что с ним будет.... оптика потускнеет так что перестанет свет проходить?... smile3.gif

Анд...... и хватит глупости говорить...
Profile CardPM
  0/+3  
ViktorEW
post Apr 29 2016, 14:24
Отправлено #40


Начинающий



Сообщений: 15



"В этом году компании исполняется 15 лет".
основана 8 июля 1999 года, значит уже будет 17 лет.
Profile CardPM
  0/0  
Л-Д
post May 4 2016, 07:57
Отправлено #41


Пользователь



Сообщений: 26



Цитата(ViktorEW @ Apr 29 2016, 13:52)
В 2008 году с апреля по сентябрь, я практически отсутствовал в компании и управление компанией (Интернет сектором) передал внешнему управляющему и может поэтому вы никак не могли встретиться с руководителем компании, а "прятаться" от своих Абонентов - это не в моем случае.

В 2008 году у нас от грозы кабель никак не мог гореть, т.к. уже магистральных медных линий не было, а гореть от гроз может любое оборудование, возможно из-за влияния погодных условий был всплеск завышенного напряжения на узле связи и что-то могло выйти из строя и на не большой период времени. Так же в то время оставались небольшие сегменты "домовых сетей", которые мы подключали к своим операторским сетям, а что и как там было сделано в таких "любительских сетях"- это секрет самих любителей. В 2009 году таких сетей не осталось и мы пересмотрели структуру сети и сделали ее максимально надежной. По напряжению и всплескам - сейчас стоят на важных узлах стабилизаторы и ИБП, а так же сделано заземление, практически на всех узлах. Единственно чем страдает любая сеть любого оператора - это работы на сетях энергосберегающей организацией или управляющей компанией - выключают без предупреждения. Если на выключение продолжительное и важный узел, то всегда запускаем генераторы.
*


"За что купил за то и продаю" - Какую проблему отсутствия интернета более недели мне озвучила ТП такую озвучил и я , был ли реально "кабель выбит молнией" я естественно знать не могу. Что же до "не прятался" ... когда мне на звонок с просьбой поговорить с директором говорили "занят", а когда я тут же приезжал говорили "нету" и так было не раз, по другому интерпретировать я это не могу. И , возможно это был 2007й , а не 2008й - дочь младшая у меня 2008го г/р а квартиру я там снимал в год ее рождения и год до этого, с конкретным годом, за давностью лет могу ошибаться.
Profile CardPM
  -3/0  
savinov
post May 12 2016, 01:00
Отправлено #42


Продвинутый



Сообщений: 125



живу конечно не на севере, но могу сказать по себе что в ленинском районе из всех присутствующих операторов эзервей оказался для меня самым клиентоориентированным. я и получил что хотел, и при возникновении вопросов служба поддержки помогла. когда жена захотела домашний wi-fi все сделали за 5 минуту "воткнув" роутер, особая благодарность за "детский интернет" (родители школьников начальных классов сразу поймут).
Profile CardPM
  0/+3  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?