11 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрыта Создать тему

Центр Детской Нейропсихологии Сусловой Е.С. , Детская нейропсихология и развитие Ваших детей

Детский Нейропсихолог
post Sep 7 2016, 21:54 
Отправлено #46


Продвинутый

Сообщений: 108



Как превратить изучение скучных правил русского языка в увлекательную игру? У нас есть ответ! Уникальные авторские игры от наших московских коллег - корифеев учения с увлечением. По вопросам приобретения звоните 655 325 (осталось 6 экземпляров)

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/0  
Детский Нейропсихолог
post Sep 20 2016, 15:48 
Отправлено #47


Продвинутый

Сообщений: 108



"Графическое лото"
Эффективно закрепить зрительный образ буквы, понять ее составные части поможет специальное лото, где каждый квадрат - часть буквы, разрезанной и по горизонтали и по вертикали. Лото можно сделать из картонных квадратов. На каждой стороне квадрата должна быть половинка буквы.
ВНИМАНИЕ!!! Нет смысла использовать сразу все буквы. Сочетаний букв будет так много, что ребенок сразу вряд ли справится. Лучше, если в основе будет 6-10 букв, но можно начать и с четырех.
По мере изучения букв число квадратов можно увеличивать, а задания варьировать. Фишек может быть много, а играть могут несколько человек. Побеждает тот, кто смог раньше других "пристроить" все свои квадраты. Буквы могут быть как печатные, так и письменные, заглавные и строчные.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Отпечаток_на_всю_страницу.jpg
 - Размер: 102,63кб, Скачано: 18

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+1  
Suslova
post Sep 23 2016, 22:57 
Отправлено #48


Пользователь

Сообщений: 57
Из: Чебоксары



ищите нас в контакте: #центр_детской_нейропсихологии_в_чебоксарах #идеи_нейропсихолога_сусловой #нейрокоррекция_дома_вместе_с_мамой
Мы уже на раз поднимали тему о необходимости самоорганизации ребенка и важности формировании самоконтроля, ведь именно способность ребенка найти "социальноприемлемый выход из затруднительной ситуации" является одной из важнейших задач воспитания. Как лучше справиться? Как решить? Где узнать? - это основные вопросы самоорганизации, которые продуцирует наш "дирижер" (наши лобные доли) нашему сознанию. Многие родители задаются вопросом: "А как же этого самого "дирижера" подключить? Первым порогом, открывающим дверь в самоорганизацию, является формирование сигнала "СТОП" И сделать это проще всего через организацию дыхания. Именно дыхание единственная из наших внутренних "природных" функций, которой мы можем управлять сознательно - задерживая вдох или пролонгируя выдох. Именно контроль "вдоха - выдоха" на первом этапе позволит ребенку прочувствовать первый опыт самоконтроля: "я могу себя остановить!"
Для этого нам потребуется обычная трубочка для коктейля, чем длиннее и изогнутее, тем лучше, и стакан любимого напитка. Далее мы маркерами разных цветов ставим отметки, так как показано на рисунке. После этого ребенку дается установка в какой последовательности нужно поднимать при помощи вдоха уровень жидкости в стакане прежде, чем напиток дойдет до рта. Для ребенка 4-5 лет на первом этапе хватит и одной "зарубки". чем старше становится ребенок, тем больше и сложнее может быть инструкция до глотка)
Приятного аппетита!))

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
к.п.н., нейропсихологическая диагностика, коррекционные занятия с детьми 655-325
Profile CardPM
  0/+2  
дива
post Sep 27 2016, 15:55 
Отправлено #49


Завсегдатай

Сообщений: 600



Хочу выразить благодарность сотрудникам центра и Елене Станиславовне! Ребенок-школьник, проблемы с правописанием, почерком, скоростью выполнения заданий, самоконтролем. Прошли курс из 14 занятий. Результаты стали появляться уже после второй недели. Стал писать аккуратнее, почти не "зеркалит" и не пропускает буквы, исчезло общее напряжение при письме. Ребенок стал дольше удерживать внимание, стал более собранным. При возможности, обязательно повторю курс занятий в этом центре, тк есть реальный результат, который заметен не только мне , но и учителям и нашему близкому окружению.
Profile CardPM
  0/+4  
Музыка
post Sep 28 2016, 16:43 
Отправлено #50


Постоялец

Сообщений: 294



Планируется ли открытие филиала в другом районе города, в частности в Новоюжном?
Profile CardPM
  0/+3  
Детский Нейропсихолог
post Sep 29 2016, 20:34 
Отправлено #51


Продвинутый

Сообщений: 108



Цитата(Музыка @ Sep 28 2016, 16:43)
Планируется ли открытие филиала в другом районе города, в частности в Новоюжном?
*

Мы работаем в этом направлении!


--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/0  
Детский Нейропсихолог
post Sep 29 2016, 20:39 
Отправлено #52


Продвинутый

Сообщений: 108



Сегодня в Советской Чувашии вышла третья заключительная часть беседы "В режиме невыученных уроков" с руководителем Центра детской нейропсихологии, кандидатом психологических наук Сусловой Еленой Станиславовной.
http://sovch.chuvashia.com/?p=171911

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+1  
данолана
post Sep 30 2016, 13:25 
Отправлено #53


Постоялец

Сообщений: 303



Цитата(Детский Нейропсихолог @ Sep 29 2016, 20:34)
Мы работаем в этом направлении!
*

Здравствуйте!Очень хотелось бы чтобы все это получилось осуществить! Хотели бы еще курс пройти! Нам понравилось!
Profile CardPM
  0/+1  
Детский Нейропсихолог
post Oct 6 2016, 00:31 
Отправлено #54


Продвинутый

Сообщений: 108



Таблица умножения? Легко!
"Как освоить таблицу умножения, не отбирая у детей свободное время, а у себя нервы? " - таким вопросом задаются многие родители второклассников. Самые прозорливые готовили сани летом, штудируя таблицу во время летних каникул. Для тех же, кто решает проблемы по мере их возникновения мы предлагаем метод, который облегчит изучение, подарит знания и спасет школьный дневник.
Один из подходов предполагает использование современного формата тетради по математике, где примеры написаны в столбики
1. Главная задача родителя снять напряжение с ребенка:
- Неверный вариант: "Вот не выучишь во время и всё.....! Она же такая большая и трудная!" Сопровождается этот вариант , как правило, страшно вытаращенными глазами.
- ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ: "Спорим ты уже почти половину таблицы знаешь сам без меня!"
2. Далее начинается самое ответственное и интересное. В подтверждение "знания ребенка": маркером мы вычеркнем то, что "ТЫ УЖЕ САМ ЗНАЕШЬ".
а) Например, это таблица умножения на 1. Подчеркиваем все "выученные" примеры. Далее просим ребенка подчеркнуть оставшиеся примеры-близнецы в других столбиках, попутно объясняя, что умножение "1 х 7 = 7" тоже самое, что "7 х 1 =7".
б) Далее переходим к вычеркиванию- подчеркиванию таблицы умножения на 2. Рекомендуется дополнительно объяснять логику, что умножение на 2, это тоже что сложение двух одинаковых чисел. Далее мы просим ребенка вычеркнуть красным маркером все примеры "близнецы", т.е. найти другие примеры умножения на 2 в других столбиках: "7 х 2 =14"; "6 х 2=12" и т.д.. Для первого дня "радости" достаточно, на следующий день рекомендуется повторить эти "легкие примеры" разобранные накануне.
в) После мы открываем ребенку очередной секрет, что пока все учат таблицу по порядку, ты уже сам знаешь таблицу умножения на 10!!!!! (вот тут большие глаза родителя настоятельно рекомендуются)). Не забываем объяснить хитрость, что при умножении единиц на 10 после знака равно вместо своей цифры 1 десяточка забирает себе цифру, на которую ее умножили и меняется! 10 х 2 = 20. А вот если 10 умножается на саму себя, то тогда она два нолика к себе забирает. Готово, ребенку доверяется зачеркнуть-подчеркнуть "понятый материал, а так же в других столбиках отыскать близнецов перевертышей.
г) Потом мы переходим к разбору и зачеркиванию одинаковых чисел, которые умножаются между собой. Здесь мы напоминаем ребенку, что 2 х 2 = 4 он знает сам уже как лет сто, а вот то, что 10 х 10 = 100 так, это тоже понятно и просто все. Далее мы ищем другие "парочки" и пытаемся их через рифмовку автоматизировать. Я вспомнила-придумала такие прибаутки. вы можете придумать что-то свое вместе с ребенком:
"Три умножили на три - это девять. повтори?!"
"Четверку умножаем на четыре 16 будет, не забыли?!"
"Пятью пять 25"
"Шестью шесть 36"
"Семь на семь, солдаты, стройся! 49 нас не бойся!
"Восемь на восемь 64 спросим"
"Девять на девять 81 проверить!"
После этого рекомендуется два дня отдыхать, не разбирая нового материала, а лишь повторяя пройденное. Когда мы вернемся к таблице, она будет выглядеть как на рисунке №1
д) Следующая на очереди цифра 5. Тут логическое объяснение сводится к тому, что то число, на которое я умножаю пятерку обозначает сколько раз я должна эту самую пятерку между собой сложить, и что результат такого умножения всегда заканчивается либо на ноль , либо на пятерку. Проверяем это по таблице, зачеркивая, отыскиваем в других столбиках примеры перевертыши.
После такого сброса напряжения фактически ребенку остается выучить всего 30 примеров. Разложив таблицу перед собой наверняка вы и сами сможете отыскать какие-то закономерности для себя и для ребенка. Можно использовать хорошо знакомую таблицу Пифагора (рис.2) из нашего детства, наглядное изображение всех чисел дает еще больший полет фантазии и возможности подключения ассоциативного мышления ребенка.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+2  
Детский Нейропсихолог
post Oct 23 2016, 22:03 
Отправлено #55


Продвинутый

Сообщений: 108



И снова о математике)).
Было время, когда только ленивый не говорил и не занимался развитием мелкой моторики. Время не стоит на месте, требования повышаются и теперь продвинутому родителю уже не достаточно гибких проворных пальцев, теперь с рождения малыша хотят научить считать "мильёнами". Развитие математических способностей у дошкольников сейчас самый популярный запрос в известной поисковой системе. Но как же на самом деле стоит развивать эти самые способности? Когда и самое главное как стоит обучать детей счету? Этими вопросами задаются многие родители.
Многие родители, тревожась "не успеть к школе", с пеленок начинают обучать математике «с пелёнок». Большая ошибка — переносить методики для старшего дошкольного возраста на младший.До трёх лет ребёнка не нужно учить считать, а вот формировать способности к математике — нужно, и начинать можно с полутора лет. Существует особый чувствительный период, когда та или иная способность складывается быстрее и легче. Если его упустить, потом она будет складываться долго и трудно.
В основе всех математических действий и понятия числа лежит представление о порядке и количестве. Ребёнок может легко сравнивать количества: девочек много, мальчиков мало. Далее — выделение единичного предмета из множества и части из целого. Ребёнок должен понять, что часть может быть самостоятельным целым, а может — частью большего целого. Важно, чтобы он умел сравнивать предметы по различным признакам — цвету, форме, величине. Ведь на самом деле математические способности есть у всех.
Как это сделать? Сначала необходимо дать ребёнку чувственный опыт и наглядную основу: четыре ножки у стола, четыре лапки у кошки. Папа в семье самый большой (высокий), младшая сестра маленькая. В более позднем возрасте на чувственный опыт накладывается абстрактный язык цифр. А если его нет, будут трудности со счётом. Помните мультик «38 попугаев»? Когда удав решил узнать свою длину, попугай измерил его своим ростом: «Твой рост — 38 попугаев и одно попугайское крылышко». Такой занимательной математики малышу до четырёх-пяти лет вполне достаточно. И не надо стремиться отдельно развивать у малыша способности к точным наукам. Нужно, чтобы он развивался всесторонне.
СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ:
1. Считайте вместе с ребёнком ступеньки.
2. Просите показать на пальцах, сколько ему лет.
3. Спрашивайте, хочет он одну конфету или много.
4. Читайте сказку «Три медведя» и обращайте внимание на размеры — большой Медведь, Медведица поменьше, маленький Мишутка; большой стул, стул поменьше, стульчик.
5. Читайте стих: «Мы делили апельсин, /Много нас, а он один».
6. Уникальна сказка "Репка", где бабка за дедкой, дедка за репкой. это в будущем поможет понять порядковость числа. Лучше порядок числа организуют только считалочки.
6. Просите ребёнка помогать накрыть на стол и рядом с каж­дой тарелкой положить одну ложку. Достать столько салфеток, сколько гостей.
7. Не давайте ребёнку до трёх-четырёх лет прописей с цифрами: это бессмысленная нагрузка на организм.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+1  
Suslova
post Nov 3 2016, 00:10 
Отправлено #56


Пользователь

Сообщений: 57
Из: Чебоксары



#центр_детской_нейропсихологии_в_чебоксарах
ПОНИМАНИЕ ВЧЕРА-СЕГОДНЯ-ЗАВТРА.
Сегодня мы поговорим о необходимости развития у ребенка понимания времени, как некой периодической последовательности событий. До 5-6 лет ребенок, как правило, не понимает такие выражения, как "завтра", "позавчера", "через час". Если к моменту поступления в школу сложности временной организации сохраняются, то со сто процентной уверенностью можно сказать, что поведение такого ребенка будет характеризоваться отсутствием ощущения длительности, т.е. при выполнении заданий, такой ребенок будет долго раскачиваться, будет отличаться нетерпеливостью.
С чего начинать родителю в формировании понимания времени?
1. Каждый вечер необходимо вспоминать прожитый день, отмечая все запоминающиеся моменты. Возможно первоначально ребенок самостоятельно сможет припомнить только события вечера, помогите ему припомнить события утра и дня. Даже если ребенок весь день находился в саду, вспомните, как вы вместе утром шли, кого встретили по пути, какая на улице стояла погода.
2. Пофантазируйте, чем вы планируете заниматься завтра, когда проснетесь, какие важные события вы приготовили для завтрашнего дня. В таких беседах постепенно к ребенку придет понимание, что воспоминание это про то, что уже произошло, а представление и планирование это то, что еще только случится.
***** Кстати, до определенного периода, а именно лет до 5 ребенок организует свое временное представление вокруг своего дня рождения, что "вот он у меня уже был", постепенно переходя в фазу "вот он скоро будет". К 5,5-6 годам ребенок актуализирует время года, соответствующее дню рождения. И к 6-6,5 годам актуализирует календарное число. Если к 6,5 годам дата рождения у ребенка зафиксировалась в памяти, то родителя можно поздравить - ребенок движется в правильном направлении, формируя временную ось.
3. "Песочные часы" - возможность наглядно показать ребенку как движется время, как оно "течет". В ванной, на кухне песочные часы помогут ребенку сориентироваться, сколько времени осталось в запасе.
4. Настенный передвижной календарь тоже может стать помощником в формировании чувства времени, как и в любой другой совместной деятельности важно вызвать у ребенка эмоциональный отклик. Оформите календарь значимыми событиями Вашей семьи (день рождения родных, дата свадьбы, первый гол, первая пятерка, первый раз пришел и повесил вещи на место), чтобы потом была возможность обращаться к календарю, анализируя, что прошла уже неделя с того или иного события, а "несколько лет тому назад в этот день...."
****Кстати, хорошая идея отмечать общий фон настроения дня в календаре разными цветами, например: оранжевый -веселый; коричневый - трудный; синий - спокойный. Такой подход дает возможность ребенку регулярно прислушиваться к себе, к своим чувствам и выражать их (в данном случае цветом). Выражать без оценки и анализа. В конце месяца наглядно будет видно, какой цвет преобладает, можно в последующем сравнивать прошедшие месяца между собой.
Поделитесь в комментариях, а как Вы развиваете понимание времени у ребенка?!

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
к.п.н., нейропсихологическая диагностика, коррекционные занятия с детьми 655-325
Profile CardPM
  0/0  
Ивановна
post Nov 14 2016, 15:38 
Отправлено #57


Завсегдатай

Сообщений: 605



Проходили два курса у Елены Станиславовны с сыном СДВГшкой. Сыну очень нравятся занятия, всегда ждет их и ходит с удовольствием. Однозначно стала лучше координация, ощущение тела в пространстве, очень много полезных рекомендаций получили (какие у нас проблемные моменты, какие игры проводить на концентрацию внимания и самоконтроль). Не могу сказать, что у нас резко изменилась выраженность симптомов СДВГ, но кто знает, как было бы без этих занятий. Я считаю, что это вспомогательная терапия, нужно проводить ее совместно с лечением у невролога, нейропсихилог в данном случае выступает своего рода педагогом (как логопед, например, в случае речевых нарушений). Кстати, наш невролог тоже очень рекомендовал периодически проходить курс у нейропсихолога. Обязательно после нового года пойдем снова.
Profile CardPM
  -1/+2  
Suslova
post Dec 1 2016, 21:43 
Отправлено #58


Пользователь

Сообщений: 57
Из: Чебоксары



коротко о главном...
http://sovch.chuvashia.com/?p=175737

--------------------
к.п.н., нейропсихологическая диагностика, коррекционные занятия с детьми 655-325
Profile CardPM
  0/+1  
виагра
post Dec 8 2016, 22:48 
Отправлено #59


Постоялец

Сообщений: 223



Хочу выразить благодарность Центру Детской Нейропсихологии и в частности Сусловой Елене Станиславовне. Трудности в обучении у моей дочери возникли во 2-ом классе. Первый класс она закончила хорошо. После проведения диагностики в центре, мне объяснили в чём её трудности,как мой ребёнок видит процесс обучения. И самое главное, рассказали как с этим справиться.Сами занятия проходили в игровой форме и ребёнку очень нравились. Уже к концу первого курса нейропсихологической коррекции, у дочери появились видимые успехи в учёбе. Она снова стала приносить домой 4 и 5. Однажды моя дочь поделилась со мной, как она с помощью дыхательных упражнений справилась с усталостью во время контрольной и хорошо её написала. В общем, хочу сказать,что занятия в центре нейропихологической коррекции сильно облегчили мне жизнь. Большое вам спасибо!
Profile CardPM
  -1/+2  
Детский Нейропсихолог
post Dec 18 2016, 15:01 
Отправлено #60


Продвинутый

Сообщений: 108



Как с пользой провести время ранних декабрьских сумерек всей семьей?! Попались нам на глаза иллюстрации 1942 года.
АМФИТЕАТР СВОИМИ РУКАМИ
Что требуется для организации игры?:
- Настольная лампа;
- Руки;
- Стена;
Количество участников: от двух
Возраст участников: от 3 х лет
Что даст нам эта игра?:
- Разовьет пространственные представления;
- Усовершенствует Воображение и Образное мышление;
- Поможет отрабатываем мелкие движения пальцев;
Что мы получим на выходе?:
- Создается базис для формирования образа буквы и цифры: ведь узнавание графических символов письма и счета формируются на основании понимании ребенком контуров предметов быта, животных.
** Если ребенок еще слишком мал или если его пальчики не отличаются желаемым проворством, то даже если родитель будет сам загадывать персонажей, а ребенок разгадывать, польза тоже будет. Во-первых, в этот момент ребенку необходимо опосредовать речью кого он видит, а во-вторых, эта игра благотворно влияет на организацию целостного зрительного восприятия.
p.s. да. мы видим, что слово зайчОнок написано в брошюре с ошибкой, видимо в 42 году в издательстве "Труд и знание" был такой редактор

Сообщение отредактировал Детский Нейропсихолог - Dec 18 2016, 15:02

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+2  

11 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: