11 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрыта Создать тему

Центр Детской Нейропсихологии Сусловой Е.С. , Детская нейропсихология и развитие Ваших детей

Suslova
post Nov 27 2017, 07:44 
Отправлено #106


Пользователь

Сообщений: 57
Из: Чебоксары



Вторая четверть неумолимо движется к своему завершению.
"Как помочь ребенку стать успешным?" - этим вопросом задается каждый родитель. 🙏🙏
Выход очевиден: Нейрокорре́кция — комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение. 👍
🎯Нейропсихологическая коррекция предназначена для детей с трех лет и до подросткового возраста. Особенно она показана при таких видах дизонтогенеза как умственная отсталость👀, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дизграфии✍🏻 , дислексии, СДВГ, ДЦП.

В том числе, нейрокоррекция помогает и детям, испытывающих сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматических расстройств, особенностей личности), при общем физическом недоразвитии💪, при школьной дезадаптации👬и стрессовых расстройствах.
Программа коррекции разрабатывается индивидуально. Записаться на курс нейрокоррекции можно по телефону 89051983325.
💥💥💥Кроме того, Наши специалисты с удовольствием ответят на вопросы родителей и педагогов в формате родительского собрания (для этого нужно подать заявку по телефону 655-325).


--------------------
к.п.н., нейропсихологическая диагностика, коррекционные занятия с детьми 655-325
Profile CardPM
  0/+1  
Детский Нейропсихолог
post Dec 24 2017, 12:51 
Отправлено #107


Продвинутый

Сообщений: 108



Социализация, социализация. Родители в последние годы носятся с ней как угорелые. Социализация нужна для того, чтобы ребёнок научился правильно вести себя в обществе и поддерживать социальные контакты. Некоторые родители перекладывают её на учреждения типа детского сада и школы. Подразумевается, что именно у своих сверстников ребёнок приобретает столь ценные навыки. Это не так. Я расскажу вам, почему именно в семье ребёнок учится выстраивать отношения и осваивает единственный эффективный способ общения «Я — ОК. Ты — ОК».

1. Понимание границ своих и другого человека

«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого». Ёмкая фраза, с которой многие согласны, но применение ее на практике вызывает затруднения. Если ребёнок не прибирается в своей комнате, а мы сильно на этом настаиваем, это нарушение его границ или отстаивание наших? Нам нужен порядок в доме. Если ребёнок экспериментирует с одеждой и носит абсолютно не совместимые на ваш взгляд вещи, стоит ли ему делать замечания? Как тогда прививать ему чувство прекрасного? Если нам не нравятся друзья подростка и мы пытаемся уберечь его от дурного влияния, это нарушение границ или забота о ближнем?

Чтобы правильно ответить на эти вопросы, ставим себя на место ребёнка. Мы будем что-то менять в своей комнате, покупать другую одежду и искать новых друзей, потому что это не нравится кому-то из близких? Если ваш ответ «нет», значит не нужно требовать этого от ребёнка. Именно требовать. Это будет нарушением его границ. Если ваш ответ «да», то вам самим сначала нужно определиться с пониманием границ. Проверьте, не просочились ли в вашу семью созависимые отношения.

Детский сад и школа не помогут ребёнку приобрести этот навык. Более того, система наоборот сливает границы одной личности с другими. Хочешь — не хочешь, ребёнок просыпается рано утром вместо того, чтобы поспать. Учит предметы, которые учить не хочет. Общается со сверстниками, с которыми у него нет ничего общего. Как тут понять место своих желаний в системе? Поэтому остается либо отказаться от детсада, перевестись на СО, либо вырастить в ребёнке осознанность, для чего он это делает. Внутренние ограничения не ломают границы, в отличие от внешних.

2. Понимание своих потребностей

Умение находить их за желаниями. Ребеёок каждый день хочет новую игрушку — это желание. Скорее всего, за этим стоит потребность во внимании от взрослых. Ребёнок не хочет идти в школу. Возможно у него накопилась усталость, и за этим желанием стоит потребность в отдыхе. А может быть у него не складываются отношения в классе. Тогда это потребность быть принятым среди своих сверстников.

Можете представить себе ситуацию, в которой учитель спрашивает: «Петя Иванов, а почему ты не сделал домашнее задание? Может быть тебе не понятна тема или что-то в семье стряслось?» Возможно такие учителя и есть, но не в классах по 30 человек и с нагрузкой по восемь уроков в день.

Если мы внимательны к своим детям и помогаем им разобраться в своих истинных потребностях, они учатся этому у нас. Выстраивая в дальнейшем свои социальные отношения, им будет проще понять другого человека. Что важно для нас обоих, то объединяет.

3. Умение говорить «нет»

Наши дети говорят нам «нет», не потому что они научились отказывать. Просто мы их достали. Мы потеряли их привязанность к нам, и они уже не хотят нас слушать. Зато они стали привязанными к сверстникам. Они начинают копировать их модели поведения.

В детском саду — это неизбежность. Отсутствие критического мышления не делит поступки сверстников на хорошие или плохие. Ребенку просто важно быть вместе с кем-то. В подростковом возрасте добавляются личные желания.

Если не было практики «нет» в семье, сверстники тоже это «нет» не услышат. Это не про то, что «все пробуют и я хочу». Это про то, что, если я не хочу, мне не понравилось, я могу отказаться

«Нет, я не хочу вместе со всеми носиться по заброшенным гаражам». «Нет, я не пойду воровать ради прикола». «Нет, я не хочу участвовать в травле». Умение не слиться с другими, а остаться верным себе и своим интересам. Из этого плавно вытекает четвертый пункт.

4. Сначала я, потом остальные

И это не про эгоцентризм. Это про ресурсы и их использование. «Я не отдам последнюю рубашку, потому что останусь ни с чем». «Я не хочу сейчас слышать о ваших проблемах, потому что не смогу поддержать. Мне самому сейчас требуется помощь».

Умение вовремя остановиться и не раздаривать себя спасает от выгорания, перегрузов и других стрессовых ситуаций. Жить на пределе — это не норма. Норма, когда я позаботился о себе, и из состояния благополучия хочу и могу заботиться о других. Применительно к школе не представляю, как можно получить этот навык.

5. Не сравнивать себя с другими

Ты или навсегда останешься в лузерах, или наоборот рискуешь стать высокомерным. В школе пять человек написали сочинение на «отлично», восемь на «хорошо», у одного человека двойка. У остальных — тройка. Дома: «В прошлый раз у тебя за сочинение была тройка, а в этот раз четвёрка. Видно, что ты поработал». Или «Всегда пятерки, а сегодня тройка. Что-то случилось? Тебе нужна помощь?»

Сравнивая себя сегодня с собой вчера, можно оценить свой коэффициент приложенных усилий или уровень способностей. Дает понимание собственной ценности и делает независимым от оценок окружающих. Работает и в обратную сторону. «Я в порядке — Ты в порядке».

6. Эмпатия как противовес тотальному обесцениванию

«Подумаешь, за проект пятёрку получил, ты вот сделай так, чтобы у тебя за год пять вышло». «А в чем проблема сделать домашнее задание? Всё же просто». «Да плюнь ты, будут у тебя новые друзья!».

У школы нет задачи вырастить успешных людей. Только образованных. Успешными своих детей делаем мы сами

Эмпатия необходима для общения, чтобы собеседник чувствовал, что его понимают. Он важен. Его проблемы и радости — это не ерунда. Поддерживайте своего ребёнка правильно, и он научится делать это сам.
Записаться на приём можно по телефону 655-325

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/0  
Детский Нейропсихолог
post Feb 4 2018, 21:22 
Отправлено #108


Продвинутый

Сообщений: 108



Поскольку у детей с нарушениями речевого развития часто отмечается диспраксия, речевая терапия всегда сопровождается эрготерапией.
Это также основано на практическом опыте, показывающем, что сенсорная интеграция , вовлечение нескольких сенсорных каналов способствует развитию речи.
На фото : мы знакомились со свойствами снега и пены)
#алалия #учусь_говорить #Сенсорная_интеграция

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+1  
Детский Нейропсихолог
post Mar 15 2018, 07:08 
Отправлено #109


Продвинутый

Сообщений: 108



Нейропсихолог: модный "врач" или нужный детям помощник?
Сегодня многие дети сталкиваются с трудностями в обучении и поведении. Но далеко не всегда они связаны с какими-либо нарушениями или отклонениями в их развитии. Бывает, родители и специалисты тратят много времени и сил на занятия с ребенком, но толку никакого.
🌟 У вас был и психолог, и логопед, и педагог с дефектологом, однако, даже к окончанию начальной школы сын или дочка отстают от своих сверстников? 🌟 Учеба дается с трудом?
🌟 Ребенок непонятно пишет?
🌟 Не воспринимает задания?
🌟 Читает ужасно и не может пересказать даже малюсенький рассказ?
Дело здесь не в качестве занятий и не в компетентности специалистов. Скорее всего, дело здесь в особенностях созревания головного мозга вашего малыша.
Когда обратиться? Можно предположить, что дошкольника надо показать нейропсихологу, если у мамы были сложные беременность и роды, а у крохи проблемы развития на первом году жизни. Кроме того, в случае если у малыша есть врожденные или хронические заболевания и в настоящее время наблюдаются повышенная утомляемость, трудности саморегуляции, гиперактивность. Скорее всего, у ребенка в ранние периоды развития не заложился необходимый «фундамент» для дальнейшей успешной деятельности и развития. Эта проблема усугубляется еще тем, что сегодня по-прежнему в моде раннее развитие детей. На неокрепший психический фундамент мы, родители, начинаем «надстраивать» огромное здание в виде раннего (в 3-4 года) обучения математике, логике, грамоте, чтению и так далее. Психика малыша дает первую небольшую «трещину»: капризы, упадок сил, ранимость, частые заболевания. Затем при подготовке к школе и в начале школьного обучения мы, взрослые, продолжаем строить в этом неустойчивом здании всё новые и новые этажи, развивая учебные навыки, перегружая самой разной информацией и уделяя львиную долю нашего внимания развитию, в основном, исключительно интеллектуальному. Вместе с тем, из поля нашего зрения ускользают фоновые компоненты – темп деятельности, колебания работоспособности, утомляемость, тонус (не только мышечный, но и общее состояние активности-пассивности). Зачастую педагоги и родители начинают «бить тревогу», когда появляются значительные пробелы в освоении школьной программы. Назначаются дополнительные занятия, нанимаются репетиторы, организуются курсы скорочтения или развития логического мышления, в то время как проблема лежит в совершенно другой плоскости. Именно здесь может оказаться очень кстати помощь особого специалиста – нейропсихолога. В каких случаях нужна помощь нейропсихолога ?
Какие же проявления могут служить для родителей и других взрослых своего рода «сигналами» о том, что для эффективной помощи ребенку требуется нейропсихологическая диагностика и коррекция?
трудности запоминания, воспроизведения и понимания устной или письменной речи; нарушения мелкой и крупной моторики; проблемы понимания грамматических конструкций речи, счёта, письма; повышенная утомляемость, истощаемость; гиперактивность, трудности самоорганизации; пропуски букв, слогов на письме и при чтении; колебания внимания и эмоционального фона; низкая помехоустойчивость; трудности ориентировки в заданиях, пространстве тетради и доски; сложности в следовании инструкции; тяжело сидеть за партой.
Записаться на нейропсихологическую диагностику и коррекцию можно по телефону 89051983325

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/0  
Детский Нейропсихолог
post Jun 5 2018, 10:28 
Отправлено #110


Продвинутый

Сообщений: 108



ЛЕТО НЕ ЗА ГОРАМИ!!!
И многие родители задаются вопросом, как отвлечь ребенка от компьютера, чем заинтересовать? 👻👻
Как с пользой провести летние деньки??🌝🔥🔥🌈
ПРИГЛАШАЕМ РОДИТЕЛЕЙ НЕПОСЕД и Всех Заинтересованных в развитии детей НА МАСТЕР-КЛАСС по играм нашего детства и не только.
Все игры и забавы мы рассмотрим с позиции нейропсихологии и их пользы для развития именно Вашего ребенка!!!!👪✨✨
МАСТЕР-КЛАСС для Родителей состоится 9 июня в 16 часов по адресу Эгерский бульвар, 48. Стоимость 200 рублей.
Предварительная запись обязательна по телефону 89051983325, 655325.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - игры.jpg
 - Размер: 261,13кб, Скачано: 8

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/0  
Детский Нейропсихолог
post Jun 5 2018, 11:06 
Отправлено #111


Продвинутый

Сообщений: 108



Как играть с ребенком, который "не интересуется игрушками"? Ответ простой – играйте с ребенком с предметами и веществами, которыми он интересуется. Наша задача – наладить контакт и получить совместное удовольствие. Детей, которые не интересуются ничем, не существует!

Набор инструментов среднестатистического лечебного педагога выглядит примерно так, как на фото.
1. Пульверизатор (брызгалка) – привлекать внимание, веселить, стимулировать контакт и просьбу "еще".
2. Свечка – привлекать внимание, прослеживать, учиться дуть, нюхать (дым).
3. Фольга – шуршит, мнется. Можно заворачивать в нее предметы, а потом разворачивать, делать из нее шарики. Можно заворачивать части тела, привлекая к ним внимание ребенка (делать носочки, шапочки).
4. Разные шарики – катать, рассыпать и искать, складывать в емкость (бутылку или тазик), погружать в воду, вылавливать.
5. Малярный скотч – прилеплять кусочки к разным частям тела (ребенок убирает), делать дорожки для машинок.
6. Фонарик – светить на разные предметы в затемненном помещении, изучать пространство под диваном, светить на разные части тела.
7. Сантехническая гофра – дуть, говорить и кричать в нее, подставив к уху. Растягивать и сжимать. Катать по ней шарики и переливать воду.
8. Тесто для лепки (покупное или самодельное, соленое) – делать отверстия, отпечатки, рвать на кусочки, катать шарики и колбаски.
9. Флейта/дудочка – привлекать внимание, учиться дуть.
10. Вагончики поезда на магнитах – катать, скреплять.
11. Лизун-прилипала – мять, растягивать, прилеплять к поверхностям, ждать, когда упадет, или тянуть.
12. Пружинка – растягивать, надевать как браслет на ногу и руку, обматывать вокруг ноги и руки.

Еще мы любим: фасоль и манку, шишки и камни, мыльные пузыри и все-все, что почему-то стало интересным этому конкретному ребенку.

А во что неигрушечное любят играть ваши дети?
За фото нашего инвентаря благодарим cheb.media

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/0  
Детский Нейропсихолог
post Sep 4 2018, 00:10 
Отправлено #112


Продвинутый

Сообщений: 108



опубликованное пользователем изображение

Сегодня Наш Центр пригласили на родительское собрание в один из детских садов, где наши специалисты рассказали, как правильнее подойти к организации режима дошкольников, как выбрать правильный кружок или секцию , удовлетворяющий потребности ребёнка. Как грамотно, с точки зрения физиологии, подготовить ребёнка к школе , и самое главное был дан ответ на вопрос : А надо ли готовиться к школе заранее , и из чего эта подготовка должна сложиться.

Мы с радостью придем и в Ваш детский сад, школу и бесплатно ответим на все ваши вопросы по развитию детей с позиции нейропсихолога.

Давайте знакомиться! smile3.gif smile3.gif smile3.gif

Заявки принимаем по номеру 655-325

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/0  
Детский Нейропсихолог
post Oct 27 2018, 13:04 
Отправлено #113


Продвинутый

Сообщений: 108



опубликованное пользователем изображение

Уважаемые родители!

Приглашаем пройти нейропсихологическую коррекцию, а также коррекционные занятия по развитию речи Ваших деток smile3.gif

Наша группа вконтакте: http://vk.com/neuro4e


Предварительная запись по тел.: (8352) 655-325 или просто оформив заявку ТУТ


--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/0  
Детский Нейропсихолог
post Nov 17 2018, 08:19 
Отправлено #114


Продвинутый

Сообщений: 108



НЕБЛАГОДАРНЫЕ ДЕТИ. ПОЧЕМУ?

Автор: Козаев Никита, биолог, психолог.

А также инфантильные, ленивые, непутёвые дети. Тема детско-родительских отношений.

Многие родители сегодня сталкиваются с ситуацией, когда не видят, не чувствуют благодарности от своих более-менее взрослых детей. Это сильно расстраивает их, порой даже выбивает из колеи. Давайте подумаем, почему же взрослые дети бывают неблагодарны?
С точки зрения психологии (если точнее — теории трансактного анализа) человеческую личность можно рассмотреть как совокупность трёх личностных структур: Взрослый, Ребёнок, Родитель. Между этими субличностями происходит обмен, причём как в пределах одного человека, так и между людьми.
Обмен двух Взрослых (схема 1) между собой — это все деловые взаимоотношения, построенные на конструктивном ОБМЕНЕ: одна фигура отдаёт, другая принимает, отдавая взамен. И так происходит всегда. Если же происходит перекос, один человек забирает, но ничего не отдаёт взамен, то он отправляет себя на детскую позицию, потому что безусловное принятие, без расчета на благодарность возможно только из чисто детского состояния, о чем я скажу далее.
Отдача Родителя Ребёнку безусловная (схема 2). Ребёнок поглощает и напитывается, не испытывая чувства благодарности, как бы это неприятно не звучало. И это нормально. Так что дитя по природе своей неблагодарно.
Как же сделать так, чтобы ребёнок все же стал благодарным, как например у соседки Маши, дочь которой помогает по дому, любит, целует, послушная, умница, при этом соседка Маша не покупает ей дорогую одежду, не балует особо?
Ответ вроде бы прост: необходимо соблюдать личные границы ребёнка, а также вкладывать ресурсы не только в детскую, безусловно поглощающую, от природы неблагодарную часть, но и во ВЗРОСЛУЮ, с которой происходит ОБМЕН и которая будет испытывать благодарность так или иначе всегда. А благодарность способствует отдаче взамен: внимания, любви, денежных ресурсов (в перспективе) и пр.
Как же тогда поддерживать и детскую, и взрослую часть в ребёнке? И нужно ли тогда вообще поддерживать детскую?
При отсутствии поддержки детской части, а только взрослой (такое тоже бывает, но гораздо реже) у ребенка возникают другие проблемы, такие как холодность, неспособность получать удовольствие от жизни, дефицит детских эмоциональных ресурсов и многое другое.
Поддержка взрослой, зрелой части родителем подразумевает здоровое распределение обязанностей в семье, непосредственное участие в жизни ребенка, поддержка (но не помощь) в его начинаниях с развитием возможности самообеспечения, взаимоуважение. Звучит просто и, возможно, на первый взгляд не так уж очевидна эта глубокая разница взаимодействия с ребёнком из разных состояний. Более того взаимодействие может быть токсичным, нарушающим личные границы и подавляющем развитие взрослой, зрелой личности в принципе. Поэтому давайте разберём все на конкретных примерах.

В качестве примеров я буду приводить прямые, незавуалированные фразы родителей в разных житейских случаях, идеализированные, в крайней форме, с долей сатирической иронии в четырёх типах взаимодействия:
☺ Взаимодействие родитель/ребёнок (неблагодарное), необходимое для поддержания развития детской части, обретения эмоциональных ресурсов детства.
♠ Токсичное взаимодействие Родителя/Ребёнка, подавляющее развитие взрослой части. Гиперопека, в частности.
♥ Взаимодействие родителя со взрослой частью ребёнка (благодарное), с дальнейшим развитием её и инициацией зрелости.
▼ Агрессивное взаимодействие контролирующего Родителя и Ребёнка. Может спровоцировать развитие зрелости в условиях кризиса отношений, возможно, с дальнейшей обидой на родителей, а может начать разрушать личность ребёнка.

Итак, ситуации.

Предупреждения/советы:
♠ Слушайся маму/папу и все в жизни всегда будет хорошо. (культивация зависимости)
▼ Идиотка тупая, потом это сама будешь расхлебывать. (угроза, агрессия)
☺ Сделаешь так как сказал — куплю новый айфон. (манипуляция через материальные ресурсы)
♥ Ты, конечно, вправе делать как захочешь, но по моим соображением в случае если ты сделаешь так…, то будет так…. Конечно, я не отвернусь от тебя, если будет так…, но это твоя ответственность, тебе потом придётся с этим справляться потом. (заявление о возможности поддержать и дать совет, если он окажется нужным, без навязчивости)

Реакция на неудачу, провал:
♠ я тебя предупреждала, не прогуливай учебу будут проблемы! Завтра пойду в школу/университет договариваться о пересдачах! Какой ты у меня маленький неумеха! Ничего без меня не можешь! Весь в отца! (Помощь и гиперопека в кризисной ситуации + снятие ответственности).
▼ Скотина ты такая, я столько работаю, денег даю, а ты не учишься! Не дай Бог из Универа отчислят — выгоню к отцу жить, ни копейки не дам. (Оскорбления без конструктивных предложений и поддержки в кризисной ситуации)
♥ Учеба — это твоя ответственность сегодня. Если не хочешь учится — можешь пойти работать, но тогда останешься без образования. Не нравится место учебы/слишком сложно учиться — можно попробовать перевестись в другое место. Что собираешься делать? Поддержу твой выбор и приму его. (Конструктивные предложения для решения ситуации, отсутствие давление, объективный взгляд на происходящее. Впрочем в семье с таким подходом в воспитании вряд ли возникнет подобная ситуация.)
☺ Держи 5000₽, заплатишь преподам, пусть успокоятся. (лёгкий путь, сохранение ребёнка в детской позиции, с возможностью снятия с него ответственность за проблемы, отсутствие потребности решать жизненные трудности самостоятельно, культивация зависимости.)

После ужина:
♠ Эх, поели, за собой не убрали и опять за компьютер. Все в отца/в дедушку/ в дядю/ в соседа пошли.(невозможность грамотно распределить обязанности, перекладывание ответственности за воспитание на обстоятельства, плохую «генетику».)
▼Так, дети, поели, все помоете за всеми, мы уходим с папой, чтоб пропылесосили все, постельное поменяли нам и себе, в ванных раковины помыли. Мы придём поздно, чтоб было чисто. (нездоровое распределение обязанностей, использование детей в качестве домохозяев).
♥ Дети, давайте я помою посуду, а Вы приберетесь здесь? (здоровое распределение обязанностей)
☺ Кто заказывал птичье молоко на десерт? (приятный сюрприз)

Прямое участие в деятельности:
♠ Ну-ка дай я. Ничего не можешь сам. (культивация зависимости, внушение недееспособности)
♥ Нужна будет помощь — обращайся. (предложение помощи)
▼Занята сейчас, давай потом. (отказ в помощи)
☺Давай помогу. В следующий раз сам сделаешь. (вмешательство в деятельность, помощь)

Поддержка в кризисных ситуациях:
♠ Рассказывай мне все, я скажу обязательно как правильно! Лучше меня никто не знает и хорошего тебе не пожелает! (посягательство на личные границы, культивация зависимости)
♥ Если хочешь, готов(а) чем-то поделиться — можешь всегда делиться. Скажу, как поступил(а) бы я, а там- поступай как знаешь, выбор твой, твоя жизнь, а я поддержу тебя в любом случае.
▼ Занят(а), готовлю, на работе. Да и какие вообще могут быть проблемы в таком возрасте? (отключённость от участия в жизни ребёнка. Обесценивание его жизненных переживаний и трудностей)
☺ Ой, все проблемы — ерунда. Куплю тебе новое пальто и всё забудешь. (уход от проблемы, вытеснение приятными эмоциями неприятных)

Опосредованное (финансовое в частности) участие в жизни:
☺ Твои карманные деньги с 14 лет 5000 рублей в день/неделю. Хочешь дорогое пальто за 100 000 р? Держи, дочка! Секции оплатишь с них, будет мало- добавлю.
♠ Вот деньги на репетитора, на музыкальную школу, на спортивные секции, мама, проследи, чтобы везде успевал, а я на работу. Сынок, иди сюда, поцелуй маму и скажи ей спасибо! Слушайся бабушку!
♥ Если ты хочешь пойти на какую-то секцию, назови сумму, которую надо оплачивать, дам деньги, оплатишь, будешь ходить туда и развиваться.
▼ У нас нет денег на всякую ерунду. Ты все равно туда не будешь ходить, тебе это не надо, лучше учись нормально и уроки делай. Без троек сначала закончи четверть, тогда и поговорим.
♠▼ Чтобы получать мою финансовую поддержку, тебе нужно слушаться, любить меня и быть хорошим мальчиком/девочкой. А не будешь — денег не получишь» (одно из самых губительных — это позиция потенциального альфонса/содержанки, которым с детства внушают, что они платят любовью за деньги.)

Житейские истории:
☺ Куплю покушать ребёнку, пусть будет сытым, побалую любимым мороженым. (вызовет мимолётную радость, которую можно принять за благодарность, но это не истинная благодарность)
♠ У тебя сынок, конечно, должно быть своё мнение. И сейчас мама тебе его расскажет. (еврейский анекдот).
▼ Я столько делала, столько покупала всю жизнь, не буду больше давать денег! Пусть мучается развивает свою эту взрослую часть! Посмотрим как справиться без любимой мамы!» (позиция контролирующего родителя, который портит отношение ребёнка к себе. У такого ребёнка не будет ощущения поддержки и опоры. Это, может, и будет способствовать грубому развитию взрослой части в ребёнке, но о благодарности тут не может идти и речи)
Посмотрите и подумайте какие два из четырёх типов взаимодействия с ребенком сделают его по-настоящему благодарным Вам? Понаблюдайте, как вы взаимодействуете со своими детьми. Значков каких состояний в Вашем арсенале родителя оказалось больше? А как Ваши родители взаимодействовали с Вами?
А как же жулики и мошенники, которые воруют никого не благодаря и не отдавая ничего взаимен, спросите вы? Такие люди нарушают чужие границы, присваивая чужое, как своё. Это не обмен и не безусловное принятие ребёнка. Это присвоение чужого, как своего, с вытеснением фигуры обворовываемого человека. А накопленные нечестным путём богатства быстро утекают, транжирятся следующим поколением, спускаются детьми, внуками. В том числе потому что такой человек, становясь родителем, не может грамотно установить разумные границы в семье, не способный сам к здоровому ВЗРОСЛОМУ обмену. Эта тема бесконечна для обсуждения, так как крайне сложна. Но корень этой проблемы на самом-то деле крайне прост — нарушение взаимодействия внутреннего Ребенка и внутреннего Родителя, и даже внутреннего Взрослого у самого родителя.
Осознанное родительство — целое искусство, сложная и интересная тема, с которой я, будучи молодым, только начинаю соприкасаться и буду делиться с Вами своими новыми открытиями.

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/0  
Детский Нейропсихолог
post Nov 17 2018, 08:23 
Отправлено #115


Продвинутый

Сообщений: 108



Ребенок может и должен выдерживать фрустрацию своих потребностей и желаний. Он не должен и не будет иметь все, всегда, по первому требованию и в тех количествах, которые хочет. Но наша родительская задача – обучить его нормально переносить эту фрустрацию, разрешая ему и разозлиться, и расстроиться. К тому же с возрастом у него должно появляться все больше собственного контроля за тем, что ему важно, что он любит и чем ему важно научиться управлять!
Петрановская Л.
.
Такая чудесная фраза, задумайтесь!
А умеете ли Вы, обладаете ли инструментом укрощения собственных фрустраций? Как Вы справляетесь с напряжением, когда Вам хамят в очереди, не пропускают на парковке, подрезают на дороге?! Именно этот способ реагирования выберут Ваши дети!
.
Приходите, будем учиться противостоять фрустрациям вместе с нашим психологом!
655325
#детский_центр_нейропсихологии_Сусловой #дети #родительский_тренинг

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/0  
Детский Нейропсихолог
post Nov 17 2018, 08:25 
Отправлено #116


Продвинутый

Сообщений: 108



Друзья, приглашаем на дефектолого- логопедические занятия по привлекательной цене.
Игровая логопедия с талантливым специалистом.
Если Вы ещё не познакомились с нашим логопедом-дефектологом, то мы настоятельно рекомендуем вам это исправить. Наш Логопед знает, как из скучных артикуляционных упражнений сделать интересную игру, в которую ребёнок будет предлагать играть вам сам.
Количество мест ограничено!!
Записаться можно по телефону 655-325

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/0  
Детский Нейропсихолог
post Nov 23 2018, 06:54 
Отправлено #117


Продвинутый

Сообщений: 108



Красивый почерк - навык, формирование которого гораздо важнее, чем казалось бы на первый взгляд. Коряво пляшущие буквы показатель несформированности определенных участков мозга у ребенка.
Давайте разберёмся по каким причинам может страдать почерк ребенка:
1. Низкий уровень развития мелкой моторики. ☝
2. Несформировнность тонкой дифференциации пальцев и руки в целом.👌
3. Присутствует гипертонус💪 или гипотонус руки. Ребенок не может выбрать адекватный нажим при письме. При утомлении может проявляться микрография (мелкие буквы) или макрография (несоразмерно крупные буквы).📈
4. Недостаточно организованный уровень зрительно- пространственного восприятия. Ребенок не ориентируется в пространстве тетрадного листа.🔍
5. Ребенок при письме "застревает" на букве, обводя ее по нескольку раз. 🎠
6. Недостаточный уровень саморегуляции и контроля. От этого зависит произвольное внимание и усидчивость.🎯
7. Недостаточная скорость реакции, когда ребенок не успевает за темпом класса. 🏃
В рамках нейрокоррекции есть возможность решить вышеописанные трудности, возникающие у ребёнка. Записаться на консультацию можно по телефону 655-335
#детский_центр_нейропсихологии_сусловой #дисграфия

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post Dec 21 2018, 10:27 
Отправлено #118


Активный

Сообщений: 2 512
Из: Чебоксары



Зачем ребенку нужен нейропсихолог?

Чего больше всего хотят родители? Чтобы их ребенок был здоровым, умным и успешным. Кто наверняка знает, как этого добиться? Никто. Мир так стремительно меняется, что хочется побыстрее научить свое чадо в нем жить. Но в результате – капризы, рассеянность и двойки в дневнике. Что делали не так – непонятно. Разобраться в этом вопросе поможет нейропсихолог.

Далеко не все представляют, что это за специалист. Предлагаем разобраться. Когда к нему стоит обращаться, а когда уже не имеет смысла? Как на домашнем уровне помочь своему ребенку развиваться равномерно? И каких ошибок в воспитании можно избежать?

опубликованное пользователем изображение

Подробнее в материале на Cheb.media...

Партнёрский материал



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -8/+5  
Infer81
post Dec 21 2018, 16:05 
Отправлено #119


Есть цель, Будет результат!!

Сообщений: 916
Из: Чебоксары



Эта статья написана в качестве рекламы или как?
Вот моем мнение обычного обывателя, ходил я в этот центр с ребенком, и честно скажу (прошу заметить это чисто мое мнение) мы с женой ничего не заметили, ничего плохого не скажу и хорошего тоже, но на нашего ребенка это было ну никак если честно.
Profile CardPM
  0/+3  
AHDPEU
post Dec 22 2018, 17:07 
Отправлено #120


Продвинутый

Сообщений: 112



Видимо у всех по-разному. Мы прошли два курса, результаты очень порадовали. Хорошо, когда есть такие специалисты! Так держать! yes.gif yes.gif yes.gif good.gif
Profile CardPM
  -1/+3  

11 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: