Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
В посёлке Кугеси у вас есть возможность подключения. Советская 96?
Доброй ночи! Нет, дом, к сожалению, не подключен. Можем предложить Вам мобильный интернет и телевидение. Или также оформить предварительную заявку на подключение.
Сообщение отредактировал SupportNBN - Nov 27 2018, 04:24
Доброй ночи! Нет, дом, к сожалению, не подключен. Можем предложить Вам мобильный интернет и телевидение. Или также оформить предварительную заявку на подключение.
Доброй ночи! В ЛК ошибка. У Вас остаток 703,95 руб на сегодня. Провели синхронизацию. Инфоромация должна обновиться в течение пары часов. Приносим извинения за неудобства от лица компании!
SupportNBN, почему на этот форум по старинке на главную страницу не могу попасть, и вообще не могу попасть, как обычно нажимаешь "Справочник" и автоматически выкидывает на эту тему. Номер договора не знаю, но подключена для ЮрЛиц.
Сообщение отредактировал Spreed - Nov 28 2018, 11:38
SupportNBN, почему на этот форум по старинке на главную страницу не могу попасть, и вообще не могу попасть, как обычно нажимаешь "Справочник" и автоматически выкидывает на эту тему. Номер договора не знаю, но подключена для ЮрЛиц.
Здравствуйте, уточните название организации и адрес подключения, найдем Вас в базе данных и проконсультируем по интересующим вопросам.
Недавно отец подключился к Wifire. Пришел монтажник, провел кабель. Хороший, качественный медный кабель, восьмижильный. Знаете как монтажник его обжал? Срезал ПВХ-оплетку, отрезал "ненужные" пары (синюю и коричневую) и просунул 4 жилы в коннектор. Я, конечно, ни в коем разе не учу федерального провайдера как делать свою работу на разных уровнях, но неужели 8 жил труднее всунуть в коннектор? Предполагаю, что всё идет со времен, когда вы давали монтажникам двухпарный кабель, и все делают по привычке, как научили, так и делают. И еще вопросик на засыпку. А если абонент подключит тариф 150 или 200 Мбит/с, как он по двум парам получит такие скорости? У вас ведь есть такие тарифы.
Недавно отец подключился к Wifire. Пришел монтажник, провел кабель. Хороший, качественный медный кабель, восьмижильный. Знаете как монтажник его обжал? Срезал ПВХ-оплетку, отрезал "ненужные" пары (синюю и коричневую) и просунул 4 жилы в коннектор. Я, конечно, ни в коем разе не учу федерального провайдера как делать свою работу на разных уровнях, но неужели 8 жил труднее всунуть в коннектор? Предполагаю, что всё идет со времен, когда вы давали монтажникам двухпарный кабель, и все делают по привычке, как научили, так и делают. И еще вопросик на засыпку. А если абонент подключит тариф 150 или 200 Мбит/с, как он по двум парам получит такие скорости? У вас ведь есть такие тарифы.
Здравствуйте, при переходе на тариф более 100 Мбит будет назначена дополнительный выезд ремонтной бригады для обжима коннектора и подключения в порт поддерживающий скорость более 100 Мбит.
Здравствуйте, при переходе на тариф более 100 Мбит будет назначена дополнительный выезд ремонтной бригады для обжима коннектора и подключения в порт поддерживающий скорость более 100 Мбит.
То есть для увеличения скорости необходимо торчать дома, чтобы открыть дверь монтажнику, умеющему обжимать 8 жил за раз. Спасибо, всё понятно.