ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #961


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

Glavpe4at
post Nov 27 2018, 00:39 
Отправлено #962


Активный

Сообщений: 6 085



В посёлке Кугеси у вас есть возможность подключения. Советская 96?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Nov 27 2018, 02:10 
Отправлено #963


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Glavpe4at @ Nov 27 2018, 00:39)
В посёлке Кугеси у вас есть возможность подключения. Советская 96?
*



Доброй ночи! Нет, дом, к сожалению, не подключен. Можем предложить Вам мобильный интернет и телевидение. Или также оформить предварительную заявку на подключение.

Сообщение отредактировал SupportNBN - Nov 27 2018, 04:24
Profile CardPM
  -1/+1  
Glavpe4at
post Nov 27 2018, 12:48 
Отправлено #964


Активный

Сообщений: 6 085



Цитата(SupportNBN @ Nov 27 2018, 02:10)
Доброй ночи! Нет, дом, к сожалению, не подключен. Можем предложить Вам мобильный интернет и телевидение. Или также оформить предварительную заявку на подключение.
*

А 89 дом?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Nov 27 2018, 13:12 
Отправлено #965


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Glavpe4at @ Nov 27 2018, 12:48)
А 89 дом?
*

К сожалению этот адрес тоже не входит в зону покрытия сети.
Profile CardPM
  0/0  
Scope
post Nov 27 2018, 19:55 
Отправлено #966


Активный

Сообщений: 2 321
Из: ниоткуда в никуда



Цитата(SupportNBN @ Nov 20 2018, 16:36)
Спасибо за пользование нашими услугами!
*

Вы будете смеяться, но услуга вновь подключена, а возвращенные было на счет средства вновь отсутствуют.

Вот ссылка на первоначальный пост:
https://forum.na-svyazi.ru/?act=findpost&pid=18197069

--------------------
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Nov 28 2018, 01:44 
Отправлено #967


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Scope @ Nov 27 2018, 19:55)
Вы будете смеяться, но услуга вновь подключена, а возвращенные было на счет средства вновь отсутствуют.

Вот ссылка на первоначальный пост:
https://forum.na-svyazi.ru/?act=findpost&pid=18197069
*

Доброй ночи! В ЛК ошибка. У Вас остаток 703,95 руб на сегодня. Провели синхронизацию. Инфоромация должна обновиться в течение пары часов. Приносим извинения за неудобства от лица компании!
Profile CardPM
  0/0  
Spreed
post Nov 28 2018, 11:31 
Отправлено #968


Постоялец

Сообщений: 208



SupportNBN, почему на этот форум по старинке на главную страницу не могу попасть, и вообще не могу попасть, как обычно нажимаешь "Справочник" и автоматически выкидывает на эту тему.
Номер договора не знаю, но подключена для ЮрЛиц.

Сообщение отредактировал Spreed - Nov 28 2018, 11:38
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Nov 28 2018, 12:15 
Отправлено #969


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Spreed @ Nov 28 2018, 11:31)
SupportNBN, почему на этот форум по старинке на главную страницу не могу попасть, и вообще не могу попасть, как обычно нажимаешь "Справочник" и автоматически выкидывает на эту тему.
Номер договора не знаю, но подключена для ЮрЛиц.
*

Здравствуйте, уточните название организации и адрес подключения, найдем Вас в базе данных и проконсультируем по интересующим вопросам.
Profile CardPM
  0/0  
Spreed
post Nov 28 2018, 12:21 
Отправлено #970


Постоялец

Сообщений: 208



Цитата(SupportNBN @ Nov 28 2018, 12:15)
Здравствуйте, уточните название организации и адрес подключения, найдем Вас в базе данных и проконсультируем по интересующим вопросам.
*

П.Ермолаева 3к2, 3-4 дня назад подключились на вас.
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Nov 28 2018, 12:32 
Отправлено #971


Активный

Сообщений: 3 105



Недавно отец подключился к Wifire. Пришел монтажник, провел кабель. Хороший, качественный медный кабель, восьмижильный. Знаете как монтажник его обжал? Срезал ПВХ-оплетку, отрезал "ненужные" пары (синюю и коричневую) и просунул 4 жилы в коннектор. Я, конечно, ни в коем разе не учу федерального провайдера как делать свою работу на разных уровнях, но неужели 8 жил труднее всунуть в коннектор? Предполагаю, что всё идет со времен, когда вы давали монтажникам двухпарный кабель, и все делают по привычке, как научили, так и делают.
И еще вопросик на засыпку. А если абонент подключит тариф 150 или 200 Мбит/с, как он по двум парам получит такие скорости? У вас ведь есть такие тарифы.
Profile CardPM
  -1/+3  
SupportNBN
post Nov 28 2018, 13:30 
Отправлено #972


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(YЕN @ Nov 28 2018, 12:32)
Недавно отец подключился к Wifire. Пришел монтажник, провел кабель. Хороший, качественный медный кабель, восьмижильный. Знаете как монтажник его обжал? Срезал ПВХ-оплетку, отрезал "ненужные" пары (синюю и коричневую) и просунул 4 жилы в коннектор. Я, конечно, ни в коем разе не учу федерального провайдера как делать свою работу на разных уровнях, но неужели 8 жил труднее всунуть в коннектор? Предполагаю, что всё идет со времен, когда вы давали монтажникам двухпарный кабель, и все делают по привычке, как научили, так и делают.
И еще вопросик на засыпку. А если абонент подключит тариф 150 или 200 Мбит/с, как он по двум парам получит такие скорости? У вас ведь есть такие тарифы.
*

Здравствуйте, при переходе на тариф более 100 Мбит будет назначена дополнительный выезд ремонтной бригады для обжима коннектора и подключения в порт поддерживающий скорость более 100 Мбит.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Nov 28 2018, 13:38 
Отправлено #973


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Spreed @ Nov 28 2018, 12:21)
П.Ермолаева 3к2, 3-4 дня назад подключились на вас.
*

Уточните полный адрес, пожалуйста, и название организации или ФИО владельца на кого зарегистрирован договор.
Profile CardPM
  0/0  
Spreed
post Nov 28 2018, 13:50 
Отправлено #974


Постоялец

Сообщений: 208



Цитата(SupportNBN @ Nov 28 2018, 13:38)
Уточните полный адрес, пожалуйста, и название организации или ФИО владельца на кого зарегистрирован договор.
*

У вас че, ИП каждый день подключаются по этому адресу? В пятницу приходили протянули кабель.
На этом адресе всего 5 организаций.
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Nov 28 2018, 13:50 
Отправлено #975


Активный

Сообщений: 3 105



Цитата(SupportNBN @ Nov 28 2018, 13:30)
Здравствуйте, при переходе на тариф более 100 Мбит будет назначена дополнительный выезд ремонтной бригады для обжима коннектора и подключения в порт поддерживающий  скорость более 100 Мбит.
*

То есть для увеличения скорости необходимо торчать дома, чтобы открыть дверь монтажнику, умеющему обжимать 8 жил за раз. Спасибо, всё понятно.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Nov 28 2018, 14:10 
Отправлено #976


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(YЕN @ Nov 28 2018, 13:50)
То есть для увеличения скорости необходимо торчать дома, чтобы открыть дверь монтажнику, умеющему обжимать 8 жил за раз. Спасибо, всё понятно.
*

Для увеличения скорости и получение доступа свыше 100Мбит необходимо переключить кабель в другой порт.

Сообщение отредактировал SupportNBN - Nov 28 2018, 18:45
Profile CardPM
  0/0  

114 Страницы « < 63 64 65 66 67 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения