Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Уважаемый Чебнет зачем вы названиваете старым абонентам, ушедших от вас к другому. Задолбали своими предложениями и акциями, мне они не интересны и мало кому я думаю они нужны если пользуются услугами другого провайдера. Примите за правило забывать о номерах клиентов после расторжения договора!!!!! Звонили с москвы и с чебоксар по несколько раз, совести у вас нет.
Сообщение отредактировал Evgeniy5 - May 1 2016, 11:09
может здесь ответят на вопрос представители ЧебНет, почему деньги не поступают на лицевой счет, оплатила еще 07 апреля. На сайте задала такой вопрос в форме обратной связи, прошло уже достаточно времени, никакого ответа от вас не получила
В начале апреля нас не было дома, инетом не пользовались. 24.04 обнаружили что нет инета, на балансе денег нет, пополнили. Вернулись сейчас после выходных, снова нет инета... в личном кабинете - приостановлено системой. В Детализации счета обнаружили такое. Т.е. тупо сняли деньги за дни когда баланс был нулевой и никто инетом не пользовался... Раньше отодвигался период. Новые хозяева, новые правила... ну чтож, удачи... Раньше я всем друзьям советовал чебнет, а сейчас отговариваю и сам ухожу.
Сообщение отредактировал Hirurg03 - May 3 2016, 12:19
а у меня вчера начались проблемы с интернетом потратил на переговоры 1.5 часа из них пообщался минут 40. Вежливая девушка 2 раза обещала ко мне перезвонить в течении 5 минут, но на 30 минуте уже не выдержал я...
после часа разбирательств мне сказали что проблемы с тарифом, который в нашем регионе работает не корректно. на 2ой час все таки решили что проблемы у меня и вызвали специалиста. после часа ожиданий он явился! я был ему рад. Даже подумал "вот ребята молодцы, не зря я в чебнете уже 10 лет, сервис!!" но не тут то было. посидели покидали пакеты на роутер и сказали... у вас "потери!". а я блин не догадался. сижу я им рассказываю что перед заявкой на вызов интернет у меня минут 5 поработал, грю им нежным доходчивым голосом "ребята! может все же не у меня проблемы то?". На что мне ткнули статистику с CMD и воткнули кабель в комп, со словами устарел ваш дир-300. Сижу я такой без ВиФики и думаю, проблему то надо решить... сгонял с утра пригнал с офиса 615, все бы ничего, минут 5 я радовался интеренту и плевался на свой 300тый... и только я набрал воздуха восхвалить бога интернета... как вдруг пакеты снова начали теряться. Но я упертый и вмеру суеверный, решил что звезды сошлись и все делинки резко перестали работать. Пошуршал по карманам потряс должников, наскреб бабла и купил себе ТПлинк Сижу радостный подключаюсь... и снова здрастье потеря пакетов.
Вот что мне делать?? вызывать мастера (а тут выездок ко мне вроде платный намечается) думаю соточки 2-3 точно снимет с меня... или плюнут и рвануть в дом.ру цены вроде везде одинаковые... эхххх у кого была такая проблема с роутерами? вы ее решили не покидая чебнет? подскажите
На что мне ткнули статистику с CMD и воткнули кабель в комп, со словами устарел ваш дир-300. Сижу я такой без ВиФики и думаю, проблему то надо решить...
я тоже не уловил вашей мысли, без роутеров потерь нет ? и что было в статистике ?
Уважаемый freefd, у меня создается впечатление что вы меня путаете с кем то. зачем вы задаете мне все эти вопросы? дело в том что я не плачу за уроки программирования и походы по магазинам. Я плачу за готовый продукт, то есть интернет в мой квартире. на данном этапе я получаю только интернет в мой компьютер. Чебнет же не интересуется откуда я беру деньги, так почему я должен гадать почему не работает рабочий роутер. Все 3 в рабочем состоянии, 615 вернулся в офис работает без нареканий, 300тый был проверен у соседа у которого кстати тоже чебнет, и тоже работает без нареканий, новый тп линк тоже был протестирован там же, и там же без нареканий. Пообщался с девушкой в офисе сказали что выезд сотрудника будет платный тк проблема на моей стороне. Вообщем бредятина какая то...