WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании
    ИТ-Новости
    post Apr 1 2016, 09:59 
    Отправлено #31


    НА-СВЯЗИ.ru

    Сообщений: 21 800



    Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
    (8352) 23-77-77,
    8-800-550-88-88,
    wifire.ru

    Техническая поддержка Абонентов:
    (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

    Офисы продаж и обслуживания:
    г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
    г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
    г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
    г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
    г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
    Profile CardPM
      -1/+1  
    /?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=15868656Наверх
114 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532 Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

Evgeniy5
post May 1 2016, 11:07 
Отправлено #32


Эксперт

Сообщений: 835



Уважаемый Чебнет зачем вы названиваете старым абонентам, ушедших от вас к другому. Задолбали своими предложениями и акциями, мне они не интересны и мало кому я думаю они нужны если пользуются услугами другого провайдера. Примите за правило забывать о номерах клиентов после расторжения договора!!!!!
Звонили с москвы и с чебоксар по несколько раз, совести у вас нет.

Сообщение отредактировал Evgeniy5 - May 1 2016, 11:09
Profile CardPM
  -4/+4  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=15992194Наверх
freefd
post May 1 2016, 12:07 
Отправлено #33


Постоялец

Сообщений: 271



Это Вы ещё абонентом Эр-Телеком не были.
Profile CardPM
  -4/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=15992296Наверх
Navigator
post May 2 2016, 07:02 
Отправлено #34


Прошедший сквозь пену

Сообщений: 3 400
Из: за острова на стрежень



кому-то рублей закинул, другой раз - будет нужен интернет, обратись к папе:) --------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.

Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=15993430Наверх
Navigator
post May 2 2016, 07:04 
Отправлено #35


Прошедший сквозь пену

Сообщений: 3 400
Из: за острова на стрежень



Цитата(Batonchik @ Apr 28 2016, 19:02)
Проблема решилась? Ушел давно от них из-за это проблемы, подумывал вернутся, но что-то теперь сомнения. Район какой у вас?
*

Ты тут зачем?Сгинь отсель --------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.

Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Profile CardPM
  -5/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=15993431Наверх
агаф
post May 2 2016, 08:34 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 1 133



может здесь ответят на вопрос представители ЧебНет, почему деньги не поступают на лицевой счет, оплатила еще 07 апреля. На сайте задала такой вопрос в форме обратной связи, прошло уже достаточно времени, никакого ответа от вас не получила

Сообщение отредактировал агаф - May 2 2016, 08:37
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=15993514Наверх
ИТ-Новости
post May 2 2016, 18:11 
Отправлено #37


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



агаф, напишите в ПМ Chebnet-b2c,
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=15994446Наверх
Lexx
post May 2 2016, 22:00 
Отправлено #38


оффлайф

Сообщений: 10 082



Что с кабинетом? Не могу зайти
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=15994979Наверх
Hirurg03
post May 3 2016, 12:18 
Отправлено #39


Продвинутый

Сообщений: 108
Из: Чебоксары



В начале апреля нас не было дома, инетом не пользовались. 24.04 обнаружили что нет инета, на балансе денег нет, пополнили. Вернулись сейчас после выходных, снова нет инета... в личном кабинете - приостановлено системой. В Детализации счета обнаружили такое. Т.е. тупо сняли деньги за дни когда баланс был нулевой и никто инетом не пользовался... Раньше отодвигался период. Новые хозяева, новые правила... ну чтож, удачи...
Раньше я всем друзьям советовал чебнет, а сейчас отговариваю и сам ухожу.

опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал Hirurg03 - May 3 2016, 12:19
Profile CardPM
  -2/+6  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=15995817Наверх
Vikento4
post May 4 2016, 22:54 
Отправлено #40


Пользователь

Сообщений: 49



В новоюжном интернет у всех работает? Не горит на роутере индикатор с глобусом
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16001366Наверх
Tej1k
post May 6 2016, 18:38 
Отправлено #41


Начинающий

Сообщений: 24
Из: Cheboksary



а у меня вчера начались проблемы с интернетом blink.gif blink.gif
потратил на переговоры 1.5 часа из них пообщался минут 40. Вежливая девушка 2 раза обещала ко мне перезвонить в течении 5 минут, но на 30 минуте уже не выдержал я... dry.gif

после часа разбирательств мне сказали что проблемы с тарифом, который в нашем регионе работает не корректно. на 2ой час все таки решили что проблемы у меня и вызвали специалиста. после часа ожиданий он явился! я был ему рад. Даже подумал "вот ребята молодцы, не зря я в чебнете уже 10 лет, сервис!!" но не тут то было. посидели покидали пакеты на роутер и сказали... у вас "потери!". а я блин не догадался. сижу я им рассказываю что перед заявкой на вызов интернет у меня минут 5 поработал, грю им нежным доходчивым голосом "ребята! может все же не у меня проблемы то?". На что мне ткнули статистику с CMD и воткнули кабель в комп, со словами устарел ваш дир-300. Сижу я такой без ВиФики и думаю, проблему то надо решить... сгонял с утра пригнал с офиса 615, все бы ничего, минут 5 я радовался интеренту и плевался на свой 300тый... и только я набрал воздуха восхвалить бога интернета... как вдруг пакеты снова начали теряться.
Но я упертый и вмеру суеверный, решил что звезды сошлись и все делинки резко перестали работать. Пошуршал по карманам потряс должников, наскреб бабла и купил себе ТПлинк sad.gif
Сижу радостный подключаюсь... и снова здрастье потеря пакетов.

Вот что мне делать?? вызывать мастера (а тут выездок ко мне вроде платный намечается) думаю соточки 2-3 точно снимет с меня... или плюнут и рвануть в дом.ру цены вроде везде одинаковые... эхххх
у кого была такая проблема с роутерами? вы ее решили не покидая чебнет?
подскажите ph34r.gif ph34r.gif --------------------
_______________________________________________
Улыбнись! улыбка красит!:)
Profile CardPM
  -1/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16008438Наверх
freefd
post May 7 2016, 04:59 
Отправлено #42


Постоялец

Сообщений: 271



А без роутера пакеты тоже теряются?
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16009545Наверх
MaxSCrush
post May 7 2016, 07:25 
Отправлено #43


Завсегдатай

Сообщений: 465



Цитата(Tej1k @ May 6 2016, 18:38)
На что мне ткнули статистику с CMD и воткнули кабель в комп, со словами устарел ваш дир-300. Сижу я такой без ВиФики и думаю, проблему то надо решить...
*

я тоже не уловил вашей мысли, без роутеров потерь нет ?
и что было в статистике ?
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16009605Наверх
Tej1k
post May 7 2016, 21:43 
Отправлено #44


Начинающий

Сообщений: 24
Из: Cheboksary



freefd, нет без роутера все в порядке. --------------------
_______________________________________________
Улыбнись! улыбка красит!:)
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16011029Наверх
freefd
post May 8 2016, 02:12 
Отправлено #45


Постоялец

Сообщений: 271



А роутер работает на 2.4Ghz, да?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16011371Наверх
Tej1k
post May 8 2016, 13:04 
Отправлено #46


Начинающий

Сообщений: 24
Из: Cheboksary



Уважаемый freefd, у меня создается впечатление что вы меня путаете с кем то.
зачем вы задаете мне все эти вопросы? unknw.gif
дело в том что я не плачу за уроки программирования и походы по магазинам. Я плачу за готовый продукт, то есть интернет в мой квартире. на данном этапе я получаю только интернет в мой компьютер. Чебнет же не интересуется откуда я беру деньги, так почему я должен гадать почему не работает рабочий роутер. Все 3 в рабочем состоянии, 615 вернулся в офис работает без нареканий, 300тый был проверен у соседа у которого кстати тоже чебнет, и тоже работает без нареканий, новый тп линк тоже был протестирован там же, и там же без нареканий.
Пообщался с девушкой в офисе сказали что выезд сотрудника будет платный тк проблема на моей стороне. Вообщем бредятина какая то... huh.gif huh.gif --------------------
_______________________________________________
Улыбнись! улыбка красит!:)
Profile CardPM
  -3/+3  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=16011957Наверх

114 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения