Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
именно по телефону сказали можно сходить на Текстильщиков. а когда пришел - представленные там сотрудники не могут принять а когда малость поругался с операторами 237777, они откопали спецов НетБайНет (изначально на МегаФОон попадаешь), и вот тогда те сказали что курьера надо звать, а то что я уже на их базе - никого не волнует нормально так. 21 век, клиент у двери, а ему - "иди отседа, из дома позвони". Раз уж пришел с ИХ оборудованием, почему бы не принять?
--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
именно по телефону сказали можно сходить на Текстильщиков. а когда пришел - представленные там сотрудники не могут принять а когда малость поругался с операторами 237777, они откопали спецов НетБайНет (изначально на МегаФОон попадаешь), и вот тогда те сказали что курьера надо звать, а то что я уже на их базе - никого не волнует нормально так. 21 век, клиент у двери, а ему - "иди отседа, из дома позвони". Раз уж пришел с ИХ оборудованием, почему бы не принять?
почему операторы единого кол-центра дают не точную информацию? вопрос в службу качества обслуживания
--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
Подскажите, кто сталкивался, с процедурой расторжения договора с ЧебНет(или как их там). Простая блокировка в личном кабинете проблему не решает. Через месяц они РАЗБЛОКИРОВАЛИ учётку и опять начали начислять абонплату.
Какие подводные камни? Обязательно идти в офис продаж?
Подскажите, кто сталкивался, с процедурой расторжения договора с ЧебНет(или как их там). Простая блокировка в личном кабинете проблему не решает. Через месяц они РАЗБЛОКИРОВАЛИ учётку и опять начали начислять абонплату.
Какие подводные камни? Обязательно идти в офис продаж?
Если нет оборудования в аренде, то через звонок в техподдержку помогало расторгнуть. Если есть оборудование то только через офис.
Подскажите, кто сталкивался, с процедурой расторжения договора с ЧебНет(или как их там). Простая блокировка в личном кабинете проблему не решает. Через месяц они РАЗБЛОКИРОВАЛИ учётку и опять начали начислять абонплату.
Какие подводные камни? Обязательно идти в офис продаж?
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по какой причине вы желаете расторгнуть договор? Что произошло?
Расторгнуть договор можно одним из следующих способов:
- по заявлению владельца лицевого счёта при обращении в наш офис с паспортом. С адресами ближайших офисов вы можете ознакомиться по ссылке: https://cheb.wifire.ru/customers/offices.
- путём отправки заявления почтовой корреспонденцией. Договор будет считаться расторгнутым на следующий рабочий день с даты получения заявления оператором, если иной срок не указан в заявлении. Заявление пишется в свободной форме, отправить его можно на юридический адрес нашей компании: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, дом 41, офис 5.11.
- возможно расторжение договора путём неиспользования услуг в течение 90 дней подряд.
WIFIRE, у нас есть текущие проблемы? Чот сайты грузятся через раз. И текст непонятный выпадает, типа DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN. Это у меня проблема, или у вас? Вот даже сюда с четвертого раза еле-еле зашел
WIFIRE, у нас есть текущие проблемы? Чот сайты грузятся через раз. И текст непонятный выпадает, типа DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN. Это у меня проблема, или у вас? Вот даже сюда с четвертого раза еле-еле зашел
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь.
Опять позвонили. Да блин сколько у вас номеров? Штук 5 в черном списке уже. Опять обманом хотели чтобы я тариф поменял. Идите на 3 буквы. Самая лживая контора
Опять позвонили. Да блин сколько у вас номеров? Штук 5 в черном списке уже. Опять обманом хотели чтобы я тариф поменял. Идите на 3 буквы. Самая лживая контора
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Случайно наткнулся на эту тему и решил написать. Тьфу тьфу чтоб не сглазить, но крайне доволен провайдером. Прям удивительно. Все работает, и в поддержке прям как медом намазаны, внимательны и не глупы, и матеров присылают...Прям сервис! Я доволен...Тьфу тьфу...
Случайно наткнулся на эту тему и решил написать. Тьфу тьфу чтоб не сглазить, но крайне доволен провайдером. Прям удивительно. Все работает, и в поддержке прям как медом намазаны, внимательны и не глупы, и матеров присылают...Прям сервис! Я доволен...Тьфу тьфу...
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по какой причине вы желаете расторгнуть договор? Что произошло?
Расторгнуть договор можно одним из следующих способов:
- по заявлению владельца лицевого счёта при обращении в наш офис с паспортом. С адресами ближайших офисов вы можете ознакомиться по ссылке: https://cheb.wifire.ru/customers/offices.
- путём отправки заявления почтовой корреспонденцией. Договор будет считаться расторгнутым на следующий рабочий день с даты получения заявления оператором, если иной срок не указан в заявлении. Заявление пишется в свободной форме, отправить его можно на юридический адрес нашей компании: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, дом 41, офис 5.11.
- возможно расторжение договора путём неиспользования услуг в течение 90 дней подряд.
я правильно понял, что заявление на расторжение можно написать в офисе мегафона?
--------------------
SE K750i - with patches Asus p750 -> SE Xperia Ray