WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании
    ИТ-Новости
    post Apr 1 2016, 09:59 
    Отправлено #1546


    НА-СВЯЗИ.ru

    Сообщений: 21 801



    Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
    (8352) 23-77-77,
    8-800-550-88-88,
    wifire.ru

    Техническая поддержка Абонентов:
    (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

    Офисы продаж и обслуживания:
    г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
    г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
    г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
    г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
    г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
    Profile CardPM
      -1/+1  
    /?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=15868656Наверх
114 Страницы « < 102 103 104 105 106 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532 Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

SupportNBN
post Sep 25 2020, 18:04 
Отправлено #1547


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(marshal1601 @ Sep 25 2020, 15:50)
Плачу  за 100мб, получаю  20... после звонка в техподержку и перезагрузки вашего оборудования  скорость возрастает до 60-65.  Что в принципе уже  достаточно.  Через некоторое время опять падает до 20...
Можно сделать так чтобы скорость  не падала без звонков в техподдержку. Утомительно. Или только смена провайдера?
Лицевой счет 1985733
*



Здравствуйте. Роутер используете?
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=19148766Наверх
marshal1601
post Sep 26 2020, 07:26 
Отправлено #1548


Постоялец

Сообщений: 245



Цитата(SupportNBN @ Sep 25 2020, 18:04)
Здравствуйте. Роутер используете?
*

Постоянно)
Предвижу вопрос. Перезагружается каждый день. Автопоиск канала и все такое.
Может все таки не в моем оборудовании копать? (Абонент всегда неправ) Оно у меня не меняется после звонка в техподдержку. А скорость магическим образом возрастает после перезагрузки вашего
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=19149334Наверх
SupportNBN
post Sep 26 2020, 11:38 
Отправлено #1549


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(marshal1601 @ Sep 26 2020, 07:26)
Постоянно)
Предвижу вопрос.  Перезагружается  каждый день. Автопоиск канала и все такое.
Может  все таки не в моем оборудовании копать? (Абонент всегда неправ) Оно у меня не меняется  после звонка в техподдержку. А скорость магическим образом возрастает  после перезагрузки  вашего
*



Есть у вас возможность подключиться напрямую к компьютеру и некоторое время протестировать соединение?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=19149444Наверх
marshal1601
post Sep 26 2020, 16:11 
Отправлено #1550


Постоялец

Сообщений: 245



??????(SupportNBN @ Sep 26 2020, 11:38)
Есть у вас возможность подключиться напрямую к компьютеру и некоторое время протестировать соединение?
*

Нет. Компьютера нет. Телевизор- телефон- планшет. Роутер zyxel keenetic 3. Скорость он выдавать способен. Да и выдаёт после звонка в техподдержку. Настройки по умолчанию. Даже имя сети и пароль беспроводной сети по умолчанию. Можно сбросить настойки и все продолжит работать. На моей стороне нечему ломаться, понимаете? Никто не подключен, только свои. Загрузка cpu роутера 1-3%. Трафик небольшой. Кинопоиск, новости, социалка. И даже это начинает тормозить.
Я уже проходил этот разговор. В течении недели двух скорость соединения начнет деградировать. Пока не начнутся тормоза. Потом звонок в техподдержку и вуоля - снова 60-65 мбит. Не 100 конечно, но спишем это на роутер.
Копайте на своей стороне.
Возможно вы как то перераспределяете ширину канала. Слишком много абонентов на старом оборудовании и прочее. Не знаю. Но какая то фигня есть.

Сообщение отредактировал marshal1601 - Sep 26 2020, 16:21
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=19149576Наверх
SupportNBN
post Sep 27 2020, 00:32 
Отправлено #1551


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(marshal1601 @ Sep 26 2020, 16:11)
Нет. Компьютера нет. Телевизор- телефон- планшет.  Роутер zyxel keenetic 3. Скорость он выдавать способен.  Да и выдаёт после звонка в техподдержку. Настройки по умолчанию.  Даже имя сети и пароль беспроводной сети по умолчанию. Можно сбросить настойки и все продолжит работать.  На моей стороне нечему ломаться, понимаете? Никто не подключен, только свои. Загрузка cpu роутера 1-3%. Трафик небольшой. Кинопоиск, новости, социалка. И даже это начинает тормозить.
Я уже проходил этот разговор.  В течении недели двух скорость соединения начнет деградировать. Пока не начнутся тормоза. Потом звонок в техподдержку и вуоля - снова 60-65 мбит. Не 100 конечно, но спишем это на роутер. 
Копайте на своей стороне.
Возможно вы как то перераспределяете ширину канала. Слишком много абонентов на старом оборудовании и прочее. Не знаю. Но какая то фигня есть.
*


Мы можем к вам мастера отправить для проверки на месте с тестовым оборудованием.ТО что вы описываете, больше походит на то, что именно из-за роутера деградация скорости начинается со временем, так как соединение не обновляется с той периодичностью, с которой должно быть для более стабильной работы.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=19150087Наверх
marshal1601
post Sep 27 2020, 09:42 
Отправлено #1552


Постоялец

Сообщений: 245



??????(SupportNBN @ Sep 27 2020, 00:32)
Мы можем к вам мастера отправить для проверки на месте с тестовым оборудованием.ТО что вы описываете, больше походит на то, что именно из-за роутера деградация скорости начинается со временем, так как соединение не обновляется с той периодичностью, с которой должно быть для более стабильной работы.
*

Предположим это роутер. Тогда почему скорость растёт после звонка в техподдержку и обновления сессии? С 20-25 до 60-65 мбит/сек?
Роутер перезагружается каждый день и выключается на несколько часов когда все уходят. До звонка в техподдержку я разумеется тоже это делаю. Без эффекта.

Я на другом адресе - лицевой счет 2279124 - не перезагружаю роутер неделями и там нет снижения скорости. Возможно дело в том что там новый дом и новое Ваше оборудование. А роутер такой же.

Сообщение отредактировал marshal1601 - Sep 27 2020, 11:08
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=19153701Наверх
SupportNBN
post Sep 27 2020, 14:39 
Отправлено #1553


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(marshal1601 @ Sep 27 2020, 09:42)
Предположим это роутер. Тогда почему скорость растёт после звонка в техподдержку и обновления сессии? С 20-25  до 60-65 мбит/сек?
Роутер перезагружается каждый день и выключается на несколько часов когда все уходят.  До звонка в техподдержку я разумеется тоже это делаю.  Без эффекта.

Я на другом адресе - лицевой  счет 2279124 - не перезагружаю роутер неделями и там нет снижения скорости.  Возможно дело в том что там новый дом и новое Ваше оборудование.  А роутер такой же.
*


Как сказали ранее возможно имеет место быть неполадки с роутером, так как соединение не обновляется с той периодичностью, с которой должно быть для более стабильной работы.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=19153913Наверх
marshal1601
post Sep 27 2020, 15:49 
Отправлено #1554


Постоялец

Сообщений: 245



??????(SupportNBN @ Sep 27 2020, 14:39)
Как сказали ранее возможно имеет место быть неполадки с роутером, так как соединение не обновляется с той периодичностью, с которой должно быть для более стабильной работы.
*

Это как? Роутер выключился - соединение не обновилось?
Ещё раз про оборудование. Жил на старой квартире с роутером - постоянно были проблемы с качеством инета. Ругался, звонил вам. Мне разводили руками это ваш роутер. Переехал с ним же на новую - нет проблем с роутером. И не перезагружаю его неделями. Давайте догадаемся в чем была причина?)))

В этом случае у моих родителей такая же история. Дом постарше чем у меня. Ваше старое изношенное оборудование.
Если бы были проблемы с моим роутером, скорость бы не менялась после звонка в техподдержку.
Давайте исправлять свои косяки, ладно? Не надо клиентам в уши лить про "некачественные" роутеры

Сообщение отредактировал marshal1601 - Sep 27 2020, 15:56
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=19153942Наверх
SupportNBN
post Sep 27 2020, 20:37 
Отправлено #1555


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(marshal1601 @ Sep 27 2020, 15:49)
Это как? Роутер выключился - соединение не обновилось?
Ещё раз про оборудование.  Жил на старой квартире с роутером - постоянно были проблемы с качеством инета. Ругался, звонил вам.  Мне разводили руками это ваш роутер. Переехал с ним же на новую - нет проблем с роутером.  И не перезагружаю его неделями. Давайте догадаемся в чем была причина?)))

В этом случае у моих родителей такая же история.  Дом постарше чем у меня. Ваше старое изношенное оборудование.
Если бы были проблемы с моим роутером,  скорость бы не менялась после звонка в техподдержку.
Давайте исправлять свои косяки, ладно? Не надо клиентам в уши лить про "некачественные" роутеры
*


Без проверки профильным сотрудником на месте, нельзя точно утверждать, что домовое оборудование неисправно.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер телефона. Оформим выезд.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=19154081Наверх
Lover
post Sep 30 2020, 11:11 
Отправлено #1556


Эксперт

Сообщений: 869
Из: Дома



у меня аналогично...в соседней комнате уже не грузит интернет...уже устал звонить им..выход один - смена провайдера...как деньги на счету исчерпаются ухожу к другим
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=19157271Наверх
sanek73
post Oct 1 2020, 07:02 
Отправлено #1557


Постоялец

Сообщений: 262



Доброе утро. Абон. Плата внесена, чека нет, интернета нет. Плюс непонятный долг в 212 руб. Прошу объяснить. Л/с 2101413.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=19158220Наверх
klimof
post Oct 1 2020, 07:33 
Отправлено #1558


Завсегдатай

Сообщений: 436



Аналогично! Интернета нет, долга нет. Л/с-2338146.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=19158243Наверх
Худыш
post Oct 1 2020, 07:57 
Отправлено #1559


Активный

Сообщений: 5 017



Цитата(SupportNBN @ Sep 27 2020, 20:37)
Без проверки профильным сотрудником на месте, нельзя точно утверждать, что домовое оборудование неисправно.
*

Мне кажется, что вы несколько лукавите.
Три дня обрывы у меня каждые 5-10 минут. Постоянное общение с тех. поддержкой: сбросы ошибок с вашей стороны, чистки портов, потом стандартно - скидывайте роутер до заводских настроек и, о чудо, вчера, во время очередной диагностики, оказывается, что ваш свич отваливается. Значит можно диагностировать?
Эпопея не закончена: жду спецов ваших. --------------------
Правило тигра: если вы убегаете с товарищем от тигра, то вам не нужно бежать быстрее зверя. Вам нужно бежать быстрее своего товарища.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=19158260Наверх
sanek73
post Oct 1 2020, 09:24 
Отправлено #1560


Постоялец

Сообщений: 262



Оплатил непонятный долг. Интернет пошел. Разность выставленных счетов настораживает. 212 в Сбере, 262 на вашем сайте. Причем на сайте оплатить не удалось. Короче доверие подорвано. Объяснений не получил. Обратная связь хреновая( ниже единицы но не ноль))). Да, и вымораживают заявления что роутеры плохие. С уважением к вам.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=19158368Наверх
SupportNBN
post Oct 1 2020, 12:07 
Отправлено #1561


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(klimof @ Oct 1 2020, 07:33)
Аналогично! Интернета нет, долга нет. Л/с-2338146.
*


Здравствуйте. Пожалуйста, напишите, нам в личные сообщения сообщества полные ФИО владельца договора, чтобы мы могли вместе разобраться в этой ситуации.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=19158620Наверх

114 Страницы « < 102 103 104 105 106 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения