Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Плачу за 100мб, получаю 20... после звонка в техподержку и перезагрузки вашего оборудования скорость возрастает до 60-65. Что в принципе уже достаточно. Через некоторое время опять падает до 20... Можно сделать так чтобы скорость не падала без звонков в техподдержку. Утомительно. Или только смена провайдера? Лицевой счет 1985733
Постоянно) Предвижу вопрос. Перезагружается каждый день. Автопоиск канала и все такое. Может все таки не в моем оборудовании копать? (Абонент всегда неправ) Оно у меня не меняется после звонка в техподдержку. А скорость магическим образом возрастает после перезагрузки вашего
Постоянно) Предвижу вопрос. Перезагружается каждый день. Автопоиск канала и все такое. Может все таки не в моем оборудовании копать? (Абонент всегда неправ) Оно у меня не меняется после звонка в техподдержку. А скорость магическим образом возрастает после перезагрузки вашего
Есть у вас возможность подключиться напрямую к компьютеру и некоторое время протестировать соединение?
Есть у вас возможность подключиться напрямую к компьютеру и некоторое время протестировать соединение?
Нет. Компьютера нет. Телевизор- телефон- планшет. Роутер zyxel keenetic 3. Скорость он выдавать способен. Да и выдаёт после звонка в техподдержку. Настройки по умолчанию. Даже имя сети и пароль беспроводной сети по умолчанию. Можно сбросить настойки и все продолжит работать. На моей стороне нечему ломаться, понимаете? Никто не подключен, только свои. Загрузка cpu роутера 1-3%. Трафик небольшой. Кинопоиск, новости, социалка. И даже это начинает тормозить. Я уже проходил этот разговор. В течении недели двух скорость соединения начнет деградировать. Пока не начнутся тормоза. Потом звонок в техподдержку и вуоля - снова 60-65 мбит. Не 100 конечно, но спишем это на роутер. Копайте на своей стороне. Возможно вы как то перераспределяете ширину канала. Слишком много абонентов на старом оборудовании и прочее. Не знаю. Но какая то фигня есть.
Сообщение отредактировал marshal1601 - Sep 26 2020, 16:21
Нет. Компьютера нет. Телевизор- телефон- планшет. Роутер zyxel keenetic 3. Скорость он выдавать способен. Да и выдаёт после звонка в техподдержку. Настройки по умолчанию. Даже имя сети и пароль беспроводной сети по умолчанию. Можно сбросить настойки и все продолжит работать. На моей стороне нечему ломаться, понимаете? Никто не подключен, только свои. Загрузка cpu роутера 1-3%. Трафик небольшой. Кинопоиск, новости, социалка. И даже это начинает тормозить. Я уже проходил этот разговор. В течении недели двух скорость соединения начнет деградировать. Пока не начнутся тормоза. Потом звонок в техподдержку и вуоля - снова 60-65 мбит. Не 100 конечно, но спишем это на роутер. Копайте на своей стороне. Возможно вы как то перераспределяете ширину канала. Слишком много абонентов на старом оборудовании и прочее. Не знаю. Но какая то фигня есть.
Мы можем к вам мастера отправить для проверки на месте с тестовым оборудованием.ТО что вы описываете, больше походит на то, что именно из-за роутера деградация скорости начинается со временем, так как соединение не обновляется с той периодичностью, с которой должно быть для более стабильной работы.
Мы можем к вам мастера отправить для проверки на месте с тестовым оборудованием.ТО что вы описываете, больше походит на то, что именно из-за роутера деградация скорости начинается со временем, так как соединение не обновляется с той периодичностью, с которой должно быть для более стабильной работы.
Предположим это роутер. Тогда почему скорость растёт после звонка в техподдержку и обновления сессии? С 20-25 до 60-65 мбит/сек? Роутер перезагружается каждый день и выключается на несколько часов когда все уходят. До звонка в техподдержку я разумеется тоже это делаю. Без эффекта.
Я на другом адресе - лицевой счет 2279124 - не перезагружаю роутер неделями и там нет снижения скорости. Возможно дело в том что там новый дом и новое Ваше оборудование. А роутер такой же.
Сообщение отредактировал marshal1601 - Sep 27 2020, 11:08
Предположим это роутер. Тогда почему скорость растёт после звонка в техподдержку и обновления сессии? С 20-25 до 60-65 мбит/сек? Роутер перезагружается каждый день и выключается на несколько часов когда все уходят. До звонка в техподдержку я разумеется тоже это делаю. Без эффекта.
Я на другом адресе - лицевой счет 2279124 - не перезагружаю роутер неделями и там нет снижения скорости. Возможно дело в том что там новый дом и новое Ваше оборудование. А роутер такой же.
Как сказали ранее возможно имеет место быть неполадки с роутером, так как соединение не обновляется с той периодичностью, с которой должно быть для более стабильной работы.
Как сказали ранее возможно имеет место быть неполадки с роутером, так как соединение не обновляется с той периодичностью, с которой должно быть для более стабильной работы.
Это как? Роутер выключился - соединение не обновилось? Ещё раз про оборудование. Жил на старой квартире с роутером - постоянно были проблемы с качеством инета. Ругался, звонил вам. Мне разводили руками это ваш роутер. Переехал с ним же на новую - нет проблем с роутером. И не перезагружаю его неделями. Давайте догадаемся в чем была причина?)))
В этом случае у моих родителей такая же история. Дом постарше чем у меня. Ваше старое изношенное оборудование. Если бы были проблемы с моим роутером, скорость бы не менялась после звонка в техподдержку. Давайте исправлять свои косяки, ладно? Не надо клиентам в уши лить про "некачественные" роутеры
Сообщение отредактировал marshal1601 - Sep 27 2020, 15:56
Это как? Роутер выключился - соединение не обновилось? Ещё раз про оборудование. Жил на старой квартире с роутером - постоянно были проблемы с качеством инета. Ругался, звонил вам. Мне разводили руками это ваш роутер. Переехал с ним же на новую - нет проблем с роутером. И не перезагружаю его неделями. Давайте догадаемся в чем была причина?)))
В этом случае у моих родителей такая же история. Дом постарше чем у меня. Ваше старое изношенное оборудование. Если бы были проблемы с моим роутером, скорость бы не менялась после звонка в техподдержку. Давайте исправлять свои косяки, ладно? Не надо клиентам в уши лить про "некачественные" роутеры
Без проверки профильным сотрудником на месте, нельзя точно утверждать, что домовое оборудование неисправно. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора и номер телефона. Оформим выезд.
у меня аналогично...в соседней комнате уже не грузит интернет...уже устал звонить им..выход один - смена провайдера...как деньги на счету исчерпаются ухожу к другим
Без проверки профильным сотрудником на месте, нельзя точно утверждать, что домовое оборудование неисправно.
Мне кажется, что вы несколько лукавите. Три дня обрывы у меня каждые 5-10 минут. Постоянное общение с тех. поддержкой: сбросы ошибок с вашей стороны, чистки портов, потом стандартно - скидывайте роутер до заводских настроек и, о чудо, вчера, во время очередной диагностики, оказывается, что ваш свич отваливается. Значит можно диагностировать? Эпопея не закончена: жду спецов ваших.
--------------------
Правило тигра: если вы убегаете с товарищем от тигра, то вам не нужно бежать быстрее зверя. Вам нужно бежать быстрее своего товарища.
Оплатил непонятный долг. Интернет пошел. Разность выставленных счетов настораживает. 212 в Сбере, 262 на вашем сайте. Причем на сайте оплатить не удалось. Короче доверие подорвано. Объяснений не получил. Обратная связь хреновая( ниже единицы но не ноль))). Да, и вымораживают заявления что роутеры плохие. С уважением к вам.
Аналогично! Интернета нет, долга нет. Л/с-2338146.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите, нам в личные сообщения сообщества полные ФИО владельца договора, чтобы мы могли вместе разобраться в этой ситуации.