ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59 
Отправлено #1501


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  -1/+1  
114 Страницы « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

женек
post Jun 19 2020, 10:29 
Отправлено #1502


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(немукано @ Jun 19 2020, 09:22)
С сегодняшнего утра не пускает на многие сайты (например прогород) и сервера игр(world of tanks). Проблема решается вэпээном, но это не выход. Роскомнадзор чудит или где?
*

Поддерживаю.
Profile CardPM
  0/0  
Scope
post Jun 19 2020, 10:58 
Отправлено #1503


Активный

Сообщений: 2 321
Из: ниоткуда в никуда



То же самое, даже википедия не открывается

--------------------
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
Profile CardPM
  0/+1  
женек
post Jun 19 2020, 12:36 
Отправлено #1504


Активный

Сообщений: 2 579



Необходимо пройти он лайн регистрацию на победе аэро, но увы, через НБН нет такой возможности((( На сайт не заходит(((
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jun 19 2020, 12:45 
Отправлено #1505


Активный

Сообщений: 2 579



позвонил в техпоодержку НБН у них пролема с днс(((
Profile CardPM
  0/0  
Tamm
post Jun 19 2020, 15:05 
Отправлено #1506


Завсегдатай

Сообщений: 406



Половина дня прошла, с проблемами DNS так и не раздуплились.
Profile CardPM
  0/+1  
Mask
post Jun 19 2020, 15:38 
Отправлено #1507


Завсегдатай

Сообщений: 474



Цитата(SupportNBN @ Jun 5 2020, 22:07)
Приставка у вас в собственности, правильно понимаем?
У нас есть новые доступные приставки, можно взять либо в рассрочку, либо в покупку.
*

Пол года назад ушли с этой шарашки, дело всё началось с того, что приобрели ещё один телевизор и хотели подкл, приставка была, но пуль благополучно был утерян, как нам сообщили, что пульт отдельно не продаётся и чтоб подкл телевизор надо переоформить договор, так как старый был оформлен на другого человека, а чтоб оформить договор надо приобрести все приблуды(роутер и приставку!!!), переоформили со всеми допами... и началось, телевизоры виснут, про инет вообще молчу, мучались долго, отказались от их услуг, хотели вернуть оборудование(роутер даже не открывали), но оказывается, мы его купили в рассрочку и сейчас платим за не нужные железки.
Подкл к другому провайдеру, а там оказывается ни каких приставок и их роутеров не надо! Вот и делаете выводы!

Сообщение отредактировал Mask - Jun 19 2020, 15:39
Profile CardPM
  -1/0  
BaTpywkuH
post Jun 19 2020, 22:22 
Отправлено #1508


Активный

Сообщений: 1 601



Разрулилась проблема с днс?
Profile CardPM
  0/0  
Scope
post Jun 19 2020, 22:56 
Отправлено #1509


Активный

Сообщений: 2 321
Из: ниоткуда в никуда



Цитата(BaTpywkuH @ Jun 19 2020, 22:22)
Разрулилась проблема с днс?
*

Да, насколько могу судить

--------------------
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jun 20 2020, 14:57 
Отправлено #1510


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(BaTpywkuH @ Jun 19 2020, 22:22)
Разрулилась проблема с днс?
*

Здравствуйте. Неполадка была устранена. Перезагрузите, пожалуйста, Ваше оборудование по питанию и проверьте работу сайтов.
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jun 20 2020, 15:17 
Отправлено #1511


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Tamm @ Jun 19 2020, 15:05)
Половина дня прошла, с проблемами DNS так и не раздуплились.
*


Добрый день. Неисправность была устранена.

Сообщение отредактировал SupportNBN - Jun 20 2020, 15:17
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Jun 20 2020, 15:23 
Отправлено #1512


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Scope @ Jun 19 2020, 10:58)
То же самое, даже википедия не открывается
*


Здравствуйте. Неисправность была устранена.
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Jun 20 2020, 15:24 
Отправлено #1513


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(женек @ Jun 19 2020, 12:45)
позвонил  в техпоодержку НБН у них пролема с днс(((
*


Здравствуйте. Неисправность уже устранили. Можете проверять.
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Jun 20 2020, 15:28 
Отправлено #1514


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(немукано @ Jun 19 2020, 09:22)
С сегодняшнего утра не пускает на многие сайты (например прогород) и сервера игр(world of tanks). Проблема решается вэпээном, но это не выход. Роскомнадзор чудит или где?
*


Здравствуйте. Наблюдалась массовая неисправность. Сейчас все работает в штатном режиме.
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Jun 20 2020, 15:57 
Отправлено #1515


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Mask @ Jun 19 2020, 15:38)
Пол года назад ушли с этой шарашки, дело всё началось с того, что приобрели ещё один телевизор и хотели подкл, приставка была, но пуль благополучно был утерян, как нам сообщили, что пульт отдельно не продаётся и чтоб подкл телевизор надо переоформить договор, так как старый был оформлен на другого человека, а чтоб оформить договор надо приобрести все приблуды(роутер и приставку!!!), переоформили со всеми допами... и началось, телевизоры виснут, про инет вообще молчу, мучались долго, отказались от их услуг, хотели вернуть оборудование(роутер даже не открывали), но оказывается, мы его купили в рассрочку и сейчас платим за не нужные железки.
Подкл к другому провайдеру, а там оказывается ни каких приставок и их роутеров не надо! Вот и делаете выводы!
*


При подключении мы предоставляем все необходимые документы на ознакомление и подпись, в числе которых "Дополнительное соглашение о купле-продаже оборудования в рассрочку", в котором указана форма собственности.
Profile CardPM
  -1/0  
Mask
post Jun 20 2020, 22:38 
Отправлено #1516


Завсегдатай

Сообщений: 474



Цитата(SupportNBN @ Jun 20 2020, 15:57)
При подключении мы предоставляем все необходимые документы на ознакомление и подпись, в числе которых "Дополнительное соглашение о купле-продаже оборудования в рассрочку", в котором указана форма собственности.
*

Конечно даёте, но при этом навязываете оборудование под угрозой не возможного подключения
Profile CardPM
  0/0  

114 Страницы « < 99 100 101 102 103 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
1 Пользователей: SHIMON
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения