Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88, wifire.ru
Техническая поддержка Абонентов: (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88
Офисы продаж и обслуживания: г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14; г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж; г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж) г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66 г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
С сегодняшнего утра не пускает на многие сайты (например прогород) и сервера игр(world of tanks). Проблема решается вэпээном, но это не выход. Роскомнадзор чудит или где?
Приставка у вас в собственности, правильно понимаем? У нас есть новые доступные приставки, можно взять либо в рассрочку, либо в покупку.
Пол года назад ушли с этой шарашки, дело всё началось с того, что приобрели ещё один телевизор и хотели подкл, приставка была, но пуль благополучно был утерян, как нам сообщили, что пульт отдельно не продаётся и чтоб подкл телевизор надо переоформить договор, так как старый был оформлен на другого человека, а чтоб оформить договор надо приобрести все приблуды(роутер и приставку!!!), переоформили со всеми допами... и началось, телевизоры виснут, про инет вообще молчу, мучались долго, отказались от их услуг, хотели вернуть оборудование(роутер даже не открывали), но оказывается, мы его купили в рассрочку и сейчас платим за не нужные железки. Подкл к другому провайдеру, а там оказывается ни каких приставок и их роутеров не надо! Вот и делаете выводы!
Сообщение отредактировал Mask - Jun 19 2020, 15:39
С сегодняшнего утра не пускает на многие сайты (например прогород) и сервера игр(world of tanks). Проблема решается вэпээном, но это не выход. Роскомнадзор чудит или где?
Здравствуйте. Наблюдалась массовая неисправность. Сейчас все работает в штатном режиме.
Пол года назад ушли с этой шарашки, дело всё началось с того, что приобрели ещё один телевизор и хотели подкл, приставка была, но пуль благополучно был утерян, как нам сообщили, что пульт отдельно не продаётся и чтоб подкл телевизор надо переоформить договор, так как старый был оформлен на другого человека, а чтоб оформить договор надо приобрести все приблуды(роутер и приставку!!!), переоформили со всеми допами... и началось, телевизоры виснут, про инет вообще молчу, мучались долго, отказались от их услуг, хотели вернуть оборудование(роутер даже не открывали), но оказывается, мы его купили в рассрочку и сейчас платим за не нужные железки. Подкл к другому провайдеру, а там оказывается ни каких приставок и их роутеров не надо! Вот и делаете выводы!
При подключении мы предоставляем все необходимые документы на ознакомление и подпись, в числе которых "Дополнительное соглашение о купле-продаже оборудования в рассрочку", в котором указана форма собственности.
При подключении мы предоставляем все необходимые документы на ознакомление и подпись, в числе которых "Дополнительное соглашение о купле-продаже оборудования в рассрочку", в котором указана форма собственности.
Конечно даёте, но при этом навязываете оборудование под угрозой не возможного подключения