WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании
    ИТ-Новости
    post Apr 1 2016, 09:59 
    Отправлено #1441


    НА-СВЯЗИ.ru

    Сообщений: 21 800



    Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
    (8352) 23-77-77,
    8-800-550-88-88,
    wifire.ru

    Техническая поддержка Абонентов:
    (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

    Офисы продаж и обслуживания:
    г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
    г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
    г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
    г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
    г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
    Profile CardPM
      -1/+1  
    /?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=15868656Наверх
114 Страницы « < 95 96 97 98 99 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532 Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

Qwerty0726
post May 13 2020, 22:14 
Отправлено #1442


Новичок

Сообщений: 3



Кто-то не может учиться, я не могу работать. Постоянные проблемы. Так что вопрос один: "как расторгнуть с вами договор?"
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18975971Наверх
ASD_phantom
post May 14 2020, 07:06 
Отправлено #1443


Активный

Сообщений: 2 486
Из: Чебоксары



Наступило утро, а интернета так и нет...и ни слова представителей компании об аварии

Сообщение отредактировал ASD_phantom - May 14 2020, 07:07 --------------------
тел. 89278450497
Продажа растений - https://vk.com/market-137185148
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18976205Наверх
slavan005
post May 14 2020, 08:09 
Отправлено #1444


Продвинутый

Сообщений: 129



в чате приложения всегда отвечают за это конечно респект,но перебои конечно стали слишком частые
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18976229Наверх
slavan005
post May 14 2020, 10:14 
Отправлено #1445


Продвинутый

Сообщений: 129



опять все упало.совсем печаль
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18976407Наверх
Qwerty0726
post May 14 2020, 10:14 
Отправлено #1446


Новичок

Сообщений: 3



Цитата(slavan005 @ May 14 2020, 08:09)
в чате приложения всегда отвечают за это конечно респект,но перебои конечно стали слишком частые
*


Отвечают, но не всегда сразу. Проще звонить в поддержку, но это не решает никаких проблем. Прислали СМС в 10 вечера о перерасчета. Благодарю за 3 рубля 29 копеек👍🏻 Якобы проблемы были устранены, на деле же интернет не работал. Сейчас мне удалось поработать час и снова отключили. Из-за вас рискую потерять работу. Так что засунуть бы вам эти 3 рубля...Извините, но терпения не хватает уже
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18976409Наверх
samson2
post May 14 2020, 10:39 
Отправлено #1447


Активный

Сообщений: 2 849



Цитата(slavan005 @ May 14 2020, 08:09)
в чате приложения всегда отвечают за это конечно респект,но перебои конечно стали слишком частые
*


Вчера отвалился интернет, в 20.05 написал в чат мобильного приложения
ответили мне в 00.42! Через 5! сука часов стандартным "бла-бла-бла, проблема еще не рассосалась? Вы что-то долго мне отвечаете, я отключаюсь от разговора с вами"

Сегодня в 6 утра им снова написал - ответили в 9 утра - спустя 3! часа. Благо интернет само-починился.

Сейчас снова отвалилось соединение.
Самое обидное, что я оплачивал оптоволокно до дома, в расчете на качественную быструю связь... а всё чаще приходится сидеть на мобильном интернете.

Когда будет инет на К.Иванова?


Сообщение отредактировал samson2 - May 14 2020, 10:43
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18976491Наверх
samson2
post May 14 2020, 11:42 
Отправлено #1448


Активный

Сообщений: 2 849



Интернет заработал smile3.gif, отвалилось мобильное приложение sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18976659Наверх
Vimbi
post May 14 2020, 12:25 
Отправлено #1449


Начинающий

Сообщений: 13



Лагалово
user upload
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18976744Наверх
slavan005
post May 14 2020, 13:10 
Отправлено #1450


Продвинутый

Сообщений: 129



пинг скачет закачка маленькая зато отдача норм)))классный сервис буду пользоваться
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18976822Наверх
SupportNBN
post May 17 2020, 18:05 
Отправлено #1451


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Qwerty0726 @ May 14 2020, 10:14)
Отвечают, но не всегда сразу. Проще звонить в поддержку, но это не решает никаких проблем. Прислали СМС в 10 вечера о перерасчета. Благодарю за 3 рубля 29 копеек👍🏻 Якобы проблемы были устранены, на деле же интернет не работал. Сейчас мне удалось поработать час и снова отключили. Из-за вас рискую потерять работу. Так что засунуть бы вам эти 3 рубля...Извините, но терпения не хватает уже
*



Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за долгий отклик. Соединение стабилизировалось?
Длительность ответов связана с очень высокой нагрузкой, но мы стараемся максимально быстро помочь каждому клиенту.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18980813Наверх
SupportNBN
post May 17 2020, 18:06 
Отправлено #1452


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(slavan005 @ May 14 2020, 08:09)
в чате приложения всегда отвечают за это конечно респект,но перебои конечно стали слишком частые
*


Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за долгий отклик. Соединение стабилизировалось?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18980815Наверх
SupportNBN
post May 17 2020, 18:06 
Отправлено #1453


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(ASD_phantom @ May 14 2020, 07:06)
Наступило утро, а интернета так и нет...и ни слова представителей компании об аварии
*


Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за долгий отклик. Соединение стабилизировалось?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18980817Наверх
SupportNBN
post May 17 2020, 18:07 
Отправлено #1454


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(slavan005 @ May 14 2020, 13:10)
пинг скачет закачка маленькая зато отдача норм)))классный сервис буду пользоваться
*



Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за долгий отклик. Соединение стабилизировалось?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18980819Наверх
SupportNBN
post May 17 2020, 18:08 
Отправлено #1455


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(samson2 @ May 14 2020, 11:42)
Интернет заработал smile3.gif, отвалилось мобильное приложение sad.gif
*




Здравствуйте. Мобильное приложение восстановлено. Проверьте, пожалуйста.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18980820Наверх
SupportNBN
post May 17 2020, 18:08 
Отправлено #1456


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Qwerty0726 @ May 13 2020, 22:14)
Кто-то не может учиться, я не могу работать. Постоянные проблемы. Так что вопрос один: "как расторгнуть с вами договор?"
*



Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за долгий отклик. Соединение стабилизировалось?
Вы все-таки настроены на расторжение sad.gif?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18980822Наверх

114 Страницы « < 95 96 97 98 99 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения