www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар

ИТ-Новости
post Apr 1 2016, 09:59
Отправлено #1396


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 19 933



Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
(8352) 23-77-77,
8-800-550-88-88,
wifire.ru

Техническая поддержка Абонентов:
(8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

Офисы продаж и обслуживания:
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
Profile CardPM
  0/0  
94 Страницы « < 92 93 94  
Ответить Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

Asty
post Apr 1 2020, 18:57
Отправлено #1397


Пользователь



Сообщений: 84
Из: ЮЗР



Цитата(BaTpywkuH @ Apr 1 2020, 18:49)
Все мы не вечны. К тому же радиочастота на который работает твой чудо роутер может быть забита, отсюда твоя нестабильность.
*


Современные роутеры работают на другой частоте? Есть гарантия,что и она не будет забита?)
Profile CardPM
  0/0  
BaTpywkuH
post Apr 1 2020, 19:16
Отправлено #1398


Гуру



Сообщений: 1 094



Цитата(Asty @ Apr 1 2020, 18:57)
Современные роутеры работают на другой частоте? Есть гарантия,что и она не будет забита?)
*

современные на частоте 5ггц, но гарантий никаких
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Apr 2 2020, 00:46
Отправлено #1399


Гуру



Сообщений: 2 280



Цитата(Asty @ Apr 1 2020, 17:02)
Луканова А М 751460 соединение проверяется каждый раз. Оно стабильно в момент проверки
*


Удаленно на сети сбоев не фиксируем. Уточните, пожалуйста. поверяли соединение напрямую, без роутера?
Profile CardPM
  0/0  
vok
post Apr 2 2020, 08:31
Отправлено #1400


Завсегдатай



Сообщений: 432



Пожалуйста подскажите причину: Почему при замере скорости wi-fi в Speedteste перестал отображаться сервер NetByNet Чебоксары?
Profile CardPM
  0/+1  
Hard_Rock
post Apr 2 2020, 20:51
Отправлено #1401


Гуру



Сообщений: 3 362



Скидку на абонентскую плату дадите из-за нерабочего месяца?

--------------------
u mad bro?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Apr 3 2020, 01:04
Отправлено #1402


Гуру



Сообщений: 2 280



Цитата(Hard_Rock @ Apr 2 2020, 20:51)
Скидку на абонентскую плату дадите из-за нерабочего месяца?
*


Здравствуйте. Нет.
Profile CardPM
  0/0  
vok
post Apr 3 2020, 19:31
Отправлено #1403


Завсегдатай



Сообщений: 432



Цитата(vok @ Apr 2 2020, 08:31)
Пожалуйста подскажите причину: Почему при замере скорости wi-fi в Speedteste перестал отображаться сервер NetByNet Чебоксары?
*

видимо у провайдера нет ответа на поставленный вопрос. В чате мне ответили, что ваш сервер не соответствует требованиям замера скорости. Это правда?

Сообщение отредактировал vok - Apr 3 2020, 19:31
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Вчера, 00:43
Отправлено #1404


Гуру



Сообщений: 2 280



Цитата(vok @ Apr 3 2020, 19:31)
видимо у провайдера нет ответа на поставленный вопрос. В чате мне ответили, что ваш сервер не соответствует требованиям замера скорости. Это правда?
*


Вообще спидтест - сторонний ресурс. Мы его работу никак не регулируем. Обычно отображаются ближайшие сервера по умолчанию.
В чате довольно странно вам информацию донесли. Разумеется, до наших сервером можно мерить скорость. Не подскажете номер диалога?
Profile CardPM
  0/0  
Ходжа
post Вчера, 01:05
Отправлено #1405


Пользователь



Сообщений: 38



Цитата(SupportNBN @ Apr 1 2020, 17:37)
Здравствуйте. Уточните пожалуйста, Вы получили акт о выкупе роутера?
*

Деньги вернули после звонка к провайдеру.
Profile CardPM
  0/0  
Ходжа
post Вчера, 01:27
Отправлено #1406


Пользователь



Сообщений: 38



Это не реклама.
Года 3-4 назвд я хотел перейти на ростелеком. Обещали вкусняшки.
Повелся. Отключился от чебнета тогда. Позвонил, все норм. Придем подключим. 1 один день. Нет ни йуха. Как без wi fi.
С утра пришли чебнет. Подключил новый договор.
Через 2 ( два ) дня пришел мастер от ростелеком и говорит, что мы заказывали что-то от ростелекома. Я. соответственно, его послал лесом.


Profile CardPM
  0/0  
norman
post Вчера, 18:18
Отправлено #1407


Гуру



Сообщений: 4 696
Из: Спутника



Запасы интернета и ТВ на время карантина
Всем сейчас непросто перестроиться на новый режим, и мы хотим помочь нашим клиентам сделать это максимально удобно. Пользуйся интернетом при нулевом балансе и не думай об оплате до конца карантина.

А ещё мы сняли все ограничения на сети, чтобы:
— подключаться на максимально доступной скорости, которую может обеспечить роутер или любое другое устройство — самое время для гаджетов помощнее;
— смотреть до 200 каналов в любом ТВ-пакете, даже если раньше их было меньше.

Проводи время с пользой, будь на связи с коллегами, смотри Wifire TV и береги себя!
Введенные меры действуют до 30.04.2020, но могут быть скорректированы, исходя из текущей ситуации.
Wifire
Profile CardPM
  0/0  

94 Страницы « < 92 93 94
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?
Для создания сообщения необходимо ввести код безопасности, расположенный слева.