WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании
    ИТ-Новости
    post Apr 1 2016, 09:59 
    Отправлено #1396


    НА-СВЯЗИ.ru

    Сообщений: 21 800



    Подключение к сети Интернет и Цифровому телевидению Wifire TV:
    (8352) 23-77-77,
    8-800-550-88-88,
    wifire.ru

    Техническая поддержка Абонентов:
    (8352) 23-77-77, 8-800-550-88-88

    Офисы продаж и обслуживания:
    г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, д.14;
    г. Чебоксары, ТЦ Шупашкар, 1 этаж;
    г.Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 (ТЦ "Москва", 1 этаж)
    г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 66
    г. Канаш, ул. Янтиковское шоссе, д.1
    Profile CardPM
      -1/+1  
    /?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=15868656Наверх
114 Страницы « < 92 93 94 95 96 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532 Создать тему

WIFIRE (Чебнет): вопросы абонентов, ответы представителей компании

Asty
post Apr 1 2020, 18:57 
Отправлено #1397


Продвинутый

Сообщений: 146



Цитата(BaTpywkuH @ Apr 1 2020, 18:49)
Все мы не вечны. К тому же радиочастота на который работает твой чудо роутер может быть забита, отсюда твоя нестабильность.
*


Современные роутеры работают на другой частоте? Есть гарантия,что и она не будет забита?)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18902670Наверх
BaTpywkuH
post Apr 1 2020, 19:16 
Отправлено #1398


Активный

Сообщений: 1 601



Цитата(Asty @ Apr 1 2020, 18:57)
Современные роутеры работают на другой частоте? Есть гарантия,что и она не будет забита?)
*

современные на частоте 5ггц, но гарантий никаких
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18902707Наверх
SupportNBN
post Apr 2 2020, 00:46 
Отправлено #1399


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Asty @ Apr 1 2020, 17:02)
Луканова А М 751460 соединение проверяется каждый раз. Оно стабильно в момент проверки
*


Удаленно на сети сбоев не фиксируем. Уточните, пожалуйста. поверяли соединение напрямую, без роутера?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18903267Наверх
vok
post Apr 2 2020, 08:31 
Отправлено #1400


Эксперт

Сообщений: 752



Пожалуйста подскажите причину: Почему при замере скорости wi-fi в Speedteste перестал отображаться сервер NetByNet Чебоксары?
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18903475Наверх
Hard_Rock
post Apr 2 2020, 20:51 
Отправлено #1401


Активный

Сообщений: 3 667



Скидку на абонентскую плату дадите из-за нерабочего месяца? --------------------
u mad bro?
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18905620Наверх
SupportNBN
post Apr 3 2020, 01:04 
Отправлено #1402


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Hard_Rock @ Apr 2 2020, 20:51)
Скидку на абонентскую плату дадите из-за нерабочего месяца?
*


Здравствуйте. Нет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18906200Наверх
vok
post Apr 3 2020, 19:31 
Отправлено #1403


Эксперт

Сообщений: 752



Цитата(vok @ Apr 2 2020, 08:31)
Пожалуйста подскажите причину: Почему при замере скорости wi-fi в Speedteste перестал отображаться сервер NetByNet Чебоксары?
*

видимо у провайдера нет ответа на поставленный вопрос. В чате мне ответили, что ваш сервер не соответствует требованиям замера скорости. Это правда?

Сообщение отредактировал vok - Apr 3 2020, 19:31
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18907761Наверх
SupportNBN
post Apr 4 2020, 00:43 
Отправлено #1404


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(vok @ Apr 3 2020, 19:31)
видимо у провайдера нет ответа на поставленный вопрос. В чате мне ответили, что ваш сервер не соответствует требованиям замера скорости. Это правда?
*


Вообще спидтест - сторонний ресурс. Мы его работу никак не регулируем. Обычно отображаются ближайшие сервера по умолчанию.
В чате довольно странно вам информацию донесли. Разумеется, до наших сервером можно мерить скорость. Не подскажете номер диалога?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18908335Наверх
Ходжа
post Apr 4 2020, 01:05 
Отправлено #1405


Продвинутый

Сообщений: 130



Цитата(SupportNBN @ Apr 1 2020, 17:37)
Здравствуйте. Уточните пожалуйста, Вы получили акт о выкупе роутера?
*

Деньги вернули после звонка к провайдеру.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18908350Наверх
Ходжа
post Apr 4 2020, 01:27 
Отправлено #1406


Продвинутый

Сообщений: 130



Это не реклама.
Года 3-4 назвд я хотел перейти на ростелеком. Обещали вкусняшки.
Повелся. Отключился от чебнета тогда. Позвонил, все норм. Придем подключим. 1 один день. Нет ни йуха. Как без wi fi.
С утра пришли чебнет. Подключил новый договор.
Через 2 ( два ) дня пришел мастер от ростелеком и говорит, что мы заказывали что-то от ростелекома. Я. соответственно, его послал лесом.


Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18908370Наверх
norman
post Apr 4 2020, 18:18 
Отправлено #1407


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Запасы интернета и ТВ на время карантина
Всем сейчас непросто перестроиться на новый режим, и мы хотим помочь нашим клиентам сделать это максимально удобно. Пользуйся интернетом при нулевом балансе и не думай об оплате до конца карантина.

А ещё мы сняли все ограничения на сети, чтобы:
— подключаться на максимально доступной скорости, которую может обеспечить роутер или любое другое устройство — самое время для гаджетов помощнее;
— смотреть до 200 каналов в любом ТВ-пакете, даже если раньше их было меньше.

Проводи время с пользой, будь на связи с коллегами, смотри Wifire TV и береги себя!
Введенные меры действуют до 30.04.2020, но могут быть скорректированы, исходя из текущей ситуации.
Wifire
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18909719Наверх
ДимаШ
post Apr 5 2020, 16:25 
Отправлено #1408


Unregistered





Что за проблемы со связью? Вообще не грузит!!!
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18911496Наверх
serj
post Apr 5 2020, 19:25 
Отправлено #1409


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(norman @ Apr 4 2020, 18:18)
Запасы интернета и ТВ на время карантина
Всем сейчас непросто перестроиться на новый режим, и мы хотим помочь нашим клиентам сделать это максимально удобно. Пользуйся интернетом при нулевом балансе и не думай об оплате до конца карантина.

А ещё мы сняли все ограничения на сети, чтобы:
— подключаться на максимально доступной скорости, которую может обеспечить роутер или любое другое устройство — самое время для гаджетов помощнее;
— смотреть до 200 каналов в любом ТВ-пакете, даже если раньше их было меньше.

Проводи время с пользой, будь на связи с коллегами, смотри Wifire TV и береги себя!
Введенные меры действуют до 30.04.2020, но могут быть скорректированы, исходя из текущей ситуации.
Wifire
*

у меня роутер гигабитный, а скорость выше 100 не поднимается sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18911739Наверх
женек
post Apr 5 2020, 19:35 
Отправлено #1410


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(serj @ Apr 5 2020, 19:25)
у меня роутер гигабитный, а скорость выше 100 не поднимается sad.gif
*

А по тарифу скорость какая должна быть?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18911753Наверх
SupportNBN
post Apr 5 2020, 23:56 
Отправлено #1411


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(serj @ Apr 5 2020, 19:25)
у меня роутер гигабитный, а скорость выше 100 не поднимается sad.gif
*

Здравствуйте. Если у Вас подключен тариф до 100 мб, то техническая возможность не превысит 100 мб
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532&qpid=18912051Наверх

114 Страницы « < 92 93 94 95 96 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2290532Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения