WiFire TV — первое беспроводное интерактивное телевидение
    ИТ-Новости
    post Dec 23 2015, 13:48 
    Отправлено #286


    НА-СВЯЗИ.ru

    Сообщений: 21 800



    Wifire TV – беспроводное Цифровое телевидение, которое Вы можете смотреть везде, где есть Интернет. Работает на сети любого оператора связи. Все, что нужно для просмотра Wifire TV – надежное интернет-соединение со скоростью от 10 Мбит/с, а также устройство, на котором Вы будете смотреть любимые телеканалы.

    Wifire TV – только качественный лицензионный контент. Более 140 российских и зарубежных телеканалов, среди которых развлекательные, музыкальные, детские, познавательные, HD и многие другие, доступны для просмотра на большом экране телевизора, планшете и смартфоне. В рамках одной абонентской платы выбранный ТВ-пакет можно смотреть одновременно на пяти устройствах. Забудьте битвы за пульт, ведь у каждого члена семьи с Wifire TV будет персональный экран.

    Wifire TV – «умное» телевидение, которое позволяет посмотреть прошедшую передачу или, например, записать любимый фильм и вернуться к его просмотру в течение 72 часов. Начните просмотр дома, а продолжите в пути на мобильном устройстве.

    Компактная приставка Wifire TV работает по Wi-Fi и не требует дополнительной прокладки ТВ-кабеля до телевизора, ее можно взять с собой, например, при переезде. Владельцы «умных» телевизоров с поддержкой Smart TV могут смотреть Wifire TV без приставки, скачав приложение в LG, Samsung Smart TV и Philips Android.TV. Для просмотра Wifire TV на мобильном устройстве необходимо загрузить приложение из App Store или Google Play.

    Попробуйте интерактивное телевидение прямо сейчас – 3 дня бесплатного тестового просмотра на вашем мобильном устройстве.

    Подробнее о тарифах https://cheb.wifire.ru/promopages/getwifire
    Profile CardPM
      -1/+1  
    /?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=15506405Наверх
21 Страницы « < 18 19 20 21 >  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006 Создать тему

WiFire TV — первое беспроводное интерактивное телевидение

АЛИЯ-Надинка
post Aug 12 2019, 12:19 
Отправлено #287


Активный

Сообщений: 10 113



Цитата(SupportNBN @ Aug 12 2019, 11:56)
Интуитивно не надо : ) Правильно понимаем, что держали на протяжении 15-20 секунд, и перезагрузка не произошла?
*

Именно так, до этого писали, что держать надо до черного экрана, минуты 1,5 я держала, не дождалась
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=18581878Наверх
SupportNBN
post Aug 12 2019, 17:25 
Отправлено #288


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(АЛИЯ-Надинка @ Aug 12 2019, 12:19)
Именно так, до этого писали, что держать надо до черного экрана, минуты 1,5 я держала, не дождалась
*

Можете подсказать нам мак-адрес приставки?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=18582440Наверх
АЛИЯ-Надинка
post Aug 12 2019, 19:37 
Отправлено #289


Активный

Сообщений: 10 113



Фото

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - IMG_2019_08_12_193244.jpg
 - Размер: 720,04кб, Скачано: 30
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=18582596Наверх
SupportNBN
post Aug 12 2019, 22:43 
Отправлено #290


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(АЛИЯ-Надинка @ Aug 12 2019, 19:37)
Фото
*

Вас понял. Могу оформить заявку на вызов специалиста, который на месте проверит корректность работы приставки. Просьба подсказать - телефон в договоре актуален для связи с Вами?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=18582864Наверх
АЛИЯ-Надинка
post Sep 1 2019, 16:12 
Отправлено #291


Активный

Сообщений: 10 113



Цитата(SupportNBN @ Aug 12 2019, 22:43)
Вас понял. Могу оформить заявку на вызов специалиста, который на месте проверит корректность работы приставки. Просьба подсказать - телефон в договоре актуален для связи с Вами?
*

Актуален.
Подскажите, вы видите отчёты о неполадках, которые отправляются на почту?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=18610213Наверх
SupportNBN
post Sep 2 2019, 09:14 
Отправлено #292


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(АЛИЯ-Надинка @ Sep 1 2019, 16:12)
Актуален.
Подскажите, вы видите отчёты о неполадках, которые отправляются на почту?
*

Вы писали нам на почту support@netbynet.ru? Какую тему письма указывали? Вам приходило ответное письмо с номером обращения?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=18610716Наверх
АЛИЯ-Надинка
post Sep 5 2019, 22:15 
Отправлено #293


Активный

Сообщений: 10 113



Цитата(SupportNBN @ Sep 2 2019, 09:14)
Вы писали нам на почту support@netbynet.ru? Какую тему письма указывали? Вам приходило ответное письмо с номером обращения?
*

Нет, я не писала вам писем.
При зависании ТВ, заходим в настройки приставки и там есть функция отправить отчёт о неполадках, куда этот отчёт улетает?
Обращалась в вашу техподдержку дня три назад, мне якобы что-то обновили и подвисаний ТВ сказали больше не будет, но не прошло и года, как они появились вновь, кто мне поможет, я об этой проблеме уже два месяца говорю, до этого два месяца молчала. Терпение кончается
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=18616550Наверх
SupportNBN
post Sep 6 2019, 09:03 
Отправлено #294


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(АЛИЯ-Надинка @ Sep 5 2019, 22:15)
Нет, я не писала вам писем.
При зависании ТВ, заходим в настройки приставки и там есть функция отправить отчёт о неполадках, куда этот отчёт улетает?
Обращалась в вашу техподдержку дня три назад, мне якобы что-то обновили и подвисаний ТВ сказали больше не будет, но не прошло и года, как они появились вновь, кто мне поможет, я об этой проблеме уже два месяца говорю, до этого два месяца молчала. Терпение кончается
*

Отчёты поступают на нашу электронную почту.
Скажите, пожалуйста, зависания не прекратились? Заявку для вызова мастера оформляем?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=18616925Наверх
АЛИЯ-Надинка
post Sep 6 2019, 09:18 
Отправлено #295


Активный

Сообщений: 10 113



Цитата(SupportNBN @ Sep 6 2019, 09:03)
Отчёты поступают на нашу электронную почту.
Скажите, пожалуйста, зависания не прекратились? Заявку для вызова мастера оформляем?
*

а отчеты эти анализируются или сразу в папку "мусор" попадают?
оформите уже что-нибудь
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=18616948Наверх
SupportNBN
post Sep 7 2019, 09:38 
Отправлено #296


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(АЛИЯ-Надинка @ Sep 6 2019, 09:18)
а отчеты эти анализируются или сразу в папку "мусор" попадают?
оформите уже что-нибудь
*



Заявка на вызов мастера оформлена, номер заявки прислали Вам в личные сообщения.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=18618288Наверх
MihailStar
post Sep 28 2019, 09:55 
Отправлено #297


Постоялец

Сообщений: 264



Не советую телевидение от WiFire, по крайне мере на приставке Snowbox Palm 2/A312. Даже всячески отговариваю. Мало того что услуга телевидения отваливается с ошибками типа 2008, как минимум раз в месяц, от слова совсем, становиться невозможно пользоваться ни с приставки, ни с планшета. Так и сама приставка, подключенная витой парой, периодически, как минимум раз в неделю, перезагружается во время работы, без видимых причин. Вчера после включения ушла в постоянный ребут. Онлайн-консультанта не дождался в течении получаса, все операторы заняты. Сегодня с трудом удалось зайти в настройки и сделать ресет, инструкция ниже, возможно кому то поможет. Справедливости ради замечу, к качеству интернета нареканий нет.

Цитата
... полный сброс настроек ТВ-приставки. Для этого нужно открыть меню, выбрать пункт «Настройки» и найти раздел «Информация». В разделе «Информация» необходимо зажать на пульте от ТВ-приставки цифру «0». Держать пока ТВ-приставка не перезагрузится, потом нужно будет заново подключиться к WiFi сети и ввести данные от Вашего ТВ аккаунта. ©


Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=18648456Наверх
SupportNBN
post Sep 28 2019, 13:10 
Отправлено #298


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(MihailStar @ Sep 28 2019, 09:55)
Не советую телевидение от WiFire, по крайне мере на приставке Snowbox Palm 2/A312. Даже всячески отговариваю. Мало того что услуга телевидения отваливается с ошибками типа 2008, как минимум раз в месяц, от слова совсем, становиться невозможно пользоваться ни с приставки, ни с планшета. Так и сама приставка, подключенная витой парой, периодически, как минимум раз в неделю, перезагружается во время работы, без видимых причин. Вчера после включения ушла в постоянный ребут. Онлайн-консультанта не дождался в течении получаса, все операторы заняты. Сегодня с трудом удалось зайти в настройки и сделать ресет, инструкция ниже, возможно кому то поможет. Справедливости ради замечу, к качеству интернета нареканий нет.
*



Здравствуйте.
Лицевой счет и ФИО владельца договора уточните, пожалуйста, мы проверим информацию.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=18648656Наверх
SupportNBN
post Sep 28 2019, 17:15 
Отправлено #299


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(MihailStar @ Sep 28 2019, 15:00)
Здравствуйте. Всенепременно отправлю личными сообщениями (PM).
*



Спасибо. Отключите приставку от сети на пару минут, далее подключите ее, зайдите в меню-настройки-информация, удерживайте 0 пока не появится черный экран.
Далее, напишите нам, что-нибудь изменилось в работе приставки или нет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=18648888Наверх
Zhenek1980
post Jun 2 2020, 18:34 
Отправлено #300


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



а можно откатится на старую прошивку? а то с новой, приставка включается не с первого раза, и загружается в два-три раза дольше...
--------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=19006007Наверх
SupportNBN
post Jun 3 2020, 15:50 
Отправлено #301


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Zhenek1980 @ Jun 2 2020, 18:34)
а можно откатится на старую прошивку? а то с новой, приставка включается не с первого раза, и загружается в два-три раза дольше...
*


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, а также модель Вашей приставки, возможно предварительно стоит попробовать выполнить полный сброс настроек на приставке, после чего уже будем смотреть, что делать с оборудованием далее.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006&qpid=19007552Наверх

21 Страницы « < 18 19 20 21 >
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2221006Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения