Вы думаете учителя мужчины по ОБЖ из Чувашии поехали в москву на свободные места? Нет. Убрали тех кто не даёт результат.
Вы сейчас высосали информацию из пальца, или Вам все уезжающие в Москву учителя позвонили и проинформировали, что там под них освободили место, уволив других учителей? Учитель может: - уйти на пенсию (представьте себе, люди стареют!) - уйти в бизнес (представьте себе, там можно больше заработать!) - сменить род деятельности (представьте себе, и так бывает!) - уменьшить себе учебную нагрузку (представьте себе, учителя иногда становятся завучами и даже - невероятно - директорами школ!) - перейти в другую школу на вакантное место (представьте себе, иногда это связано с тем, что школа, например, расположена ближе к дому!) - переехать (представьте себе, люди иногда переезжают!) - и даже уйти в декрет (представьте себе!) Наконец, в школе могут просто появиться новые вакансии в связи с увеличением набора и количества классов. Но нет, Ваше Информированное Величество видит только один вариант и выдает его за непреложную истину. Аве!
Цитата(artileria @ Aug 24 2018, 07:55)
Таких предметников не дающих результаты достаточно, чтобы для толковых сделать место и не обязательно только технология...
Простите, мы уже все прекрасно понимаем, что с Вашей точки зрения единственным результатом, определяющим успешность деятельности учителя, является победа его ученика на заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников. Поэтому самый простой способ для chudak-а стать учителем, полностью Вас устраивающим, это (chudak, записывайте) - в 7-8 классе выбрать одного ученика (ладно, двух, а то вдруг первый сломается) и дальше работать только с ним. Остальные пусть пять лет на уроках труда ручки для швабр пилят и наждачком полируют; - с 9 класса в жюри олимпиады вести себя по-хамски, проталкивая своего ученика на первое место, закрывая глаза на все недоделки проекта; можно даже с одним и тем же изделием все три года - а что, хорошее вино с годами только лучше; в критические моменты можно ссимулировать инфаркт - цель оправдывает средства; - вытолкав ученика на первое место в регионе, допилить изделие с учетом всех предъявленных ему замечаний, торжественно повезти его на всеросс, вызубрить с учеником речь про "высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…" Далее воспользоваться опытом условных "учителей из других регионов", и любой ценой протолкнуть ученика в победители. Если вдруг не удастся - выгнать этого неудачника и работать в следующий год с запасным учеником.
А если серьезно - вам уже давно пытаются донести очень простую мысль, которая никак Вами не усвоится. Учитель в классе должен работать со ВСЕМИ учениками. И если у него не будет ни одного призера олимпиады, но при этом ВЕСЬ класс знает предмет на твердую четыре с плюсом - это и есть результат. А когда у вас в классе один призер всеросса и двадцать четыре рукожопа - это не результат, это один талантливый парень, которого даже вы не испортили.
Цитата(artileria @ Aug 24 2018, 07:55)
пример желающих работать с детьми Никиты Гущина и Анастасии Корсаковой тому подтверждение.
Не надо Насте в школу. Обязательно найдется [дефиниция удалена], попрекающий её полом.
Ну и Ваше нежелание отвечать на прямые вопросы в лоб становится уже смешным.
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Работал на заводе почти всю жизнь и на инженерной должности тоже. Так их, выпускников университетов, олимпиадников приглашают за "огромные бабки" за бугор думаете просто так? Знают, что они пользу принесут даже когда будут учить кого -то.
чему, чему обучать то? Человек ни дня не проработал на производстве. За какой бугор? У нас работает куча народа из МАИ, Бауманки и пр. И получают они по сетке, существующей на предприятии. И начинают все с уровня "техник", ибо никому со своими общими познаниями про конструирование и технологию ничего указать не смогут.
Мак Сим, все так красиво расписал))) А ищо!! Придет Илья победитель, и вообще Чудак должен свое место работы покинуть, освободить ,а Илье сразу в 3 раза больше зарплату должны дать, ну а что вы хотели.. извините подвиньтесь!
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Ей-богу, как ребенок.Вы сейчас высосали информацию из пальца, или Вам все уезжающие в Москву учителя позвонили и проинформировали, что там под них освободили место, уволив других учителей? Учитель может: - уйти на пенсию (представьте себе, люди стареют!) - уйти в бизнес (представьте себе, там можно больше заработать!) - сменить род деятельности (представьте себе, и так бывает!) - уменьшить себе учебную нагрузку (представьте себе, учителя иногда становятся завучами и даже - невероятно - директорами школ!) - перейти в другую школу на вакантное место (представьте себе, иногда это связано с тем, что школа, например, расположена ближе к дому!) - переехать (представьте себе, люди иногда переезжают!) - и даже уйти в декрет (представьте себе!) Наконец, в школе могут просто появиться новые вакансии в связи с увеличением набора и количества классов. Но нет, Ваше Информированное Величество видит только один вариант и выдает его за непреложную истину. Аве! Простите, мы уже все прекрасно понимаем, что с Вашей точки зрения единственным результатом, определяющим успешность деятельности учителя, является победа его ученика на заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников. Поэтому самый простой способ для chudak-а стать учителем, полностью Вас устраивающим, это (chudak, записывайте) - в 7-8 классе выбрать одного ученика (ладно, двух, а то вдруг первый сломается) и дальше работать только с ним. Остальные пусть пять лет на уроках труда ручки для швабр пилят и наждачком полируют; - с 9 класса в жюри олимпиады вести себя по-хамски, проталкивая своего ученика на первое место, закрывая глаза на все недоделки проекта; можно даже с одним и тем же изделием все три года - а что, хорошее вино с годами только лучше; в критические моменты можно ссимулировать инфаркт - цель оправдывает средства; - вытолкав ученика на первое место в регионе, допилить изделие с учетом всех предъявленных ему замечаний, торжественно повезти его на всеросс, вызубрить с учеником речь про "высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…" Далее воспользоваться опытом условных "учителей из других регионов", и любой ценой протолкнуть ученика в победители. Если вдруг не удастся - выгнать этого неудачника и работать в следующий год с запасным учеником.
А если серьезно - вам уже давно пытаются донести очень простую мысль, которая никак Вами не усвоится. Учитель в классе должен работать со ВСЕМИ учениками. И если у него не будет ни одного призера олимпиады, но при этом ВЕСЬ класс знает предмет на твердую четыре с плюсом - это и есть результат. А когда у вас в классе один призер всеросса и двадцать четыре рукожопа - это не результат, это один талантливый парень, которого даже вы не испортили.Не надо Насте в школу. Обязательно найдется [дефиниция удалена], попрекающий её полом.
Ну и Ваше нежелание отвечать на прямые вопросы в лоб становится уже смешным.
На сайте школы 37 уже нет учителя ОБЖ. Вы думает Панов не работал с остальными, кроме победителя всероса? Работал и работает.
Спасибо, собственно я давно уже)). Судя по постам нашего уважаемого оппонента мы с Кудряшовым как раз всеми перечисленными способами и проталкивали его ребят на ЗЭ. Честно говоря завидую вашему терпению! У меня как-то не получается пройти мимо после прочтения.
Придет Илья победитель, и вообще Чудак должен свое место работы покинуть, освободить ,а Илье сразу в 3 раза больше зарплату должны дать, ну а что вы хотели.. извините подвиньтесь!
ну мне то ладно, я вообще с точки моего оппонента наверное отношусь к женщинам судя по итогам работы в школе, ну ведь ни одного даже участника ЗЭ за столько лет))). Но ведь не дай бог Илья в 55-ю пойдет. Тут ведь странное получится, надо будет и воспитавшего победителя ЗЭ Панова выгонять с работы, и зарплату Илье платить повыше Пановской, а вот не дай бог не будет победителя в результате....
ну мне то ладно, я вообще с точки моего оппонента наверное отношусь к женщинам судя по итогам работы в школе, ну ведь ни одного даже участника ЗЭ за столько лет))). Но ведь не дай бог Илья в 55-ю пойдет. Тут ведь странное получится, надо будет и воспитавшего победителя ЗЭ Панова выгонять с работы, и зарплату Илье платить повыше Пановской, а вот не дай бог не будет победителя в результате....
А он в 55 -ую как приезжает всегда приходит и его с удовольствием принимают. Он там свой и приходит он к своим. Придёт время может и предложат какое место в школе.
Евгений Белкин 30 августа в 20:12 · Пойду в школу на предстоящий учебный год, как автор спецкурса, для его обкатки Заинтересовал таки образовательное учреждение))) Тема спецкурса - "Российская техносфера". Смысл - дать в сжатом виде школьникам то, что знаю сам по истории нашей техники и отслеживаю по перспективным проектам, направлениям, расширить кругозор и зародить интерес к темам. Тестовый опыт проведения четырех уроков про ракетостроение и танкостроение в 7х и 8х классах этой весной показал, что там непаханное поле и неподдельный интерес юной аудитории. А уже чем старше она становится, тем меньше шансов этим всем зацепить. Короче, будем пробовать и, по мере получения результатов, буду делиться наблюдениями. тынц
Неужели вам тоже здесь будет смешно - ни одного мужского лица среди замов директоров и две пары мужских лиц среди директоров школ.
нет, мне будет смешно глядя на тех, кто придумал современную систему образования в России - одни мужики. Фурсенко и компания, видимо вам это ближе и очень нравится, ну мужики же головы напрягали. Кстати, напомню, что Сорос тоже отнюдь не дама). Наука и высшее образование - и сейчас сплошь мужики, не понаслышке знаю, что лихорадит основательно. Только аккредитация ВУЗов сейчас - то еще развлекалово.
нет, мне будет смешно глядя на тех, кто придумал современную систему образования в России - одни мужики. Фурсенко и компания, видимо вам это ближе и очень нравится, ну мужики же головы напрягали. Кстати, напомню, что Сорос тоже отнюдь не дама). Наука и высшее образование - и сейчас сплошь мужики, не понаслышке знаю, что лихорадит основательно. Только аккредитация ВУЗов сейчас - то еще развлекалово.
Министры просвещения с царских времён были одни мужчины, министры высшего образования тоже. Это правило, а исключение в виде Васильевой его подтверждает. Мужчины придумали систему образования и условия при которой в школах мужчин было поровну или даже кое-где больше в школах и университетах, начиная с царских времён и кончая советской властью. Об этом я уже писал и фото давал сколько мужчин учителей было перед войной в сельской школе, где учителем был мой дед. Какие мужчины пришли после 91 года к власти во всех министерствах, в том числе и образования, вам тоже известно. Всё в образовании делают мужчины и умное и дурное, поэтому для начала надо вернуть в школу мужчин ( без них ни в семье, ни в школе нельзя), чтобы они были и учили детей. От того, что они появятся в достаточном количестве в школах - будет только лучше, а не хуже. Вы всё время о выпивохах и задирах среди них вспоминаете. Такие есть и среди женщин. Не об отдельных индивидуумах речь, а о ненормальности, когда в школах столько женщин, как на фото. К чему этот переизбыток женщин, начиная с семьи, детсада, школы и тд приводит видно по последним трагическим событиям.
Сообщение отредактировал artileria - Oct 25 2018, 21:05
Это правило, а исключение в виде Васильевой его подтверждает.
Улыбнулся. Интересно, а где это правило зафиксировано? В ваших постах? Что касается исключений, то Чернова не год и не два была министром, не многовато исключений?
Цитата(artileria @ Oct 25 2018, 20:38)
Мужчины придумали систему образования и условия при которой в школах мужчин было поровну или даже кое-где больше в школах и университетах, начиная с царских времён и кончая советской властью.
Крупская при советской власти конечно же руки тут не приложила). Ну или историю может перечитать для разнообразия?
Цитата(artileria @ Oct 25 2018, 20:38)
Какие мужчины пришли после 91 года к власти во всех министерствах, в том числе и образования, вам тоже известно.
Так ведь мужчины же пришли, по вашим требованиям - это лучше чем ЛЮБЫЕ женщины. Так чего ж вы на них полкана спускаете? Они мужчины, как вы и требуете. Или считаете, что в министерстве - это одно, а в школе - они бы преобразовались и стали другими? Наив может быть оставить в детском садике?
Цитата(artileria @ Oct 25 2018, 20:38)
Всё в образовании делают мужчины и умное и дурное, поэтому для начала надо вернуть в школу мужчин
видимо чтобы дурного тоже было больше? Видимо и для вашего сына и его одноклассников его первая учительница не сделала ничего ни хорошего ни дурного, ну она же не мужчина, увы.
Цитата(artileria @ Oct 25 2018, 20:38)
От того, что они появятся в достаточном количестве в школах - будет только лучше, а не хуже. Вы всё время о выпивохах и задирах среди них вспоминаете. Такие есть и среди женщин. Не об отдельных индивидуумах речь, а о ненормальности, когда в школах столько женщин, как на фото. К чему этот переизбыток женщин, начиная с семьи, детсада, школы и тд приводит видно по последним трагическим событиям.
С тем, что мужчин в школы надо бы добавить я не спорил и спорить не собираюсь. Единственное, что я против того, чтобы в школы приходили какие угодно мужчины - лишь бы мужчины. Я вспоминаю о выпивохах и задирах не потому, что среди женщин таких нет, а потому, что нормальные серьезные мужики в школу не пойдут - им семью кормить, а вот не самые умные среди мужчин - вполне могут оказаться и тогда ненормальностью (точнее среднестатистической нормой) может стать то, что в школах учителя пристают к девочкам (бывало и такое и даже на моей памяти), что дети их унижают и третируют (и такое я тоже видел своими глазами), байка про пьяного учителя труда тоже станет реальностью (вы можете не поверить но такой учитель был моим напарником в одной из школ 2 года с запоями и набором проблем по этому поводу) и тогда родители скажут уже вам - смотрите до чего довели ваши требования, наших детей учат пьяницы и развратники. Этот вариант развития событий вы вообще не рассматриваете, так как
Цитата(artileria @ Oct 25 2018, 20:38)
От того, что они появятся в достаточном количестве в школах - будет только лучше, а не хуже.
вот и приходится мне приводить примеры не самых лучших представителей пола. Повторю в который уже раз - приводить в школу мужчин можно экономико-социальными методами, пропагандистко-лозунговые ходы тут бесполезны. Но вы предлагаете исключительно "давить на совесть", в нынешних условиях так вернуть серьезных мужиков в школы не получится. Я не спорю с тем, что и среди женщин попадаются далеко не подарки. И в школах таких тоже не слишком сложно найти. Я точно так же не в восторге, что такие есть, но понимаю, что заменить ой как не просто, на их место народ (и женщины и мужчины равно) в очередь не выстраивается. Давайте их уберем - кто вообще детей учить будет, или ваш отучился и трава не расти? Так вроде не похоже, в этом отношении у вас вполне разумные идеи. Но посмотрите, в школах трудовиков ищут и найти не могут, а вы предлагаете искать еще больше народу. Где взять-то? Что касается последних трагических событий - то могу напомнить, что Асахара был мужчиной и это кончилось трагедией в Токийском метро. Среди руководителей мусульманских братков тоже особо женщин не наблюдается, но это трагедии покрупнее Керченской, тут масштаб общемировой. Педофилийные скандалы в католической церкви добавить? Там уж точно с женщинами напряг, одни мужики, да еще и священнослужители. Могу напомнить, что лидером "Синего кита" был мужчина, Филипп Будейкин. А там трагедий и больше и страшнее они того, что в Керчи произошло, изломанных судеб там - не пересчитать и страшно представить, что такой мог попасть в школу даже не учителем, а уборщиком - это же не слабее Беслана с Норд-Остом будет.
Улыбнулся. Интересно, а где это правило зафиксировано? В ваших постах? Что касается исключений, то Чернова не год и не два была министром, не многовато исключений?
Крупская при советской власти конечно же руки тут не приложила). Ну или историю может перечитать для разнообразия?
Так ведь мужчины же пришли, по вашим требованиям - это лучше чем ЛЮБЫЕ женщины. Так чего ж вы на них полкана спускаете? Они мужчины, как вы и требуете. Или считаете, что в министерстве - это одно, а в школе - они бы преобразовались и стали другими? Наив может быть оставить в детском садике?
видимо чтобы дурного тоже было больше? Видимо и для вашего сына и его одноклассников его первая учительница не сделала ничего ни хорошего ни дурного, ну она же не мужчина, увы.
С тем, что мужчин в школы надо бы добавить я не спорил и спорить не собираюсь. Единственное, что я против того, чтобы в школы приходили какие угодно мужчины - лишь бы мужчины. Я вспоминаю о выпивохах и задирах не потому, что среди женщин таких нет, а потому, что нормальные серьезные мужики в школу не пойдут - им семью кормить, а вот не самые умные среди мужчин - вполне могут оказаться и тогда ненормальностью (точнее среднестатистической нормой) может стать то, что в школах учителя пристают к девочкам (бывало и такое и даже на моей памяти), что дети их унижают и третируют (и такое я тоже видел своими глазами), байка про пьяного учителя труда тоже станет реальностью (вы можете не поверить но такой учитель был моим напарником в одной из школ 2 года с запоями и набором проблем по этому поводу) и тогда родители скажут уже вам - смотрите до чего довели ваши требования, наших детей учат пьяницы и развратники. Этот вариант развития событий вы вообще не рассматриваете, так как
вот и приходится мне приводить примеры не самых лучших представителей пола. Повторю в который уже раз - приводить в школу мужчин можно экономико-социальными методами, пропагандистко-лозунговые ходы тут бесполезны. Но вы предлагаете исключительно "давить на совесть", в нынешних условиях так вернуть серьезных мужиков в школы не получится. Я не спорю с тем, что и среди женщин попадаются далеко не подарки. И в школах таких тоже не слишком сложно найти. Я точно так же не в восторге, что такие есть, но понимаю, что заменить ой как не просто, на их место народ (и женщины и мужчины равно) в очередь не выстраивается. Давайте их уберем - кто вообще детей учить будет, или ваш отучился и трава не расти? Так вроде не похоже, в этом отношении у вас вполне разумные идеи. Но посмотрите, в школах трудовиков ищут и найти не могут, а вы предлагаете искать еще больше народу. Где взять-то? Что касается последних трагических событий - то могу напомнить, что Асахара был мужчиной и это кончилось трагедией в Токийском метро. Среди руководителей мусульманских братков тоже особо женщин не наблюдается, но это трагедии покрупнее Керченской, тут масштаб общемировой. Педофилийные скандалы в католической церкви добавить? Там уж точно с женщинами напряг, одни мужики, да еще и священнослужители. Могу напомнить, что лидером "Синего кита" был мужчина, Филипп Будейкин. А там трагедий и больше и страшнее они того, что в Керчи произошло, изломанных судеб там - не пересчитать и страшно представить, что такой мог попасть в школу даже не учителем, а уборщиком - это же не слабее Беслана с Норд-Остом будет.
Чернова никогда не была министром образования России или СССР - там были только мужчины и Васильева. Крупская тоже не была министром, но это не мешало ей делать полезные дела тынц для Союза, так как имела статус . В 90 - ые другая женщина имела такой же статус в государстве, но к сожалению она его не на пользу применила и давала другие распоряжения министрам - мужчинам, которые, в том числе, привели к нынешним плачевным результатам в образовании.
Сообщение отредактировал artileria - Oct 27 2018, 19:29
Чернова никогда не была министром образования России или СССР
но министром-то была и есть люди, которые считают, что лучшим чем нынешние мужчины в Чувашии. Может быть спорно, но мнение существует
Цитата(artileria @ Oct 26 2018, 21:39)
Крупская тоже не была министром, но это не мешало ей делать полезные дела тынц для Союза, так как имела статус.
Тут вы сами себе противоречите. То говорите, что женщины в образовании ничего вообще не делают,
Цитата(artileria @ Oct 25 2018, 20:38)
Всё в образовании делают мужчины
то вдруг признаете пользу дел Крупской. Она не женщина или развитие дошкольного образования, создание пионерии и прочее - дела не полезные и сделаны не в области образования?
Цитата(artileria @ Oct 26 2018, 21:39)
В 90 - ые другая женщина имела такой же статус в государстве, но к сожалению она его не на пользу применила и давала другие распоряжения министрам - мужчинам, которые, в том числе, привели к нынешним плачевным результатам в образовании.
не про Сороса ли вы говорите? Так он мужчина))). Если про Раису Горбачеву, то уверяю было огромное количество мужчин, которые помогли Раисе принять определенную точку зрения, она служила скорее ретранслятором и далеко не самым громким. Кроме жены Горбачеву еще множество мужчин говорили то же самое, причем эти мужчины никак с женой связаны не были, даже в других странах проживали). Напомню идеологом реформ был в свое время Днепров и его коллектив "Школа", он же, будучи министром образования РФ в начале 90-х и проводил реформу этого образования в соответствии со своей концепцией и долго объяснял потом почему это плохо получилось. Вам бы должно нравится то, что он делал, ведь мужик же, офицер, служил на флоте. Правда вот беда в школе не работал ни разу, но зато завлабораторией истории отечественной школы и педагогики))). Реформой школы он занимался еще при Горбачеве и то, что сейчас творится в образовании в немалой степени его заслуга, так чего вам так не нравится нынешнее состояние дел, созданное, продуманное и стартово начатое таким мужиком?????????? Правда он же писал в свое время Ельцину о том, что государство далеко ушло от его концепции, но мне почему-то кажется, что государство ушло как раз потому, что "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" и не государство виновато в косяках, а сама концепция, благо составлявший её человек с образованием находился в очень дальних отношениях. Но да МУЖИК, офицер, штурман, академик, доктор педагогических наук. А вы всё про Раису вспоминаете))).