87 Страницы « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить Создать тему

«Вернем в школы мужиков!» , Как начинать готовить кадры со школы.

Теги: УЧИТЕЛЯ
Лекс_Никсон
post Aug 15 2018, 15:58 
Отправлено #931


Постоялец

Сообщений: 200
Из: -под стола вылез



Цитата(artileria @ Aug 13 2018, 15:22)
В чём разница между студентом педуниверситета и технарём- инженером? Одинаковые люди и почему  первого можно до детей допускать, а второго "ни вдруг" и никак нельзя?
*

Вот уж действительно люди одинаковые, что там, что сям! Ведь в специализированных технических вузах на всякий случай и на практику в школу посылают, и педагогическую деонтолгию преподают, и соответствующую запись в дипломе делают, мол, имеет право на педагогическую деятельность. Ведь без неё простой технолог-инженер может и не попасть в преподавание детям уроков технологий, всё на усмотрение директора (последний абзац, второе предложение).
Инженера учат работать в первую очередь с предметом инженеринга. Педагога - с детьми. Учить детей, не имея к этому призвания, сложно. Каждый, думаю, может вспомнить таких самодуров, если не из своей школы, то из школы тогдашних друзей. Считать, что два человека с разным опытом обучения, работы, а главное, ЦЕЛЯМИ обучения спокойно могут заменить друг друга в педагогике, по меньшей мере глупо. Предлагаю снимать розовые очки в таких дискуссиях.

--------------------
"Ладно, я понял, – кивнул я, хотя на самом деле ничего не понял."©
Profile CardPM
  0/+4  
chudak
post Aug 15 2018, 17:18 
Отправлено #932


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Aug 13 2018, 15:22)
В чём разница между студентом педуниверситета и технарём- инженером? Одинаковые люди и почему  первого можно до детей допускать, а второго "ни вдруг" и никак нельзя?
*

Примерно в том же, в чем разница между студентом педуниверситета и технарем-инженером, если учесть, что второго можно допускать до расчета конструкции самолета (ну или, скажем, подводной лодки, электрической начинки лифта) а первого никак нельзя, чтобы люди не погибли. Если вы не в курсе, есть такое понятие - специализация. Давайте я Чучкалова оставлю в качестве учителя на годик, посмотрим сколько он не то, что победителей олимпиады, а просто вменямо сдающих ЕГЭ по географии ребят подготовит. Вы удивитесь, но ноль целых, ноль десятых. Знать географию и научить географии других - та еще проблема. Когда ваш сын на защите проекта предлагал ввести токарную часть его фрезы в качестве детали для обучения школьников у меня всплывал такой вопрос - как учить ребят если в большинстве школ на 15 человек 2 токарных станка, времени в год - 72 часа, на работу требуется около 10 занятий для начинающего токаря при хоть сколько-нибудь вменяемом качестве итогового изделия. В первом приближении на 15 человек требуется 150 уроков при имеющихся 144, а еще вопрос чем занять других пока 2 из 15 работают на станках. И это при условии, что никакой теории на класс не будет даваться на уроке, никакой уборки в кабинете делаться не будет. Мало того с материалом даже на 1 класс мягко говоря проблемы. Да и дай бог, чтобы станки работали в таком режиме, ремонтировать их ой как не дешево. Как тут, ни у кого не напрашивается тот же самый вопрос про невежд во всех областях?

Сообщение отредактировал chudak - Aug 15 2018, 17:19
Profile CardPM
  0/+4  
chudak
post Aug 15 2018, 17:32 
Отправлено #933


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Aug 10 2018, 16:02)
У нас в Чувашии о нём забыли, а в Мордовии таким, после окончания "московских институтов" не стесняются предлагать интересные предложения, в том числе, и по подготовке олимпиадников.
*

Вы считаете, что после московского вуза для инженера зарплата в 6-10 тысяч и работа в средней школе - интересное предложение. Я считаю, что это унизительное предложение, тем более если человеку сватают работу не по специальности, тогда это как минимум разбазаривание хороших мозгов на вариант "микроскопом гвозди забивать". Так что тут у нас с вами разные точки зрения).
Profile CardPM
  0/+5  
artileria
post Aug 15 2018, 21:52 
Отправлено #934


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(Анна21 @ Aug 15 2018, 08:43)
В Чувашии просто приоритеты другие. Здесь обж и физ-ра в почете. Строят кадетский корпус, финансируют из бюджета проведение военно-полевого лагеря "синева" (или как он там называется?). Видите, как мужиков поддерживают?
*


Не в почёте эти предметы, а почти все физкультурники и обжешники мужики и они ищут талантливых ребят и девочек и делают их них победителей и призёров ЗЭ ВСОШ. Был такой в 55 -ой Будылин и были результаты по ОБЖ, ушёл в гимназию 4 - сейчас результаты по обж там появилисьm а в 55 -ой пропали.
Посмотрите списки победителей и призёров ЗЭ по обж и физкультуре - девочек там даже больше.

Сообщение отредактировал artileria - Aug 15 2018, 21:57
Profile CardPM
  -1/0  
artileria
post Aug 20 2018, 16:36 
Отправлено #935


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(chudak @ Aug 15 2018, 17:32)
Вы считаете, что после московского вуза для инженера зарплата в 6-10 тысяч и работа в средней школе - интересное предложение. Я считаю, что это унизительное предложение, тем более если человеку сватают работу не по специальности, тогда это как минимум разбазаривание хороших мозгов на вариант "микроскопом гвозди забивать". Так что тут у нас с вами разные точки зрения).
*


Откуда думаете в наши школы должны приходить учителя - мужчины, только из нашего пединститута и только оттуда выходят "молотки с кувалдами", которых можно до наших "гвоздей" допускать?
Насчёт зарплаты - на толковых, идущих в школы, можно и не поскупиться.

Сообщение отредактировал artileria - Aug 20 2018, 18:15
Profile CardPM
  -5/0  
chudak
post Aug 20 2018, 23:00 
Отправлено #936


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Aug 20 2018, 16:36)
Откуда думаете в наши школы должны приходить учителя - мужчины, только из нашего пединститута и только оттуда выходят "молотки с кувалдами", которых можно до наших "гвоздей" допускать?
  Насчёт зарплаты - на толковых, идущих в школы, можно и не поскупиться.
*

Почему только из нашего? Из московских и питерских, из казанских и нижегородских пединститутов тоже вполне вменяемо. Но нельзя же студента пединститута ставить конструктором в КБ авиастроительной фирмы, так с какого перепуга оказывается нет проблем инженера без педобразования можно свободно допускать до ведения уроков? Ну неужели воспитание и обучение ребенка проще, чем расчёт на прочность опоры моста? А если нет, то почему вы считаете, что без специального образования этим может заниматься кто угодно? Я не спорю с тем, что существуют гении, которые могут учить не имея диплома в кармане, точно так же существуют Кулыгины в технике, строящие автомобили и даже пишущие на эту тему книги, но наивно полагать, что ЛЮБОЙ человек это может. Перестаньте считать педагогику таким уж абсолютно элементарным делом!
Для тех, кто в танке через ствол: я не против того, чтобы люди с инженерным образованием шли в школы, я против того, чтобы это было принудиловкой и в школы отправляли всех пацанов, обучающихся на инженерных специальностях, количество искалеченных детских душ во много раз превысит количество ребят, которым стало интересно делать что-то руками. Я уж молчу про возможные уголовные дела о применении физического насилия такими "учителями".
Что касается "не поскупиться". Простите, а учителя значит не заслужили право на подобные зарплаты? Ну просто ради интереса, представьте, что в 55 школу отправят вашего сына в качестве трудовика, с зарплатой раза в два больше, чем у Рудольфа Геннадьевича. Ну ведь "на толковых можно не поскупиться", а Геннадьич уже работает и по образованию учитель, ну просто зачем его привлекать в школу, он и так по диплому "привязан". Как Илья себя почувствует? Чем студент даже Бауманки лучше, чем учитель, который учил его и еще не одно поколение до и после? Я напомню, что ваш сын приходит не в 62, не в 10, не в другую школу, а в свою родную, 55-ю. Соответственно и платить ему тоже бы надо в той же школе, ну раза в два больше, чем его же учителю, просто чтобы привлечь "способного и перспективного". Кстати, а откуда средства? Может подскажете нашему правительству (только умоляю не в этой ветке, тут и так офф-топа выше крыши), где взять пару сотен миллионов на подобные выплаты, не предусмотренные бюджетом? Правительство найдет способ - урежет зарплаты остальных учителей, не ново. Проще говоря пострадают как раз те учителя, которые и готовили вашего сына и других "великих". Неужели так сложно рассмотреть проблему не с одной стороны, а в совокупности происходящего?

Сообщение отредактировал chudak - Aug 20 2018, 23:08
Profile CardPM
  0/+7  
artileria
post Aug 21 2018, 20:26 
Отправлено #937


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(chudak @ Aug 20 2018, 23:00)
Почему только из нашего? Из московских и питерских, из казанских и нижегородских пединститутов тоже вполне вменяемо. Но нельзя же студента пединститута ставить конструктором в КБ авиастроительной фирмы, так с какого перепуга оказывается нет проблем инженера без педобразования можно свободно допускать до ведения уроков? Ну неужели воспитание и обучение ребенка проще, чем расчёт на прочность опоры моста? А если нет, то почему вы считаете, что без специального образования этим может заниматься кто угодно? Я не спорю с тем, что существуют гении, которые могут учить не имея диплома в кармане, точно так же существуют Кулыгины в технике, строящие автомобили и даже пишущие на эту тему книги, но наивно полагать, что ЛЮБОЙ человек это может. Перестаньте считать педагогику таким уж абсолютно элементарным делом!
Для тех, кто в танке через ствол: я не против того, чтобы люди с инженерным образованием шли в школы, я против того, чтобы это было принудиловкой и в школы отправляли всех пацанов, обучающихся на инженерных специальностях, количество искалеченных детских душ во много раз превысит количество ребят, которым стало интересно делать что-то руками. Я уж молчу про возможные уголовные дела о применении физического насилия такими "учителями".
Что касается "не поскупиться". Простите, а учителя значит не заслужили право на подобные зарплаты? Ну просто ради интереса, представьте, что в 55 школу отправят вашего сына в качестве трудовика, с зарплатой раза в два больше, чем у Рудольфа Геннадьевича. Ну ведь "на толковых можно не поскупиться", а Геннадьич уже работает и по образованию учитель, ну просто зачем его привлекать в школу, он и так по диплому "привязан". Как Илья себя почувствует? Чем студент даже Бауманки лучше, чем учитель, который учил его и еще не одно поколение до и после? Я напомню, что ваш сын приходит не в 62, не в 10, не в другую школу, а в свою родную, 55-ю. Соответственно и платить ему тоже бы надо в той же школе, ну раза в два больше, чем его же учителю, просто чтобы привлечь "способного и перспективного". Кстати, а откуда средства? Может подскажете нашему правительству (только умоляю не в этой ветке, тут и так офф-топа выше крыши), где взять пару сотен миллионов на подобные выплаты, не предусмотренные бюджетом? Правительство найдет способ - урежет зарплаты остальных учителей, не ново. Проще говоря пострадают как раз те учителя, которые и готовили вашего сына и других "великих". Неужели так сложно рассмотреть проблему не с одной стороны, а в совокупности происходящего?
*


К сожалению, толковые ( микроскопы, а не кувалды и молотки) не идут в школы, а большую частью или остаются в столицах или уезжают за бугор.
Вы переживаете, что как бы "великие" не стали получать больше, ещё более "великие" и, как бы они, мужики, без педобразования не побили учеников. Можете не переживать, всё будет в наших консерваториях по вашему, там сидят такие же как вы и они не позволят великим переплюнуть других великих.
За бугром понимают в них толк и манят калачом и , в том числе, из педвузов. Насчёт наших педвузов - так.

Сообщение отредактировал artileria - Aug 22 2018, 07:25
Profile CardPM
  -2/0  
Destr
post Aug 22 2018, 07:08 
Отправлено #938


Активный

Сообщений: 2 711



Цитата(artileria @ Aug 21 2018, 20:26)
К сожалению, толковые ( микроскопы, а не кувалды и молотки) не идут в школы, а большую частью или остаются в столицах или уезжают за бугор.
  Вы переживаете, что как бы "великие" не стали получать больше, ещё более "великих" и, как бы они, мужики, без педобразования не побили  учеников. Можете не переживать, всё будет в наших  консерваториях по вашему, там сидят такие же как вы и они не позволят великим переплюнуть других великих.
  За бугром понимают в них толк и манят калачом и , в том числе, из педвузов. Насчёт наших педвузов -  так.
*

Вот вы работаете, не знаю уж кем, но на вашу же должность возьмут молодого выпускника сразу же после учебного заведения и с зарплатой в 3 раза больше чем у вас, нормально себя будете чувствовать, особенно если молодой будет все время к вам за советом прибегать, получая вместо ваших условных 30 т.р. 100 т.р.?
Profile CardPM
  0/+9  
chudak
post Aug 22 2018, 17:52 
Отправлено #939


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Aug 21 2018, 20:26)
К сожалению, толковые ( микроскопы, а не кувалды и молотки) не идут в школы, а большую частью или остаются в столицах или уезжают за бугор.
*

Странно, а я, приходя в школы с аттестационной комиссией всё больше вижу молодых. Ну может не 20-летних, но и не 60-65. Значит идут и в наши школы учителя, мало того, что идут, так еще и вполне сильные, конкуренты на олимпиаде из 41 школы очень даже ощутимо, а учитель - недавний выпускник педунивера. Странно. Может пройтись по школам, ну для разнообразия? В лицей вот приходят тоже далеко не пожилые. Так что и за бугор не особо, да и в столицу тоже не все.
Цитата(artileria @ Aug 21 2018, 20:26)
  Вы переживаете, что как бы "великие" не стали получать больше, ещё более "великие" и, как бы они, мужики, без педобразования не побили  учеников. Можете не переживать, всё будет в наших  консерваториях по вашему, там сидят такие же как вы и они не позволят великим переплюнуть других великих.
*

Я переживаю, как бы люди заслужившие свою зарплату долгим и успешным трудом (тот же Панов, Кудряшов, Луиза Павловна), подготовившие не одного и не двух призеров и победителей, выучившие сотни учеников и привившие им интерес к труду в условиях нынешнего хренового финансирования не получали бы в разы меньше, чем неоперившийся и ничего совершенно не добившийся юнец, за плечами которого ничего, кроме побед на олимпиадах, ну и набора требований "дайте то и это, тогда я смогу работать".
Цитата(artileria @ Aug 21 2018, 20:26)
  За бугром понимают в них толк и манят калачом и , в том числе, из педвузов. Насчёт наших педвузов -  так.
*

Так и у нас манят. Программа работает.
Давайте пройдемся по набору причин:
1 низкие зарплаты. Набило оскомину, повторяют уже не первый раз. Даже учитель с большим стажем и заслугами не получает столько, сколько будет получать инженер с таким же стажем и заслугами в не очень крупной фирме.
2 социальный статус. Яжематери и мыжеродители с криком онижедети выливают такой объем негатива на учителя по мягко говоря надуманному поводу, а то и вовсе без повода при условии, что социальной защиты от этого у учителя практически никакой, что начинающий учитель просто чувствует себя чем-то вроде помойного ведра, хотя вкладывает в это дело душу. Оно молодому надо?
3 не слишком ясные перспективы карьеры. Становиться директором школы? А слаще ли хрен редьки. Идти в минобр инструктором или иным "специалистом", так там зарплаты ой далеко не высокие на таких должностях, а пункт 2 пошире будет. Рваться в министры, так это надо не педунивер заканчивать, а что-то из манагерского цикла. Расти в профплане? Там можно дожить до высшей категории, но это опять таки приведет только к очень средней зарплате, а пахать придется немало.
4 обеспечение труда. Финансирование школ растет, да, появляются компьютеры, интерактивные доски, миндстормы, прочая не всегда нужная фигня, но это в зоне ЕГЭ-предметов, а в направлении технологии финансировать особо не торопятся просто в силу того, что материалы дороги, отходов много, а результат в папочку "100-балльники" не подошьешь, вот и бегает трудовик с ремонтом станка и поиском древесины исключительно на личном интузэзизме по свалкам, знакомым, незнакомым но добрым. При том, что эти забеги не оплачиваются и не учитываются. Нашел - так и должно быть, не нашел - а как работать собираешься, денег нет!
5 отморозки. В недавнем прошлом школьник, а ныне выпускник педунивера понимает, что то, что вызывало у него смех или чувство гордости за "крутого" одноклассника" теперь будет применено к его персоне и ему как-то вдруг "яснеет", что он станет посмешищем, да еще при полной безнаказанности гопоты, с которой потом вынужден будет работать и терпеть то же самое не раз и не два. Это при том, что если бы на него так "накатили" на улице, то дело дошло бы до серьезного мородобоя и эти "крутяки" просто не рискнули бы так себя вести, опасаясь за здоровье, а то и жизнь. А тут - придется проглотить, а то ребенку ничего не будет, а его в лучшем случае лишат диплома, а в худшем посадят и очень на долго.
Комбинация из этих 5 (ну при желании можно добавить) причин и приводит к тому, что молодые специалисты не хотят идти в школу. А теперь вопрос: какие из этих причин зависят от министерств, а какие от общества? И второй вопрос: какие из этих причин оказывают бОльшее влияние на молодого специалиста, боящегося идти в школу?
Да, какие-то из этих факторов оказываются не так страшны как их рисует молодое воображение, но ведь их откидывать не получается.
Или вы считаете, что грозный ваш окрик "а ну иди в школу!!!!!!!!!! а ну готовь олимпиадников!!!!!" ну просто сразу решит все эти проблемы и сомнения, а заодно сделает выпускника крутым специалистом?
Profile CardPM
  0/+6  
Яло
post Aug 22 2018, 20:24 
Отправлено #940


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 031
Из: обара



Цитата(Destr @ Aug 22 2018, 07:08)
Вот вы работаете, не знаю уж кем, но на вашу же должность возьмут молодого выпускника сразу же после учебного заведения и с зарплатой в 3 раза больше чем у вас, нормально себя будете чувствовать, особенно если молодой будет все время к вам за советом прибегать, получая вместо ваших условных 30 т.р. 100 т.р.?
*

Хороший вопрос!
Прям 5 баллов!
Подождем ответа.


--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/+2  
Мак Сим
post Aug 22 2018, 21:11 
Отправлено #941


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



Цитата(Яло @ Aug 22 2018, 20:24)
Подождем ответа.
*
Вам не ответят. Вам либо дадут ссылку на статью хрен пойми кого хрен пойми по какому поводу, либо ляпнут "Всё рОвно должно быть так, как я сказал". В первый раз, что ли?


--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+9  
artileria
post Aug 23 2018, 20:56 
Отправлено #942


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(Destr @ Aug 22 2018, 07:08)
Вот вы работаете, не знаю уж кем, но на вашу же должность возьмут молодого выпускника сразу же после учебного заведения и с зарплатой в 3 раза больше чем у вас, нормально себя будете чувствовать, особенно если молодой будет все время к вам за советом прибегать, получая вместо ваших условных 30 т.р. 100 т.р.?
*


Я же писал о толковых, о тех за которых учителям предметникам дают премию в 150 и 250 тыс. рублей. Таких учителей у нас в этом году 31 человек, а выпускников за кого им их дали и того меньше. Из этих выпускников не все и пожелают вернуться, но просто неужели для их учителей деньги в бюджете можно найти а для привлечения таких выпускников - нет! Они же принесут пользу республике несоразмеримо большую, чем сумма о которой вы пожалели для их ежемесячной оценки.
Не переживайте в наших консерваториях такая же оценка ситуации как и ваша и на ваши 30 т.р. никто не примут более толкового, хоть и молодого.
Сегодня узнал, что из Чувашии уезжают в Москву целая группа учителей мужчин по ОБЖ. Это из 37, 12 и тд. школ. Они собирают не только толковых выпускников, но доже и учителей ОБЖ.
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Aug 23 2018, 21:56 
Отправлено #943


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Aug 23 2018, 20:56)
Я же писал о толковых, о тех за которых учителям предметникам дают премию в 150  и 250 тыс. рублей. Таких учителей у нас в этом году 31 человек, а выпускников за кого им их дали и того меньше.  Из этих выпускников  не все и пожелают вернуться, но просто неужели для их учителей деньги в бюджете можно найти а для привлечения таких выпускников - нет!
*

простите, а Панов что, уволился? Но если нет, то он что, потерял способность к обучению и не будет больше готовить детей на олимпиады? Но если не потерял - то простите, чего ради гипотетически Илье, вернувшемуся в 55 школу, доплачивать да еще очень крутые деньги за то, что и без него будут делать и не плохо, судя по предыдущим результатам?
Цитата(artileria @ Aug 23 2018, 20:56)
Они же принесут пользу республике несоразмеримо большую, чем сумма о которой вы пожалели для их ежемесячной оценки.
*

А мне почему-то кажется, что работая по специальности они принесут гораздо бОльшую пользу, чем занимаясь не своим делом. Их учили "пироги печь", а они "сапоги тачать" будут, но мы должны поверить, что их самоучно сделанные сапоги будут приносить больше пользы, чем пироги, печь которые их учили аж 4-6 лет подряд. Вам не кажется, что это глупость и разбазаривание государственных средств при обучении тому, чему потом не найдется применение? Так потом еще и надо будет доучивать до кондиции по новой специальности. Нифига себе принесение пользы.
Да, еще одно соображение: победитель ЗО ВОШ может быть всего 1 на всю Россию, так что сомнительно, что даже 20 человек, ушедших в учителя технологии, принесут ту пользу о которой вы так печетесь. Всего один из них будет учителем победителя, ну два еще будут учителями призеров, а вы опять начнете требовать новых успешных для подготовки победителей. Так что делать тем 19 которые не оправдали ваших надежд и не воспитали победителя ЗЭ? Вернуть полученные деньги? Ну ведь надежды не оправданы и их ученики не победители, в лучшем случае призеры, а получили только за 1 год ни много ни мало а полмиллиончика (ну если им от щедрот положить 40 тысяч зарплату в месяц, чтобы они за место держались и в Москву на 70-90 тысяч в месяц не рвались). 20 ребят по поллимона, 10 лямов в год на сомнительную (в хорошем смысле слова, конкуренция-то велика) возможность получить одного победителя ЗЭ по одному предмету? 24 предмета олимпиады, почти четверть миллиарда в год на одну республику. Ну уж если совсем строго подходить, то максимум 24 победителя ЗЭ за эту сумму. Аппетитики у вас мягко говоря.....
Цитата(artileria @ Aug 23 2018, 20:56)
Не переживайте в наших консерваториях такая же оценка ситуации как и ваша и на ваши 30 т.р. никто  не примут более толкового, хоть и молодого.
Сегодня узнал, что из Чувашии уезжают в Москву целая группа учителей мужчин по ОБЖ.  Это из 37, 12 и тд. школ. Они собирают не только толковых выпускников, но доже и  учителей ОБЖ.
*

про зарплаты говорим давно и в разных направлениях, но вы как-то так и не предложили правительству действенный и проходящий через голосование в Госдуме способ получения дополнительных денег в бюджет на образование. С предложениями к президенту и думе, срочно. Найдете деньги - вот и будет лично у вас основание поговорить о том, кто и на что их будет тратить.

Сообщение отредактировал chudak - Aug 23 2018, 22:01
Profile CardPM
  0/+3  
artileria
post Aug 24 2018, 07:55 
Отправлено #944


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(chudak @ Aug 23 2018, 21:56)
простите, а Панов что, уволился? Но если нет, то он что, потерял способность к обучению и не будет больше готовить детей на олимпиады? Но если не потерял - то простите, чего ради гипотетически Илье, вернувшемуся в 55 школу, доплачивать да еще очень крутые деньги за то, что и без него будут делать и не плохо, судя по предыдущим результатам?

А мне почему-то кажется, что работая по специальности они принесут гораздо бОльшую пользу, чем занимаясь не своим делом. Их учили "пироги печь", а они "сапоги тачать" будут, но мы должны поверить, что их самоучно сделанные сапоги будут приносить больше пользы, чем пироги, печь которые их учили аж 4-6 лет подряд. Вам не кажется, что это глупость и разбазаривание государственных средств при обучении тому, чему потом не найдется применение? Так потом еще и надо будет доучивать до кондиции по новой специальности. Нифига себе принесение пользы.
Да, еще одно соображение: победитель ЗО ВОШ может быть всего 1 на всю Россию, так что сомнительно, что даже 20 человек, ушедших в учителя технологии, принесут ту пользу о которой вы так печетесь. Всего один из них будет учителем победителя, ну два еще будут учителями призеров, а вы опять начнете требовать новых успешных для подготовки победителей. Так что делать тем 19 которые не оправдали ваших надежд и не воспитали победителя ЗЭ? Вернуть полученные деньги? Ну ведь надежды не оправданы и их ученики не победители, в лучшем случае призеры, а получили только за 1 год ни много ни мало а полмиллиончика (ну если им от щедрот положить 40 тысяч зарплату в месяц, чтобы они за место держались и в Москву на 70-90 тысяч в месяц не рвались). 20 ребят по поллимона, 10 лямов в год на сомнительную (в хорошем смысле слова, конкуренция-то велика) возможность получить одного победителя ЗЭ по одному предмету? 24 предмета олимпиады, почти четверть миллиарда в год на одну республику. Ну уж если совсем строго подходить, то максимум 24 победителя ЗЭ за эту сумму. Аппетитики у вас мягко говоря.....

про зарплаты говорим давно и в разных направлениях, но вы как-то так и не предложили правительству действенный и проходящий через голосование в Госдуме способ получения дополнительных денег в бюджет на образование. С предложениями к президенту и думе, срочно. Найдете деньги - вот и будет лично у вас основание поговорить о том, кто и на что их будет тратить.
*


Вы думаете учителя мужчины по ОБЖ из Чувашии поехали в москву на свободные места? Нет. Убрали тех кто не даёт результат.
Также можно и у нас делать. Панов даёт результат это хорошо, а вы результата не даёте и вас вполне можно подвинуть. Таких предметников не дающих результаты достаточно, чтобы для толковых сделать место и не обязательно только технология, и не обязательно только мужчин , пример желающих работать с детьми Никиты Гущина и Анастасии Корсаковой тому подтверждение.
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Aug 24 2018, 12:41 
Отправлено #945


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



Цитата(artileria @ Aug 23 2018, 20:56)
Они же принесут пользу республике несоразмеримо большую, чем...
*
artileria, вот Вам задали вопрос: на то же самое место, где Вы работаете, на точно такую же должность, взяли мальца - умного, красивого, неопытного - который умеет меньше, чем вы, постоянно бегает к вам за советом, но получает в три раза больше. Вы будете считать это справедливым? Да/нет.

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+2  

87 Страницы « < 61 62 63 64 65 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения