87 Страницы « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить Создать тему

«Вернем в школы мужиков!» , Как начинать готовить кадры со школы.

Теги: УЧИТЕЛЯ
chudak
post Apr 29 2018, 23:20 
Отправлено #886


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Apr 27 2018, 20:39)
О том и речь, что лучших собирали из лучших школ города. Так  школе 55  всего 3 десятка лет. Мужики традиции начали закладывать. Раз черпанули, система держится, два, одного директора вышибли, система держится, три - другого директора вышибли  и, вдобавок, поставили женщину в систему работавшую  только  под руководством мужчин. Это специально тестируют систему на жизнеспособность?
    Поэтому и тема - "Вернем в школы мужиков!» и, в частности, в школу 55!
*

есть много хороших школ которым меньше лет, чем 55-ой. Что касается тестирования на жизнеспособность - рядовая школа города, что тестировать? Уже приводил примеры более сильных школ с директорами - женщинами. Опять по кругу поехали?
Цитата(artileria @ Apr 27 2018, 20:39)
P.S. Чем плоха гимназия 1 - в этом году призёр по истории на ЗЭ ВОШ, как и в гимназии 5 , и где призёры ЗЭ ВОШ или регионального этапа из 34 школы?
*

Сколько раз нужно повторять, что победитель олимпиады любого уровня - это ой как немного? Где список поступающих в ведущие ВУЗы страны на бюджет? Где выпускники, востребованные в лучших компаниях и фирмах? Школа определяется уровнем подготовки учеников к дальнейшему обучению и степенью востребованности выпускников, а не количеством победителей олимпиады, уж простите.
Profile CardPM
  0/+3  
Мак Сим
post Apr 29 2018, 23:30 
Отправлено #887


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



Цитата(artileria @ Apr 27 2018, 20:39)
P.S. Чем плоха гимназия 1 - в этом году призёр по истории на ЗЭ ВОШ, как и в гимназии 5 , и где призёры ЗЭ ВОШ или регионального этапа из 34 школы?
*
То есть вы не в курсе, что школа № 34 - это и есть гимназия № 1, но на голубом глазу сравниваете эти школы?

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+7  
artileria
post Apr 30 2018, 17:37 
Отправлено #888


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(Мак Сим @ Apr 29 2018, 23:30)
То есть вы не в курсе, что школа № 34 - это и есть гимназия № 1, но на голубом глазу сравниваете эти школы?
*


Был бы в курсе не сравнивал бы. Гимназия 1 славится волейбольной командой. Когда школа 55 играла с ней на турнирах сын всегда восхищался тем, как, по рассказам ребят, их тренируют в гимназии. Видимо традиции заложенные директором - мужчиной действуют до сих пор.
Вот когда-то и с лицеем 3 тоже играли в финале ШБЛ, правда в баскетбол. То есть на равных с такими грантами. Тоже традиции сильны мужские в школе 55.

Сообщение отредактировал artileria - Apr 30 2018, 19:32

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение:
 - 10847557_319807461542338_7587341452982460347_o.jpg
 - Размер: 313,79кб, Скачано: 4 Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post May 3 2018, 12:49 
Отправлено #889


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



Цитата(artileria @ Apr 30 2018, 17:37)
Гимназия 1 славится волейбольной командой. Когда школа 55 играла с ней на турнирах сын всегда восхищался тем, как, по рассказам ребят, их тренируют в гимназии. Видимо традиции заложенные директором - мужчиной действуют до сих пор.

Вот когда-то и с лицеем 3 тоже играли в финале ШБЛ, правда в баскетбол. То есть на равных с такими грантами. Тоже традиции сильны мужские в школе 55.
*
Гм. Ну ладно, можно (если очень сильно захотеть) себе вообразить, что после Мальцева все 20 лет гимназия №1 только и делала, что хотя бы в волейболе свято блюла традиции...

А у 3 лицея, который "гранд в баскетболе" (грант - это другое, это либо бабло, которое пилят, либо капитан, которого спасают, либо чувак на 50-долларовой банкноте), не напомните, когда последний раз был директор мужчина, который и заложил славную баскетбольную традицию?

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+6  
artileria
post May 3 2018, 17:24 
Отправлено #890


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(Мак Сим @ May 3 2018, 12:49)
Гм. Ну ладно, можно (если очень сильно захотеть) себе вообразить, что после Мальцева все 20 лет гимназия №1 только и делала, что хотя бы в волейболе свято блюла традиции...

А у 3 лицея, который "гранд в баскетболе" (грант - это другое, это либо бабло, которое пилят, либо капитан, которого спасают, либо чувак на 50-долларовой банкноте), не напомните, когда последний раз был директор мужчина, который и заложил славную баскетбольную традицию?
*


Ошибка моя - грант и гранд. Лицей №3 вырос на базе школы №27. С 1993 года имеет статус физико-математического лицея, в 2003 году переехал в отдельное здание.

До момента отделения лицея 3 от из 27 школы из 5 директоров - трое были мужчинами и главное - первые два директора. Они и заложили основные традиции.

1) Дворников Алексей Петрович

Был первым директором школы №27 с 1969 по 1973 г.

2) Обручников Александр Александрович

Заслуженный учитель ЧР, был директором школы с 1973 по 1981 г.

3) Дормидонтова Клавдия Петровна

- директор школы с1981 по 1985 г.

4) Гатилов Владимир Иванович -

директор школы с 1985 по 1987

5) Иванова Любовь Алексеевна

- директор школы с 1987 по 1993. (Почётный работник общего образования РФ)

Потом так!
Полбенникова Ирина Ильинична

- директор школы с 1993 по настоящее время
(почётный работник общего образования РФ, Соровский (!!!!!????) учитель 1992, 1993, лауреат премии президента ЧР 2002г.)
Наиболее значительные события в период ее работы:
1) школе присвоен статус физико - математического лицея - 1993 г.
2) принята концепция развития школы - 1984 г.
3) зарегистрирован благотворительный фонд развития "Квант" - 1994 г.
4) начат эксперимент по модели старшей школы - 1984 г.
и !!!!!!!!??????
5) школа получила премию Сороса II степени в размере 5.000 $ - 1996 г.

Не тот ли этот Сорос, что разваливал всё старые традиции советской школы и чьи птенцы продолжают это делать?
Сорос - это гранд и он, абы кого, грантами ( титулами и премиями) не награждает. Сразу после получения звания Соровский учитель в 1992 году в 1993 году - директор. Сколько было за это время выборов, благодаря которым в школе 55 с тех пор сняли столько толковых мужиков не имеющих титула "Соровский учитель"!

Сообщение отредактировал artileria - May 3 2018, 19:33
Profile CardPM
  -5/+1  
chudak
post May 3 2018, 20:04 
Отправлено #891


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(Мак Сим @ May 3 2018, 12:49)
Гм. Ну ладно, можно (если очень сильно захотеть) себе вообразить, что после Мальцева все 20 лет гимназия №1 только и делала, что хотя бы в волейболе свято блюла традиции...
*

Чуть уточню, традиции закладывал Савинов). Шебалов (ну не смотря на то, что был мужиком) их ухитрился несколько подутратить. Но надеяться на то, что аж с 1985 года свято сохраняются традиции Ильи Васильевича даже я не рискну, хотя уважаю его директорство.
Цитата(Мак Сим @ May 3 2018, 12:49)
А у 3 лицея не напомните, когда последний раз был директор мужчина, который и заложил славную баскетбольную традицию?
*

а еще традиции сплава по Кокшаге в лицее видимо тоже несуществующий мужчина-директор оставил).

Сообщение отредактировал chudak - May 3 2018, 20:06
Profile CardPM
  0/+3  
Мак Сим
post May 4 2018, 10:13 
Отправлено #892


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



chudak, даю алгоритм для непробиваемой дискуссии.

1) Если в школе был директор мужчина, а сейчас женщина: все хорошее - от мужчины, заложившего традиции, все плохое - от женщины, которая эти традиции разбазарила.

2) Если в школе был директор женщина, а сейчас мужчина: все хорошее - то, что мужчина исправил после женщины, все плохое - что не успел исправить или что ему мешает сделать женский коллектив.

3) Если в школе всегда был директор мужчина: все хорошее - от него, все плохое - от женщин, которые занимают в школе мужские места.

4) Если в школе всегда была директором женщина: все хорошее - от мужиков, с трудом выживающих в женском коллективе и из последних сил пытающихся сделать хоть что-то, все плохое - от женщин, которые ни черта не работают, а только всячески мешают мужикам!

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+13  
chudak
post May 4 2018, 20:14 
Отправлено #893


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(Мак Сим @ May 4 2018, 10:13)
chudak, даю алгоритм для непробиваемой дискуссии.

1) Если в школе был директор мужчина, а сейчас женщина: все хорошее - от мужчины, заложившего традиции, все плохое - от женщины, которая эти традиции разбазарила.

2) Если в школе был директор женщина, а сейчас мужчина: все хорошее - то, что мужчина исправил после женщины, все плохое - что не успел исправить или что ему мешает сделать женский коллектив.

3) Если в школе всегда был директор мужчина: все хорошее - от него, все плохое - от женщин, которые занимают в школе мужские места.

4) Если в школе всегда была директором женщина: все хорошее - от мужиков, с трудом выживающих в женском коллективе и из последних сил пытающихся сделать хоть что-то, все плохое - от женщин, которые ни черта не работают, а только всячески мешают мужикам!
*

))) добавлю
5) если в школе нет и не было ни одного мужика, то все хорошее - это насоветованное одним известным выпускником одной великой Чебоксарской школы и с трудом пробитое в жизнь прислушавшимися к нему родителями.
Profile CardPM
  0/+4  
Destr
post May 5 2018, 17:57 
Отправлено #894


Активный

Сообщений: 2 711



Цитата(artileria @ May 3 2018, 17:24)
Ошибка моя - грант и гранд.  Лицей №3 вырос на базе школы №27. С 1993 года имеет статус физико-математического лицея, в 2003 году переехал в отдельное здание.

До момента отделения лицея 3 от из 27 школы из 5 директоров - трое были мужчинами и главное - первые два директора. Они и заложили основные традиции.

1) Дворников Алексей Петрович

Был первым директором школы №27 с 1969 по 1973 г.

  2) Обручников Александр Александрович

Заслуженный учитель ЧР, был директором школы с 1973 по 1981 г.

  3) Дормидонтова Клавдия Петровна

- директор школы с1981 по 1985 г.

    4) Гатилов Владимир Иванович -

директор школы с 1985 по 1987

    5) Иванова Любовь Алексеевна

- директор школы с 1987 по 1993. (Почётный работник общего образования РФ)

  Потом так!
Полбенникова Ирина Ильинична

- директор школы с 1993 по настоящее время
(почётный работник общего образования РФ, Соровский (!!!!!????)  учитель 1992, 1993, лауреат премии президента ЧР 2002г.)
Наиболее значительные события в период ее работы:
1) школе присвоен статус физико - математического лицея - 1993 г.
2) принята концепция развития школы - 1984 г.
3) зарегистрирован благотворительный фонд развития "Квант" - 1994 г.
4) начат эксперимент по модели старшей школы - 1984 г.
и !!!!!!!!??????
5) школа получила премию Сороса II степени в размере 5.000 $ - 1996 г.

  Не тот ли этот Сорос, что разваливал всё старые традиции советской школы и чьи птенцы продолжают это делать?
  Сорос - это гранд и он, абы кого, грантами ( титулами и премиями) не награждает. Сразу после получения звания Соровский учитель в 1992 году в 1993 году - директор. Сколько было за это время выборов, благодаря которым в школе 55 с тех пор сняли столько толковых мужиков не имеющих титула "Соровский учитель"!
*

Совсем с катушек съехали? Припомнили соросовский грант начала 90-х и делаете какую то связь. А ничего, что 3 лицей вырос до российского уровня, постоянно входит в различные топы школ России и входил в топ-25 лучших школ РФ? Да и участников-призеров-победителей заключительного этапа всош в 3 лицее каждый год по несколько. И что же ваши "толковые мужики" в 55 школе даже близко подобного не добились, как одна женщина директор в 3 лицее? Вы вон даже хвастаетесь тем, что "почти на равных" играли в баскетбол с 3 лицеем, хотя по счету видно, что продулись конкретно.
Profile CardPM
  0/+3  
chudak
post May 6 2018, 00:17 
Отправлено #895


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ May 3 2018, 17:24)
Ошибка моя - грант и гранд.  Лицей №3 вырос на базе школы №27. С 1993 года имеет статус физико-математического лицея, в 2003 году переехал в отдельное здание.

До момента отделения лицея 3 от из 27 школы из 5 директоров - трое были мужчинами и главное - первые два директора. Они и заложили основные традиции.

Полбенникова Ирина Ильинична

- директор школы с 1993 по настоящее время
(почётный работник общего образования РФ, Соровский (!!!!!????)  учитель 1992, 1993, лауреат премии президента ЧР 2002г.)
Наиболее значительные события в период ее работы:
1) школе присвоен статус физико - математического лицея - 1993 г.
2) принята концепция развития школы - 1984 г.
3) зарегистрирован благотворительный фонд развития "Квант" - 1994 г.
4) начат эксперимент по модели старшей школы - 1984 г.
и !!!!!!!!??????
5) школа получила премию Сороса II степени в размере 5.000 $ - 1996 г.

  Не тот ли этот Сорос, что разваливал всё старые традиции советской школы и чьи птенцы продолжают это делать?
  Сорос - это гранд и он, абы кого, грантами ( титулами и премиями) не награждает. Сразу после получения звания Соровский учитель в 1992 году в 1993 году - директор. Сколько было за это время выборов, благодаря которым в школе 55 с тех пор сняли столько толковых мужиков не имеющих титула "Соровский учитель"!
*

А можно я добавлю то, что вы так мило обошли молчанием?
7) На базе лицея ежегодно начинают проводиться олимпиады "Абитуриент МФТИ" для всех учащихся республики, победители которых приглашаются на обучение в МФТИ – 1999 г.
10) Реорганизация лицея на два общеобразовательных учреждения: лицей №3 с переездом в другое здание и школы №27 по старому адресу – 2003 г.
15) Лицей - победитель муниципального конкурса «Лучшая школа столицы» (грант в размере 600 тыс. рублей), в лицее началась разработка пособий для учащихся – путеводители по предметам – направленные на реализацию индивидуальных учебных маршрутов учащихся – 2008 г.
16) Лицей - победитель Республиканского конкурса «Образовательная инициатива» (грант в размере 600 тыс. рублей) и становится республиканской площадкой по апробации инновационной уровневой образовательной программы по английскому языку «Оксфордовское качество» - 2009 г.
17) Принята программа развития на 2010-2015 г.г., направленная на реализацию синергетической модели обучения и становится инициатором по созданию муниципальной экспериментальной площадки «Синергетическая модель обучения»; лицей стал победителем Всероссийского конкурса «Управление современной школой» и победителем муниципального конкурса проектов «Образование 21 века» в номинации «Современные формы образовательной деятельности» (грант в размере 150 тыс. рублей) – 2010 г.
18) Лицей стал победителем Республиканского конкурса грантов Президента Чувашской Республики для поддержки инноваций в сфере образования (грант в размере 200 тыс. рублей); коллективу лицея вручена благодарность Президента РФ за заслуги в области образования и достигнутые трудовые успехи; лице становится ведущей республиканской экспериментальной площадкой в проекте «Электронные путеводители»
Что касается мужиков - то сколько из них потянули школу, занимающую место в топ-100 школ России? Организовали бы - глядишь и усидели бы в кресле.
Основные традиции? Ежегодная церемония "Овация" лицея как традиция вроде заложена не мужчинами, а женщиной, но это одна из красивейших традиций лицея. (можно долго спорить о её формате и списке награжденных, не о том речь, традиция есть и она востребована). Ежегодный "день здоровья", когда весь лицей выезжает за Волгу на лагерное стояние на день с родителями, бегают, соревнуются, играют, общаются, знакомятся - тоже поддерживается как многолетняя традиция. Многие ли мужики решаются на такое сложное дело? Нет? Но тогда сравнение не в их пользу. Женщины могут организовать выезд целой школы (а это, с учетом родителей, прилично больше тысячи человек), договориться на рейсы теплохода, договориться с лагерем, предоставляющим стадион, куча спортивного оборудования для соревнований, довести всё это, увезти обратно. И погода не помеха.
Походы и сплавы проводятся регулярно, более того лицей постоянно вкладывается в это финансово, то-есть не только не гробят традицию, но и поддерживают всеми силами. Да, мужики ввели, но согласитесь, походные традиции не женское дело. Однако вы же сами говорили, что мужики-учителя, оставшиеся при сменен руководства не сумели удержать традиции походов в других школах, но тут директор женщина - там директор женщина, отличия не особые. Видимо такие мужики. Опять таки куда идут на проведение соревнований по тому же баскетболу и волейболу? К Пиняеву с Черепановым, и опять лицей открыт для сотрудничества и администрация не торопится палки в колеса вставлять. Что ж мужики директора никак не организуют турниры у себя в школах?
Более того, есть подозрение, что если Ирина Ильинична уйдет - то многие традиции лицея похоронят и лицей может и потерять позиции. Как это произошло с 34 школой, когда Савинова сменили Коновалов и Шебалов. Вроде тоже мужчины, однако что-то было не так. Да, Илья Васильевич - личность сильная и сравнение с ним выдержать дорогого стоит, но тем не менее мужики же пришли.
Пример 51 школы уже приводил. Тоже приход женщины позволил поднять школу. Серьезные школы Чебоксар - 44 лицей, 1 гимназия, 2 гимназия, 5 гимназия, 3 лицей, 59 школа. Посмотрите результаты Эксельсиора, Открытия юных, Радуги ремесел. Кто там директорами?
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post May 6 2018, 19:53 
Отправлено #896


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(Destr @ May 5 2018, 17:57)
Совсем с катушек съехали? Припомнили соросовский грант начала 90-х и делаете какую то связь. А ничего, что 3 лицей вырос до российского уровня, постоянно входит в различные топы школ России и входил в топ-25 лучших школ РФ? Да и участников-призеров-победителей заключительного этапа всош в 3 лицее каждый год по несколько. И что же ваши "толковые мужики" в 55 школе даже близко подобного не добились, как одна женщина директор в 3 лицее? Вы вон даже хвастаетесь тем, что "почти на равных" играли в баскетбол с 3 лицеем, хотя по счету видно, что продулись конкретно.
*


Так об этом саровском гранте написано, как о достижении и успехе на сайте лицея. Помню мужики, учителя по технологии, на региональном этапе, сидя в пединстиуте, ждамши своих учеников рассказывали, как в 90 -е годы на деньги Сороса собирали учителей в санатории "Чувашия" - денег тогда не хватало на зарплаты, а там столы от явств ломились. Методы разные на уши вешали и искали тех, кого потом в руководство разных уровней двинуть.
Среди этих мужиков они, представители Сороса, таких не нашли. Вселицеи из топов собирают сливки. Кто откуда - лицей из Саранска со всей страны - они и пятёрку топа входят, лицей 3 только с Чувашии - они пониже будет. Школа 55 только топ 100 вошла поэтому проиграла лицею.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post May 8 2018, 17:36 
Отправлено #897


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(chudak @ May 6 2018, 00:17)
А можно я добавлю то, что вы так мило обошли молчанием?
7) На базе лицея ежегодно начинают проводиться олимпиады "Абитуриент МФТИ" для всех учащихся республики, победители которых приглашаются на обучение в МФТИ – 1999 г.
10) Реорганизация лицея на два общеобразовательных учреждения: лицей №3 с переездом в другое здание и школы №27 по старому адресу – 2003 г.
15) Лицей - победитель муниципального конкурса «Лучшая школа столицы» (грант в размере 600 тыс. рублей), в лицее началась разработка пособий для учащихся – путеводители по предметам – направленные на реализацию индивидуальных учебных маршрутов учащихся – 2008 г.
16) Лицей - победитель Республиканского конкурса «Образовательная инициатива» (грант в размере 600 тыс. рублей) и становится республиканской площадкой по апробации инновационной уровневой образовательной программы по английскому языку «Оксфордовское качество» - 2009 г.
17) Принята программа развития на 2010-2015 г.г., направленная на реализацию синергетической модели обучения и становится инициатором по созданию муниципальной экспериментальной площадки «Синергетическая модель обучения»; лицей стал победителем Всероссийского конкурса «Управление современной школой» и победителем муниципального конкурса проектов «Образование 21 века» в номинации «Современные формы образовательной деятельности» (грант в размере 150 тыс. рублей) – 2010 г.
18) Лицей стал победителем Республиканского конкурса грантов Президента Чувашской Республики для поддержки инноваций в сфере образования (грант в размере 200 тыс. рублей); коллективу лицея вручена благодарность Президента РФ за заслуги в области образования и достигнутые трудовые успехи; лице становится ведущей республиканской экспериментальной площадкой в проекте «Электронные путеводители»
Что касается мужиков - то сколько из них потянули школу, занимающую место в топ-100 школ России? Организовали бы - глядишь и усидели бы в кресле.
Основные традиции? Ежегодная церемония "Овация" лицея как традиция вроде заложена не мужчинами, а женщиной, но это одна из красивейших традиций лицея. (можно долго спорить о её формате и списке награжденных, не о том речь, традиция есть и она востребована). Ежегодный "день здоровья", когда весь лицей выезжает за Волгу на лагерное стояние на день с родителями, бегают, соревнуются, играют, общаются, знакомятся - тоже поддерживается как многолетняя традиция. Многие ли мужики решаются на такое сложное дело? Нет? Но тогда сравнение не в их пользу. Женщины могут организовать выезд целой школы (а это, с учетом родителей, прилично больше тысячи человек), договориться на рейсы теплохода, договориться с лагерем, предоставляющим стадион, куча спортивного оборудования для соревнований, довести всё это, увезти обратно. И погода не помеха.
Походы и сплавы проводятся регулярно, более того лицей постоянно вкладывается в это финансово, то-есть не только не гробят традицию, но и поддерживают всеми силами. Да, мужики ввели, но согласитесь, походные традиции не женское дело. Однако вы же сами говорили, что мужики-учителя, оставшиеся при сменен руководства не сумели удержать традиции походов в других школах, но тут директор женщина - там директор женщина, отличия не особые. Видимо такие мужики. Опять таки куда идут на проведение соревнований по тому же баскетболу и волейболу? К Пиняеву с Черепановым, и опять лицей открыт для сотрудничества и администрация не торопится палки в колеса вставлять. Что ж мужики директора никак не организуют турниры у себя в школах?
Более того, есть подозрение, что если Ирина Ильинична уйдет - то многие традиции лицея похоронят и лицей может и потерять позиции. Как это произошло с 34 школой, когда Савинова сменили Коновалов и Шебалов. Вроде тоже мужчины, однако что-то было не так. Да, Илья Васильевич - личность сильная и сравнение с ним выдержать дорогого стоит, но тем не менее мужики же пришли.
Пример 51 школы уже приводил. Тоже приход женщины позволил поднять школу. Серьезные школы Чебоксар - 44 лицей, 1 гимназия, 2 гимназия, 5 гимназия, 3 лицей, 59 школа. Посмотрите результаты Эксельсиора, Открытия юных, Радуги ремесел. Кто там директорами?
*


Вы о Соросе тоже что-то промолчали, хотя здесь это основное. Сегодня разговаривал с преподавателем ЧГУ - так он в 90 - ые годы работал в институте образования и, не по наслышке, видал, как работали люди Сороса в нашем республиканском институте образования.
Проводили "куры повышения квалификации". Рассказал, что с угощениями проблем тоже не было. Самых "умников" грантам по прошествии времени потчевали и, видимо, давали рекомендации по своим каналам кого есть смыл двигать в вверх, а кого и можно ниже отпустить.
Кстати, преподаватели от Сороса были в основном женщины из Москвы. Хорошо платили видимо, могли бы и мужчин набрать, но политика Сороса на внедрение чужеродного мужчины, видимо, не особо шли.


Сообщение отредактировал artileria - May 9 2018, 13:03
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post May 8 2018, 20:45 
Отправлено #898


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ May 6 2018, 19:53)
Так об этом саровском гранте написано, как о достижении и успехе на сайте лицея. Помню мужики, учителя по технологии, на региональном этапе, сидя в пединстиуте, ждамши своих учеников рассказывали, как в 90 -е годы на деньги Сороса собирали учителей в санатории "Чувашия" - денег тогда не хватало на зарплаты, а там столы от явств ломились.
*

А Сорос вроде не подписывался учителям на зарплату скидываться, это его деньги, а не деньги РФ, так что "не хватало на зарплаты" и "столы ломились" на деле никак не связано.
Что касается гранта - то разве плохо, что лицей получил деньги на развитие. Вопрос как он их потратил - это иная тема. Но и потрачены они на приобретение компьютеров, приборов для уроков химии и физики, на интерактивные доски и проекторы в кабинет. Так что так ли плохо получить грант? Да, Сорос не лучший персонаж в истории нашей школы, но с "бешеной собаки хоть шерсти клок" - это не я сказал).
Цитата(artileria @ May 6 2018, 19:53)
Среди этих мужиков они, представители Сороса, таких не нашли.
*

мужики гордо отвернулись и остались в разваливающейся школе, чтобы потом сказать "а вы знаете кто им помог отремонтироваться". Повторюсь не люблю ни Сороса, ни его идеи. В лицее, кстати, Соросовские идеи не прижились, но лицей получил возможность развиваться.
Цитата(artileria @ May 6 2018, 19:53)
Вселицеи из топов собирают сливки. Кто откуда - лицей из Саранска со всей страны - они и пятёрку топа входят, лицей 3 только с Чувашии - они пониже будет. Школа 55 только топ 100 вошла поэтому проиграла лицею.
*

Вы уж простите, но это очень трудно понять. Почему третий лицей во множественном числе, кто они, что они в пятерку входят, ученики или лицей?
Поправьте, если ошибаюсь, но честно говоря 55 школы в топе 500 не нашел, там 44 лицей, 5 гимназия, 3 лицей из Чебоксар, 18 лицей и 6 гимназия Новочебоксарска. Знаю, что в топ попадали 61 школа, 2 лицей, 4 гимназия. Может быть какой-то год не слышал. По стечению обстоятельств школами руководят женщины. Не думаю, что это соображение влияло на рейтинг школы) однако замечу, что в топ-500 есть школы и с мужчинами во главе, так что вряд ли отбор шел по гендерному признаку).
Что касается сливок. Вроде как вы призывали поддерживать лучших учеников. Лицеи и гимназии предлагают такую возможность давая одаренным детям более сложные программы, развивая их способности за счет бОльших чем в обычной школе нагрузок и опять вам не нравится. Так что, единственный путь - посадить одаренного ребенка в класс с отстающими и ставить его в пример развивая в нем нарциссизм? Но с моей точки зрения это женский подход. Можешь делать больше - вот тебе нагрузка, качай не мышцы а мозги, тренируйся среди тех, кто тебе равен и составляет сильную конкуренцию, это не только с точки зрения педагогики правильно, но и подход более мужской, становись сильнее, преодолевай трудности. Уверяю вас, что в лицее очень сложно, нагрузки там сильно отличаются от средней школы и с детьми особо не няньчатся. Не можешь - ищи место, где тебе по силам учиться дальше.
Но именно такая идея и требует "собирания сливок" в одном месте, именно так можно обеспечить конкуренцию. Заметьте олимпийских чемпионов не в обычных школах учат, а в спортивных, в школах олимпийского резерва, а не на уроках физкультуры с набором учеников абсолютно разного уровня спортивного развития. Да, и среди этих учеников есть сильные и слабые, но слабые в лицее и слабые в общеобразовательной школе - это очень разные уровни мышления. Странно, что женщины, открывая лицеи и гимназии это понимают.
Profile CardPM
  0/+4  
Destr
post May 8 2018, 23:28 
Отправлено #899


Активный

Сообщений: 2 711



Цитата(artileria @ May 6 2018, 19:53)
Так об этом саровском гранте написано, как о достижении и успехе на сайте лицея. Помню мужики, учителя по технологии, на региональном этапе, сидя в пединстиуте, ждамши своих учеников рассказывали, как в 90 -е годы на деньги Сороса собирали учителей в санатории "Чувашия" - денег тогда не хватало на зарплаты, а там столы от явств ломились. Методы разные на уши вешали и искали тех, кого потом в руководство разных уровней двинуть.
  Среди этих мужиков они, представители Сороса, таких не нашли.  Вселицеи из топов собирают сливки. Кто откуда - лицей из Саранска со всей страны - они и пятёрку топа входят, лицей 3 только с Чувашии - они пониже будет. Школа 55 только топ 100 вошла поэтому проиграла лицею.
*

Реальность начала 90-х была такова: появился Сорос - объявил грант - 3 лицей грант выиграл - пустил деньги на благое дело. Где то на лбу Сороса было написано, что он негативный персонаж в новейшей истории России? А давайте сейчас будем отказываться от всех грантов, а то вдруг лет через 10 выясниться, что устроитель грантов не очень хороший.
Вы, когда подобные вещи пишите, хоть чуть чуть думайте, не всё же только сына пиарить, об элементарных вещах тоже можно подумать.
Кстати, школа 55 в топ-100 чего вошла? Топ-100 школ Чувашии? А лицею в баскетбол проиграла потому что, в лицее тренируют "настоящие мужики" по вашему выражению, а кто тренирует в 55 школе я не знаю. Да и отбор в лицей проводится по знаниям, а уж никак не по спортивным достижениям, так что победы в баскетболе это полностью заслуга тех самых мужиков и директора, который их поддерживает.
Profile CardPM
  0/+5  
artileria
post May 9 2018, 09:20 
Отправлено #900


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(Destr @ May 8 2018, 23:28)
Реальность начала 90-х была такова: появился Сорос - объявил грант - 3 лицей грант выиграл - пустил деньги на благое дело. Где то на лбу Сороса было написано, что он негативный персонаж в новейшей истории России? А давайте сейчас будем отказываться от всех грантов, а то вдруг лет через 10 выясниться, что устроитель грантов не очень хороший.
Вы, когда подобные вещи пишите, хоть чуть чуть думайте, не всё же только сына пиарить, об элементарных вещах тоже можно подумать.
Кстати, школа 55 в топ-100 чего вошла? Топ-100 школ Чувашии? А лицею в баскетбол проиграла потому что, в лицее тренируют "настоящие мужики" по вашему выражению, а кто тренирует в 55 школе я не знаю. Да и отбор в лицей проводится по знаниям, а уж никак не по спортивным достижениям, так что победы в баскетболе это полностью заслуга тех самых мужиков и директора, который их поддерживает.
*


Было и было. Никто лба Сороса и не видел. У них методика такова и была - "благие" дела по миру распространять. Это не элементарные вещи, а глобальные. Неужели не видите общий уровень образования каков? Везде Сорос внедрялся и брали у него деньги с таким расчётм, что у нас точно они пойдут на благие цели.

Вы вспомнили сына моего, так скажу в тему беседы о нём: " Он записался в студенческий педагогический отряд для работы с детьми в летнюю пору". Там много девочек и их, мужчин, в отряде раз - два и обчёлся.
Рядом со школой 27 есть школа баскетбола и всё идёт оттуда и тренер в школе 55 тоже оттуда. При любом отборе учитываются не только знания, но и спортивные достижения, не зря в вузах дополнительные баллы за значок ГТО даже дают.
В школу 55 нет абсолютно никакого отбора ни по знаниям, ни по спорту, кто пришёл и ладно. Поэтому играть с лицеем 3 в финале турнира, обойдя такие команды, как гимназия 5 и школа 61, дорого стоит. Проиграли ну и что - это спорт!
Школа 55 в топе 100 Тынц Кстати, в этом же топе и лицей 3 Тынц. Обратите внимание - простая школа без всяких физико -математических и иных направлений в окружении лицеев увешанных этими и иными направлениями.

Сообщение отредактировал artileria - May 9 2018, 18:06
Profile CardPM
  0/0  

87 Страницы « < 58 59 60 61 62 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения