87 Страницы « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить Создать тему

«Вернем в школы мужиков!» , Как начинать готовить кадры со школы.

Теги: УЧИТЕЛЯ
artileria
post Dec 15 2017, 17:25 
Отправлено #841


Активный

Сообщений: 11 403



Женщина и мужчина директор в неких цифрах и статистике.

ДИРЕКТОР НЕУСПЕШНОЙ ШКОЛЫ: КТО ОН?

"...Стандартный американский директор школы, - ответила Пэт Грэм, – это мужчина со специальным образованием, который когда-то работал учителем. У него есть степень магистра по специальности «администрирование образования». Его основная черта – это сильный лидер».

Эти черты соответствуют портрету директора успешной российской школы, входящей в топ-500.

А кто руководит слабыми школами в России?

Это – женщина. Ее управленческий стаж - от года до десяти лет. Соответствующего образования у нее нет.


Нередко она возглавляет свою школу всего несколько месяцев.

Директора сложных школ меняются часто и остаются в должности недолго. Школа с низкими результатами ЕГЭ не может стать ступенькой в управленческой карьере.

В этом есть свой плюс: в такой школе не удержится карьерист. В этом есть свой минус: директоров для слабых школ отбирают по принципу «кто не сбежит – сгодится».

От директора такой школы требуется мужество. Она знает, что Департаменты образования (которые и являются ее работодателями) не могут по достоинству оценить ее работу.

Об этом рассказали исследователям половина опрошенных директоров в 85 субъектах РФ.

Сегодня общеобразовательную школу судят по баллам ЕГЭ и ОГЭ и по результатам олимпиад. Но вытянуть группу детей, не говорящих по-русски, на минимальные баллы ЕГЭ по русскому языку – это большой педагогический и управленческий успех.

Он остается в России неоцененным... " Тынц.

Сообщение отредактировал artileria - Dec 15 2017, 17:25
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Dec 15 2017, 21:03 
Отправлено #842


черный бада

Сообщений: 13 643
Из: разумных соображений



Цитата(artileria @ Dec 9 2017, 08:58)
...Сообщение отредактировал artileria - Dec 11 2017, 16:44
*
Цитата(artileria @ Dec 13 2017, 07:03)
...Сообщение отредактировал artileria - Сегодня, 06:34
*
Какой интересный способ ведения диалога, однако.

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+4  
Caecus
post Dec 16 2017, 10:10 
Отправлено #843


Завсегдатай

Сообщений: 570
Из: Чебоксары



Цитата(artileria @ Dec 13 2017, 07:03)
Этому способствует методичка минобра по наполнению школ  "достойными" учителями одного пола и затруднению в неё другой половины человечества.
*


Что-что, простите??


Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Dec 18 2017, 19:46 
Отправлено #844


Активный

Сообщений: 11 403



Цитата(chudak @ Dec 5 2017, 09:04)


Это правдоискатель, или дешевенький самопиарщик?
*


Про его отца написали так:

"...Как-то, увидев, какой резонанс вызван фильмом его сына и его собственными обращениями, Баир Ринчинович сказал: «Когда слух пошел, я понял то, что все идет, значит, нормально. Значит, мы говорим правду».

Нет, Баир Ринчинович, то, что Вы делаете, не есть борьба за правду. Это откровенная демагогия, особенно опасная тем, что направлена на детей.

К счастью, дети скоро окончат школу и забудут про Вас. Но с Вами останется Ваш действительно талантливый сын. Он еще не догадывается, что общение с Вами становится для него зоной риска. Вы слишком увлеклись ролью Великого инквизитора. Если можете, остановитесь." Тынц.
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Dec 19 2017, 09:02 
Отправлено #845


Активный

Сообщений: 8 204
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 18 2017, 19:46)
К счастью, дети скоро окончат школу и забудут про Вас. Но с Вами останется Ваш действительно талантливый сын. Он еще не догадывается, что общение с Вами становится для него зоной риска. Вы слишком увлеклись ролью Великого инквизитора. Если можете, остановитесь.
*

Вы решили заняться самокритикой?

А по приведенному примеру - действительно не более чем самопиар.
В норме без попытки самопиара подается жалоба в избирком (ну или руководству школы) с требованием аннулирования результатов. В статье абсолютно верно разобран вопрос:

Давайте вернемся к ключевому эпизоду. Что нужно было делать, когда стало ясно, что допущена ошибка? Имелся, собственно говоря, только один (и, как мы видим, полностью разделяемый директором школы) вариант развития событий.
Во-первых, признать выборы, начавшиеся на первой перемене, несостоявшимися и не рассматривать бюллетени, уже опущенные ребятами в урну, действительными. Во-вторых, отпечатать новые, «правильные» бюллетени. Третье: назначить новый день выборов и провести их в строгом соответствии с регламентом.


Победил как раз тот самый парень, который попал в списки последним и был вписан от руки. Этот же парень став президентом школы поддерживал идею повторных выборов, собственно это было им озвучено в интервью

Роман Шагдонов, президент школы №25 2017г. : Когда узнал о результатах, я конечно, тоже был шокирован. То, что я победил.
-Некоторые ученики изъявляют желание заново выборы организовать, как ты смотришь на такой вариант?
-Я бы был не против


как видите никто не против восстановления справедливости
Теперь то, что вы в цитате не привели:

По словам Баира Цыдендамбаева, идею журналистского расследования по итогам выборов подсказал сыну он: «Андрей пришел из школы и говорит – были выборы. На выборах у него в бюллетене было два человека, а потом оказалось, что победил третий. Я говорю – а как так может быть? Андрею ребята сказали, что, когда они голосовали, уже в бюллетень был вписан ручкой третий. Я говорю – так не делается даже в ваших школьных выборах, ты же про журналистику что-то говорил – вот иди и разбирайся! Журналистика, – говорю, – это не про то, как картошка колосится на полях, а про то, как она гниет там.

А вот это уже исключительно женская позиция склочности у отца мальчика. Не борись законными средствами, а начни кляузничать. Не пытайся провести выборы в соответствии с законом и положением, а снимай видеоролики. Тем более, что по установке отца снимать видео про хорошее, про достижения - это вообще не правильно, нужно снимать негатив и вываливать его на голову зрителя в неограниченном количестве, журналистика ведь про то, как картошка гниет, а не про то, что в стране этой картошки навалом, тем более, что картошка и колоситься не умеет, это же не важно для "журналиста", главное - пиар, главное волна народного праведного гнева, к чему приведет этот гнев - тоже не важно, главное что гнев справедлив и мощен.
И вы говорите, что это не самопиар, а мужской подход? Это склочничество и базарность, но не более того. Никакой борьбы за справедливость не было, была банальнейшая интрига с подковерной борьбой в СМИ. Причем инициатором этой деятельности типичной для "бабского подхода" был мужчина - отец мальчика. Собственно поэтому и была заключительная фраза Владимира Бацына про демагогию и опасность отца в воспитании сына в данном случае.

Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Dec 19 2017, 13:45 
Отправлено #846


Активный

Сообщений: 11 403



Цитата(chudak @ Dec 19 2017, 09:02)
"...А вот это уже исключительно женская позиция склочности у отца мальчика...

...Причем инициатором этой деятельности типичной для "бабского подхода" был мужчина - отец мальчика..."
*


Отец мальчишки, даже если он такой склочник, это всё таки исключение из правила, которое гласит, что большинство мужчин не такие. Насчёт другой половины человечества вы верную черту подметили "склочность" - свойственная большинству их представителей, коих в школе чрезмерно много, и где эта черта не только друг на друга выплёскивается, но и на детей. Поэтому и тема мной поднята - вернуть тех, кто не имеет такую черту как "склочность", но имеет другие отрицательные качества о которых вы подробно тоже писали. Имея состав в идеале 50 на 50 или на худой конец 65 на 35 получаем более работоспособную первичную образовательную ячейку системы - школу.

P.S. Недостатки которые вы подметили у мужчин бывают, что встречается и у женщин учителей Тынц. Кстати, не считаю, что она поступила неправильно.

Сообщение отредактировал artileria - Dec 19 2017, 16:06
Profile CardPM
  0/0  
Дядя Софрон
post Dec 19 2017, 15:17 
Отправлено #847


Завсегдатай

Сообщений: 500



Цитата(chudak @ Dec 19 2017, 09:02)
Вы решили заняться самокритикой?

А по приведенному примеру - действительно не более чем самопиар.
В норме без попытки самопиара подается жалоба в избирком (ну или руководству школы) с требованием аннулирования результатов. В статье абсолютно верно разобран вопрос:

Давайте вернемся к ключевому эпизоду. Что нужно было делать, когда стало ясно, что допущена ошибка? Имелся, собственно говоря, только один (и, как мы видим, полностью разделяемый директором школы) вариант развития событий.
Во-первых, признать выборы, начавшиеся на первой перемене, несостоявшимися и не рассматривать бюллетени, уже опущенные ребятами в урну, действительными. Во-вторых, отпечатать новые, «правильные» бюллетени. Третье: назначить новый день выборов и провести их в строгом соответствии с регламентом.


Победил как раз тот самый парень, который попал в списки последним и был вписан от руки. Этот же парень став президентом школы поддерживал идею повторных выборов, собственно это было им озвучено в интервью

Роман Шагдонов, президент школы №25 2017г. : Когда узнал о результатах, я конечно, тоже был шокирован. То, что я победил.
-Некоторые ученики изъявляют желание заново выборы организовать, как ты смотришь на такой вариант?
-Я бы был не против


как видите никто не против восстановления справедливости
Теперь то, что вы в цитате не привели:

По словам Баира Цыдендамбаева, идею журналистского расследования по итогам выборов подсказал сыну он: «Андрей пришел из школы и говорит – были выборы. На выборах у него в бюллетене было два человека, а потом оказалось, что победил третий. Я говорю – а как так может быть? Андрею ребята сказали, что, когда они голосовали, уже в бюллетень был вписан ручкой третий. Я говорю – так не делается даже в ваших школьных выборах, ты же про журналистику что-то говорил – вот иди и разбирайся! Журналистика, – говорю, – это не про то, как картошка колосится на полях, а про то, как она гниет там.

А вот это уже исключительно женская позиция склочности у отца мальчика. Не борись законными средствами, а начни кляузничать. Не пытайся провести выборы в соответствии с законом и положением, а снимай видеоролики. Тем более, что по установке отца снимать видео про хорошее, про достижения - это вообще не правильно, нужно снимать негатив и вываливать его на голову зрителя в неограниченном количестве, журналистика ведь про то, как картошка гниет, а не про то, что в стране этой картошки навалом, тем более, что картошка и колоситься не умеет, это же не важно для "журналиста", главное - пиар, главное волна народного праведного гнева, к чему приведет этот гнев - тоже не важно, главное что гнев справедлив и мощен.
И вы говорите, что это не самопиар, а мужской подход? Это склочничество и базарность, но не более того. Никакой борьбы за справедливость не было, была банальнейшая интрига с подковерной борьбой в СМИ. Причем инициатором этой деятельности типичной для "бабского подхода" был мужчина - отец мальчика. Собственно поэтому и была заключительная фраза Владимира Бацына про демагогию и опасность отца в воспитании сына в данном случае.
*


Мне очень интересно Вас читать - искренне пишу.
Но вот диспута на эту нему не пойму.
Лично для меня нет никакой разницы кто учит - мужчина или женщина.
Для меня Важно как учат.
Лично я школу закончил 30 лет назад.
Недавно зашёл диспут с детьми знакомых, когда учили лучше - просто надоело нытьё, что программа сегодня намного сложнее. Она не сложнее - она тупее с точки зрения подачи материала. Я посчастливилось общаться с умной женщиной - преподавателем из Казани. Она свои уроки строит на основе учебных пособий подготовленных ещё во времена СССР - все всё понимают!!!
Для решения данного вопроса взяли три теста по Обществознанию, математике, географии. По всем трём тестам (на которые были потрачены не более 20 минут, вместо 3 часов) были получены баллы которые в переводе на оценки составляли 3-4.
При этом я не был отличником.
Просто давали знания и учили думать и среди учителей мужчины были только по русскому и литературе, физике, черчению, физкультуре и труду.
Profile CardPM
  0/+1  
chudak
post Dec 19 2017, 19:37 
Отправлено #848


Активный

Сообщений: 8 204
Из: ъявление благодарности



Цитата(Дядя Софрон @ Dec 19 2017, 15:17)
Мне очень интересно Вас читать - искренне пишу.
Но вот диспута на эту нему не пойму.
Лично для меня нет никакой разницы кто учит - мужчина или женщина.
Для меня Важно как учат.
*

Спасибо, очень приятно.
Я тоже считаю, что не важно кто, важно как. К сожалению тема открыта как раз потому, что автор топика считает, что женщина не воспитывает мальчика должным образом. Некоторая путаница в вопросе "учить-воспитывать", но это нормально, большинство считает, что это одно и то же. Я же думаю, что это вещи связанные между собой, но не тождественные, так как можно воспитывать не обучая, можно обучать не воспитывая, а должно быть всё в комплексе. Но в любом случае мне кажется, что как мужчины так и женщины могут воспитать и мальчика и девочку должным образом. Зависит это от конкретного человека. Но как донести эту мысль до топикстартера я не очень понимаю(. Почему с его точки зрения все беды образования от женщин, а не от нынешнего состояния общества и чехарды в подходах к образованию - я тоже не понимаю.
Profile CardPM
  0/+1  
chudak
post Dec 19 2017, 19:59 
Отправлено #849


Активный

Сообщений: 8 204
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 15 2017, 17:25)
...это мужчина со специальным образованием, который когда-то работал учителем.
Эти черты соответствуют портрету директора успешной российской школы, входящей в топ-500.
*

Лучшие школы Чувашии - гимназия 5, лицей 3, лицей 44 Чебоксары, лицей 18 и гимназия 6 Новочебоксарск. Не подскажете, в каком из перечисленных учебных заведений директором является мужчина?
Может что в консерватории подправить?
Цитата(artileria @ Dec 15 2017, 17:25)
А кто руководит слабыми школами в России?
Это – женщина. Ее управленческий стаж - от года до десяти лет. Соответствующего образования у нее нет.
Нередко она возглавляет свою школу всего несколько месяцев.
*

то-есть это директор школы из топ-100 или это женщина, я что-то не очень понял)
Цитата(artileria @ Dec 15 2017, 17:25)
В этом есть свой минус: директоров для слабых школ отбирают по принципу «кто не сбежит – сгодится».
*

а есть иной вариант отбора директора в такую школу? Что касается "не удержится карьерист", то пример 4 лицея уже вроде приводил. Директором 51 школы был Мальцев, вполне средняя школа, Чапаевский поселок - ну очень так себе место с точки зрения карьериста. Сейчас одна из лучших школ города, а всего-то место директора занято женщиной. Ну про карьеризм тут рассуждать не буду, дабы не провоцировать бан за офф-топ, тут много того, что может захотеться пообсуждать, но не тот топик.
Так что увы, приведенные цитаты и стат выкладки как-то не очень подтверждаются в рамках города(.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Dec 20 2017, 07:38 
Отправлено #850


Активный

Сообщений: 11 403



Цитата(chudak @ Dec 19 2017, 19:59)
Лучшие школы Чувашии - гимназия 5, лицей 3, лицей 44 Чебоксары, лицей 18 и гимназия 6 Новочебоксарск. Не подскажете, в каком из перечисленных учебных заведений директором является мужчина?
Может что в консерватории подправить?

то-есть это директор школы из топ-100 или это женщина, я что-то не очень понял)

а есть иной вариант отбора директора в такую школу? Что касается "не удержится карьерист", то пример 4 лицея уже вроде приводил. Директором 51 школы был Мальцев, вполне средняя школа, Чапаевский поселок - ну очень так себе место с точки зрения карьериста. Сейчас одна из лучших школ города, а всего-то место директора занято женщиной. Ну про карьеризм тут рассуждать не буду, дабы не провоцировать бан за офф-топ, тут много того, что может захотеться пообсуждать, но не тот топик.
Так что увы, приведенные цитаты и стат выкладки как-то не очень подтверждаются в рамках города(.
*


Лучшие школы Чувашии из топов придуманные в той же самой консерватории о которой вы постоянно твердите. Первая такая топ школа приведенная вами гимназия 5. Напомню, что из нашей школы при её формировании ушли основные предметики - математики, русского, информатики. Думаю, что и с другими школам было проделано тоже самое. Также и по ученикам - ежегодно из обычных школ собираются не средние по знаниям во все эти лицеи и гимназии.
Вы пишите, что ушёл Мальцев и сразу школа из средней стала передовой. Видимо, засверкали цифры опять же придуманные в той же консерватории.
У нас тоже, когда убрали в ноябре месяце первую учительницу сына после ухода директора мужчины, то я подошёл к заучу выяснить. Ответ её меня озадачил. Она сказала: "Посмотрите на цифры которые у меня есть - количество двоек не не увеличилось и хороших оценок не уменьшилось. Показатели остались в норме." Цифирь торжествует. Как ребята переживали и некоторые даже плакали - это их, тех же женщин но другого склада, не волнует.
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Dec 21 2017, 22:52 
Отправлено #851


Активный

Сообщений: 8 204
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 19 2017, 13:45)
Отец мальчишки, даже если он такой склочник, это всё таки исключение из правила, которое гласит, что большинство мужчин не такие. Насчёт другой половины человечества вы верную черту подметили "склочность" - свойственная большинству их представителей, коих в школе чрезмерно много, и где эта черта не только друг на друга выплёскивается, но и на детей. Поэтому и тема мной поднята - вернуть тех, кто не имеет такую черту как "склочность",  но имеет другие отрицательные качества о которых вы подробно тоже писали. Имея состав в идеале  50 на 50 или на худой конец 65 на 35 получаем более работоспособную первичную образовательную ячейку системы - школу.
*

а давайте представим, что на место нормальной женщины (без склочности и с хорошим опытом подготовки, с хорошими отзывами) придет вот такой вот "исключенный из правила"?
Кто вам сказал, что мужики не имеют такой черты как склочность? Сами же рассказали про такого склочника, да еще в качестве вроде как примера настоящего мужика, борца за справедливость. Я уж молчу про то, что творится во властных структурах, как там мужики подсиживают и наушничают - это отдельная песня. Как там "сесть повыше, плюнуть в ближнего и нагадить на нижнего"? Но это люди с хорошим заработком и вполне солидной репутацией. То детский омбудсмен, призванный защищать права детей произносит знаменитое "как поплавали", то очередной отец вытаскивает ребенка из "вляпанности" далекими от законных методами. Видимо это мужской подход? Твори чего хочешь, кто сильнее - тот и прав?
Можно статистику по склочности большинства женщин-педагогов? Ну просто интересно. откуда такая выборка? Только давайте без общей свалки с секретарями, охотниками за олигархами и прочими "безбашенными" дамами. Как и везде в профессии характер важен и склочные дамы с трудом уживаются в школе, уж больно много соблазнов нахамить родителям, вступить с ними в свару, а это уж больно очевидно может привести к увольнению по несоответствию.
Или замена склочности на кулачные бои - это лучшая альтернатива? По мне так хрен редьки не слаще.
Да и потом, первичная ячейка в том числе и системы образования - семья, а не школа. К школе ребенок уже в семье 6 лет, в садике 3. Насмотрелся и на отца и на мать, перенял их идеи и способ общения, а школа - это помощь в воспитании.
Цитата(artileria @ Dec 19 2017, 13:45)
P.S. Недостатки которые вы подметили у мужчин бывают, что встречается и у женщин учителей Тынц.  Кстати, не считаю, что она поступила неправильно.
*

А я считаю. Если я сильнее - то это повод доказывать свою правоту силой? В таком случае заглянул бы к учителю и стукнул бы пару раз за применение запрещенных методов воздействия. Подозреваю, что меня бы посадили, но её бы положили, похороны за счет минобра.
Давайте просто представим, что учитель физкультуры после слов вашего сына про олимпиаду по физкультуре защитил бы своего ученика такими же методами?
Случаев, когда один ученик стукнул другого в любой школе не один и не два, так давайте заменим женщину на здорового мужика и посмотрим что останется от этого пацана после первого же удара ремнем? В лучшем случае гарантированная травма, а в худшем можно и убить вполне.
Вроде как я всегда говорил, что плохих учителей хватает и среди женщин, и среди мужчин, точно так же и хорошие учителя встречаются и те и другие. Может будем заполнять школы не по гендерной, а по профессиональной составляющей? Я не против мужчин в любом соотношении, хоть 100% в любой школе, я против плохих учителей. Против тех, кто применяет силу, кто унижает, кто не умеет ни объяснять ни заинтересовать. Пол в этом случае меня волнует в последнюю очередь.

Сообщение отредактировал chudak - Dec 21 2017, 22:56
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Dec 22 2017, 07:21 
Отправлено #852


Активный

Сообщений: 11 403



Цитата(chudak @ Dec 21 2017, 22:52)
а давайте представим, что на место нормальной женщины (без склочности и с хорошим опытом подготовки, с хорошими отзывами) придет вот такой вот "исключенный из правила"?
Кто вам сказал, что мужики не имеют такой черты как склочность? Сами же рассказали про такого склочника, да еще в качестве вроде как примера настоящего мужика, борца за справедливость. Я уж молчу про то, что творится во властных структурах, как там мужики подсиживают и наушничают - это отдельная песня. Как там "сесть повыше, плюнуть в ближнего и нагадить на нижнего"? Но это люди с хорошим заработком и вполне солидной репутацией. То детский омбудсмен, призванный защищать права детей произносит знаменитое "как поплавали", то очередной отец вытаскивает ребенка из "вляпанности" далекими от законных методами. Видимо это мужской подход? Твори чего хочешь, кто сильнее - тот и прав?
Можно статистику по склочности большинства женщин-педагогов? Ну просто интересно. откуда такая выборка? Только давайте без общей свалки с секретарями, охотниками за олигархами и прочими "безбашенными" дамами. Как и везде в профессии характер важен и склочные дамы с трудом уживаются в школе, уж больно много соблазнов нахамить родителям, вступить с ними в свару, а это уж больно очевидно может привести к увольнению по несоответствию.
Или замена склочности на кулачные бои - это лучшая альтернатива? По мне так хрен редьки не слаще.
Да и потом, первичная ячейка в том числе и системы образования - семья, а не школа. К школе ребенок уже в семье 6 лет, в садике 3. Насмотрелся и на отца и на мать, перенял их идеи и способ общения, а школа - это помощь в воспитании.

А я считаю. Если я сильнее - то это повод доказывать свою правоту силой? В таком случае заглянул бы к учителю и стукнул бы пару раз за применение запрещенных методов воздействия. Подозреваю, что меня бы посадили, но её бы положили, похороны за счет минобра.
Давайте просто представим, что учитель физкультуры после слов вашего сына про олимпиаду по физкультуре защитил бы своего ученика такими же методами?
Случаев, когда один ученик стукнул другого в любой школе не один и не два, так давайте заменим женщину на здорового мужика и посмотрим что останется от этого пацана после первого же удара ремнем? В лучшем случае гарантированная травма, а в худшем можно и убить вполне.
Вроде как я всегда говорил, что плохих учителей хватает и среди женщин, и среди мужчин, точно так же и хорошие учителя встречаются и те и другие. Может будем заполнять школы не по гендерной, а по профессиональной составляющей? Я не против мужчин в любом соотношении, хоть 100% в любой школе, я против плохих учителей. Против тех, кто применяет силу, кто унижает, кто не умеет ни объяснять ни заинтересовать. Пол в этом случае меня волнует в последнюю очередь.
*


Насчёт склочности, как типичной черты женщин - это ваше выражение. Откуда-то вы об этом знаете даже не владея статистикой. Думаю жизненный опыт вам подсказал.
Насчет мужского подхода - это выражение и действия очень положительны. Вы упомянули физкультурников и вкупе моего сына и уже не первый раз. Так вот наши физкультурники действительно, после того заседания в минобре, где сын выступил с речью по улучшению олимпиадного движения в республике, наиболее боевым составом вызвали сына на мужской разговор. Думаю знаете чем такие разговоры заканчиваются. Один против многих, конечно, трудно, но конфликт был улажен.
Кстати, сын сказал примерно так : "Где на республике республике результаты по основным предметам. Где физкультура, ОБЖ и технология - второстепенные предметы и где же результаты по основным предметам (математика, физика, информатика).
Физкультурники молодцы, что свою честь отстаивали и вызвали сына на разборки. Может и на более высоком олимпиадном движении будут также себя когда -то вести, по мужски, и не позволят унижать себя и страну выступать под нейтральным флагом и разные пакостные слова о стране и о себе выслушивать без ответа.
Ваша цитата: "...Может будем заполнять школы не по гендерной, а по профессиональной составляющей..." Сейчас в школах 90 % женщин - это профессионалы? Если да то пусть так и остаётся. Если нет, то надо профессионалов среди мужчин искать. О том и топик. Ваши предложения по этому поводу?

P.S. Среди нынешних олимпийских спортсменов, по мужски, повёл себя только один Тынц Мало их таких мужчин, тем не менее, надо их искать и привлекать не только в школы, но и в "консерваторию".

Сообщение отредактировал artileria - Dec 22 2017, 21:30
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Dec 22 2017, 19:40 
Отправлено #853


черный бада

Сообщений: 13 643
Из: разумных соображений



Цитата(chudak @ Dec 19 2017, 19:59)
Директором 51 школы был Мальцев, вполне средняя школа, Чапаевский поселок - ну очень так себе место с точки зрения карьериста. Сейчас одна из лучших школ города, а всего-то место директора занято женщиной.
*
Цитата(artileria @ Dec 20 2017, 07:38)
Вы пишите, что ушёл Мальцев и сразу школа из средней стала передовой.
*
Вот зачем так передергивать при споре-то?
Мальцев ушел лет двадцать назад.
Цитата(artileria @ Dec 20 2017, 07:38)
... из нашей школы при её формировании ушли основные предметики - математики, русского, информатики. Думаю, что и с другими школам было проделано тоже самое.
*
Неправильно думаете.
(Кому рассказать анекдот про "Формировали третий лицей - сманили лучших педагогов города" - три дня хохотать будут)

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+1  
chudak
post Dec 22 2017, 19:44 
Отправлено #854


Активный

Сообщений: 8 204
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 20 2017, 07:38)
Лучшие школы Чувашии из топов придуманные в той же самой консерватории о которой вы постоянно твердите.
*

а в этой консерватории топы придумывают те самые мужики, которыми вы так восхищаетесь. Так что топ как раз порождение мужского сознания, значит уж кто-кто а вы должны бы поддерживать эти самые топы всеми доступными средствами. Аргумент, увы, не принимается.
Цитата(artileria @ Dec 20 2017, 07:38)
Первая такая топ школа приведенная вами гимназия 5. Напомню, что из нашей школы при её формировании ушли основные предметики - математики, русского, информатики.
*

Так ведь ушли же женщины, так чего же вы жалуетесь. В пятой, как и в других школах основной контингент учителей - женщины, а следовательно по вашей логике не получается хорошей школы.
Цитата(artileria @ Dec 20 2017, 07:38)
Вы пишите, что ушёл Мальцев и сразу школа из средней стала передовой. Видимо, засверкали цифры опять же придуманные в той же консерватории.
*

допустим не сразу, но в течение не очень продолжительного времени, изменения заняли несколько лет. Засверкали не цифры из консерватории, а результаты учеников как в олимпиадах, так и в уровне обученности. Засверкали и родители, старающиеся привести детей в эту школу, а это не придумано консерваторией, это народная молва, а против неё даже у вас голос слабоват. Общественное мнение не подвержено ни консерватории, ни вашим отрицательным отзывам на работу женщин учителей). Если дети поступают, если их знаний хватает на успешное продолжение учебы, то вы можете думать что угодно про топы, про приписки, а караван идет).
Цитата(artileria @ Dec 20 2017, 07:38)
  У нас тоже, когда убрали в ноябре месяце первую учительницу сына после ухода директора мужчины, то я  подошёл к заучу выяснить. Ответ её меня озадачил. Она сказала: "Посмотрите на цифры которые у меня есть - количество двоек не не увеличилось и хороших оценок не уменьшилось. Показатели остались в норме." Цифирь торжествует. Как ребята переживали и некоторые даже плакали - это их, тех же женщин но другого склада, не волнует.
*

))) опять слабоват аргумент. Когда уходит нормальный учитель всегда будут ученики, которые о нем вспоминают и жалеют об уходе. Но никакого отношения к профессиональным качествам это не имеет, это всего лишь человеческие отношения. И при чем тут директор мужчина, если убрали учителя-женщину и пришла женщина? Уровень преподавания в связке женщина-женщина по вашим предпосылкам не должен измениться ну совершенно. Убрали одну склочницу заменив другой. Чего вдруг требовать возврата, хрен ведь редьки.... Или все-таки слаще, или одна женщина преподавала лучше чем другая?

Сообщение отредактировал chudak - Dec 22 2017, 19:52
Profile CardPM
  0/0  
Remko
post Dec 22 2017, 20:57 
Отправлено #855


Пользователь

Сообщений: 76



Не-не, вы Мальцева не трогайте. Суперский был мужик, да и директор для того времени был хороший. Я никак не пойму, чем 4 лицей, лучше 51 школы? Чем? Тем что носит гордое имя лицей? Выпускники этого лицея большими показателями не блещут. Педсостав так себе. А уж как туда поступают , премного наслышаны.
Profile CardPM
  0/+1  

87 Страницы « < 55 56 57 58 59 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения