Тут вдруг вы заводите разговор "как эксперты влет определят". Да ничего не надо влет определять, надо просто поднять личное дело и посмотреть на характеристику, отзывы и официальные документы из этого личного дела. Или подобные возможности для вас - тайна за семью печатями?
Так вседа в последние 20- 30 лет и делают. Ещё забыли о проверке соцсетей и всё - мужикам ход в школы закрыт, открыт только мужинам как вы, у которых безупречная репутация и плюс благодарности. А другим, которых в теме охарактиризовали "быдлом", путь в школы закрыт и они должны обходить её за десятки метров.
Сообщение отредактировал artileria - Mar 10 2021, 07:24
Так вседа в последние 20- 30 лет и делают. Ещё забыли о проверке соцсетей и всё - мужикам ход в школы закрыт, открыт только мужинам как вы, у которых безупречная репутация и плюс благодарности. А другим, которых в теме охарактиризовали "быдлом", путь в школы закрыт и они должны обходить её за десятки метров.
А другим и должен быть закрыт путь в школу. Или вы будете в восторге, если вашего сына сейчас привезут на скорой после общения с преподавателем института? Ну случайно сорвалась указка, попал не туда, выколол глаз. Не беда, что инвалид, зато тему понял. Так ведь? Ну учитель же хотел же как лучше. Простите, а вы не пробовали объяснять ошибки по-русски, а не кулаками? Впрочем я забыл, ведь учитель же не должен уметь говорить, он должен руками работать, а если чего не понятно - кулаком в зубы указкой по рукам или ухо выкрутить и пусть ученик умнеет на глазах. Скажите, а ваш сын при подготовке ребят к олимпиаде розги с собой берет или ему на месте выдают? Повторюсь, учитель помогает воспитывать ЧЕЛОВЕКА, МУЖЧИНУ, а не быдло способное руками или работать или бить, а язык использующее только для оценки вкуса укропа. Здесь, на форуме, вам отвечают, аргументируют позицию, вас читают, кто-то соглашается, кто-то не соглашается. Вполне возможно, что кто-то бьет себя ладонью по голове и очень экспрессивно выражает мнение о вашей или моей позиции. Но заметьте, никто не пытается найти вас или меня (ну не поручусь, что у вас нет такого желания) и применить физические методы вколачивания позиции. Так почему же в школе не пытаться научить детей решать проблемы мнения аргументами, и только проблемы угрозы жизни решать кулаками? Что, мужчина должен убеждать других дубиной? Так в ответ можно и пулю в лоб схлопотать. Чем это поможет обществу?
Сообщение отредактировал chudak - Mar 10 2021, 13:33
А другим и должен быть закрыт путь в школу. Или вы будете в восторге, если вашего сына сейчас привезут на скорой после общения с преподавателем института? Ну случайно сорвалась указка, попал не туда, выколол глаз. Не беда, что инвалид, зато тему понял. Так ведь? Ну учитель же хотел же как лучше.
Почему вы сразу думаете, что ученик (студент) пострадает? Мужчины в школах и институтах думаете только девочек и мальчиков учат? Нет! Мужики среди обучающихся тоже есть. Случайности могу быть обоюдные и "сорвалась указка, попал не туда, выколол глаз", но не у ученика или студента. Такие мужики в школах должны появляться, которые за себя и за других постоять могут с самых юных лет.
Сообщение отредактировал artileria - Mar 10 2021, 15:42
Почему вы сразу думаете, что ученик (студент) пострадает? Мужчины в школах и институтах думаете только девочек и мальчиков учат? Нет! Мужики среди обучающихся тоже есть. Случайности могу быть обоюдные и "сорвалась указка, попал не туда, выколол глаз", но не у ученика или студента. Такие мужики в школах должны появляться, которые за себя и за других постоять могут с самых юных лет.
Простите, а вы точно пытаетесь детей труду учить? Мне всё больше кажется, что вы стараетесь открыть школу садистов, основным принципом в которой должен стать "кто сильнее - тот и прав". В школах должны появляться (пардон воспитываться) мужики, которые могут за себя постоять не только кулаками, но и разумом. И учить их должны учителя, которые добиваются знаний не вколачиванием знаний инородными для организма предметами, а словесно-наглядно-практическими методами обучения. И эти мужики должны точно отличать в каких случаях физическая сила может быть применена (при битве на поле брани, при покушении на детей, на женщин, при краже и прочих ой как далеких от закона действиях), а в каких случаях на слово надо отвечать словом, а не полагаться на насилие в ответ на речь. Но этому можно научить только на примерах, невозможно такие знания и навыки привить физическим наказанием за ошибку в решении примера или унижением за неверно данный ответ. Что касается обоюдных случайностей - то кто-то тут совсем недавно говорил, что если его ребенку учитель выкрутил бы ухо - то он бы дома еще добавил, поскольку авторитет учителя должен быть поддержан родителями. В очередной раз пытаетесь подменить понятия?
Что касается обоюдных случайностей - то кто-то тут совсем недавно говорил, что если его ребенку учитель выкрутил бы ухо - то он бы дома еще добавил, поскольку авторитет учителя должен быть поддержан родителями. В очередной раз пытаетесь подменить понятия?
Так вы, вроде, про лишения зрения учителем (преподователем) ученика или студента случайно говорили? Говорю и я, что случайно на пути такого мужчины - учителя окажется мужик - ученик или студент, который не захочет зрения лишаться и поэтому "случайно" лишит зрения случайно сам, такого учителя - мужчину. Согласитесь крутануть ухо и лишить зрения разные вещи. Нам уши мужики - учителя в школах крутили, но зрения в школах они никого не лишали и не пытались.
Сообщение отредактировал artileria - Mar 10 2021, 21:31
Вожатый мужчина с завода. Меня тоже посылали с агрегатного завода вожатым в пионерский лагерь "Звёздный", под Цивильском. 1975 год, лето; движение на лугу пионерского отряда по заданному маршруту. «Цивиль» - лагерь возле реки Цивиль. Чувашская АССР. Советский Союз.
Сообщение отредактировал artileria - Mar 13 2021, 16:58
Хочу сказать. что учителя - мужчины должны быть с характером лидера. Кто, как не учитель - мужчина, своим личным примером, должен показать путь бытия в социуме. Влияющих на детей учителей со словами: " Не позволяй себе много брать на себя! " - в школе перебор. Нужны хотя бы чуток других.
Так и тех учителей - мужчин, что работают сейчас в школах выгоняют за несоблюдения новых прибамбасов.
›› Слышала, например,про хорошего учителя (мужчину), уволенного за то, что не заполнял вовремя электронный журнал, потому что в школе было всего несколько компьютеров с интернетом. Он и поругался по этому поводу, и ушел.
А я вот слышал, что в городе Рязани пироги с глазами. Их едять, а они глядять! Вопрос - куда смотрит рязанский Санэпидемнадзор?! Надо бы тоже создатьпо этой новосте пару тем на форуме...
Хочу сказать. что учителя - мужчины должны быть с характером лидера. Кто, как не учитель - мужчина, своим личным примером, должен показать путь бытия в социуме.
Учительницам, само собой, лидерами быть не надо, потому что им не надо показывать личным примером путь бытия в социуме.
Бедные дети, сплошные си́роты учатся – им личный пример только учителям и подавать.
›› Слышала, например,про хорошего учителя (мужчину), уволенного за то, что не заполнял вовремя электронный журнал, потому что в школе было всего несколько компьютеров с интернетом. Он и поругался по этому поводу, и ушел.
А я вот слышал, что в городе Рязани пироги с глазами. Их едять, а они глядять! Вопрос - куда смотрит рязанский Санэпидемнадзор?! Надо бы тоже создатьпо этой новосте пару тем на форуме... Учительницам, само собой, лидерами быть не надо, потому что им не надо показывать личным примером путь бытия в социуме.
Бедные дети, сплошные си́роты учатся – им личный пример только учителям и подавать.
Учительницам, само собой, не сподручно лидерами быть, мужики там нужны.
Сообщение отредактировал artileria - Apr 1 2021, 16:51
Учительницам, само собой, не сподручно лидерами быть, мужики там нужны.
Действительно, лидерские качества заложены в мужском "нефритовом стержне", как можно было забыть биологию за девятый класс...
Что думают сами школьные учителя на тему лидерства:
Цитата
В первую очередь мы постарались определить обобщенный образ учителя - лидера. Учителя привели ряд определений, кто такой «учитель - лидер»:
«Учитель - лидер» - это член педагогического коллектива, пользующийся авторитетом коллег, способный увлечь за сбой окружающих.
«Учитель - лидер» - руководитель ученической группы, который способен сплотить учащихся и организовать их совместную деятельность.
«Учитель - лидер» - это учитель, занимающий активную жизненную и профессиональную позицию, активист, образец для подражания, как для своих воспитанников, так и для коллег.