Очень даже ЗА! В свое время учитель труда, Николай Саныч, показал мне (да и не только мне) как правильно держать и работать щеткой при подметаниии пола (стружки после урока убирали сами), что бы чище мести и меньше устать, на всю жизнь запомнил, до сих пор пригождается. И каток убирали, и деревья сажали (30 лет прошло, целый бульвар получился из тех деревьев), и даже свеклу кормовую убирали в Заовражном всей школой. Рано или поздно ребенку все равно придется учится этим простым вещам. А то что мы хотели сами, по своей инициативе смастерить, он нам разрешал после уроков делать, и инструмент давал, и на станках разрешал работать, и помогал/подсказывал.
по-моему должно быть наоборот...во время учебных занятий обучаются тому, чему не каждый человек научит (работать на станках, инструментами), итак мало времени выделяется на подобные занятия (~ 1,5 часа в неделю)...кроме того, после урока труда мальчишки за собой убирают, подметают пол(непонятно зачем вы об этом написали)...а вот после всех уроков можно и снег убрать...
Сообщение отредактировал edge - Jan 30 2016, 20:11
--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Вчера, 1 февраля, узнал на олимпиаде по технологи, что в гимназии №5 мастерские вообще закрыты на ключ и открыли их только для выполнения практического задания участниками олимпиады по теме "деревообработка". Рассказали, что на вопрос о том, а где же мальчишки учатся мужским работам был ошеломивший спрашивающих ответ: " Они вместе с девочками супы учатся варить, шить и вязать!"
ЖЕНЩИНЫ САМИ ПОВЕЛИ ДЕТЕЙ В МУЖСКУЮ СРЕДУ. "...Недавно в цехах ОАО «ПКБ» Техноприбор» побывали воспитанники чебоксарского детского сада № 95... ....Профориентация должна начинаться чуть ли не с пеленок, когда жизненные приоритеты и ценности у малышей только формируются. И самые первые впечатления о труде могут стать самыми главными..." Отличное предприятие! Делают редукторы, в том числе. Недавно делали конические редуктора для военного заказа. Сделал им для него сециальный инструмент. Основной профиль предприятия - складское оборудование. http://sovch.chuvashia.com/?p=155126#more-155126
Я уже писал, что скорее всего, дело не в учебных заведениях, а в семьях. И, скорее всего, буду не оригенален. Но в ввиду развития вопроса об инфантильности мальчиков, может нужно выступить с предложением о внесении поправки в семейный кодекс относительно разделения детей по гендерному признаку при разводе? То есть, если родители разводятся, и отец желает воспитывать сына один, то стоит всерьез рассмотреть такую возможность. На сколько я понимаю практику подобных дел, приорет за воспитанием ребенка любого пола остается за матерью. Возможно, если в семьях мальчиков будут воспитывать мужчины, вопрос с инфантильностью мужского населения будет не такой острый?
В Израиле тысячи успешных и обеспеченных людей бросают карьеру, чтобы стать простым учителем.
"...Думаю, профессия учителя - самая важная из всех. Своих педагогов люди помнят всю жизнь. И если учитель внушает ребенку уверенность в себе, говорит: "Ему ты справишься с задачей", это поможет ему и в будущем. Я была только рада, что муж принял такое решение", - призналась Веред Натан, супруга Ави Натана. Удивительно, но таких руководителей как Ави, решивших прервать вполне успешную карьеру и пойти в учителя, в Израиле становится все больше и больше. Только за последние два года - почти 4 тысячи человек. "Только наша школа приняла пятерых учителей, которые пришли из других профессий. Они говорят — хотим воспитывать новое поколение. Мы им только рады! Это успешные люди со своим видением мира, опытом и подходом к педагогике. И у нас теперь почти нет дефицита кадров", - говорит директор школы Дорит Сирабела." То, что все больше профессионалов приходят из других сфер в школы, говорит об изменении системы ценностей. Многие отказываются от высоких зарплат ради того, чтобы быть причастными к развитию общества", - говорит менеджер школы Итай Леви. Для желающих стать учителями в израильских колледжах есть специальная программа. Обучение длится один год. Интенсивный курс лекций сочетается с практикой в школах. В аудитории - бывшие экономисты, банкиры, программисты, ветеринары... Всех и не перечислишь. Людей таких разных профессий объединяет общее желание - преподавать. Конечно, далеко не всем суждено сдать финальный экзамен. Отбор среди кандидатов в педагоги весьма строг. "Если, например, кандидат в учителя хочет преподавать математику, у него должно быть профильное техническое образование. Затем в течение года он постоянно сдает разные тесты. Мы также организуем пробные 20-минутные уроки. Человек должен показать себя в разных ситуациях. В итоге мы отбираем не больше 30 студентов в год", - сообщила руководитель программы Тали Нахлиэли...."
"...Я с уважением вспоминаю некоторых учителей, охотно признаю профессионализм почти всех остальных, мне лично безразличных или даже неприятных, — но все взрослые, не члены семьи, которые на самом деле оказывали на меня серьезное влияние, к школе не имели никакого отношения: тренеры, инструкторы из клуба... Кроме того, видимо, уже тогда, мы, мальчишки, подсознательно всеми силами отталкивали от себя «школьно-бабское царство», которое заведомо не могло понять ни нашей тяги к риску, ни опасных игр и экспериментов, ни увлечений, мечтаний и стремлений мальчишки — увы... Мужчины, и только мужчины формировали наш характер и мировоззрение. Не всегда и не везде отцы, увы, но — мужчины. Помню, когда к нам пару раз приезжали московские мальчишки. Мы поражались их ничем не обоснованной заносчивости, в то же время обычной бытовой беспомощности и, чего греха таить, туповатости, смешанной с нытьем и непривычной для тогдашнего пацана расчетливостью; они в наших глазах походили на баб, в смысле — на худшие образцы женского пола. Не все были такие, но большинство... Средний же современный мальчишка, попади он в нашу тогдашнюю компанию, просто-напросто не выжил бы как личность. Мы ценили друг в друге умение «не выдавать своих», физическую силу и умение быть интересным..." https://cont.ws/post/174276
ключевое слово в "Израиле" и "успешные люди"... т.е люди уже заработали, у них все есть, и для них это хобби, возможность общения с молодежью.
Возможно, не только просто хобби. По опросам, в США профессия учителя считается второй по привлекательности. Наверное, не просто так... Интересно, по нашим опросам на каком месте была б профессия учителя
.... Средний же современный мальчишка, попади он в нашу тогдашнюю компанию, просто-напросто не выжил бы как личность. Мы ценили друг в друге умение «не выдавать своих», физическую силу и умение быть интересным..." https://cont.ws/post/174276
очень плохое качество, это по понятиям жить, не факт, что приведет к хорошему, очень хорошо манипулируется человек. а вообще вся цитата из серии, трава была зеленее раньше. Сейчас жизнь ставит другие задачи, потому навыки необходимые тогда сегодня не актуальны.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
Я никак не могу понять, что произошло с нынешними пацанами, какие-то они "не такие". В чем причина их "немужественности"? Неужели в этом? Не согласен по поводу пьющих физруков, ибо фигня это, а в остальном автор, наверное, и прав: "И прямо, начиная с роддома, кругом одни женщины. Детсад проскакиваем, там кроме сторожа, ни одного мужика. В школе то же самое, физрук и трудовик обычно сильно пьющие и не считаются. Тут же в школе ребенок получает (от женщин) первый опыт унижения и подавления, а у нас, не к чести родителей будет сказано, они не берут сторону детей, а вместо этого жестко выступают на стороне педколлектива. Приходит мальчик с мамой допустим, на выставку, там процентов 80 посетителей - женщины. Приходит в поликлинику, в библиотеку, в дом пионеров (которые сейчас дома творчества) – и тоже видит одних баб и взаимодействует только с ними. И так лет до 15." https://snob.ru/profile/29516/blog/106468
Имхо лучше расти типа немужественным, чем верить в идеал псевдомужественного советского-постсоветского так называемого "сильного парня", а по сути гопника-милитариста. Мужество не во внешнем виде. Смешно, но воспеватель дешевого мачизма Николай Расторгуев не был в армии вообще.
--------------------
чувствую, что надо поменять уже колесо сансары в шивамонтаже
artileria, что ж делать, если в жизни большинства мальчиков отсутствует отец. Когда есть отец, то пофиг на садиковских и школьных женщин. И с отцом он не ходит на выставку, а ходит в лес, на рыбалку, в гараж.
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Я никак не могу понять, что произошло с нынешними пацанами, какие-то они "не такие". В чем причина их "немужественности"? Неужели в этом? Не согласен по поводу пьющих физруков, ибо фигня это, а в остальном автор, наверное, и прав: "И прямо, начиная с роддома, кругом одни женщины. Детсад проскакиваем, там кроме сторожа, ни одного мужика. В школе то же самое, физрук и трудовик обычно сильно пьющие и не считаются. Тут же в школе ребенок получает (от женщин) первый опыт унижения и подавления, а у нас, не к чести родителей будет сказано, они не берут сторону детей, а вместо этого жестко выступают на стороне педколлектива. Приходит мальчик с мамой допустим, на выставку, там процентов 80 посетителей - женщины. Приходит в поликлинику, в библиотеку, в дом пионеров (которые сейчас дома творчества) – и тоже видит одних баб и взаимодействует только с ними. И так лет до 15." https://snob.ru/profile/29516/blog/106468
Значит вы считаете, что во всем виноваты всегда только женщины, которые постоянно вылезают отовсюду на жизненном пути мальчиков до 15 лет? И еще получается, что у матери один из недостатков - это то, что она не пьет пиво с сыном?
Значит вы считаете, что во всем виноваты всегда только женщины, которые постоянно вылезают отовсюду на жизненном пути мальчиков до 15 лет? И еще получается, что у матери один из недостатков - это то, что она не пьет пиво с сыном?
Ничего я не считаю, просто соглашаюсь с автором - Михаилом Лобковским. От себя добавляю свои 5 копеек - даю предвоенные фото учителей обычной сельской школы в Первом -Чурашево Марпосадского района и двух классов там же, в Первом-Чурашево, и д. Стараки (Байгеево) Цивильского района. В Первом - Чурашево учителем был мой дед, а в Стараки родился и учился отец. Посмотрите сколько мужчин на фото и кто классный руководитель обоих классов! Примерно так было по учителям везде. Уж не знаю, как они педагогично или непедагогично воспитывали своих учеников, но это поколение отстояло и отстроило потом Союз.
Сообщение отредактировал artileria - Apr 7 2016, 09:49