6 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

РЖД в 4 раза сократила продажу плацкарт в январские праздники , заменив их на купе, поезд "Казань - Н. Уренгой"

Теги: РЖД, ПОЕЗДА
Snegurochka_m
post Nov 19 2015, 15:24 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 5 108



В общем, есть такой поезд №378 - "Казань - Новый Уренгой", вахтовики им катаются, ну и мне этим поездом к маме на Урал ездить удобно.
Так вот, обычно он идет в таком составе: два купейных вагона плюс много плацкартных. За 45 суток открывают продажу в 4-5 плацкартных вагонов и 2 купейных, потом ближе к отправлению еще могут плацкарт добавить.
Примерно так:
опубликованное пользователем изображение

В конце декабря та же картина, то есть желающих уехать много, но билет за 45 суток купить вполне реально.
опубликованное пользователем изображение

Начиная с 1 января вместо двух купейных и четырех плацкартных видим в составе поезда целых пять купейных и аж один (!) плацкартный вагон. Это при том, что поезд до Нового Уренгоя - единственный, другие варианты только с пересадкой. Ну ладно, 1 января не так много желающих уезжать, поэтому билеты в единственный плацкартный вагон еще остались.
опубликованное пользователем изображение

Сегодня открывается продажа на 2 января, картина та же - пять купейных и один плацкартный (был). Билеты разлетелись, как горячие пирожки, к обеду плацкарт уже не было, заскриншотить не успела, но продажа с 8 утра шла только в один плацкартный вагон - №18.
опубликованное пользователем изображение

В общем, билетов на нормальные места, чтобы можно было спокойно с детьми ехать, мне не досталось, попытаюсь поймать завтра на 3 января, но подозреваю, что картина будет примерно та же. Конечно, есть вероятность, что ближе к дате отправления в состав добавят плацкартных вагонов, но стопроцентной уверенности нет, и хочется спокойно купить билеты за 45 суток, а не ловить их потом на дурака.
Думаю, мотивы руководства РЖД, сократившего в четыре раза продажу плацкартных билетов в январские праздники, весьма прозрачны и составляют предмет для разбирательства ФАС. Однако специалист с горячей линии РЖД мне пояснила, что количество плацкартных вагонов в составе ничем не регламентируется, и претензию в связи с этим она принять у меня не может, может принять только пожелание об увеличении количества вагонов smile3.gif К тому же, по мнению специалиста, отсутствие плацкарт за 45 суток на 2 января может объясняться тем, что вагонов было много, но их просто очень быстро раскупили smile3.gif А общее количество плацкартных вагонов в составе нигде не указывается и составляет тайну и для меня, и для нее, и то, что я с 8 утра любуюсь на то, как разлетаются билеты в один-единственный вагон, еще ни о чем не говорит.
В связи с этим вопрос к уважаемому ТЧ З-СИБ: могу ли я подать жалобу в прокуратуру или ФАС и с какой формулировкой? И как доказать сокращение количества плацкартных вагонов в составе - заскриншотить наличие мест в 8 утра за 45 суток? Налицо пока только увеличение числа купейных.
Других форумчан приглашаю повозмущаться вместе со мной и поделиться аналогичными фактами и полезной информацией по теме smile3.gif



Profile CardPM
  0/+1  
ЛЕВ 007
post Nov 19 2015, 19:51 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 11 751



Уже сколько боролись с блокировкой мест, всё бестолку. Вы тоже ничего не измените, но хотя бы попытайтесь, чтобы успокоить себя.

--------------------
День Победы! - http://www.dvorec.ru/holiday/9may.php
Мне безразлично мнение людей, которые мне безразличны.
Profile CardPM
  0/0  
Snegurochka_m
post Nov 19 2015, 20:15 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 5 108



Цитата(ЛЕВ 007 @ Nov 19 2015, 19:51)
Уже сколько боролись с блокировкой мест, всё бестолку. Вы тоже ничего не измените, но хотя бы попытайтесь, чтобы успокоить себя.
*

Да это даже и блокировкой не назовешь - просто тупо заменили плацкартные вагоны купейными, с начальной станции до конечной.
И так поезда ходят в сезон с битком забитыми плацкартами и полупустыми купе, а государство, видимо, потом компенсирует РЖД "убытки" за нераспроданные купейные места.
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Nov 19 2015, 20:19 
Отправлено #4


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Snegurochka_m @ Nov 19 2015, 15:24)
могу ли я подать жалобу в прокуратуру или ФАС и с какой формулировкой?
*

Возможно, плацкарт придерживают, т.е. не продают до определённого времени, а это является нарушением Федерального законодательства на транспорте (нарушения сроков реализации). В свете этого необходимо обратиться в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру с заявлением о проведении проверки соблюдения сроков продажи билетов на поезда дальнего следования (за 45 суток), скриншоты приложить.
Также, параллельно, необходимо обратиться в УФАС, и продублировать обращение на letters.kremlin.ru

Борьба с мошенничеством при продаже билетов на поезда дальнего следования имела успех тогда, когда пассажиры активно обращались в надзорные органы. Когда активность упала - блокировки мест возобновились. Так что дерзайте, всё в Ваших руках. Сейчас поищу ссылки, и чуть позже дополню пост.
Цитата(Snegurochka_m @ Nov 19 2015, 20:15)
Да это даже и блокировкой не назовешь - просто тупо заменили плацкартные вагоны купейными, с начальной станции до конечной.
*

Это не факт, могли просто увеличить количество купейных вагонов, а плацкартные придержать, не продавать. Тут необходима прокурорская проверка.

Итак, ссылки:
Блокировка мест

По сокращению плацкартных вагонов:
Цитата
Суд признал факт нарушения антимонопольного законодательства ОАО «ФПК» при сокращении количества плацкартных вагонов в поезде № 53/54 «Чувашия»

29 марта Арбитражный суд Чувашской Республики признал решение и предписание Чувашского УФАС России, вынесенные в отношении ОАО «Федеральная пассажирская компания», законными.

Как уже сообщалось ранее, на основании публикации в газете «Советская Чувашия» о сокращении плацкартных вагонов в составе фирменного поезда № 53/54 «Чувашия» - «Чебоксары-Москва» Управление возбудило и рассмотрело дело в отношении ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Комиссия антимонопольного органа выяснила, что в начале 2011 года общество сократило с 9 до 4 количество плацкартных вагонов в поезде № 53/54 «Чувашия», следующего по маршруту «Чебоксары-Москва-Чебоксары». При этом одновременно было увеличено количество купейных вагонов.

В ходе рассмотрения дела также было установлено, что ОАО «ФПК» получило чистую прибыль за 2010 год, поскольку потери в доходах были в полном размере компенсированы обществу из государственного бюджета в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах. Таким образом, ОАО «ФПК» осуществило сокращение количества плацкартных вагонов по маршруту «Чебоксары-Москва-Чебоксары» при наличии возможности безубыточного производства, стабильного спроса и в отсутствие каких-либо нормативных правовых актов, предусматривающих такие действия.

В декабре 2011 года Комиссия УФАС признала ОАО «ФПК» нарушившим п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с необоснованным сокращением плацкартных вагонов в составе фирменного поезда № 53/54 «Чувашия». Обществу выдано предписание об устранении указанного нарушения.

Не согласившись с таким исходом дела, компания обжаловала решение и предписание Чувашского УФАС России в суде. Арбитражный суд ЧР встал на сторону Управления, признав факт нарушения обществом антимонопольного законодательства.



Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Nov 19 2015, 20:24
Profile CardPM
  0/+3  
SiMM
post Jul 28 2016, 10:48 
Отправлено #5


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Чо там с вагонами, никто не в курсе? Розетки общие или в каждом купе? (зажрался, да biggrin.gif )
Тут об этом нюансе не пишут.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 4 2017, 10:29 
Отправлено #6


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата( http://ria.ru/society/20171104/1508197237.html @ Nov 4 2017, 7:22)
Российские железные дороги с 3 ноября временно прекратили продажу билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования Федеральной пассажирской компании, отправляющихся с 1 января 2018 года. Об этом сообщили в пресс-службе РЖД.
В компании объяснили данный шаг тем, что ФАС не принял решение по уровню тарифов на пассажирские перевозки на следующий год. В продаже останутся все остальные категории билетов. Кроме того, приостановка продаж не коснется скоростных поездов и "Сапсанов".
В РЖД заверили, что возобновят продажи билетов сразу после того, как регулятор определится с тарифами. При этом если они будут отличаться от тех, что действуют сейчас, пассажирам компенсируют разницу в стоимости или предложат возвратить билеты без штрафных санкций. Механизм компенсации и возврата определят позднее.
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Nov 5 2017, 11:14 
Отправлено #7


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата( http://ria.ru/economy/20171104/1508222866.html @ Nov 5 2017, 8:56)
Федеральная антимонопольная служба пригрозила РЖД оборотным штрафом, если продажа билетов в плацкартные и общие вагоны дальнего следования не возобновится до 16 ноября.
С 3 ноября проездные документы этих категорий временно перестали продаваться. Решение затронуло поезда, которые отправляются с 1 января. При этом билеты других категорий, в частности на скоростные поезда "Сапсан", остались доступными. Как пояснили в РЖД, приостановка продаж связана с тем, что ФАС еще не определилась с уровнем тарифов на пассажирские перевозки на следующий год.
ФАС, РЖД и Минтранс в совместном заявлении 4 ноября сообщили, что билеты вновь поступят в продажу не позднее 16 ноября — за 45 дней до отправления. Если же этого не произойдет в указанный срок, ФАС может "завести дело по признакам нарушения части 1 статьи 10 закона о защите конкуренции". Санкции по этой статье предусматривают оборотный штраф и дисквалификацию главы организации, которая нарушила закон.
В ФАС подчеркнули, что продажам дешевых билетов ничто не препятствует. "Вся нормативная база существует. В отсутствие решений об индексации тарифов на 2018 год компании-перевозчики должны руководствоваться действующими приказами", — отметили в ведомстве.
Десятого ноября в правительстве пройдет совещание по этому вопросу.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Nov 5 2017, 12:51 
Отправлено #8


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



РЖД прекратила продажу билетов в плацкартные и общие вагоны на 2018 год

3 ноября АО «ФПК» (дочка «РЖД») закрыла продажу билетов на плацкартные и общие вагоны с датой отправления 1 января 2018 года и далее. ФПК планировала увеличить стоимость билетов, Федеральная антимонопольная служба выступила против.

Присоединённое изображение
Фото: cap.ru

Продажи билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования в РФ на 2018 год должны возобновиться не позднее 16 ноября (т.е. за 45 дней до 1 января). К этому времени Минтранс, ФАС и РЖД должны найти решение, устраивающее все стороны.

31 октября Федеральная антимонопольная служба предложила понизить на 10% тарифы на проезд в общих и плацкартных вагонах. При этом, по словам представителя ФАС, РЖД собиралась индексировать регулируемые тарифы на 3,9%. Минтранс и Минэкономразвития выступили против инициативы.
Profile CardPM
  0/+10  
Glavpe4at
post Nov 5 2017, 13:08  [ показать ]
Отправлено #9
Profile CardPM
  -49/+6  
pfg
post Nov 5 2017, 13:13 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 3 198



Угу и всем ездить в членовозах, платя бешенные бабки за что-то по мнению ржд важное для их бизнеса ??

--------------------
Снег тихонько все украл
сразу стало тихо
Profile CardPM
  0/+14  
trasher
post Nov 5 2017, 13:24 
Отправлено #11


new member

Сообщений: 27 114



Да ну на хрен РЖД, я не совсем понимаю ее политики ценообразования и всего остального.

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/+5  
SiMM
post Nov 5 2017, 13:26 
Отправлено #12


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Glavpe4at @ Nov 5 2017, 13:08)
скотовозки отменять
*
Вот смотрю я билет на завтра, Львов–Днепропетровск (1027 км, 17 ч в пути), купе, нижняя полка, менее 300 гривен (≈644 рубля), и не понимаю, почему наш плацкарт от Чебоксар до Москвы почему-то дороже обходится (от 1774₽ на дополнительном 217Г, на нефирменном 141Г плацкартных мест нет, купе стоит 2230₽, ну а в фирменном и вовсе 5644₽) pardon.gif
Люди бы и рады теми же самолётами летать, но…
1. Денег нет, держатся, а билеты дорогие pardon.gif
2. Мест нет pardon.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/+29  
CLARCK
post Nov 5 2017, 13:44 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 2 054



Цитата(SiMM @ Nov 5 2017, 13:26)
Вот смотрю я билет на завтра, Львов–Днепропетровск (1027 км, 17 ч в пути), купе, нижняя полка, менее 300 гривен (≈644 рубля), и не понимаю, почему наш плацкарт от Чебоксар до Москвы почему-то дороже обходится (от 1774₽ на дополнительном 217Г, на нефирменном 141Г плацкартных мест нет, купе стоит 2230₽, ну а в фирменном и вовсе 5644₽) pardon.gif
Люди бы и рады теми же самолётами летать, но…
1. Денег нет, держатся, а билеты дорогие pardon.gif
2. Мест нет pardon.gif
*

политика В.В. нет денег сиди дома)))
Profile CardPM
  -9/+20  
Scrawn
post Nov 5 2017, 14:30 
Отправлено #14


Серый кардинал

Сообщений: 7 764
Из: сумрака СЗР



Цитата(SiMM @ Nov 5 2017, 13:26)
Вот смотрю я билет на завтра, Львов–Днепропетровск (1027 км, 17 ч в пути), купе, нижняя полка, менее 300 гривен (≈644 рубля), и не понимаю, почему наш плацкарт от Чебоксар до Москвы почему-то дороже обходится (от 1774₽ на дополнительном 217Г, на нефирменном 141Г плацкартных мест нет, купе стоит 2230₽, ну а в фирменном и вовсе 5644₽) pardon.gif
Люди бы и рады теми же самолётами летать, но…
1. Денег нет, держатся, а билеты дорогие pardon.gif
2. Мест нет pardon.gif
*

Сказывается, что от Чебоксар до Канаша тягают вагоны тепловозы (на топливе), а от Канаша уже электровозы. Плюс у нас тупиковая ветка.

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  -4/+3  
SiMM
post Nov 5 2017, 14:39 
Отправлено #15


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Scrawn @ Nov 5 2017, 14:30)
Сказывается, что от Чебоксар до Канаша тягают вагоны тепловозы (на топливе), а от Канаша уже электровозы. Плюс у нас тупиковая ветка.
*
Ок, меняем пункт отправления на Канаш, имеем плацкарт (!) на 227Г от 1053 рублей - какие ещё факторы теперь влияют на то, что цена существенно выше цены купе (!) на вдвое (!) большее расстояние в соседнем государстве?

--------------------
Profile CardPM
  0/+21  

6 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения