Полезная информация в вопросах и ответах. Несёт неофициальный характер:
Бесплатная ручная кладьБесплатно можно пронести с собой на рейс "Победы" рюкзак или сумку (одну, две или несколько), если все вместе они помещаются в рамку габаритов 36 х 30 х 27 см. Они проверяются на таком калибраторе:
Если ваши вещи лезут в калибратор, то всё нормально - доплачивать за провоз багажа/ручной клади не надо. Если не лезут - попробуйте их переупаковать, переложить что-то в карманы куртки, выбросить ненужное и т.д. Калибратором проверяют вещи дважды - при регистрации и перед посадкой на самолёт. Ограничений по весу ручной клади нет. Кормят ли в самолётах?На рейсах "Победы" не кормят - и бесплатно, и за деньги. Но зато бесплатно поят водой. Вы можете нажать кнопку вызова проводника, придёт проводница сразу с водой. А еду при необходимости берите с собой и проносите в ручной клади. Будут ли ко мне придираться?На рейсах "Победы" требуют всё строго по правилам. Если правила где-то нарушаются, то с вас за это попытаются взять деньги (лоукостеры вообще часто на этом зарабатывают). Выполняйте правила, и к вам никто придираться не будет. Например, если вы заказали багажное место 10 кг, то перевес даже на 200 грамм будет замечен. И ваши оговорки о том, что "Ну тут всего лишь 200 грамм разницы, ну что вам жалко? Ну поступите по-людски!" не подействуют. Придётся платить за перевес или перекладывать вещи. То же касается и возможного пересаживания с места на места. Вы не заплатили за платное место, но хотите пересесть куда-то поближе к знакомым - вам это сделать не дадут, пусть даже будет свободное место. С другой стороны за пределами действующих правил придирок нет. Надо ли платить за выбор места?Выбор места - дополнительный заработок лоукостера. Выбирать место или нет - решать вам. Я лишь уточню, что детей до 12 лет сажают в самолёт бесплатно рядом с одним из родителей (но не с двумя). И, если люди 12 лет и старше полетят "Победой" вдвоём, то без доплат практически гарантированно будут сидеть раздельно друг от друга, скорее всего в разных частях самолёта. Взять и пересесть при этом нельзя, даже если в самолёте будут свободные места. Выбрать место у окна или у прохода без доплат также не выйдет (но вам может повезти).
Большинство билетов Победы я беру по 1500-2000 рублей (+2%) чем очень доволен. Были и билеты по 499 рублей, максимум заплатил 4500 рублей. 25-28 тысяч - дорого дня меня. При таких ценах я лучше вместо самолёта поеду на поезде.
Мне не хочется, чтобы "Победа" превращалась в банальную авиакомпанию вроде Аэрофлота. Где надо было бы платить за чей-то багаж, еду, бесплатный выбор мест, ритуалы. По моему, должен быть выбор - лоукостером лететь или авиакомпанией среднего или премиум класса. И правила, которые все авиакомпании превращают в средний класс, мне кажутся не совсем правильными.
За 500 ни разу билеты не попадались, но наверно если очень хотеть, то можно найти. Обычно же получается +-2тыс руб, притом что у Победы, что у Нордвинда, что было у Ютейра, который к сожалению ушел из Чеб. И только Победа жестко ограничивает ручную кладь мотивирую низкой стоимостью, хотя в реальности цены +- одинаковые. Видимо у них особо чувствительные к размеру ручной клади самолеты У Нордвинда тоже есть ограничения, вроде 55*40*20, но там спокойно летаешь с рюкзаком или портфелем, никто не выискивает за что взять денег. У Ютейра я даже не помню ограничений, вроде только по весу было. Скриншоты для примера. ...а если брать билеты с багажом и выбором места то лоукостер судя по цене превращается в "премиум", хотя у того же Нордвинда доплата за это совсем небольшая. По мне так у Победы один плюс, новые самолеты
Сообщение отредактировал coff - Mar 13 2019, 09:17
Что занимательно – при этом фирменный плацкарт (даже не купе) на завтра сейчас продаётся по 1318 рублей (а на сегодня – 2098), нефирменный – 1448.
--------------------
coff, у Нордвина ручная кладь 5 кг, плюс собой можно взять дамскую сумку или портфель. Но если выбирать между этими компаниями, то лично я выберу Победу. В калибратор спокойно помещается рюкзак, и не важно, сколько он весит. Из Армении летела, взвесила интереса ради, около 6,5 кг. был
Авиакомпания «Победа» повысила минимальную стоимость перелета «Москва-Чебоксары»
У авиакомпании "Победа" повысились минимальные цены на авиабилеты* между Чебоксарами и Москвой. Если раньше минимальная цена составляла 1499 рублей (+2% комиссии), то теперь это уже 1699 рублей.
Билеты по таким минимальным ценам продаются на март:
на апрель:
на май:
на летние перелёты авиабилеты стоят как правило дороже. А вот цена на сентябрь-октябрь установлена на уровне 2099 рублей:
Такие же минимальные цены на полёты из Москвы в Чебоксары. А также на полёты из Москвы в Казань и Набережные Челны.
*Если не считать акционных предложений (распродаж по 499 и 999 рублей, которые иногда происходят).
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Что занимательно – при этом фирменный плацкарт (даже не купе) на завтра сейчас продаётся по 1318 рублей (а на сегодня – 2098), нефирменный – 1448.
Еще занимательнее , что в фирменном разница между купе и плацкартом бывает 300р, при этом в купе едешь один, с телевизором и питанием, а плацкартные вагоны битком А сам поезд иммет право на жизнь когда в Москве надо быть утром, с уходом Ютейра самолетом получается в лучшем случае к обеду, отсюда наверн и цены
Всё гораздо проще. дней 10 назад Аэрофлот объявил о повышении топливного сбора на 200 рублей. Это коснулось не только самого аэрофлота, но и его "дочек" - АК Россия и АК Победа.
Чота не срастается в этом году с победой летать. Очень длинная стыковка в Москве и другой аэропорт. Придется в Домодедово на авто ехать. Да и дешевле раза в два получится.
--------------------
Учитывая историю с Боинг Макс..И явное желание Победы все-же пропихнуть их использование.. Как-то пропадает всякое желание летать Победой..
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Учитывая историю с Боинг Макс..И явное желание Победы все-же пропихнуть их использование.. Как-то пропадает всякое желание летать Победой..
У Победы на данный момент нет ни одного MAX 8.
А причины, по которым им очень хочется эти самолёты, понятны: если 737-800 летает на <5500 км, то у MAX 8 максимальная дальность полёта >7000 км. Это сколько новых направлений открылось бы...
UPD: Открыл Википедию, оказалось, что на самом деле >6500 км у MAX 8. Но сути это не меняет.
Сообщение отредактировал Arknarok - Mar 14 2019, 12:45
У Победы на данный момент нет ни одного MAX 8. А причины, по которым им очень хочется эти самолёты, понятны: если 737-800 летает на <5500 км, то у MAX 8 максимальная дальность полёта >7000 км. Это сколько новых направлений открылось бы... UPD: Открыл Википедию, оказалось, что на самом деле >6500 км у MAX 8. Но сути это не меняет.
Мне кажется или ВЫ пропустили момент, что на всех этих новых направлениях у пассажиров могут значительно увеличится шансы умереть?? Я не против хорошего самолета - я против того чтобы мечтать о самолете на котором все повышаются и повышаются шансы умереть..
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]