alexey
post Feb 6 2019, 16:40 
Отправлено #2521


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары



Полезная информация в вопросах и ответах. Несёт неофициальный характер:

Бесплатная ручная кладьБесплатно можно пронести с собой на рейс "Победы" рюкзак или сумку (одну, две или несколько), если все вместе они помещаются в рамку габаритов 36 х 30 х 27 см. Они проверяются на таком калибраторе:

Присоединённое изображение

Если ваши вещи лезут в калибратор, то всё нормально - доплачивать за провоз багажа/ручной клади не надо. Если не лезут - попробуйте их переупаковать, переложить что-то в карманы куртки, выбросить ненужное и т.д. Калибратором проверяют вещи дважды - при регистрации и перед посадкой на самолёт. Ограничений по весу ручной клади нет.

Кормят ли в самолётах?На рейсах "Победы" не кормят - и бесплатно, и за деньги. Но зато бесплатно поят водой. Вы можете нажать кнопку вызова проводника, придёт проводница сразу с водой. А еду при необходимости берите с собой и проносите в ручной клади.
Будут ли ко мне придираться?На рейсах "Победы" требуют всё строго по правилам. Если правила где-то нарушаются, то с вас за это попытаются взять деньги (лоукостеры вообще часто на этом зарабатывают). Выполняйте правила, и к вам никто придираться не будет. Например, если вы заказали багажное место 10 кг, то перевес даже на 200 грамм будет замечен. И ваши оговорки о том, что "Ну тут всего лишь 200 грамм разницы, ну что вам жалко? Ну поступите по-людски!" не подействуют. Придётся платить за перевес или перекладывать вещи. То же касается и возможного пересаживания с места на места. Вы не заплатили за платное место, но хотите пересесть куда-то поближе к знакомым - вам это сделать не дадут, пусть даже будет свободное место. С другой стороны за пределами действующих правил придирок нет.
Надо ли платить за выбор места?Выбор места - дополнительный заработок лоукостера. Выбирать место или нет - решать вам. Я лишь уточню, что детей до 12 лет сажают в самолёт бесплатно рядом с одним из родителей (но не с двумя). И, если люди 12 лет и старше полетят "Победой" вдвоём, то без доплат практически гарантированно будут сидеть раздельно друг от друга, скорее всего в разных частях самолёта. Взять и пересесть при этом нельзя, даже если в самолёте будут свободные места. Выбрать место у окна или у прохода без доплат также не выйдет (но вам может повезти).
Profile CardPM
  0/+2  
186 Страницы « < 167 168 169 170 171 > »   
Тема закрыта Создать тему

Авиакомпания "Победа" в 2015-2020 годах , новости, обсуждения, вопросы

alexey
post Feb 15 2019, 13:41 
Отправлено #2522


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары



Цитата(Bulat @ Feb 15 2019, 12:43)
На самом деле Победа продолжает издеваться над пассажирами. Не смогли прогнуть изменение ФАП - так нате вам, по форме правильно, а по сути - издевательство.
Толщина 4 см не оправдана ничем, никакими размерами багажным полок, перевесами и т.п.
*

А, по моему, требования ФАП ничем не оправданы, и очень вредны для развития в стране лоукостеров.

36 х 30 х 27 см - вполне нормальный размер ручной клади. Если он не устраивает, можно доплатить за багаж, или летать Аэрофлотом, S7, какими-то другими компаниями из премиального сегмента.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -1/0  
diman3d
post Feb 15 2019, 14:08 
Отправлено #2523


Активный

Сообщений: 27 744



почему толщина 4 см, если калибратор 36 х 30 х 27 ?
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Feb 15 2019, 16:01 
Отправлено #2524


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары



Цитата(diman3d @ Feb 15 2019, 14:08)
почему толщина 4 см, если калибратор 36 х 30 х 27 ?
*

Толщина 4 см нужна для тех кто принципиально хочет провести с собой "картину, корзину, картонку...".
Для всех иных случаев ручная кладь должна лишь влезть в калибратор.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Feb 15 2019, 16:26 
Отправлено #2525


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(alexey @ Feb 15 2019, 13:41)
А, по моему, требования ФАП ничем не оправданы, и очень вредны для развития в стране лоукостеров.


Развитию авиации в стране мешает все что угодно, но в самую последнюю очередь - ограничения по ручной клади.
Победа, если не помните, всю жизнь балансировала на грани ФАП, которые никто не рассчитывал на столь буквоедское применение. Сначала они нудно перечисляли все эти букеты, портпледы, видеокамеры, книги для чтения и тп - то есть то, что практически никто не возит, но при этом фактически запрещали любую ручную кладь вообще. Потом ввели калибратор - да, если специально подобрать размер сумки, можно пользоваться. Но вот если вы тот редкий пассажир, который везет портплед с костюмом, то мните и пихайте его туда же (это реальный случай!) Не хочешь мять - тащи так, но тогда с собой только папку толщиной 4 см.
А как быть, если пассажира еще и ноутбук, к примеру?

Цитата
36 х 30 х 27 см - вполне нормальный размер ручной клади.


А если 37х29х25, то по объему оно даже меньше. но в калбиратор не влезет. И побежит пассажир доплачивать сумму, большую стоимости билета.

Цитата
летать Аэрофлотом, S7, какими-то другими компаниями из премиального сегмента.


И много таких авиакомпаний в Чебоксары летает?
К тому же, назвать S7 "премиальным сегментом" - это сильно. С большой натяжкой туда еще можно Аэрофлот отнести (потому что других просто в России нет), но в Сибири ничего премиального нет от слова совсем. У них тоже платный багаж и выбор мест на нищебродских тарифах, и теоретически даже калибраторы есть. Однако, никто не запрещает везти одно место ручной клади разумных размеров + сумку + верхнюю одежду.
Нордвинд - тоже по сути лоукост, но подобными заморочками не страдал.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Feb 15 2019, 17:36 
Отправлено #2526


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары



Цитата(Bulat @ Feb 15 2019, 16:26)
А если 37х29х25, то по объему оно даже меньше. но в калбиратор не влезет. И побежит пассажир доплачивать сумму, большую стоимости билета.
*

Лоукостеры зарабатывают на дополнительных опциях: рассадка пассажиров, дополнительный багаж, регистрация на стойке и т.д.

Цитата(Bulat @ Feb 15 2019, 16:26)
Сначала они нудно перечисляли все эти букеты, портпледы, видеокамеры, книги для чтения и тп - то есть то, что практически никто не возит, но при этом фактически запрещали любую ручную кладь вообще. Потом ввели калибратор - да, если специально подобрать размер сумки, можно пользоваться. Но вот если вы тот редкий пассажир, который везет портплед с костюмом, то мните и пихайте его туда же (это реальный случай!) Не хочешь мять - тащи так, но тогда с собой только папку толщиной 4 см.
*

Победа много мудрила с перевозкой багажа и ручной клади. Нынешний же вариант кажется мне наиболее удобным. С ним и компания что-то зарабатывает, и билеты можно недорого купить, и время высадки и посадки в самолёт быстрое, и неудобств после прилёта нет.

Цитата(Bulat @ Feb 15 2019, 16:26)
И много таких авиакомпаний в Чебоксары летает?
К тому же, назвать S7 "премиальным сегментом" - это сильно.
*

Согласен. Думаю, в Чебоксары Аэрофлот и S7 не летают по причине бедности населения. У нас единственный премиум - это вагоны СВ и Люкс в фирменном поезде Чувашия.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Feb 15 2019, 22:00 
Отправлено #2527


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(alexey @ Feb 15 2019, 17:36)
Лоукостеры зарабатывают на дополнительных опциях: рассадка пассажиров, дополнительный багаж, регистрация на стойке и т.д.


На этом зарабатывают практически все авиакомпании, но без такого цинизма и скандалов.


Цитата
Нынешний же вариант кажется мне наиболее удобным.


Не надо забывать, что целевая аудитория Победы пересела не с Эмиратов и Аэрофлота, а с плацкарта и дальнобойных автобусов. То есть, это в основном люди, не привыкшие летать самолетом, на знающие мелких нюансов, и полагающие, что так оно и должно быть. Ну и попадается совершенно специфическая категория пассажиров, которые считают, что они всегда правы, им все обязаны, яжематери и т.п, которые всегда готовы учинить скандал на ровном месте. Вот типичный пример:
http://ivan-da-maria.org/wp-content/uploads/2019/02/beda.jpg

Цитата
С ним и компания что-то зарабатывает, и билеты можно недорого купить, и время высадки и посадки в самолёт быстрое, и неудобств после прилёта нет.


Это байки Победы, которые рассказывают их пиарщики. Пассажиру какая разница, за какое время его погрузят в самолет? Регистрация все равно заканчивается за 40 минут, и что в накопителе сидеть, что в самолет- никакой разницы.
Что касается цен, то не стоит думать, что по 499-1499 руб. продается сколь-либо существенное число билетов. У победы бывают и центы по 25-28 тыс, на вотпрямощас в дни пиковой нагрузки.
Profile CardPM
  0/+2  
alexey
post Feb 15 2019, 22:14 
Отправлено #2528


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары



Цитата(Bulat @ Feb 15 2019, 22:00)
Это байки Победы, которые рассказывают их пиарщики. Пассажиру какая разница, за какое время его погрузят в самолет?
*

Чем меньше тратится времени, тем выше оборачиваемость самолётов. Я предпочитаю "летающие маршрутки", а не храмы в воздухе. Ну и мне как пассажиру хочется тратить меньше времени на процедуры до и после полёта.

Цитата(Bulat @ Feb 15 2019, 22:00)
Что касается цен, то не стоит думать, что по 499-1499 руб. продается сколь-либо существенное число билетов. У победы бывают и центы по 25-28 тыс, на вотпрямощас в дни пиковой нагрузки.
*

Большинство билетов Победы я беру по 1500-2000 рублей (+2%) чем очень доволен. Были и билеты по 499 рублей, максимум заплатил 4500 рублей. 25-28 тысяч - дорого дня меня. При таких ценах я лучше вместо самолёта поеду на поезде.

Мне не хочется, чтобы "Победа" превращалась в банальную авиакомпанию вроде Аэрофлота. Где надо было бы платить за чей-то багаж, еду, бесплатный выбор мест, ритуалы. По моему, должен быть выбор - лоукостером лететь или авиакомпанией среднего или премиум класса. И правила, которые все авиакомпании превращают в средний класс, мне кажутся не совсем правильными.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+2  
Bulat
post Feb 15 2019, 23:19 
Отправлено #2529


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(alexey @ Feb 15 2019, 22:14)
Чем меньше тратится времени, тем выше оборачиваемость самолётов. Я предпочитаю "летающие маршрутки", а не храмы в воздухе.


Вы, похоже, ничем кроме Победы и чартерных скотовозок. толком и не летали. Какие "храмы в воздухе", где вы их видели?

Цитата
Ну и мне как пассажиру хочется тратить меньше времени на процедуры до и после полёта.


Хоть тресни, но меньше времени до вылета потратить невозможно. Тем более в отсутствие онлайн-регистрации. А после прилета какие "процедуры"? Встал и вышел, забрал багаж, если есть. И хорошо, если через телетрап (да, я знаю, пассажиры Победы их никогда не видели), а не ездить на автобусе через весь аэропорт.

Цитата
Большинство билетов Победы я беру по 1500-2000 рублей (+2%) чем очень доволен. Были и билеты по 499 рублей, максимум заплатил 4500 рублей


Ну это вы специально заморачиваетесь и отлавливаете распродажи. А человек, которому надо ехать в определенное место в определенную дату, такую роскошь себе позволить не может.

Цитата
25-28 тысяч - дорого дня меня. При таких ценах я лучше вместо самолёта поеду на поезде.


В Палермо, ага.

Цитата
Мне не хочется, чтобы "Победа" превращалась в банальную авиакомпанию вроде Аэрофлота. Где надо было бы платить за чей-то багаж, еду, бесплатный выбор мест, ритуалы. По моему, должен быть выбор - лоукостером лететь или авиакомпанией среднего или премиум класса. И правила, которые все авиакомпании превращают в средний класс, мне кажутся не совсем правильными.


Тенденция последнего времени строго противоположная. И "взрослые" авиакомпании начинают брать деньги за места, багаж и т.п., а еда на рейсах до 3 часов уже практически вымерла. Дадут максимум бутербродик с водичкой, а может и этого не быть.
Нет в России ни лоукостов, ни премиума. Я бы предложил такую классификацию:
1) Аэрофлот (чуть получше остальных)
2) Остальные крупные а/к (Сибирь, Ютейр, Россия, Уральские и кто там еще есть живой)
3) Малоизвестные региональные (Ираэро, Ямал, ЮВТ, Якутия)
4) Чартерные скотовозки (которые возят в основном пакетников на курорты и регулярки почти не имеют) - всякие Азуры, РоялФлайты и т.д
5) ПОБЕДА

Модель лоукоста в той или иной степени используют почти все, но кричит об этом только Победа. Вот кстати Азимут недавно появился: тоже билеты от 888 руб (причем вполне реальные), довольно большая маршрутная сеть, но никаких изевательств в стиле Победы и близко нет.

Сообщение отредактировал Bulat - Feb 15 2019, 23:22
Profile CardPM
  -1/+2  
alexey
post Feb 15 2019, 23:36 
Отправлено #2530


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары



Цитата(Bulat @ Feb 15 2019, 23:19)
Вы, похоже, ничем кроме Победы и чартерных скотовозок. толком и не летали. Какие "храмы в воздухе", где вы их видели?
*

Летал многими авиакомпаниями, включая премиальные (за последнее время были Туркиши, Сингапурскиие и Катарские авиалинии).

Храмы в воздухе в моём понимании, когда человек едет куда-то всерьёз и надолго, везёт с собой много чемоданов багажа, присаживается на дорожку, весь ночной полёт жрёт, причём очень важно заранее заказать определённый тип еды. Пассажир храма не может обойтись без прессы в салоне, мультимедийного комплекса, ему вынь да положь нужны в дорогу носки, маска, другие аксессуары. И за всё это берутся деньги.

Цитата(Bulat @ Feb 15 2019, 23:19)
Тенденция последнего времени строго противоположная. И "взрослые" авиакомпании начинают брать деньги за места, багаж и т.п.
*

Да. У Сингапурских авиалиний для промо-билетов из Москвы платный выбор мест.

Цитата(Bulat @ Feb 15 2019, 23:19)
Я бы предложил такую классификацию:
1) Аэрофлот (чуть получше остальных)
2) Остальные крупные а/к (Сибирь, Ютейр, Россия, Уральские и кто там еще есть живой)
3) Малоизвестные региональные (Ираэро, Ямал, ЮВТ, Якутия)
4) Чартерные скотовозки (которые возят в основном пакетников на курорты и регулярки почти не имеют) - всякие Азуры, РоялФлайты и т.д
5) ПОБЕДА
*

С классификацией в целом согласен. Кроме того, что Победа и Азимут - лоукостеры. Ещё есть Wizzair из Москвы и Петербурга, Бута.

Цитата(Bulat @ Feb 15 2019, 23:19)
В Палермо, ага.
*

Нет цели во чтобы то ни стало поехать в Палермо. Будет время и билеты недорогие и удобные туда - съезжу. Будут дорогие билеты - мир большой, есть много интересных мест с дешевыми билетами.

Цитата(Bulat @ Feb 15 2019, 23:19)
Модель лоукоста в той или иной степени используют почти все, но кричит об этом только Победа.
*

Тут важны не крики а цены. Они самые бюджетные у Победы и Азимута. Если не брать билеты на завтра, а заблаговременно выискивать что-то недорогое.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+1  
Bulat
post Feb 15 2019, 23:48 
Отправлено #2531


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(alexey @ Feb 15 2019, 23:36)
Храмы в воздухе в моём понимании, когда человек едет куда-то всерьёз и надолго, везёт с собой много чемоданов багажа, присаживается на дорожку, весь ночной полёт жрёт, причём очень важно заранее заказать определённый тип еды.


Извините, это бред. Мало кто "едет куда-то всерьёз и надолго, везёт с собой много чемоданов багажа". Нормальные люди едут ненадолго и везут с собой один чемодан + что-то в ручную кладь.
А уж про еду... Никто не заставляет вас жрать. Но если лететь двумя долгими сегментами с пересадкой, то есть всяко захочется, и не раз. В аэропортах цены обычно негуманные, да и можно просто не успеть.

Цитата
Пассажир храма не может обойтись без прессы в салоне, мультимедийного комплекса, ему вынь да положь нужны в дорогу носки, маска, другие аксессуары. И за всё это берутся деньги.


Прессу в самолете читают единицы, а мультимедия - вещь вполне востребованная, если лететь много часов. Дорожный набор (который далеко не везде есть в экономе) стоит копейки на цену билета особо не влияет.

Цитата
Тут важны не крики а цены. Они самые бюджетные у Победы и Азимута. Если не брать билеты на завтра, а заблаговременно выискивать что-то недорогое.


И что же мешает Победе, которая по модели не отличается от Азимута, работать так же как Азимут, без диких заморочек с багажом и постоянных скандалов?
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Feb 16 2019, 00:16 
Отправлено #2532


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары



Цитата(Bulat @ Feb 15 2019, 23:48)
И что же мешает Победе, которая по модели не отличается от Азимута, работать так же как Азимут, без диких заморочек с багажом и постоянных скандалов?
*

Азимутом я пока никуда не летал (только читал хорошие отзывы). А у Победы никаких проблем с ручной кладью и багажом для меня нет - размеры достаточные, цены на платный дополнительный багаж гуманные (если оплачивать заранее через интернет).

Цитата(Bulat @ Feb 15 2019, 23:48)
Прессу в самолете читают единицы, а мультимедия - вещь вполне востребованная, если лететь много часов. Дорожный набор (который далеко не везде есть в экономе) стоит копейки на цену билета особо не влияет.
*

Я хочу видеть "летающие маршрутки". Такие как европейские лоукостеры. Чтобы можно было недорого летать без излишеств, бронируя билеты предварительно.
С правилами авиационных перевозок, по которым бесплатная ручная кладь может составлять чемодан кабин-сайз весом до 10 кг и бесплатным выбором мест в салоне "летающих маршруток" не будет.

Цитата(Bulat @ Feb 15 2019, 22:00)
Не надо забывать, что целевая аудитория Победы пересела не с Эмиратов и Аэрофлота, а с плацкарта и дальнобойных автобусов.
*

Согласен. Собственно, противоречия между нашими мнениями, мне кажется, в том, что Вы считаете, что введя строгие запреты на размер минимальной ручной клади, разрешив бесплатный выбор мест и другие фишки, лоукостеры можно сохранить. А я считаю, что на таких условиях их не сохранить, и хочу видеть выбор между лоукостерами, средним и премиальным сегментом. В остальном, по моему, нет противоречий.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -1/+2  
Bulat
post Feb 18 2019, 11:22 
Отправлено #2533


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(alexey @ Feb 16 2019, 00:16)
Я хочу видеть "летающие маршрутки".


Вы по городу тоже в маршрутке ездить предпочитаете? Или все же на более комфортном транспорте?

Цитата
С правилами авиационных перевозок, по которым бесплатная ручная кладь может составлять чемодан кабин-сайз весом до 10 кг и бесплатным выбором мест в салоне "летающих маршруток" не будет.


Тем не менее, Азимут есть. Выбор мест, правда, не бесплатный, но это не столь критично, как жесткие ограничения по ручной клади.

Цитата
Вы считаете, что введя строгие запреты на размер минимальной ручной клади, разрешив бесплатный выбор мест и другие фишки, лоукостеры можно сохранить.


Покажите мне, где я такое писал

Цитата
А я считаю, что на таких условиях их не сохранить, и хочу видеть выбор между лоукостерами, средним и премиальным сегментом.


От ваших хотелок мало что зависит. Авиаперевозки в России мало развиты, и выбора зачастую вообще никакого нет. И довольно цинично посылать чебоксарских пассажиров, ручная кладь которых чуть-чуть не поместилась в калибратор, летать Эмиратами.
Как в советское время при давке в транспорте говорили: не нравится - в такси езди.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Feb 18 2019, 23:14 
Отправлено #2534


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары



Цитата(Bulat @ Feb 18 2019, 11:22)
Вы по городу тоже в маршрутке ездить предпочитаете? Или все же на более комфортном транспорте?
*

По городу я езжу в разных видах транспорта. И выступаю за то, чтобы был выбор из разных видов транспорта. А не только люксовых.

Цитата(Bulat @ Feb 18 2019, 11:22)
И довольно цинично посылать чебоксарских пассажиров, ручная кладь которых чуть-чуть не поместилась в калибратор, летать Эмиратами.
*

Можно не Эмиратами. Есть купейные вагоны РЖД, СВ и Люкс. Любители комфорта или большого количества бесплатного багажа могут ехать там. Ну а дальше пересаживаться на Эмираты, Катарцев, Туркиши, Сингапурские авиалинии, Аэрофлот.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+1  
LarisaEco
post Mar 11 2019, 13:48 
Отправлено #2535


Активный

Сообщений: 6 825



А что можно в ручную кладь из еды? Имею в виду жидкое . Варенье, мёд ..
Руководствоваться теми же 100 мл на одну ёмкость ?
Profile CardPM
  0/0  
Arknarok
post Mar 11 2019, 13:58 
Отправлено #2536


Эксперт

Сообщений: 894



Да, варенье и мёд считаются жидкостями и перевозятся по правилам перевозки жидкостей. Строго говоря, ёмкости должны быть ещё упакованы в "надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л" (цитата из приказа "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров").

Кстати, учтите, что контроль за перевозкой жидкостей - дело не Победы, а службы безопасности аэропорта!
Profile CardPM
  0/0  

186 Страницы « < 167 168 169 170 171 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: