Ответить Создать тему

Воскресный рейс из Москвы не смог приземлиться в Чебоксарах и отправил

Boomba
post Apr 12 2022, 14:19 
Отправлено #46


Активный

Сообщений: 46 830
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Цитата(корвет @ Apr 12 2022, 14:13)
Вот здесь не совсем понятно. Как такое?
*

Загрузка/выгрузка пассажиров в один поток только через выход в носовой части, против загрузки/выгрузки в два потока сразу через два выхода. Все просто же.

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
корвет
post Apr 12 2022, 14:30 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(car-ter @ Apr 12 2022, 11:38)
И что в итоге?
Авиакомпания оплатила пассажирам питание и заказала автобус аж из чебоксар.
Дорого ей весьма вышло.
*

Такая фигня НИКОГДА напрямую не считается. Так можно считать, ЕСЛИ организовали ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОЛЁТ. Все эти риски/нестыковки/штрафы от обжогших яйца кофейным кАпитком ЗАЛОЖЕНЫ ЗАРАНЕЕ, как и расходы на юристов и прочая параша. Денежные потоки идут в тч и на то, что как можно ПОЛНЕЕ были ручейки....и ЗАКЛАДКИ на риски СТО ЛЕТ назад уже были учтены, куплены, проданы, и опять куплены. РАЗОРИТЕЛЬНОСТЬ ДАННОГО, КОНКРЕТНОГО РЕЙСА, с лихвой покрывается самой системой организации. Ну....если форсмажоры, там ковиды и прочие резкие падения...там да...

ПС. Сорре за офф. ВСЕГДА топил за вежливое обращение экипажа к паксам...споры возникали (на проффорумах)....известнейшие личности в ГА (денокан и пр) всегда извещали, тип задержка потому-то и потому-то....ориентировочное время и т.д.
ДРУГИЕ: Да если перед каждым быдлом отчитываться, да пошли все в ЖОПУ....на борту ГЛАВНЫЙ Я (КВС)....это СОВКОВЫЕ пайлоты, переучившиеся на иномарку (Боинг/Эйрбас и пр)...я им говорил: просто ВЫ ЗАЖРАЛИСЬ, получаете по 600 000 (лет десять назад)...ВАШЕ БАБЛО ОТ ПАКСОВ....но...не то что КУЛЬТУРЫ, но и ПОНЯТИЯ НЕТ, что БЛАГОСТОЯНИЕ ВАШЕ (пайлотов) целиком и полностью зависит от пассажиропотока НАШЕГО....быдлопаксовского))) НЕ ВЕРИЛИ...теперь НОЮТ...как быть...чего быть....РЕСССКО доходы упали...."быдло", за которое они народ принимали...резко ограничился в перелётах....словом НЫТЬЁ попёрло...я не злорадствую, но подобного типа людям НАДО ПРОЙТИ ЭТО....через такси/охрану/автосервисы и пр....ЧТОБ ПОНЯТЬ.
Ещё раз сорре за офф....вывод:
НИКОГДА не гляди на людей свысока и не думай, что жарптицу за яйтса ухватил. ЭТО НАКАЗУЕМО...понижением уровня жизни. А к этому НЕ ГОТОВЫ.
Profile CardPM
  -2/+1  
корвет
post Apr 12 2022, 14:39 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(Boomba @ Apr 12 2022, 14:19)
Загрузка/выгрузка пассажиров в один поток только через выход в носовой части, против загрузки/выгрузки в два потока сразу через два выхода. Все просто же.
*

ААааа, понял...хотел уточнить про кормовой.
Вот не помню на иномарках...на наших "пассажиры с задних сидений первыми выходят..." чтоб на хвост не сесть" (центровка)....даже на машинах с двумя выходами...один черт, тока передний....кормовой трап только несколько раз помню....

Да и то....когда ЗАПРАВКА с паксами на борту была....там по ТБ ОБЯЗАН....в тч пож машина....так-то не помню, что сам по кормовому трапу взбирался на борт. Видеть видел...ну..."маленькие" беру....не 380))

А Ил-86....там ваще жопень))) Посадка "бэгидж при себе"...в ячейки.
Profile CardPM
  -1/0  
корвет
post Apr 12 2022, 15:31 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(vovka036 @ Apr 11 2022, 20:11)
Я всегда поставлю плюс на расписание полётов в СССР. Садились и взлетали пох. Вот такие пилоты были в СССР good.gif
У меня есть интересные истории про вылеты из Чбов в советское время. Студентом был. летали дешево. Два ведра картошки всегда брали.
*

Да не были никакие "вот такие пилоты")). Есть ограничения по метеоминимуму...есть запасные и пр. Всё заранее, на брифинге. Ну а "вот такие"....это которые в куйбышеве (134) под шторкой (тип слепая посадка) тренировались, с паксами на борту)....в петрозаводске (уже после совка) в тумане садились....приняв шоссе за ВПП....БОРДЕЛЬЕРО БЫЛ НЕСУСВЕТНЕЙШИЙ, аццкий....на фоне забугорных. Примерно как поведение на автодорогах у них и у нас, со скидкой на авиацЫю))). Дохрена ВСЕГО было...просто эта тема была ТАБУ...одну из первых катастроф прочитал в прессе ОФИЦИАЛЬНО: ТУ-104 внуково-одесса (иль наоборот)...после 104 вообще сняли с эксплуатации в ГА. 78-79 год примерно. Ну а потом пошло-поехало....с интернетом РАСКРЫЛИ ГЛАЗА, в тч и СКОЛЬКО наши ПВО своих собственных ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ ПОСБИВАЛИ....(Ил-18, Ту-104)...НЕ МНОГО, но БЫЛО...в Сибири.
Нуу...там обтекаемо сейчас...."по неподтверждённым данным" и т.д. Статьи НА ХОДУ правятся.
Profile CardPM
  -1/+1  
корвет
post Apr 12 2022, 15:53 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(car-ter @ Apr 11 2022, 21:44)
Вы плов в казанЕ под кальянный туман готовили? DANCE.gif
По теме - при совке управление бортом было совершенно иным, самолёты наши могли летать как в условиях боевых действий, как в туман так и дождь и снегопад стеной.

Ща чотйта кнопок много стало на панели управления и самолёт зачем то пытается умнее меня быть (с)
Слова ветерана авиации, давно на пенсии друг из сибири, которого вторым пилотом посадили на обновлённый борт, на экскурсионном полёте пару лет назад.
*

Херня картер, СКАЗКИ))) Хотя и сам поддерживаю байки и пр. "весёлость", иначе скушно жить.
Насчёт в казанЕ....ничо страшного, казаН ведь пишется? Мужского роду племени? unsure.gif Нууу....где плов готовят?
ПО ТЕМЕ: про управление СКАЗКИ, "автоленд" хотели на 134 на наземной системе "лазерной" сделать...не прошло...у вАенных тем более. В основном УХОДЫ на ближайшие приемлемые по погоде...Ви где этих ДЕБИЛЬНЫХ СКАЗОК наслушались, про туман/дождь/снегопад стеной? С песни броня крепка и танки наши быстры, а наши люди....куле говорить?
На современных КНОПОК действительно дохера...но никто ИГРАТЬ НА ОРГАНЕ в полёте не предлагает...и не надо тыркать кроме РАЗУЧЕННЫХ до автоматизма движений....ГДЕ ЗАБЫЛ, система подскажет ОТКРОВЕННЫЙ ЛЯП...принцип ТЁМНОЙ КАБИНЫ реализован ДАВНО. Т.е...навигация светится...и усё...если системы в порядке, ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ нах никому не надо....тока при ОТКЛОНЕНИИ от параметров...скажем высота/скорость и пр....
ВАШ ветеран БЕЗНАДЁЖНО ОТСТАЛ, НАВСЕГДА. Несмотря на ВСЕ КАТАСТРОФЫ, современная авиация...ну....не на порядки, но В РАЗЫ БЕЗОПАСНЕЕ, по сравнению с совковой.
"ветеранов" постоянно читаю...."вот мы на руках....а Ети нихера не умеют....кнопкодАвы"...чуть есть такой....ПРЯМОЙ НАВЫК РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ теряется, на тенажерах поддерживается...слегка...катастрофа РЭДов во внуково (204, пустого) жесть жестяная....рукотворная....ну а б " max"....там софт цуко....да и то...короче неохота тему развивать, ОНА БЕСКОНЕЧНА:
ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕК - МАШИНА....НО...как ни странно....когда "убирается" из цепочки человек....аварий МЕНЬШЕ....исключаем ЧФ (человеческий фактор)...метропоезда ийездиют без человека)) На автоматизированных складах погрузчики снуют....короче дело идёт к тому, что рутинный, одноообразный труд будет заменён роботами.
Отсюда ВОПРОС: А НАХЕР ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ НУЖЕН, как ТАКОВОЙ?)))
Profile CardPM
  -3/+1  
корвет
post Apr 12 2022, 16:22 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(Про Стро @ Apr 11 2022, 21:59)
Блин, дешевле и быстрее выходит на "Ласточке" от Москвы до Нижнего, потом тем же такси до Чебоксар.
*

Именно ТАК)))....на ближних плечах (нуу...не омерика/аустралия/острова всякие)...где тупо невозможно по суше)...буквальные СЛОВА работницы МЕТЕО (ДМД, при совке)...
"на поезд сел....чух-чух-чух....и надёжно, с кочки зрения времени...если не отдых, а ответственное мероприятие...свадьба/похороны/переговоры и пр параша)....
Да и так....ДАЖЕ при совке... от вокзала до вокзала:

МСК - ЧЕБЫ....не беру БыкОво (Ан-24)....там на час полёта больше...НО...цена одинакова , но время берём...РАНЬШЕ НИКОГДА не заострял вниманИя на времени....ну час туда-сюда....регистрация за 40 минут....РАНЬШЕ БЫЛО за 20 минут заканчивается...потом ВЫМОГАТЬ начали....40 минут ДО РЕЙСА...ВСЁ..РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ (дмд)....БЕГАЙ ТУДА_ СЮДА....ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО КОНКРЕТНОЕ БЫЛО, совок...повторюсь.
Поезд ехал...бленнн...в Черустях смена ЛОКОМОТИВА с электровоза (ЧС-2) на нашу...."родную" ТЭП-10 "СТРЕЛА"....в Канаше стоянка хер знает...минут 40 по жизни...короче часов 17 примерно.
Сейчас....ну сколько? Часов 12-14?
А если полностью? Разница ЕСТЬ: час полета и "10" часов на паровозе....В ДЕСЯТЬ РАЗ!!!!....Но ВЕРОЯТНАЯ ЗАДЕРЖКА через ЖОПУ насквозь уничтожает всю выгоду от разницы в скоростях)))

Тут интересно другое, а именно...ВСТУПАЕТ в ДЕЙСТВИЕ тн ЗАКОН ПОДЛОСТИ)))...
Когда НИКУДА НЕ СПЕШИШЬ, всё вовремя, всё чики-пуки...но вот когда ВСЕ СТЫКОВКИ рассчитываешь, вплоть поминутно от гейта до гейта....постоянно влетаешь))).
Отсюда ВСЕГДА всё беру с ЗАПАСОМ...нервы так-то вроде ничо так у меня (как сам про себя думаю)..НО...иногда снятся сны...ТУДА ОПАЗДЫВАЮ, СЮДА ОПАЗДЫВАЮ....там пробка, там задержка (месячных) swoon.gif .....в общем к чему я....достаточно напряженно иногда бывает то, про что думаешь: сейчас на расслабухе прокачусь)).

За бугром пофиг...и на поезд посадят (там всё рядом относительно)...и накормили....подогрели/обобрали)))...ЦИВИЛЬНЕЕ чем у нас....когда бутылка акваминерале с 70 руб до 500 взлетает в порту (лет 10 назад) cool.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
корвет
post Apr 12 2022, 17:09 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(car-ter @ Apr 11 2022, 22:11)
Не смешно. dry.gif
Я с ангаров ЗИЛы 135-ые выгонял на одном движке, который смог запустить.
Пацаны ЗИЛами УРАЛы и мотолыги толкали в пол оборота и заводили их дизеля в минус сорок....
У авиаторов сложнее, но они тоже в бричке хранят свои секреты.
Чем проще боевая техника - тем надёжнее.
*

Картер, чем дОльше я тебя читаю, тем больше вижу...какие-то ЕДИНИЧНЫЕ случаи ты преподносишь, как ПРАВИЛО. ЗиЛовские тягачи..так себе....на ЗиЛе...был прям супер пупер ПОДЗЕМНЫЙ чутьли не цех, где эти тягачи делали....гавно гавном..твой 135 (старьё)))) Белоруссия клепала ничо так....Брянск "лёгкие"....вполоборота СВИСТИШЬ, в минус сорок там ПРОГРЕВ КАРТЕРА важен, толкай не толкай. СИСТЕМЫ ЗАПУСКА БЫЛИ, ДА....чудес НЕ БЫВАЕТ. Ребята с факелами (тряпка на палке, соляркой пропитанная) прям под картер...ПРОГРЕВАЙ НАХЕР, кто с паяльной лампой)....КОМУ ТЫ ЗДЕСЬ СКАЗКИ ЛЕПИШЬ? Скока ПОЖАРОВ было....РАКЕТНЫЕ ТЯГАЧИ не могли стронуться с места....отсюда ОТАПЛИВАЕМЫЕ АНГАРЫ, ПОСТОЯННАЯ ПОДДЕРЖКА ТЕМПЕРАТУРЫ...ноль или небольшой минус....САМА машина....работает (на боевом дежурстве) на режим "кондишен"....для температуры внутри ТПК (транспортно-пускового контейнера)....на стоянке с внешних источников питания/кнд....

У авиаторов....что ИМЕННО СЛОЖНЕЕ? Сам по себе ТРД...имеет ограничения по температуре запуска И ПО ВЕТРУ (это в основном на БОЛЬШИХ моторах, ВТА....ну и ГА конечно же)....нан проблемс....разворот навстречу ветру и алга)))

НУТУ НИХЕРА НИКАКИХ СЕКРЕТОВ, от слова СОВСЕМ. В части, касающейся ФИЗИКИ. Все и секреты - только в местах базирования и прочей параши. Которые все (комплексы ПВО в Электоростали) и пр...ВСЕ ПРЕКРАСНО видят на картах....(язвительно, опять же): да с пометками Бормана)))...
Вся эта ТУПЕЙШАЯ СЕКРЕТНОСТЬ, сталинско-бериевская ДАВНЫМ ДАВНО актуальность ПОТЕРЯЛА, ВСЕ ЗНАЮТ, где ракеты/подлодки/самолёты делают....СЕКРЕТЫ тока в ТЕХНОЛОГИЯХ, не более...разведки работают....где воруют, где тупо покупают...(нелегально)...но ВОТ....каким ТЫ супер разведчиком ни будь....НЕТУ НИКАКИХ СЕКРЕТОВ в бытовом смысле (да и в части физики явлений)....всё УКРАДЕНО ДО НАС.


ПС. Чем проще техника....ЕСЛИ с таким принципом жить, готовил бы себе пищу на керогазе. Тож ТОЛКОВО, ДА? Вот возьми КЕРОСИНКУ...там пламя ОРАНЖЕВОЕ....фитиль подкрутил, туда-сюда. А ТОТ ЖЕ КЕРОСИН....НО в КЕРОГАЗЕ....ПЛАМЯ ГОЛУБОЕ УЖЕ, не желтое....керогаз помнишь, не? Эт касается "чем проще, тем надёжнее".. Дык РУБИ деревья топором, уместо бензопилы или спецмашины....НАДЁЖНО, БРУТАЛЬНО)))

Так те скажу: ЭЛЕКТРОНИКА НАМНОГО облегчила ВСЁ и ВСЯ, прицельно-навигационные комплексы, вся эта параша...позволила СОКРАТИТЬ число "членов" экипажа и пр.....вплоть ДО ОДНОГО....(на боевых)....у граждан ДО ДВУХ....ИМЕННО за сложнейшей электроники....да да....именно за счёт НЕЁ, родимой. Катастрофы пихать не будем сюда?
Profile CardPM
  -2/+1  
lakki
post Apr 12 2022, 18:22 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 3 194



Цитата(maleneff @ Apr 12 2022, 09:27)
Потому что деньги за билет придется возвращать, а?
*

я так понял там было не мало пассажиров с возвратными билетами, + у многих могла быть страховка от задержки рейса + доставка пассажиров автобусом + затраты на обслуживание борта в другом аэропорту. Я не думаю что на этом рейсе они особо заработали если еще учесть что самолет летел полупустой.
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Apr 12 2022, 21:45 
Отправлено #54


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(avanes @ Apr 11 2022, 16:32)
по поводу автобусов.
иногда быстрее ножками ,и полететь ,чем на автобусе 100метров ехать минут 20.
*

Перечитал тему...И БЫЛО ТАКОЕ....в казАне...)))...
Сели на лыжах (Ан-2М)...в жопе....в чебах хоть рядом...нуу...300-500 метров до борта по тропинке в снегу...а эт старый порт....где Ометьево....почему-то встречаю А-метьево...тут хз....в общем километра полтора....вон оно здание аэровокзала....далеко...всем стоять (ща аутобус подадут) ...рядом ВПП...с полчаса на снегу топтались....ноги промёрзли....Екипаж(все оба два): ЗА мной...шагеооом..марш...попилили до здания вокзала и до выходы в город))).....примерно 78-79 год...жил в казани....ради ностальжи слЁтал...такие дела. Полно родственников бЫло там...чего, как...сейчас без понятия...во всяком случае в детсад 108 в казани ходил...остановка "банк ленинского района"....ща на карте смотрю, и не могу найти....там было типо "сокольников"....первая....десятая СОЮЗНАЯ улицы....(в сокольниках лучевые просеки)....но НЕ ВИЖУ...кто там пестчал (в другой теме) про грамотное распределение пасстранспорта...В 60-70-80-е...ПОЛНАЯ ЖОПА....трамваи, троллейбусы, аутобусы...." С БОЮ ВЗЯЛИ ГОРОД БРЕСТ, ГОРОД БРЕСТ ПРОШЛИ"...умудрялись ВИСНУТЬ НА ВСЁМ, ГРОЗДЬЯМИ ВИНОГРАДНЫМИ....ну...чуть на крышу не залазили...Впервые в казани увидел ЛиАЗ 677, ну и....тёплые конечно же воспоминания от татар...там и башкиры жили...как-то....так...соррре за оффф... pardon.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
ar10n
post Apr 13 2022, 10:06 
Отправлено #55


Активный

Сообщений: 2 806



Цитата(car-ter @ Apr 11 2022, 21:44)
Ща чотйта кнопок много стало на панели управления и самолёт зачем то пытается умнее меня быть (с)
*
На условном 737NG не так уж и много кнопок по сравнению с тем же Ту-154. Многое перенесли на overhead.
Ту:
user upload
737:
user upload
Profile CardPM
  0/+1  
car-ter
post Apr 13 2022, 14:14 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 5 045
Из: топора можно кашу сварганить



Цитата(корвет @ Apr 12 2022, 17:09)
Картер, чем дОльше я тебя читаю, тем больше вижу...какие-то ЕДИНИЧНЫЕ случаи ты преподносишь, как ПРАВИЛО. ЗиЛовские тягачи..так себе....на ЗиЛе...был прям супер пупер ПОДЗЕМНЫЙ чутьли не цех, где эти тягачи делали....гавно гавном..твой 135 (старьё)))) чу ветру и алга)))
*

Читаю тебя на форуме - уже второй десяток лет пошёл.
Знаю, спорить с тобой бесполезно, да и не буду (уважение к старикам воспитали родители во мне с пелёнок), просто ты сути поста моего не уловил.
Не хай ЗИЛки, они как остальные тягачи трудяги. acute.gif
В ангарах зимой ЗИЛы 131-ые всегда ставили к стенке, а перед ними УРАЛы и мотолыги, ибо дизельные хрен заведёшь, а Зилу в радиатор четыре ведра воды в радиатор с котельной - он сполутыка. ЗИЛа завёл, толкнул УРАЛа бампером и он завёлся с полуоборота колеса.
Так было при подрывах, выезжали на полигон дружно.
135-ый тоже не трожь, он хорошо ходит и заводится, просто на одном движке может идти и топливо экономится при этом, если далеко не гнать. wink.gif

--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с)
Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения