95 Страницы « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить Создать тему

Жалобы на работу Теле2 в Чувашии , тарифы, связь, покрытие, интернет

Майк
post Jan 3 2019, 13:44 
Отправлено #1291


⭐4.9

Сообщений: 13 819
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Джон Сильвер @ Jan 3 2019, 13:08)
Тариф переводится в архив
*

Дык он актуальный еще, имеется среди доступных. Просто у них "Онлайн" считается хитом продаж. Подозреваю, что "переводчик" имеет бонусы с каждого апгрейда, иначе бы не звонил в праздники.
Profile CardPM
  0/0  
s1eki
post Jan 3 2019, 14:27 
Отправлено #1292


Активный

Сообщений: 4 721



Взяли повысили тарифный план, не так уж много на 17 рублей.
Но могли ведь предупредить в виде СМС сообщения, что тарифный план подорожает на столько рублей , чтобы я положен достаточную сумму на телефон. Из - за них на несколько номеров сгорели минуты и гигабайты
Profile CardPM
  0/0  
ОсаЯ
post Jan 3 2019, 19:12 
Отправлено #1293


Активный

Сообщений: 15 718



Цитата(Джон Сильвер @ Jan 3 2019, 13:08)
фуфло гонят
мало выгоден оператору . Пытаются "взять на понт" и сбить с курса.
*

Цитата(Майк @ Jan 3 2019, 13:44)
Подозреваю, что "переводчик" имеет бонусы с каждого апгрейда,
*
Неужели обман и развод для лохов?
з.ы. в таком случае, прошу оператора принять заявление о мошенничестве с целью наказания и привидения действий "переводчиков" в соответствии с действующим законодательством о связи.

--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания.
Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
Profile CardPM
  0/0  
Vendor
post Jan 3 2019, 19:17 
Отправлено #1294


Завсегдатай

Сообщений: 556



Цитата(пэгги @ Dec 15 2018, 20:23)
Подскажите, пожалуйста, куда написать претензию и заявление об возврате денег? Маме на обычную звонилку без доступа в интернет подключили платную услугу, хотя я просила и меня заверили, что подключений никаких не будет
*

Походу это у них отработанная процедура сравнительно честного отъёма денег у населения. Та же ситуация : отменили тарифный план, перевели на другой и незаметно подключили бесполезную платную услугу. Сняли со счёта 150 р.
Услугу отключил сам через личный кабинет. Там же написал претензию в службу поддержки с требованием вернуть деньги - вернули в течение суток.
Profile CardPM
  -1/+1  
killgen
post Jan 4 2019, 00:52 
Отправлено #1295


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(ОсаЯ @ Jan 3 2019, 19:12)
прошу оператора принять заявление о мошенничестве
*
rofl.gif rofl.gif rofl.gif


--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/+4  
senn
post Jan 4 2019, 11:50 
Отправлено #1296


Постоялец

Сообщений: 363



черти взяли абонку повысили и не предупредили об этом
уроды пля
Profile CardPM
  -2/+1  
pyhlik
post Jan 4 2019, 15:13 
Отправлено #1297


Активный

Сообщений: 3 166



Цитата(senn @ Jan 4 2019, 11:50)
черти взяли абонку повысили и не предупредили об этом
уроды пля
*

Вам лично должны были позвонить предупредить?
https://chuvashia.tele2.ru/about/news-list/...21/tariffs-2019

В этом году еще вышло 20 новых законов, изучайте( или ждете звонка с описанием каждого)?

Сообщение отредактировал pyhlik - Jan 4 2019, 15:15
Profile CardPM
  -4/+3  
Tamm
post Jan 4 2019, 16:44 
Отправлено #1298


Завсегдатай

Сообщений: 406



Цитата(senn @ Jan 4 2019, 11:50)
черти взяли абонку повысили и не предупредили об этом
уроды пля
*

Приходит уведомление в виде "Такого-то с вас будет списано за ### в размере ###", где чётко указана новая цена тарифа.
Profile CardPM
  -2/+2  
nikei666
post Jan 10 2019, 10:14 
Отправлено #1299


Активный

Сообщений: 1 005



Цитата(ОсаЯ @ Jan 3 2019, 11:04)
Сегодня утром поступил звонок с номера 89515200611 с предложением смены тарифного плана на Мой онлайн по причине закрытия тарифного плана Мой разговор и отправки его в архив?
Никаких иных альтернативных вариантов специалистом не было предложено. На предложение отказались с мотивировкой подумаем.
Жду официального подтверждения проводимых мероприятий по закрытию тарифных планов, в том числе Мой разговор.
*


Мне так же вначале звонили, а потом прислали смс о переводе на др. тариф через 10 дней. И перевели.
Так что готовьте жалобу.

--------------------
Носите маски и перчатки, принимайте меры предосторожности.
Profile CardPM
  -1/+1  
YANKA
post Jan 19 2019, 12:29 
Отправлено #1300


Активный

Сообщений: 1 777



Отцу на простую звонилку подключили услугу 20 СМС. Человек не отправляет ни одной СМС. Вообще. Через личный кабинет отключить не получается. Звоню на 611, такое ощущение что нет ни одного оператора. Кто сталкивался с таким? Что можно сделать?
Profile CardPM
  0/0  
Джон Сильвер
post Jan 19 2019, 19:38 
Отправлено #1301


Постоялец

Сообщений: 347



Цитата(YANKA @ Jan 19 2019, 12:29)
Отцу на простую звонилку подключили услугу 20 СМС. Человек не отправляет ни одной СМС. Вообще. Через личный кабинет отключить не получается. Звоню на 611, такое ощущение что нет ни одного оператора. Кто сталкивался с таким? Что можно сделать?
*

Позвоните на +78352600000 прикиньтесь шлангом , набрав тот запрос автоответчика , как-будто хотите стать их абонентом . Когда ответит оператор ( а он поверьте быстро снимет трубку) осветите свою проблемку . И да , ещё один важный факт - звоните с телефона другого сотового оператора .

--------------------
קּ ✌ (ړײ )
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться" (О.Уайльд) ツקּקּ
Profile CardPM
  0/+1  
RIDIK
post Jan 21 2019, 20:32 
Отправлено #1302


Постоялец

Сообщений: 222



решил перейти в теле2 на "мой безлимит" дали симку а там браузер открывает страницы по 5минут. че за бред. у меня есть еще пару дней потестировать но я уже хочу остаться в мегафоне там инет летает. зря потраченые 350р.
Profile CardPM
  -2/+3  
Флипер
post Jan 22 2019, 17:26 
Отправлено #1303


Активный

Сообщений: 1 544



Цитата(RIDIK @ Jan 21 2019, 20:32)
решил перейти в теле2 на "мой безлимит" дали симку а там браузер открывает страницы по 5минут. че за бред. у меня есть еще пару дней потестировать но я уже хочу остаться в мегафоне там инет летает. зря потраченые 350р.
*

безлимит не подразумевает скорость)) Интернет безлимит, а скорость передачи данных отвратительна, вот вам и открытие браузера. Я тоже хотел перейти с мегафона к ним- 2 месяца мучений и.... выясняется что черти/ сотрудники неправильно внесли мои ПД в заявлении. Плюс при обращении в Тп мне ответили, что любые заявки ( как это делается у нормальных операторов) надо делать в офисе, по телефону они их не составляют- о как... Ну и плюс хамовато наглое поведение сотрудника ТП. Вообщем передумал я переходить к этим...остаюсь на "включайся слушай" в мегафонеточно с такими же опциями- безлимит на все!

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  -1/+1  
NeverMore
post Jan 22 2019, 22:42 
Отправлено #1304


Завсегдатай

Сообщений: 445
Из: Чебоксары



Добрый вечер. Сижу на архивном тарифе Мой разговор 11_2018, когда подключался все социальные сети были без лимитными, на них не тратился трафик с пакетных 4 Гб, после нового года заметил, что теперь социальные сети (например ВК) начали тратить трафик с пакета. Почему без предупреждения отменили эту услугу?
Profile CardPM
  0/0  
Джон Сильвер
post Jan 24 2019, 16:10 
Отправлено #1305


Постоялец

Сообщений: 347



Тоже весьма занятно будет почитать biggrin.gif

--------------------
קּ ✌ (ړײ )
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться" (О.Уайльд) ツקּקּ
Profile CardPM
  0/0  

95 Страницы « < 85 86 87 88 89 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения