95 Страницы « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить Создать тему

Жалобы на работу Теле2 в Чувашии , тарифы, связь, покрытие, интернет

NuKEr
post Dec 2 2018, 07:30 
Отправлено #1276


Завсегдатай

Сообщений: 447



Ой, боюсь я... ща по ссылке пройду... там кнопки... все понажимаю, сайт сломается к чертям собачим...
Profile CardPM
  -4/0  
Coltrain
post Dec 2 2018, 07:44 
Отправлено #1277


Активный

Сообщений: 1 341



Цитата(NuKEr @ Dec 1 2018, 23:38)
Рад за Вас... Вы по ходу парень городской... А вот в деревнях беда с этим Теле2... Да какой деревнях... даже в городе Чебоксары куча косяков, уже устал считать.. Особенно их спам... разбудить меня из-за платной мелодии на звонок - это жесть конечно... Я сон свой слишком сильно уважаю...
*

иди спи уже
Profile CardPM
  0/+6  
pyhlik
post Dec 2 2018, 11:49 
Отправлено #1278


Активный

Сообщений: 3 166



Цитата(NuKEr @ Dec 1 2018, 23:38)
Рад за Вас... Вы по ходу парень городской... А вот в деревнях беда с этим Теле2... Да какой деревнях... даже в городе Чебоксары куча косяков, уже устал считать.. Особенно их спам... разбудить меня из-за платной мелодии на звонок - это жесть конечно... Я сон свой слишком сильно уважаю...
*

Нет, пользуюсь связью теле2 и в Моргаушах. Везде ловит 4g и по трассе М7 тоже
Profile CardPM
  0/+3  
norman
post Dec 2 2018, 12:28 
Отправлено #1279


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Цитата(pyhlik @ Dec 2 2018, 11:49)
Нет, пользуюсь связью теле2 и в Моргаушах. Везде ловит 4g и по трассе М7 тоже
*

+1, TELE2 вышел в лидеры по покрытию сети в LTE/3G, тройка(других), плететься позади. Могу сказать за Новочебоксарск.Tunein в online идеально без буферизации по всему городу . В отличие от Меги/Yota - которая имеет провалы.

Сообщение отредактировал norman - Dec 2 2018, 12:33
Profile CardPM
  0/+2  
NuKEr
post Dec 2 2018, 19:02 
Отправлено #1280


Завсегдатай

Сообщений: 447



Цитата(Coltrain @ Dec 2 2018, 07:44)
иди спи уже
*

Voulez-vous coucher avec moi?smile3.gif
Profile CardPM
  -3/0  
YotaRussia
post Dec 2 2018, 21:31 
Отправлено #1281


Начинающий

Сообщений: 17



Цитата(norman @ Dec 2 2018, 12:28)
+1, TELE2 вышел в лидеры по покрытию сети в LTE/3G, тройка(других), плететься позади. Могу сказать за Новочебоксарск.Tunein  в online идеально без буферизации по всему городу . В отличие от Меги/Yota - которая имеет провалы.
*

Здравствуйте! А можете, пожалуйста, рассказать нам в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) о трудностях, которые испытываете при работе в нашей сети? А также указать Ваш номер и адреса, по которым фиксируете данные сложности? Все проверим.
Profile CardPM
  -2/+2  
nikei666
post Dec 4 2018, 15:16 
Отправлено #1282


Активный

Сообщений: 1 005



Прислали смс что мой тариф через 10 дней меняется. До этого замучили своими звонками - выберете новый тариф. Меня тариф устраивал, а теперь по факту нужно будет платить больше.

Капиталисты.

--------------------
Носите маски и перчатки, принимайте меры предосторожности.
Profile CardPM
  -2/0  
пэгги
post Dec 15 2018, 20:23 
Отправлено #1283


Пользователь

Сообщений: 62



Подскажите, пожалуйста, куда написать претензию и заявление об возврате денег? Маме на обычную звонилку без доступа в интернет подключили платную услугу, хотя я просила и меня заверили, что подключений никаких не будет
Profile CardPM
  0/0  
Джон Сильвер
post Dec 16 2018, 13:21 
Отправлено #1284


Постоялец

Сообщений: 347



Цитата(пэгги @ Dec 15 2018, 20:23)
Подскажите, пожалуйста, куда написать претензию и заявление об возврате денег? Маме на обычную звонилку без доступа в интернет подключили платную услугу, хотя я просила и меня заверили, что подключений никаких не будет
*

Любой ближайший офис компании-обманщика... dry.gif


--------------------
קּ ✌ (ړײ )
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться" (О.Уайльд) ツקּקּ
Profile CardPM
  -1/0  
пэгги
post Dec 17 2018, 10:16 
Отправлено #1285


Пользователь

Сообщений: 62



Цитата(Джон Сильвер @ Dec 16 2018, 13:21)
Любой ближайший офис  компании-обманщика... dry.gif
*


Мегафон жалобы принимают только в головном офисе, у теле2 можно в любом офисе? Не хочется впустую мотаться
Profile CardPM
  0/0  
nikei666
post Dec 19 2018, 13:47 
Отправлено #1286


Активный

Сообщений: 1 005



Цитата(nikei666 @ Dec 4 2018, 15:16)
Прислали смс что мой тариф через 10 дней меняется. До этого замучили своими звонками - выберете новый тариф. Меня тариф устраивал, а теперь по факту нужно будет платить больше.

Капиталисты.
*

Цитата(пэгги @ Dec 15 2018, 20:23)
Подскажите, пожалуйста, куда написать претензию и заявление об возврате денег? Маме на обычную звонилку без доступа в интернет подключили платную услугу, хотя я просила и меня заверили, что подключений никаких не будет
*


Меня перевели на др. тариф, а сегодня еще платную услугу подключили. Сразу отключил.

Капиталисты (минусуйте дальше)


--------------------
Носите маски и перчатки, принимайте меры предосторожности.
Profile CardPM
  -2/+1  
nikei666
post Dec 19 2018, 20:25 
Отправлено #1287


Активный

Сообщений: 1 005



Вы что план выполняете?
Мне и еще на 2 номера подключили платные услуги. diablo.gif diablo.gif diablo.gif

Капиталисты.

--------------------
Носите маски и перчатки, принимайте меры предосторожности.
Profile CardPM
  -2/0  
Чеполино
post Dec 20 2018, 19:55 
Отправлено #1288


Завсегдатай

Сообщений: 514



Теле-2.Когда поставите антенну в д.Степное Тугаево Цивильск.р-н.3джи нихрена не ловит?
Profile CardPM
  0/0  
ОсаЯ
post Jan 3 2019, 11:04 
Отправлено #1289


Активный

Сообщений: 15 718



Сегодня утром поступил звонок с номера 89515200611 с предложением смены тарифного плана на Мой онлайн по причине закрытия тарифного плана Мой разговор и отправки его в архив?
Никаких иных альтернативных вариантов специалистом не было предложено. На предложение отказались с мотивировкой подумаем.
Жду официального подтверждения проводимых мероприятий по закрытию тарифных планов, в том числе Мой разговор.

Сообщение отредактировал ОсаЯ - Jan 3 2019, 11:05

--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания.
Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
Profile CardPM
  -1/0  
Джон Сильвер
post Jan 3 2019, 13:08 
Отправлено #1290


Постоялец

Сообщений: 347



Цитата(ОсаЯ @ Jan 3 2019, 11:04)
Сегодня утром поступил звонок с номера 89515200611 с предложением смены тарифного плана на Мой онлайн по причине закрытия тарифного плана Мой разговор и отправки его в архив?
Никаких иных альтернативных вариантов специалистом не было предложено. На предложение отказались с мотивировкой подумаем.
Жду официального подтверждения проводимых мероприятий по закрытию тарифных планов, в том числе Мой разговор.
*

Это не такой уж и давний тариф .Со дня его создания прошло не 5 и не 7 лет. Они просто фуфло гонят . Тариф переводится в архив , но программа будет его обслуживать по прежнему. Просто в связи с январскими изменениями стал видимо мало выгоден оператору . Пытаются "взять на понт" и сбить с курса.


--------------------
קּ ✌ (ړײ )
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться" (О.Уайльд) ツקּקּ
Profile CardPM
  0/+1  

95 Страницы « < 84 85 86 87 88 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения