95 Страницы « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить Создать тему

Жалобы на работу Теле2 в Чувашии , тарифы, связь, покрытие, интернет

redbka
post Mar 1 2018, 11:07 
Отправлено #1081


Постоялец

Сообщений: 291



Цитата(himik @ Mar 1 2018, 10:59)
Подключить контентный счет и держать его нулевым.
Вот уже несколько лет я забот не знаю  о подписках и прочей хрени.
*

Спасибо, а при пополнение счета деньги будут уходить на "номер" или контентный счет? Или как то выбирать надо?
Profile CardPM
  0/0  
himik
post Mar 1 2018, 11:12 
Отправлено #1082


Активный

Сообщений: 6 454
Из: ба- читальня



Цитата(redbka @ Mar 1 2018, 11:07)
Спасибо, а при пополнение счета деньги будут уходить на "номер" или контентный счет? Или как то выбирать надо?
*

На номер. После подключения про контентный счет можно не вспоминать.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Tele 2
post Mar 1 2018, 17:01 
Отправлено #1083


Пользователь

Сообщений: 92



Цитата(redbka @ Mar 1 2018, 10:08)
Столкнулся с проблемой навязывания контента, а более подробно это подключение условно бесплатной услуги ТЕЛЕ2 -фото на 3 дня, а потом 8 руб/сутки.  С какого перепуга они подключаются автоматически и как можно сделать запрет на подключение платного контента?
*

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона в личные сообщения. Все обязательно проверим и подскажем необходимую информацию.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Джон Сильвер
post Mar 1 2018, 17:42 
Отправлено #1084


Постоялец

Сообщений: 347



Цитата(Tele 2 @ Mar 1 2018, 17:01)
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона в личные сообщения. Все обязательно проверим и подскажем необходимую информацию.
*

А не проще ЛИ просто не навязывать услуги подобным образом ? Есть специальные разделы на сайте , где выходят различные предложения и акции . Также об этом можно информировать и через личный кабинет , оставляя подобные опции неактивными с правом подключения по желанию елиента , чтобы не было всякого рода случайностей . Понимаю.... не выгодно , но за своего абонента нужно бороться , а не вставлять кучу неудобств.


--------------------
קּ ✌ (ړײ )
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться" (О.Уайльд) ツקּקּ
Profile CardPM
  -1/+1  
himik
post Mar 1 2018, 17:57 
Отправлено #1085


Активный

Сообщений: 6 454
Из: ба- читальня



Цитата(Джон Сильвер @ Mar 1 2018, 17:42)
А не проще ЛИ просто не навязывать услуги подобным образом ? Есть специальные разделы на сайте , где выходят различные предложения и акции . Также об этом можно информировать и через личный кабинет , оставляя подобные опции неактивными с правом подключения по желанию елиента , чтобы не было всякого рода случайностей . Понимаю.... не выгодно , но за своего абонента нужно бороться , а не вставлять кучу неудобств.
*

А жить на что? Это же масло к булке.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Tele 2
post Mar 2 2018, 02:26 
Отправлено #1086


Пользователь

Сообщений: 92



Цитата(Джон Сильвер @ Mar 1 2018, 17:42)
А не проще ЛИ просто не навязывать услуги подобным образом ? Есть специальные разделы на сайте , где выходят различные предложения и акции . Также об этом можно информировать и через личный кабинет , оставляя подобные опции неактивными с правом подключения по желанию елиента , чтобы не было всякого рода случайностей . Понимаю.... не выгодно , но за своего абонента нужно бороться , а не вставлять кучу неудобств.
*

Понимаем вас, ситуация неприятная. Для самостоятельной проверки подписок есть команда *189# вызов - позволяет получить информацию по существующим подпискам, их стоимости и способах отключения. Чтобы разобраться и решить все, пожалуйста, сообщите свой номер телефона в ЛС.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SergeyMergey21Rus
post Mar 6 2018, 09:24 
Отправлено #1087


Пользователь

Сообщений: 93



Последнее время стала беспокоить быстрая трата баланса и частые пополнения. В два раза быстрее чем обычно, однако.

Зайдя в личный кабинет обнаружил, что я подключен на услугу «Тренер» !?

Отключил. Посмотрел пользовательское соглашение и смею заметить, что я:
ни отправлял SMS на номер 7804, ни набирал USSD-команду *781#, а так же не подключал Сервис на Сайте, подтвердив согласие с условиями его предоставления.

Изучив сообщения с номера 7804 в своем телефоне обнаружил две записи:
02.02.2018. «Пришлите в ответ GAME, чтобы участвовать в игре и побороться за призы. Другие команды…. бла, бла, бла … Пришлите в ответ GAME или другую команду».
06.03.2018. Запись об отписке.
Должен заметить, что я никаких команд на вышеуказанный номер 02.02. 2018 или позже не оправлял.

За месяц tele2 надоила с меня порядка 150 рублей. Хорошо, что я не старенький еще, и в состоянии заметить подобные махинации. Жаль, что не сразу. Обязательно проверю телефоны своих родителей.

В связи с этим хочется задать несколько вопросов данной компании.
1. На каком основании вы подключили меня к данной платной услуге, нарушив пользовательское соглашение, вами же написанное?
2. Кто конкретно из ваших сотрудников виноват в этом и как он будет наказан?
3. Каким образом и в какой срок, вы вернете мне незаконно списанные средства?
4. Не кажется ли вам, что просто вернуть средства в данном случае недостаточно?

Номер телефона отправил представителю компании в личку. Хотелось бы увидеть ответ здесь.
Profile CardPM
  0/+3  
dias
post Mar 7 2018, 13:04 
Отправлено #1088


Пользователь

Сообщений: 43
Из: . Чебоксары



В последние месяцы многие абоненты оператора связи Теле2 жалуются на автоматическую активацию платной подписки на Media-Cloud.biz. При этом, абонент получает сообщение, что «Доступ к media-cloud.biz предоставлен». Стоимость 30 руб/сут.

Сообщение отредактировал dias - Mar 7 2018, 13:05
Profile CardPM
  0/+1  
Werther
post Mar 10 2018, 23:42 
Отправлено #1089


Активный

Сообщений: 3 451
Из: дома



почитал проблемы тех кто сидит на этом операторе.да ну его-этот ТЕЛЕ2 останусь я лучше при своем

--------------------
.
Profile CardPM
  -1/+2  
СССР80
post Mar 11 2018, 08:00 
Отправлено #1090


Активный

Сообщений: 2 081



Цитата(SergeyMergey21Rus @ Mar 6 2018, 09:24)
Последнее время стала беспокоить быстрая трата баланса и частые пополнения. В два раза быстрее чем обычно, однако.
*


Два года назад я отказался от Теле2 по этой же причине. Только у меня списание произошло мгновенно. Было на балансе 150 руб., через минуту осталось 50. Никаких звонков, никаких смс, никаких подключений с моей стороны не было. Пошёл разбираться к оператору. Там, действительно, выяснили, что списали ровно 100 рублей НИ ЗА ЧТО! Созванивались с Москвой, залазили в какую сеть, но толком мне объяснить за что слямзили стольник не смогли. Умилившись результатам расследования, я оставил им на чай и те 50 руб. на балансе. Крадут ведь от бедности и безнадеги. И вернулся к своему старому проверенному оператору..
С тех пор я обхожу стороной эту "чудную" контору и с жалостью поглядываю на её клиентов.

--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Profile CardPM
  -2/+1  
redbka
post Mar 11 2018, 09:39 
Отправлено #1091


Постоялец

Сообщений: 291



Номер телефона отправил представителю компании в личку. Хотелось бы увидеть ответ здесь.
*
[/quote]
Отправил им свой номер в ПМ аж 2 марта, ни ответа, ни привета до сих пор.
Profile CardPM
  0/0  
avanes
post Mar 11 2018, 09:45 
Отправлено #1092


Активный

Сообщений: 3 000



Находясь в Чебоксарах, постоянно приходят смс добро пожаловать в Йошкар-Олу.
При этом , на одну сим в телефоне они приходят, а вторую нет.
Profile CardPM
  0/+1  
Tele 2
post Mar 11 2018, 13:44 
Отправлено #1093


Пользователь

Сообщений: 92



Цитата(avanes @ Mar 11 2018, 09:45)
Находясь в Чебоксарах, постоянно приходят смс добро пожаловать в Йошкар-Олу.
При этом , на одну сим в телефоне они приходят, а вторую нет.
*

Здравствуйте. Сообщите ваш номер телефона, а также ваше точное местоположение в личные сообщения.




--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Tele 2
post Mar 13 2018, 16:14 
Отправлено #1094


Пользователь

Сообщений: 92



-

Сообщение отредактировал Tele 2 - Mar 13 2018, 16:15

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Tele 2
post Mar 13 2018, 16:16 
Отправлено #1095


Пользователь

Сообщений: 92



Цитата(SergeyMergey21Rus @ Mar 6 2018, 09:24)
Последнее время стала беспокоить быстрая трата баланса и частые пополнения. В два раза быстрее чем обычно, однако.

Зайдя в личный кабинет обнаружил, что я подключен на услугу «Тренер» !?

Отключил. Посмотрел пользовательское соглашение и смею заметить, что я:
ни отправлял SMS на номер 7804,  ни набирал USSD-команду *781#, а так же не подключал Сервис на Сайте, подтвердив согласие с условиями его предоставления.

Изучив сообщения с номера 7804 в своем телефоне обнаружил две записи:
02.02.2018. «Пришлите в ответ GAME, чтобы участвовать в игре и побороться за призы. Другие команды…. бла, бла, бла … Пришлите в ответ GAME или другую команду».
06.03.2018. Запись об отписке.
Должен заметить, что я никаких команд на вышеуказанный номер  02.02. 2018 или позже не оправлял.

За месяц tele2 надоила с меня порядка 150 рублей. Хорошо, что я не старенький еще, и в состоянии заметить подобные махинации. Жаль, что не сразу. Обязательно проверю телефоны своих родителей.

В связи с этим хочется задать несколько вопросов данной компании.
1. На каком основании вы подключили меня к данной платной услуге, нарушив пользовательское соглашение, вами же написанное?
2. Кто конкретно из ваших сотрудников виноват в этом и как он будет наказан?
3. Каким образом и в какой срок, вы вернете мне незаконно списанные средства?
4. Не кажется ли вам, что просто вернуть средства в данном случае недостаточно?

Номер телефона отправил представителю компании в личку. Хотелось бы увидеть ответ здесь.
*



Здравствуйте! Предоставить вам ответ здесь по вашему номеру не могу. Запрошенная информация по счету конфиденциальна. На ваш вопрос я вам ответил в ЛС.

Сообщение отредактировал Tele 2 - Mar 13 2018, 16:18

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

95 Страницы « < 71 72 73 74 75 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения