Продам - трехкомнатную квартиру, Ярмарочная, 6 (Жилой дом, 6-10 эт) - 6 990 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Московский пр., 14 (Жилой дом, 10 эт) - 7 500 000 р. |
Продам - коттедж, Береговая, д. 7 - 11 800 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Изумрудная-АРК, 3 (Жилой дом, 16 эт) - 6 050 000 р. |
|
|
Жалобы на работу Теле2 в Чувашии , тарифы, связь, покрытие, интернет
•
redbka
|
|
Постоялец
Сообщений: 291
|
Цитата(himik @ Mar 1 2018, 10:59) Подключить контентный счет и держать его нулевым. Вот уже несколько лет я забот не знаю о подписках и прочей хрени. Спасибо, а при пополнение счета деньги будут уходить на "номер" или контентный счет? Или как то выбирать надо?
|
|
|
|
•
himik
|
|
Активный
Сообщений: 6 454
Из: ба- читальня
|
Цитата(redbka @ Mar 1 2018, 11:07) Спасибо, а при пополнение счета деньги будут уходить на "номер" или контентный счет? Или как то выбирать надо? На номер. После подключения про контентный счет можно не вспоминать.
--------------------
|
|
|
|
•
Tele 2
|
|
Пользователь
Сообщений: 92
|
Цитата(redbka @ Mar 1 2018, 10:08) Столкнулся с проблемой навязывания контента, а более подробно это подключение условно бесплатной услуги ТЕЛЕ2 -фото на 3 дня, а потом 8 руб/сутки. С какого перепуга они подключаются автоматически и как можно сделать запрет на подключение платного контента? Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона в личные сообщения. Все обязательно проверим и подскажем необходимую информацию.
--------------------
|
|
|
|
•
Джон Сильвер
|
|
Постоялец
Сообщений: 347
|
Цитата(Tele 2 @ Mar 1 2018, 17:01) Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона в личные сообщения. Все обязательно проверим и подскажем необходимую информацию. А не проще ЛИ просто не навязывать услуги подобным образом ? Есть специальные разделы на сайте , где выходят различные предложения и акции . Также об этом можно информировать и через личный кабинет , оставляя подобные опции неактивными с правом подключения по желанию елиента , чтобы не было всякого рода случайностей . Понимаю.... не выгодно , но за своего абонента нужно бороться , а не вставлять кучу неудобств.
--------------------
קּ ✌ (ړײ ) "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться" (О.Уайльд) ツקּקּ
|
|
|
|
•
himik
|
|
Активный
Сообщений: 6 454
Из: ба- читальня
|
Цитата(Джон Сильвер @ Mar 1 2018, 17:42) А не проще ЛИ просто не навязывать услуги подобным образом ? Есть специальные разделы на сайте , где выходят различные предложения и акции . Также об этом можно информировать и через личный кабинет , оставляя подобные опции неактивными с правом подключения по желанию елиента , чтобы не было всякого рода случайностей . Понимаю.... не выгодно , но за своего абонента нужно бороться , а не вставлять кучу неудобств. А жить на что? Это же масло к булке.
--------------------
|
|
|
|
•
Tele 2
|
|
Пользователь
Сообщений: 92
|
Цитата(Джон Сильвер @ Mar 1 2018, 17:42) А не проще ЛИ просто не навязывать услуги подобным образом ? Есть специальные разделы на сайте , где выходят различные предложения и акции . Также об этом можно информировать и через личный кабинет , оставляя подобные опции неактивными с правом подключения по желанию елиента , чтобы не было всякого рода случайностей . Понимаю.... не выгодно , но за своего абонента нужно бороться , а не вставлять кучу неудобств. Понимаем вас, ситуация неприятная. Для самостоятельной проверки подписок есть команда *189# вызов - позволяет получить информацию по существующим подпискам, их стоимости и способах отключения. Чтобы разобраться и решить все, пожалуйста, сообщите свой номер телефона в ЛС.
--------------------
|
|
|
|
•
SergeyMergey21Rus
|
|
Пользователь
Сообщений: 93
|
Последнее время стала беспокоить быстрая трата баланса и частые пополнения. В два раза быстрее чем обычно, однако.
Зайдя в личный кабинет обнаружил, что я подключен на услугу «Тренер» !?
Отключил. Посмотрел пользовательское соглашение и смею заметить, что я: ни отправлял SMS на номер 7804, ни набирал USSD-команду *781#, а так же не подключал Сервис на Сайте, подтвердив согласие с условиями его предоставления.
Изучив сообщения с номера 7804 в своем телефоне обнаружил две записи: 02.02.2018. «Пришлите в ответ GAME, чтобы участвовать в игре и побороться за призы. Другие команды…. бла, бла, бла … Пришлите в ответ GAME или другую команду». 06.03.2018. Запись об отписке. Должен заметить, что я никаких команд на вышеуказанный номер 02.02. 2018 или позже не оправлял.
За месяц tele2 надоила с меня порядка 150 рублей. Хорошо, что я не старенький еще, и в состоянии заметить подобные махинации. Жаль, что не сразу. Обязательно проверю телефоны своих родителей.
В связи с этим хочется задать несколько вопросов данной компании. 1. На каком основании вы подключили меня к данной платной услуге, нарушив пользовательское соглашение, вами же написанное? 2. Кто конкретно из ваших сотрудников виноват в этом и как он будет наказан? 3. Каким образом и в какой срок, вы вернете мне незаконно списанные средства? 4. Не кажется ли вам, что просто вернуть средства в данном случае недостаточно?
Номер телефона отправил представителю компании в личку. Хотелось бы увидеть ответ здесь.
|
|
|
|
•
dias
|
|
Пользователь
Сообщений: 43
Из: . Чебоксары
|
В последние месяцы многие абоненты оператора связи Теле2 жалуются на автоматическую активацию платной подписки на Media-Cloud.biz. При этом, абонент получает сообщение, что «Доступ к media-cloud.biz предоставлен». Стоимость 30 руб/сут.
Сообщение отредактировал dias - Mar 7 2018, 13:05
|
|
|
|
•
Werther
|
|
Активный
Сообщений: 3 451
Из: дома
|
почитал проблемы тех кто сидит на этом операторе.да ну его-этот ТЕЛЕ2 останусь я лучше при своем
--------------------
.
|
|
|
|
•
СССР80
|
|
Активный
Сообщений: 2 081
|
Цитата(SergeyMergey21Rus @ Mar 6 2018, 09:24) Последнее время стала беспокоить быстрая трата баланса и частые пополнения. В два раза быстрее чем обычно, однако. Два года назад я отказался от Теле2 по этой же причине. Только у меня списание произошло мгновенно. Было на балансе 150 руб., через минуту осталось 50. Никаких звонков, никаких смс, никаких подключений с моей стороны не было. Пошёл разбираться к оператору. Там, действительно, выяснили, что списали ровно 100 рублей НИ ЗА ЧТО! Созванивались с Москвой, залазили в какую сеть, но толком мне объяснить за что слямзили стольник не смогли. Умилившись результатам расследования, я оставил им на чай и те 50 руб. на балансе. Крадут ведь от бедности и безнадеги. И вернулся к своему старому проверенному оператору.. С тех пор я обхожу стороной эту "чудную" контору и с жалостью поглядываю на её клиентов.
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
|
|
|
|
•
redbka
|
|
Постоялец
Сообщений: 291
|
Номер телефона отправил представителю компании в личку. Хотелось бы увидеть ответ здесь. [/quote] Отправил им свой номер в ПМ аж 2 марта, ни ответа, ни привета до сих пор.
|
|
|
|
•
avanes
|
|
Активный
Сообщений: 3 000
|
Находясь в Чебоксарах, постоянно приходят смс добро пожаловать в Йошкар-Олу. При этом , на одну сим в телефоне они приходят, а вторую нет.
|
|
|
|
•
Tele 2
|
|
Пользователь
Сообщений: 92
|
Цитата(avanes @ Mar 11 2018, 09:45) Находясь в Чебоксарах, постоянно приходят смс добро пожаловать в Йошкар-Олу. При этом , на одну сим в телефоне они приходят, а вторую нет. Здравствуйте. Сообщите ваш номер телефона, а также ваше точное местоположение в личные сообщения.
--------------------
|
|
|
|
•
Tele 2
|
|
Пользователь
Сообщений: 92
|
- Сообщение отредактировал Tele 2 - Mar 13 2018, 16:15
--------------------
|
|
|
|
•
Tele 2
|
|
Пользователь
Сообщений: 92
|
Цитата(SergeyMergey21Rus @ Mar 6 2018, 09:24) Последнее время стала беспокоить быстрая трата баланса и частые пополнения. В два раза быстрее чем обычно, однако. Зайдя в личный кабинет обнаружил, что я подключен на услугу «Тренер» !? Отключил. Посмотрел пользовательское соглашение и смею заметить, что я: ни отправлял SMS на номер 7804, ни набирал USSD-команду *781#, а так же не подключал Сервис на Сайте, подтвердив согласие с условиями его предоставления. Изучив сообщения с номера 7804 в своем телефоне обнаружил две записи: 02.02.2018. «Пришлите в ответ GAME, чтобы участвовать в игре и побороться за призы. Другие команды…. бла, бла, бла … Пришлите в ответ GAME или другую команду». 06.03.2018. Запись об отписке. Должен заметить, что я никаких команд на вышеуказанный номер 02.02. 2018 или позже не оправлял. За месяц tele2 надоила с меня порядка 150 рублей. Хорошо, что я не старенький еще, и в состоянии заметить подобные махинации. Жаль, что не сразу. Обязательно проверю телефоны своих родителей. В связи с этим хочется задать несколько вопросов данной компании. 1. На каком основании вы подключили меня к данной платной услуге, нарушив пользовательское соглашение, вами же написанное? 2. Кто конкретно из ваших сотрудников виноват в этом и как он будет наказан? 3. Каким образом и в какой срок, вы вернете мне незаконно списанные средства? 4. Не кажется ли вам, что просто вернуть средства в данном случае недостаточно? Номер телефона отправил представителю компании в личку. Хотелось бы увидеть ответ здесь. Здравствуйте! Предоставить вам ответ здесь по вашему номеру не могу. Запрошенная информация по счету конфиденциальна. На ваш вопрос я вам ответил в ЛС. Сообщение отредактировал Tele 2 - Mar 13 2018, 16:18
--------------------
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|