Подключил "Мой онлайн+", в течении 5 минут оплатил и активировал годовой контракт. В итоге дата отключения годового контракта составила год с момента активации и соответственно за первый месяц с меня удерживают дважды. Прошу сдвинуть дату окончания годового контракта либо вернуть деньги в размере 490 руб. на счет. Абонент с номером 89379409333
Здравствуйте. Мы разберемся в ситуации и обязательно оповестим вас о решении проблемы
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
В некоторых района Чебоксар вообще интернета нет, если и показывает то что -> Н+ есть сеть, то страницы вообще не грузятся. Заманчиво конечно все у них 10 ГБ интернета, а воспользоваться ими не всегда получается
Являюсь абонентом Теле2, но активно услугами не пользуюсь, с определенной периодичностью совершаю платные действия, чтобы не уйти в блокировку по неактивности и не потерять номер, который куплен за деньги, и в дальнейшем планировался использоваться. Симка стоит в простом телефоне-звонилке. Недавно обнаружил, что происходит списание денежных средств со счета - с сентября в районе 900р! Пришел выяснить причину в Дом Мод, где, как оказывается находятся рядом аж три салона Теле2. Пришел я к открытию, к 10ти утра. В первом салоне консультант Кристина просто послала меня в соседний салон, так как у нее 'компьютер не загрузился'... В соседнем салоне меня отправили обратно, так как они занимаются подключениями и не более. Ну тут конфликт уже почти возник с этой Кристиной,потому что она приходит на работу только скучать и деньги получать - цитата 'Ну идите там еще салон есть' - удивительное рядом))) хорошо, в третьем салоне мне консультант честно на протяжении 20ти минут пытался с корпоративного портала распечатать бланк претензии, но у него ничего не вышло. Мне тратить время не очень-то на пустое ожидание улыбается, соответственно я покинул это место безрезультатно. Хорошо, я попробовал решить вопрос через онлайн-чат на самом сайте Теле2. Там мне прямым текстом сообщили о том, что услуга предоставлена корректно и никаких возмещений, за исключением компенсации лояльности в размере 300р они мне предложить не могут, что меня, конечно, никак не устроило. Я вполне себе отдаю отдаю отчет за свои действия и, как и любой нормальный человек, никакой Кухни за 8р в сутки никогда себе не подключу. Перспективы у меня, как я понимаю, не особо радужные - понятно, что оператору я как абонент со своим висящим мертвым грузом рублем на счете неинтересен, понятно что найдется какая-нибудь запись о том, что я якобы совершал ussd-запрос итд, но повод для размышлений для каждого есть. Если компания все же решит, что ситуацию можно и нужно решить в пользу абонента, я открыт для общения. 95три сорок четыре8ОООО. Если не решит - пойду в полицию и пусть хоть что-то изменится, хоть и понимаю, что это скорее всего ничего не изменит.
Буду держать всех присутствующих в курсе происходящего. Читают тему) прислали мне смски с вопросами о том, насколько удачно я сходил в салон Теле2. Ежу понятно, что не очень хорошо. Одна вообще не хочет работать. Второй может и хочет помочь, да не помог - зачем вообще такие салоны брендированы? Это дискредитация оператора в чистом виде, целых три салона.
Господа хорошие из Теле2, как так у Вас получается принимать на сайте обращения о неудовлетворительной работе Интернет по Теле2, обещать в течение суток ответить, а затем игнорить и не выполнять свои обещания? Когда Вы наведете порядок с Интернетом по 3G в центре рядом с гостиницей Чувашия? Заглавная страница Ютюба даже не открывается!
Уже года два с женой вместе сидим на теле2, как подулючились к линейке Черных тарифов, так до сих пор на нем. Удобно - платишь абонентскую и не паришься. Только недавно израсходовал свои положенные гигабайты и инет отрубили, написали, типа нужен интернет сверх пакета- платите. А раньше просто скорость ограничивали до минимальной. Теперь задумался то ли на другой тариф уходить, то ли оператора менять....
Являюсь абонентом Теле2, но активно услугами не пользуюсь, с определенной периодичностью совершаю платные действия, чтобы не уйти в блокировку по неактивности и не потерять номер, который куплен за деньги, и в дальнейшем планировался использоваться. Симка стоит в простом телефоне-звонилке. Недавно обнаружил, что происходит списание денежных средств со счета - с сентября в районе 900р! Пришел выяснить причину в Дом Мод, где, как оказывается находятся рядом аж три салона Теле2. Пришел я к открытию, к 10ти утра. В первом салоне консультант Кристина просто послала меня в соседний салон, так как у нее 'компьютер не загрузился'... В соседнем салоне меня отправили обратно, так как они занимаются подключениями и не более. Ну тут конфликт уже почти возник с этой Кристиной,потому что она приходит на работу только скучать и деньги получать - цитата 'Ну идите там еще салон есть' - удивительное рядом))) хорошо, в третьем салоне мне консультант честно на протяжении 20ти минут пытался с корпоративного портала распечатать бланк претензии, но у него ничего не вышло. Мне тратить время не очень-то на пустое ожидание улыбается, соответственно я покинул это место безрезультатно. Хорошо, я попробовал решить вопрос через онлайн-чат на самом сайте Теле2. Там мне прямым текстом сообщили о том, что услуга предоставлена корректно и никаких возмещений, за исключением компенсации лояльности в размере 300р они мне предложить не могут, что меня, конечно, никак не устроило. Я вполне себе отдаю отдаю отчет за свои действия и, как и любой нормальный человек, никакой Кухни за 8р в сутки никогда себе не подключу. Перспективы у меня, как я понимаю, не особо радужные - понятно, что оператору я как абонент со своим висящим мертвым грузом рублем на счете неинтересен, понятно что найдется какая-нибудь запись о том, что я якобы совершал ussd-запрос итд, но повод для размышлений для каждого есть. Если компания все же решит, что ситуацию можно и нужно решить в пользу абонента, я открыт для общения. 95три сорок четыре8ОООО. Если не решит - пойду в полицию и пусть хоть что-то изменится, хоть и понимаю, что это скорее всего ничего не изменит.
Здравствуйте. От лица компании приносим извинения за причиненное неудобство. По работе сотрудников офиса: мы выясним причину их поведения и обязательно примем меры по пресечению повторения таких ситуаций. виновные будут наказаны. По списанию средств: мы выясняем причину ваших списаний и вернёмся к вам с ответом в ближайшее время.
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Господа хорошие из Теле2, как так у Вас получается принимать на сайте обращения о неудовлетворительной работе Интернет по Теле2, обещать в течение суток ответить, а затем игнорить и не выполнять свои обещания? Когда Вы наведете порядок с Интернетом по 3G в центре рядом с гостиницей Чувашия? Заглавная страница Ютюба даже не открывается!
Здравствуйте. Приносим извинения за причиненные неудобства и за задержку в ответах со стороны службы поддержки. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона нам в личные сообщения. Мы постараемся выяснить причину долгого ответа. По работе интернета: Рядом с гостиницей стоит базовая станция и проблем возникать не должно, поэтому мы передадим ваш номер телефона в техническую службу, после того, как вы нам его пришлёте. Они выяснят причину плохой работы интернета на вашем номере.
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Вы не устали деньги воровать со счёта? Опять какую-то срань подключили без моего ведома и списали 30 рублей. Сколько это будет продолжаться? Не можете нормально зарабатывать путём качественного предоставления услуг решили пойти путём обмана?
Вы не устали деньги воровать со счёта? Опять какую-то срань подключили без моего ведома и списали 30 рублей. Сколько это будет продолжаться? Не можете нормально зарабатывать путём качественного предоставления услуг решили пойти путём обмана?
То же самое, было месяц назад, жалобу проигнорировали
Подниму тему интернета в Цивильском р-не. Неожиданно исчезает интернет, хотя значок 3G, а иногда и 4G, присутствует! А соединение отсутствует. Помогает отключить-включить, функцию "Передача данных". Но ненадолго, через пару минут, инет опять исчезает, но короткие ролики с ютуба играет без замечаний. Получается так, что если поток данных непрерывен, воспроизведение видео, то связь есть, а стоит потоку преваться, то всё, связь исчезает! Сделайте уже что нибудь, 4G запустили, а стабильности никакой, нахрена нужен такой инет???
Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно больше информации о проблеме: номер телефона, точный адрес. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашему представителю в социальных сетях: https://vk.com/tele2russia_help . Мы обязательно постараемся помочь!
Подниму тему интернета в Цивильском р-не. Неожиданно исчезает интернет, хотя значок 3G, а иногда и 4G, присутствует! А соединение отсутствует. Помогает отключить-включить, функцию "Передача данных". Но ненадолго, через пару минут, инет опять исчезает, но короткие ролики с ютуба играет без замечаний. Получается так, что если поток данных непрерывен, воспроизведение видео, то связь есть, а стоит потоку преваться, то всё, связь исчезает! Сделайте уже что нибудь, 4G запустили, а стабильности никакой, нахрена нужен такой инет???
оказывается я не один такой. в Волжске Марий эл. тоже так же бывает. при переходе из 4G в 3G. передача исчезает.
Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно больше информации о проблеме: номер телефона, точный адрес. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашему представителю в социальных сетях: https://vk.com/tele2russia_help . Мы обязательно постараемся помочь!