95 Страницы « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить Создать тему

Жалобы на работу Теле2 в Чувашии , тарифы, связь, покрытие, интернет

Tele2_
post Jan 12 2018, 17:33 
Отправлено #1051


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(Alex8352 @ Jan 9 2018, 01:24)
Подключил "Мой онлайн+", в течении 5 минут оплатил и активировал годовой контракт. В итоге дата отключения годового контракта составила год с момента активации и соответственно за первый месяц с меня удерживают дважды. Прошу сдвинуть дату окончания годового контракта либо вернуть деньги в размере 490 руб. на счет. Абонент с номером 89379409333
*


Здравствуйте. Мы разберемся в ситуации и обязательно оповестим вас о решении проблемы

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
STATYS
post Jan 13 2018, 12:35 
Отправлено #1052


Пользователь

Сообщений: 48



В некоторых района Чебоксар вообще интернета нет, если и показывает то что -> Н+ есть сеть, то страницы вообще не грузятся. unsure.gif
Заманчиво конечно все у них 10 ГБ интернета, а воспользоваться ими не всегда получается sad.gif
Profile CardPM
  0/+1  
oo5
post Jan 25 2018, 11:46 
Отправлено #1053


Постоялец

Сообщений: 327



Являюсь абонентом Теле2, но активно услугами не пользуюсь, с определенной периодичностью совершаю платные действия, чтобы не уйти в блокировку по неактивности и не потерять номер, который куплен за деньги, и в дальнейшем планировался использоваться. Симка стоит в простом телефоне-звонилке. Недавно обнаружил, что происходит списание денежных средств со счета - с сентября в районе 900р! Пришел выяснить причину в Дом Мод, где, как оказывается находятся рядом аж три салона Теле2. Пришел я к открытию, к 10ти утра. В первом салоне консультант Кристина просто послала меня в соседний салон, так как у нее 'компьютер не загрузился'... В соседнем салоне меня отправили обратно, так как они занимаются подключениями и не более. Ну тут конфликт уже почти возник с этой Кристиной,потому что она приходит на работу только скучать и деньги получать - цитата 'Ну идите там еще салон есть' - удивительное рядом)))
хорошо, в третьем салоне мне консультант честно на протяжении 20ти минут пытался с корпоративного портала распечатать бланк претензии, но у него ничего не вышло. Мне тратить время не очень-то на пустое ожидание улыбается, соответственно я покинул это место безрезультатно. Хорошо, я попробовал решить вопрос через онлайн-чат на самом сайте Теле2. Там мне прямым текстом сообщили о том, что услуга предоставлена корректно и никаких возмещений, за исключением компенсации лояльности в размере 300р они мне предложить не могут, что меня, конечно, никак не устроило. Я вполне себе отдаю отдаю отчет за свои действия и, как и любой нормальный человек, никакой Кухни за 8р в сутки никогда себе не подключу. Перспективы у меня, как я понимаю, не особо радужные - понятно, что оператору я как абонент со своим висящим мертвым грузом рублем на счете неинтересен, понятно что найдется какая-нибудь запись о том, что я якобы совершал ussd-запрос итд, но повод для размышлений для каждого есть. Если компания все же решит, что ситуацию можно и нужно решить в пользу абонента, я открыт для общения. 95три сорок четыре8ОООО. Если не решит - пойду в полицию и пусть хоть что-то изменится, хоть и понимаю, что это скорее всего ничего не изменит.

Сообщение отредактировал oo5 - Jan 25 2018, 11:51
Profile CardPM
  -1/+1  
oo5
post Jan 25 2018, 12:33 
Отправлено #1054


Постоялец

Сообщений: 327



Буду держать всех присутствующих в курсе происходящего. Читают тему) прислали мне смски с вопросами о том, насколько удачно я сходил в салон Теле2. Ежу понятно, что не очень хорошо. Одна вообще не хочет работать. Второй может и хочет помочь, да не помог - зачем вообще такие салоны брендированы? Это дискредитация оператора в чистом виде, целых три салона.
Profile CardPM
  -1/+1  
Serlud
post Jan 25 2018, 17:57 
Отправлено #1055


Начинающий

Сообщений: 14



Господа хорошие из Теле2, как так у Вас получается принимать на сайте обращения о неудовлетворительной работе Интернет по Теле2, обещать в течение суток ответить, а затем игнорить и не выполнять свои обещания? Когда Вы наведете порядок с Интернетом по 3G в центре рядом с гостиницей Чувашия? Заглавная страница Ютюба даже не открывается!
Profile CardPM
  -2/+1  
Жора Литейный
post Jan 25 2018, 22:24 
Отправлено #1056


Новичок

Сообщений: 3



Уже года два с женой вместе сидим на теле2, как подулючились к линейке Черных тарифов, так до сих пор на нем. Удобно - платишь абонентскую и не паришься. Только недавно израсходовал свои положенные гигабайты и инет отрубили, написали, типа нужен интернет сверх пакета- платите. А раньше просто скорость ограничивали до минимальной. Теперь задумался то ли на другой тариф уходить, то ли оператора менять....
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Jan 26 2018, 12:42 
Отправлено #1057


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(oo5 @ Jan 25 2018, 11:46)
Являюсь абонентом Теле2, но активно услугами не пользуюсь, с определенной периодичностью совершаю платные действия, чтобы не уйти в блокировку по неактивности и не потерять номер, который куплен за деньги, и в дальнейшем планировался использоваться. Симка стоит в простом телефоне-звонилке. Недавно обнаружил, что происходит списание денежных средств со счета - с сентября в районе 900р! Пришел выяснить причину в Дом Мод, где, как оказывается находятся рядом аж три салона Теле2. Пришел я к открытию, к 10ти утра. В первом салоне консультант Кристина просто послала меня в соседний салон, так как у нее 'компьютер не загрузился'... В соседнем салоне меня отправили обратно, так как они занимаются подключениями и не более. Ну тут конфликт уже почти возник с этой Кристиной,потому что она приходит на работу только скучать и деньги получать - цитата 'Ну идите там еще салон есть' - удивительное рядом)))
хорошо, в третьем салоне мне консультант честно на протяжении 20ти минут пытался с корпоративного портала распечатать бланк претензии, но у него ничего не вышло. Мне тратить время не очень-то на пустое ожидание улыбается, соответственно я покинул это место безрезультатно. Хорошо, я попробовал решить вопрос через онлайн-чат на самом сайте Теле2. Там мне прямым текстом сообщили о том, что услуга предоставлена корректно и никаких возмещений, за исключением компенсации лояльности в размере 300р они мне предложить не могут, что меня, конечно, никак не устроило. Я вполне себе отдаю отдаю отчет за свои действия и, как и любой нормальный человек, никакой Кухни за 8р в сутки никогда себе не подключу. Перспективы у меня, как я понимаю, не особо радужные - понятно, что оператору я как абонент со своим висящим мертвым грузом рублем на счете неинтересен, понятно что найдется какая-нибудь запись о том, что я якобы совершал ussd-запрос итд, но повод для размышлений для каждого есть. Если компания все же решит, что ситуацию можно и нужно решить в пользу абонента, я открыт для общения. 95три сорок четыре8ОООО. Если не решит - пойду в полицию и пусть хоть что-то изменится, хоть и понимаю, что это скорее всего ничего не изменит.
*


Здравствуйте.
От лица компании приносим извинения за причиненное неудобство.
По работе сотрудников офиса: мы выясним причину их поведения и обязательно примем меры по пресечению повторения таких ситуаций. виновные будут наказаны.
По списанию средств: мы выясняем причину ваших списаний и вернёмся к вам с ответом в ближайшее время.

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Jan 26 2018, 12:48 
Отправлено #1058


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(Serlud @ Jan 25 2018, 17:57)
Господа хорошие из Теле2, как так у Вас получается принимать на сайте обращения о неудовлетворительной работе Интернет по Теле2, обещать в течение суток ответить, а затем игнорить и не выполнять свои обещания? Когда Вы наведете порядок с Интернетом по 3G в центре рядом с гостиницей Чувашия? Заглавная страница Ютюба даже не открывается!
*



Здравствуйте. Приносим извинения за причиненные неудобства и за задержку в ответах со стороны службы поддержки.
Напишите, пожалуйста, свой номер телефона нам в личные сообщения. Мы постараемся выяснить причину долгого ответа.
По работе интернета: Рядом с гостиницей стоит базовая станция и проблем возникать не должно, поэтому мы передадим ваш номер телефона в техническую службу, после того, как вы нам его пришлёте. Они выяснят причину плохой работы интернета на вашем номере.

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
Hard_Rock
post Feb 1 2018, 10:03 
Отправлено #1059


Активный

Сообщений: 3 667



Вы не устали деньги воровать со счёта? Опять какую-то срань подключили без моего ведома и списали 30 рублей. Сколько это будет продолжаться?
Не можете нормально зарабатывать путём качественного предоставления услуг решили пойти путём обмана?

--------------------
u mad bro?
Profile CardPM
  -1/+1  
Hard_Rock
post Feb 1 2018, 10:06 
Отправлено #1060


Активный

Сообщений: 3 667



И даже говно в виде теле2-тема которая не было подключено почему-то оказалось в разделе активных подписок

--------------------
u mad bro?
Profile CardPM
  -1/+1  
Black_hawk
post Feb 1 2018, 10:28 
Отправлено #1061


Пользователь

Сообщений: 39



Цитата(Hard_Rock @ Feb 1 2018, 10:03)
Вы не устали деньги воровать со счёта? Опять какую-то срань подключили без моего ведома и списали 30 рублей. Сколько это будет продолжаться?
Не можете нормально зарабатывать путём качественного предоставления услуг решили пойти путём обмана?
*

То же самое, было месяц назад, жалобу проигнорировали angry.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
olegel21
post Feb 10 2018, 17:05 
Отправлено #1062


Активный

Сообщений: 3 300
Из: г. Чебоксары



Подниму тему интернета в Цивильском р-не. Неожиданно исчезает интернет, хотя значок 3G, а иногда и 4G, присутствует! А соединение отсутствует. Помогает отключить-включить, функцию "Передача данных". Но ненадолго, через пару минут, инет опять исчезает, но короткие ролики с ютуба играет без замечаний.
Получается так, что если поток данных непрерывен, воспроизведение видео, то связь есть, а стоит потоку преваться, то всё, связь исчезает!
Сделайте уже что нибудь, 4G запустили, а стабильности никакой, нахрена нужен такой инет???
Profile CardPM
  0/0  
Tele 2
post Feb 10 2018, 18:04 
Отправлено #1063


Пользователь

Сообщений: 92



Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно больше информации о проблеме: номер телефона, точный адрес. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашему представителю в социальных сетях: https://vk.com/tele2russia_help . Мы обязательно постараемся помочь!



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Evgenii16
post Feb 10 2018, 20:44 
Отправлено #1064


Постоялец

Сообщений: 242



Цитата(olegel21 @ Feb 10 2018, 17:05)
Подниму тему интернета в Цивильском р-не. Неожиданно исчезает интернет, хотя значок 3G, а иногда и 4G, присутствует! А соединение отсутствует. Помогает отключить-включить, функцию "Передача данных". Но ненадолго, через пару минут, инет опять исчезает, но короткие ролики с ютуба играет без замечаний.
Получается так, что если поток данных непрерывен, воспроизведение видео, то связь есть, а стоит потоку преваться, то всё, связь исчезает!
Сделайте уже что нибудь, 4G запустили, а стабильности никакой, нахрена нужен такой инет???
*

оказывается я не один такой. в Волжске Марий эл. тоже так же бывает. при переходе из 4G в 3G. передача исчезает.
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Feb 10 2018, 21:22 
Отправлено #1065


Активный

Сообщений: 3 300
Из: г. Чебоксары



Цитата(Tele 2 @ Feb 10 2018, 18:04)
Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно больше информации о проблеме: номер телефона, точный адрес. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашему представителю в социальных сетях: https://vk.com/tele2russia_help . Мы обязательно постараемся помочь!
*

Отписал в личку, по ссылке.
Profile CardPM
  0/0  

95 Страницы « < 69 70 71 72 73 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения