Сижу на лавочке на остановке, подходят отец и сын. Одному под 30, другому и 5ти нет. Сын требовательно: "Хочу сесть!" Ждёт, видимо привык, когда мама или бабушка ( не дедушка точно), сразу после этих слов, отправляет его на лавочку. Меня поразил ответ молодого отца, сказанные спокойно и убедительно: " Ты же большой, сам же можешь!" И всё, парень закряхтел, извернулся и сел. Секунды три четыре не мог в себя от удовольствия придти и потом встал : " Вы молодец, как вы правильно поступили. Много видел, как мамы поступали в таких случаях." Он не успел ответить, как полезло чьё - то воспитание: парень ногами на лавочке туда - сюда и по моей сумочке. Отец только успел : "Ну ты зачем так то!" Что дальше не услышал - подъехал троллейбус. Настоящий отец и с ним подрастёт настоящий мужчина.
Очень интересный взгляд на воспитание. Книгу можно скачать если не найдете где купить
Очень интересно, если это "чёрное", то те кто оказались с противоположной стороны "белые"? "Белые" ли те кого убили (могла быть самооборона со стороны убившего), кто получил подписанный вексель (просто обязательство позже оплатить товар должником, который в этом расписался), кто организовал казино/букмекерскую контору (у нас местная дума в этот раз озаботилась разрешением на их деятельность, налогов им не хватает)?
Очень интересно, если это "чёрное", то те кто оказались с противоположной стороны "белые"? "Белые" ли те кого убили (могла быть самооборона со стороны убившего), кто получил подписанный вексель (просто обязательство позже оплатить товар должником, который в этом расписался), кто организовал казино/букмекерскую контору (у нас местная дума в этот раз озаботилась разрешением на их деятельность, налогов им не хватает)?
Мне больше последняя строчка цитаты понравилась... А вы ищете грабли в любом углу
Мне больше последняя строчка цитаты понравилась... А вы ищете грабли в любом углу
Вы ошибаетесь именно по этой строчке. Дети есть, и детский возраст тоже. "Детский возраст" появился совсем не давно в педагогике и его признание считается одним из прогрессивных взглядов. Детям свойственно расти, у них иная физиология, иной гормональный фон. Дети - это не уменьшенные взрослые.
Цитата 1920 года, время дикого капитализма и окончания первой мировой войны. В этих условиях детям приходилось очень быстро взрослеть. Сегодня же молодежью считается возраст до 35 лет. То, что там написано про вексель, можно на наш язык перевести, как ипотека. Как много взрослых у нас с ипотекой? Они плохо воспитаны?
А почему нельзя считать наличие ипотеки как отсутствие определенного опыта, в предпринимательстве предположим, или каком либо другом
Чувашия входит в тройку лидеров по закредитованности населения. Для 1 млн. взрослых на этой территории наличие кредита это норма. Я бы не сказала, что родители, родившиеся в СССР, что то упустили в их воспитании. Тогда умели воспитывать.
С марта 2021 года в школах некоторых регионов появятся советники по воспитательной работе, рассказал министр просвещения России Сергей Кравцов. "Это тоже очень важная поддержка и учителям, и тем, кто занимается школьниками именно в части организации воспитания", - отметил чиновник в интервью "Российской газете". По его словам, новую должность введут в десяти пилотных регионах. Специалисты займутся организацией воспитательной работы и взаимодействием между школами и другими образовательными организациями. Им положена надбавка в 15 тысяч рублей. https://ria.ru/20201227/dolzhnost-159111272..._medium=desktop
Я бы не сказала, что родители, родившиеся в СССР, что то упустили в их воспитании. Тогда умели воспитывать.
Воспитывать ремнём? Тогда и мобилы не было, дети шлялись чёрт знает где. А в 90-е родители были в прострации о происходящего и сами не знали, что делать — в СССР учили не вякать, работать на заводе и ждать квартиру. А тут капитализм. И хвалённые советские люди в нём словно домашние котики, которых вышвырнули выживать на улицу. И да, советские люди вышвыривали очень много собак и котов. Культура содержания питомцев была деревенская, видимо.
На встрече выпускников оказался рядом с бывшей соседкой по парте. Она продолжает работать в школе завучем.
Мы с ностальгией вспоминали школьные годы. Одноклассница молча слушала. А на наш вопрос какая стала школа сейчас она со вздохом ответила: «Другая!».
Она нам поведала о нововведения. Оказывается, есть утвержденные правила поведения учителей с учениками. Педагог не имеет права дотрагиваться до ученика. https://dzen.ru/a/Y3dq5rLO3RbUbCkh
В том что это именно мамаши гасят в детях самостоятельность, я убедилась, еще когда Денису было года три. Помню, в парке Горького мы смиренно стояли в очереди и наблюдали одну и ту же картинку. Карусель тормозит, и тут же, как по команде, к ней бросаются мамаши — снять деток, следом другие — посадить. Я, как истинная «садистка» в глазах окружающих, отпускаю ребенка одного. Он со знанием дела выбирает «своего» зверя. Карабкается. Соскальзывает. Пытается вновь. Из последних сил удерживаюсь от того, чтобы не броситься на помощь. Но вот она, маленькая победа! Денис взобрался-таки на свою лошадь и прямо сияет от счастья. «Вы первая, кто пацана не кинулся подсаживать, — раздается над ухом скрипучий голос старика-служителя. — И кого эти мамки себе растят?»
А ведь действительно мы сами растим себе будущие проблемы или радости. «Моему обормоту уже четырнадцать, а он бутерброда себе не сделает, кровать не застелет, пуговицу не пришьет...», — вы наверняка не раз слышали подобное.
А зачем, спрашивается, он все это будет делать, если у матери получается гораздо лучше и она охотно обслуживала его до четырнадцати? Он и в самом деле не понимает, почему что-то должно меняться.
Кроме того, я никогда не забывала, что мой сын — мужчина. А я — женщина! Пассажиры чуть из окон не вываливались, наблюдая, как пятилетний кавалер подает маме руку, выйдя из автобуса. Гардеробщицы в детском театре просто млели от трогательной сцены: малыш пытается помочь маме надеть пальто. Сегодня все эти ритуалы этикета для Дениса абсолютно естественны и привычны. Конечно, мне это нравится. Мне вообще нравится мой сын. И я не стесняюсь говорить ему об этом. Он знает, что я всегда готова его понять, выслушать, поддержать. Я в курсе всех его дел и проблем. Он тоже неплохо ориентируется в моих. Я никогда не стремилась быть для ребенка недоступным идолом — вещающим и приказывающим, карающим и милующим. Или служанкой, готовой исполнить любую прихоть. Мне всегда хотелось быть ему другом. Я не «леплю» его. Не мечтаю, чтобы он «осуществил то, что не удалось мне». Я хочу, чтобы он жил своей жизнью. Интересной ему. А для этого, без муштры и занудства, без принудительного вождения в кружки и на музыку, а исподволь и ненароком я «подсовывала» ему все новые увлечения. Чтобы было как можно больше пищи для ума и возможностей для выбора. «Как тебе удается делать вид, что тебе все это интересно? — спросила однажды подруга. — Мне мой Сашка начинает о своих компьютерах рассказывать, так меня сразу в сон клонит».
Пришлось признаться, что я не понимаю вопроса. Мне действительно интересно! Увлекшись астрономией, мы ночью ходили смотреть в бинокль на звездное небо. «Заболели» кактусами — все свободное время проводили в цветочных магазинах. Вместе клеили аквариум и искали нашего сбежавшего беспутного пуделя. Даже вышивали в свое время — и то вместе!
Я вообще странная мать. Потому что мои представления о воспитании абсолютно не вписываются в школьные догмы. Я не проверяю уроки. Потому что знаю, если сыну нужна помощь, он попросит. И даже не хожу на родительские собрания. Мне жалко на это собственных сил и времени. Но я отложу все дела, все свидания, все «горящие» материалы, чтобы почитать с ним стихи, поговорить о любви, о дружбе и о предательстве или просто о том, почему Ирка из параллельного класса пришла сегодня в школу с бордовыми волосами...
Российская академия образования (РАО) подготовила «Концепцию воспитания личности ребенка в семье». Авторы говорят, что попытались ответить на вызовы времени, поскольку «многие привычные представления о семье переосмысливаются». Предполагается, что родители смогут ориентироваться на документ, чтобы избежать ошибок в воспитании детей. Ссылка
Российская академия образования (РАО) подготовила «Концепцию воспитания личности ребенка в семье». Авторы говорят, что попытались ответить на вызовы времени, поскольку «многие привычные представления о семье переосмысливаются». Предполагается, что родители смогут ориентироваться на документ, чтобы избежать ошибок в воспитании детей. Ссылка
Ссылки бесполезны, Артик...тем более от того, что сынулю везде пихает..оно как бэ...свой ребёнок в теплице...остальные так се...сорняки и так прорастут?
Ссылки бесполезны, Артик...тем более от того, что сынулю везде пихает..оно как бэ...свой ребёнок в теплице...остальные так се...сорняки и так прорастут?
Прыжки с парашютом, зимние походы с ночёвкой, создание новых технологий, новых материалов и установок для их их производства это считается для ребёнка теплицей? Разве не таков должен быть результат воспитания не сорняков, но граждан?
Российская академия образования (РАО) подготовила «Концепцию воспитания личности ребенка в семье». Авторы говорят, что попытались ответить на вызовы времени, поскольку «многие привычные представления о семье переосмысливаются». Предполагается, что родители смогут ориентироваться на документ, чтобы избежать ошибок в воспитании детей. Ссылка
Ни...я себе. 27 страничный документ!!! У нас Правила Дорожного Движения ни кто не читает. А тем кто читает, нужен комментарий юриста. А тут нужны будут психологи, экономисты, педагоги, социологи и юристы, чтобы правильно понять смысл. Да и то, каждое предложение вызывает бурю эмоций и вопросов. Еще больше вопросов у меня к автору или авторам концепции.
Сообщение отредактировал Гильотин - Oct 31 2024, 10:58