Продам - двухкомнатную квартиру, пр. 9-й Пятилетки, 32-1 (Жилой дом, 9 эт) - 7 999 999 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Калинина, 25 (Жилой дом, 12-17 эт) - 10 911 000 р. |
Продам - гостинку, пр. Ивана Яковлева, 18-1 (Гостиница, 5 эт) - 1 750 000 р. |
Продам - дом, д. Малые Коснары - 23 700 000 р. |
|
|
О воспитании...
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 645
|
Почему современные дети не умеют учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку...
Классная статья о воспитании детей и преодолении основных проблем в воспитании/учебе. Прописаны как основные проблемы, так и пути их решения, что значительно важнее. Всецело согласен с автором.
«Я эрготерапевт с многолетним опытом работы с детьми, родителями и преподавателями. Я считаю, что наши дети становятся все хуже во многих аспектах.
Я слышу одно и то же от каждого учителя, которого встречаю. Как профессиональный терапевт я вижу снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время – резкое увеличение числа детей с пониженной обучаемостью и другими нарушениями. ⠀ Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Я искренне верю, что, несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении. ⠀ И вот почему: ⠀ 1. Дети получают все, что хотят и когда хотят «Я голоден!» – «Через секунду я куплю что-нибудь перекусить». «Я хочу пить». – «Вот автомат с напитками». «Мне скучно!» – «Возьми мой телефон». ⠀ Способность отложить удовлетворение своих потребностей – это один из ключевых факторов будущего успеха. Мы хотим сделать наших детей счастливыми, но, к сожалению, мы делаем их счастливыми только в настоящий момент и несчастными – в долгосрочной перспективе. ⠀ Умение отложить удовлетворение своих потребностей означает способность функционировать в состоянии стресса. Наши дети постепенно становятся менее подготовленными к борьбе даже с незначительными стрессовыми ситуациями, что в итоге становится огромным препятствием для их успеха в жизни. ⠀ Мы часто видим неспособность детей отложить удовлетворение своих желаний в классе, торговых центрах, ресторанах и магазинах игрушек, когда ребенок слышит «Нет», потому что родители научили его мозг немедленно получать все то, что он хочет. ⠀ 2. Ограниченное социальное взаимодействие ⠀ У нас много дел, поэтому мы даем нашим детям гаджеты, чтобы они тоже были заняты. Раньше дети играли на улице, где в экстремальных условиях развивали свои социальные навыки. К сожалению, гаджеты заменили детям прогулки на открытом воздухе. К тому же технологии сделали родителей менее доступными для взаимодействия с детьми. Телефон, который «сидит» с ребенком вместо нас, не научит его общаться. У большинства успешных людей развиты социальные навыки. Это приоритет!
Мозг подобен мышцам, которые обучаются и тренируются. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог ездить на велосипеде, вы учите его кататься. Если вы хотите, чтобы ребенок мог ждать, его надо научить терпению. Если вы хотите, чтобы ребенок мог общаться, необходимо социализировать его. То же самое относится ко всем другим навыкам. Нет никакой разницы! 3. Бесконечное веселье Мы создали для наших детей искусственный мир. В нем нет скуки. Как только ребенок затихает, мы бежим развлекать его снова, потому что иначе нам кажется, что мы не выполняем свой родительский долг. Мы живем в двух разных мирах: они в своем «мире веселья», а мы в другом, «мире работы». Почему дети не помогают нам на кухне или в прачечной? Почему они не убирают свои игрушки? Это простая монотонная работа, которая тренирует мозг функционировать во время выполнения скучных обязанностей. Это та же самая «мышца», которая требуется для обучения в школе. Когда дети приходят в школу и наступает время для письма, они отвечают: «Я не могу, это слишком сложно, слишком скучно». Почему? Потому что работоспособная «мышца» не тренируется бесконечным весельем. Она тренируется только во время работы. 4. Технологии Гаджеты стали бесплатными няньками для наших детей, но за эту помощь нужно платить. Мы расплачиваемся нервной системой наших детей, их вниманием и способностью отложить удовлетворение своих желаний. Повседневная жизнь по сравнению с виртуальной реальностью скучна. Когда дети приходят в класс, они сталкиваются с голосами людей и адекватной визуальной стимуляцией в противовес графическим взрывам и спецэффектам, которые они привыкли видеть на экранах. После часов виртуальной реальности детям все сложнее обрабатывать информацию в классе, потому что они привыкли к высокому уровню стимуляции, который предоставляют видеоигры. Дети не способны обработать информацию с более низким уровнем стимуляции, и это негативно влияет на их способность решать академические задачи. Технологии также эмоционально отдаляют нас от наших детей и наших семей. Эмоциональная доступность родителей – это основное питательное вещество для детского мозга. К сожалению, мы постепенно лишаем наших детей этого. 5. Дети правят миром «Мой сын не любит овощи». «Ей не нравится рано ложиться спать». «Он не любит завтракать». «Она не любит игрушки, но хорошо разбирается в планшете». «Он не хочет одеваться сам». «Она ленится есть сама». Это то, что я постоянно слышу от родителей. С каких пор дети диктуют нам, как их воспитывать? Если предоставить это им, все, что они будут делать – есть макароны с сыром и пирожные, смотреть телевизор, играть на планшете и никогда не будут ложиться спать. Как мы помогаем нашим детям, если даем им то, что они хотят, а не то, что хорошо для них? Без правильного питания и полноценного ночного сна наши дети приходят в школу раздраженными, тревожными и невнимательными. Кроме того, мы отправляем им неправильное послание.
Они учатся, что могут делать все, что хотят, и не делать того, что не хотят. У них нет понятия – «надо делать». К сожалению, чтобы достичь наших целей в жизни, нам часто надо делать то, что необходимо, а не то, что хочется. Если ребенок хочет стать студентом, ему необходимо учиться. Если он хочет быть футболистом, необходимо тренироваться каждый день. Наши дети знают, чего хотят, но им тяжело делать то, что необходимо для достижения этой цели. Это приводит к недостижимым целям и оставляет детей разочарованными. Тренируйте их мозг! Вы можете тренировать мозг ребенка и изменить его жизнь так, что он будет успешен в социальной, эмоциональной и академической сфере. Вот как: 1. Не бойтесь устанавливать рамки Дети нуждаются в них, чтобы вырасти счастливыми и здоровыми. – Составьте расписание приема пищи, времени сна и времени для гаджетов. – Думайте о том, что хорошо для детей, а не о том, чего они хотят или не хотят. Позже они скажут вам спасибо за это. – Воспитание – тяжелая работа. Вы должны быть креативным, чтобы заставить их делать то, что хорошо для них, хотя большую часть времени это будет полная противоположность тому, чего им хочется. – Детям нужны завтрак и питательная пища. Им необходимо гулять на улице и ложиться спать вовремя, чтобы на следующий день прийти в школу готовыми учиться. – Превратите то, что им не нравится делать, в веселье, в эмоционально-стимулирующую игру. 2. Ограничьте доступ к гаджетам и восстановите эмоциональную близость с детьми – Подарите им цветы, улыбнитесь, защекочите их, положите записку в рюкзак или под подушку, удивите, вытащив на обед из школы, танцуйте вместе, ползайте вместе, бейтесь на подушках. – Устраивайте семейные ужины, играйте в настольные игры, отправляйтесь на прогулку вместе на велосипедах и гуляйте с фонариком вечером. 3. Научите их ждать! – Скучать – нормально, это первый шаг к творчеству. – Постепенно увеличивайте время ожидания между «я хочу» и «я получаю». – Старайтесь не использовать гаджеты в машине и ресторанах и научите детей ждать, беседуя или играя. – Ограничьте постоянные перекусы. 4. Научите своего ребенка выполнять монотонную работу с раннего возраста, поскольку это основа для будущей работоспособности – Складывать одежду, убирать игрушки, вешать одежду, распаковывать продукты, заправлять кровать. – Будьте креативными. Сделайте эти обязанности веселыми, чтобы мозг ассоциировал их с чем-то позитивным. 5. Научите их социальным навыкам Научите делиться, уметь проигрывать и выигрывать, хвалить других, говорить «спасибо» и «пожалуйста». Исходя из моего опыта работы терапевтом, могу сказать, что дети меняются в тот момент, когда родители меняют свои подходы к воспитанию. Помогите своим детям добиться успеха в жизни путем обучения и тренировки их мозга, пока не стало поздно».
Автор: Victoria Prooday
|
|
|
|
•
Greblin
|
|
Рыдактор
Сообщений: 16 838
|
я воспитываю детей по теории монтенсуми Теории кого, простите? Монтесума - последний император ацтеков. Массовые жертвоприношения в теорию и практику воспитания входят?
--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 645
|
"Не разрешаю сыну помогать мне!". Рассказываю, что из этого получится в итоге
Некоторые родители всеми силами пытаются отгородить своих детей от работы и забот. Либо просто не доверяют, и когда ребенок вызывается помочь, его помощь тут же отвергают. Что происходит потом? Такое часто происходит во многих семьях. Казалось бы, такой пустяк. Что будет, если отказать ребенку в такой глупой просьбе... Но оказалось, что своими отказами можно уничтожить желание ребенка быть активным и полезным.
В первое время ребенок будет протестовать, мол, я тоже хочу молотком забить гвоздь, или почистить картошку, но потом его недовольство будет сходить на нет. А родители будут упрекать своих чад в том, что они лентяи, ничего не хотят и ничего не умеют.
Почему родители отказывают? Вот несколько причин: - Гиперопека. Желание стать рабом для своего ребенка.
- Боязнь, что ребенок поранится.
- Отсутствие желания заниматься ребенком. Ведь если он решит починить, то этому нужно учить...показывать... тратить время... А если что-то сломает, так еще и переделывать за ним.
Более наглядно хочется показать результаты такого воспитания на 3 примерах. Уверен, и среди ваших знакомых можно встретить подобных граждан. Пример 1 Девушка лет 20-и. Говорит, что никогда не готовила, не умеет, и не собирается учиться. Мол, ее это не интересует. Оказалось, что ее бабушка, которая жила вместе с ними, попросту не подпускала внучку к кухне. По словам девушки, в детстве ей хотелось повозиться с мукой, помочь раскатать тесто, порезать овощи, но ба была против, дескать, внучка еще маленькая, может пораниться, испачкается, а ей старой потом с радикулитом все убирать, а если порежется, то еще и перед родителями отвечать.
Девушка, конечно, рано или поздно научится готовить, но ничего дурного я не видел бы в том, чтобы маленькая девочка помогала по мере своих возможностей на кухне. Пример 2 Парень 28 лет. Говорит, что вообще ничего не умеет делать по дому, даже не знает как прикрутить розетку, закрутить кран, просверлить перфоратором дырку в стене для полки.
Так же, как и в первом случае, его отец все делал сам и всегда отвергал помощь и просьбы сына помочь. Тот еще 6-летний хотел что-то открутить, так отец отобрал отвертку и сказал, что он только поцарапает поверхность доски...
Парень не оставлял попытки, и когда хотел пропылесосить, отец отбирал пылесос, мол: "Не так делаешь", "Что ты водишь туда-сюда", "Сейчас сломаешь!".
Со временем желание ребенка что-то делать стало угасать. Зачем? Если ему все равно не разрешают.
Что делать? Самое первое не отказываться от помощи. Если ребенок заинтересован в работе, то нужно беречь это, а не пресекать активное желание помогать.
Начать с малого, а со временем позволить выполнять больше заданий. Ребенок хочет попробовать заколотить гвоздь? Так пусть пробует под вашим контролем. Забьет маленький гвоздик, затем гвоздь побольше, затем научите закручивать шурупы, работать плоскогубцами и т.д.
Девчонка хочет помочь с тестом? Отщипните кусочек, пусть лепит пирожок, а со временем дайте ей возможность самой замесить тесто и сделать все с нуля.
Инет.
Сообщение отредактировал artileria - Apr 5 2020, 12:53
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 645
|
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 645
|
"Президентом РФ в Госдуму внесены поправки в закон «Об образовании в РФ», касающиеся воспитания школьников. В статье 2 законопроекта дается определение воспитанию «деятельности, направленной на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде».
В законопроекте определяется конкретика воспитательной работы, которая составит отдельную часть образовательной программы российских школьников. Воспитание будет осуществляться по специальной рабочей программе и календарному плану воспитательной работы, которые будут утверждать в каждой школе, колледже или вузе. В рабочей программе пропишут характеристики воспитательной работы по основной образовательной программе: ее цель, задачи, направления и темы воспитательной работы, возможные формы, средства и методы воспитания, доступные в ходе освоения учебных предметов и дисциплин. Календарный план будет содержать конкретные мероприятия и события каждого образовательного заведения, направленные на воспитательную работу с обучающимися. При этом советы обучающихся и советы родителей смогут участвовать в обсуждении и разработке рабочих программ и календарных планов по воспитательной деятельности заведения.
Закон предлагается ввести в действие начиная с нового учебного года (1 сентября 2020 года). «Остается только догадываться, сколько дополнительной бумажной работы в связи с будущим законом ляжет на школы, вузы и учреждения дополнительного образования. Увы, реальные результаты воспитательной работы не могут появиться только по щелчку пальца законодателя в связи с утверждением календарных планов и планов воспитательной работы. Самих педагогов неплохо было бы заранее дополнительно обучать тому, как именно вдохновлять и воспитывать детей в духе заявленных ценностей, таких как патриотизм, гражданственность, уважение к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, бережное отношение к культурному наследию РФ, природе и окружающей среде. Сейчас это утеряно даже среди взрослого населения. Чтобы важное звено появилось в образовательно-воспитательной среде, нужно предложить качественно-новые механизмы и вложить сначала эти новаторские идеи в тех, кому этот закон предстоит реализовать», – прокомментировала кандидат юридических наук Екатерина Скосаренко."
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 645
|
Возникла у меня проблема с уборкой по классу. Тот спешит на тренировку, у девушек свидание. Убирать некогда и некому. После уроков остался сам наводить чистоту, попросил ребят-шестиклассников помочь сменить воду пару раз, кинулись мусор выносить. На вопрос почему сам мою класс, объяснил деткам, что мне достались по жизни ленивые, несознательные дети. Я не знаю как их воспитывать, а просить и унижаться не умею. И сказал ребяткам:- Никогда не доводите своего учителя до такой ситуации, унижать взрослых некрасиво! На другой день среди детей всей школы, эта новость была главная! Обсуждали все возникшую ситуацию. До моих воспитанников тоже весть дошла. После уроков мои вещи вынесли из класса, остались все десятиклассники и выдраили класс до такой степени, каковым он никогда не был. Больше вопросов с очерёдностью дежурства не возникало до конца школьной жизни нашей, а качество уборки всегда было на высоте.
Валерий Кузьминов
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 645
|
Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймем, что воспитывать других мы можем только через себя… то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо жить самому? Я не знаю ни одного действия воспитания детей, которое не включало бы и воспитания себя! Л. Н. Толстой
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 645
|
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
«Я о вoспитании никогда не писaл, потому что полагаю, что воспитание свoдится к тому, чтобы сaмому жить хорошо, то есть сaмому двигаться, вoспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их.
И тем бoлее на детей, с котоpыми связаны. Быть прaвдивым и честным с дeтьми, не скрывая от них того, что пpоисходит в душе, есть единственное воспитание.
Педaгогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно имeть хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя пpотивно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитpые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности вoспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях».
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 645
|
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 645
|
К сожалению, современные родители вообще воспитанием детей и их образованием не занимаются, они занимаются зарабатыванием денег, даже при благополучной ситуации в семье. Главное-это разбогатеть.
|
|
|
|
•
artileria
|
|
Активный
Сообщений: 11 645
|
"Автор «Чувашской этнопедагогики» Г.Н. Волков авторитетно заявляет, чуваши детей своих с малых лет учили уважать труд, полагая, что только труд дает здоровье человеку. При этом обязательно внушалось, чтобы он выполнял свою работу добросовестно и умел работать в коллективе.
Что интересно, все детские игры, различные считалки, логические задачки и даже песни были на трудовую тематику. Если обычно все дети играют машинками, куклами, то у чувашских детей были игрушечные вилы, лопаты и грабли. И они развлекались тем, что подражали работающим взрослым.
Годам к четырнадцати игрушечные инструменты заменялись настоящими и подросток безболезненно переходил к тяжелому крестьянскому труду."
Сообщение отредактировал artileria - Oct 14 2020, 17:21
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|