Уважаемые абоненты. Информируем Вас о том, что, начиная с 22 марта 2016 г. приостановлен прием платежей через платежную систему Comepay (ООО «КамПэй»). Также приостанавливается перевод денежных средств от абонентов через "ФИНАРС Банк" (АО). Начиная с 22 марта 2016 г. убедительно просим Вас оплачивать услуги NETBYNET через платежные системы и банки, приведенные по ссылке. Платежи, внесенные через систему Comepay и ФИНАРС Банк до 22 марта 2016 г., будут зачислены на лицевые счета абонентов вовремя и в полном объёме. Приносим свои извинения за возможные неудобства. 8 (495) 980 24 00; 8 800 550 88 88 – служба поддержки
Добрый день, Техническая ошибка по вашему лицевому счету отрабатывается. Приносим извинения. Деньги будут возвращены.
Вы, что там, издеваетесь? Сколько можно "отрабатывать"! Это, между прочим, присвоение чужих средств! Вы лучше отрабатывайте вопрос со своим процессинговым центром, почему у вас с ними автоматически, в день обращения клиента за закрытием счета, не блокируются автоплатежи по закрытым договорам. Если Вы уж предоставляете такие услуги, будьте добры их делать добросовестно, законно, качественно, четко, как делают Банки, раз уж оказываете банковские услуги по списанию средств.
Добрый день, Возврат был выполнен 19 июля. В системе Pay Online он прошел успешно. Средний срок возврата составляет от 3-10 рабочий дней, но в исключительных ситуациях может достигать до 45 дней. Также просьба обратиться в свой банк и предоставить информацию, которую мы направили Вам в ЛС. Спасибо.
Добрый день, Возврат был выполнен 19 июля. В системе Pay Online он прошел успешно. Средний срок возврата составляет от 3-10 рабочий дней, но в исключительных ситуациях может достигать до 45 дней. Также просьба обратиться в свой банк и предоставить информацию, которую мы направили Вам в ЛС. Спасибо.
Chebnet-b2c, у меня странная ситуация произошла. Сегодня вышло предупреждение, перенаправило на страничку нетбайнета, якобы денег нету на счету. На страничке предлогали пополнить счет,либо остаться пользоваться инетом на скорости 128 кбит\с. Я выбрал остаться на 128 кбит. ОДНАКО примерно минут через 20 я ПОПОЛНИЛ СЧЕТ с банковской карты, баланс стал положительным, статус в личном кабинете: АКТИВЕН, НО СКОРОСТЬ ТАК И НЕ ВОССТАНОВИЛАСЬ.
Chebnet-b2c, у меня странная ситуация произошла. Сегодня вышло предупреждение, перенаправило на страничку нетбайнета, якобы денег нету на счету. На страничке предлогали пополнить счет,либо остаться пользоваться инетом на скорости 128 кбит\с. Я выбрал остаться на 128 кбит. ОДНАКО примерно минут через 20 я ПОПОЛНИЛ СЧЕТ с банковской карты, баланс стал положительным, статус в личном кабинете: АКТИВЕН, НО СКОРОСТЬ ТАК И НЕ ВОССТАНОВИЛАСЬ.
Уже полдня прошло... Где моя скорость, товарищи?
ЛС: 719273 Тариф: Резидент.
Добрый день, в работе техподдержки.
Все ок сейчас должно быть
Сообщение отредактировал Chebnet-b2c - Aug 17 2016, 17:32
Chebnet-b2c, у меня странная ситуация произошла. Сегодня вышло предупреждение, перенаправило на страничку нетбайнета, якобы денег нету на счету. На страничке предлогали пополнить счет,либо остаться пользоваться инетом на скорости 128 кбит\с. Я выбрал остаться на 128 кбит. ОДНАКО примерно минут через 20 я ПОПОЛНИЛ СЧЕТ с банковской карты, баланс стал положительным, статус в личном кабинете: АКТИВЕН, НО СКОРОСТЬ ТАК И НЕ ВОССТАНОВИЛАСЬ.
Проблема!Её пока нет, но надо разрулить! Дог.670130, зашёл в лич.каб.,тариф WiFire50, 350руб в мес.пишет! А к оплате 356,44 !Почему??(никаких смс не подключ!) Дэушка в вашей конторе НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!! Разберитесь!могу скриншот экрана прислать.
Эх Чебнет😠тариф с возвращением подключили, договора никакого не дали, 1400 руб. заплатила, а на балансе -1378 руб - плата за подключение. Это я еще должна я так понимаю за подключение заплатить? Договор 1052495.
Эх Чебнет😠тариф с возвращением подключили, договора никакого не дали, 1400 руб. заплатила, а на балансе -1378 руб - плата за подключение. Это я еще должна я так понимаю за подключение заплатить? Договор 1052495.
Вернулся на тариф на полгода. Заплатил. Опоздали с подключением на 3 дня. Но списали в расчетный день подключения. Договора подписанного тоже не дали. В ЛК на разных страницах абонка 0 руб и 20850 руб (это не ошибка - двадцать с хером тыщ в месяц). Накатал требования по предоставлению письменного подписанного договора и условий тарифа. Жду ответа. Чем больше контора - тем меньше ответственности.
З. Ы. Посты переместить бы в тему про тариф "С возвращением".
--------------------
порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.