ИТ-Новости
post Apr 21 2016, 08:43 
Отправлено #226


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Уважаемые абоненты. Информируем Вас о том, что, начиная с 22 марта 2016 г. приостановлен прием платежей через платежную систему Comepay (ООО «КамПэй»).
Также приостанавливается перевод денежных средств от абонентов через "ФИНАРС Банк" (АО).

Начиная с 22 марта 2016 г. убедительно просим Вас оплачивать услуги NETBYNET через платежные системы и банки, приведенные по ссылке.
Платежи, внесенные через систему Comepay и ФИНАРС Банк до 22 марта 2016 г., будут зачислены на лицевые счета абонентов вовремя и в полном объёме.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
8 (495) 980 24 00; 8 800 550 88 88 – служба поддержки

© «Чебнет» («Нэт Бай Нэт Холдинг»)
Profile CardPM
  0/0  
18 Страницы « < 14 15 16 17 18 >  
Ответить Создать тему

Вопросы об оплате услуг ЧебNET

Dr Frei
post Aug 15 2016, 19:39 
Отправлено #227


Начинающий

Сообщений: 24



Цитата(Chebnet-b2c @ Aug 15 2016, 19:17)
Добрый день,
Техническая ошибка по вашему лицевому счету отрабатывается.
Приносим извинения.
Деньги будут возвращены.
*


Вы, что там, издеваетесь? Сколько можно "отрабатывать"! Это, между прочим, присвоение чужих средств! Вы лучше отрабатывайте вопрос со своим процессинговым центром, почему у вас с ними автоматически, в день обращения клиента за закрытием счета, не блокируются автоплатежи по закрытым договорам. Если Вы уж предоставляете такие услуги, будьте добры их делать добросовестно, законно, качественно, четко, как делают Банки, раз уж оказываете банковские услуги по списанию средств. facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/0  
freefd
post Aug 15 2016, 20:20 
Отправлено #228


Постоялец

Сообщений: 271



Цитата(Dr Frei @ Aug 15 2016, 19:39)
раз уж оказываете банковские услуги по списанию средств. facepalm_ani.gif
*

facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/0  
Chebnet-b2c
post Aug 16 2016, 12:03 
Отправлено #229


Эксперт

Сообщений: 667



Цитата(Dr Frei @ Aug 15 2016, 19:39)
Вы, что там...
*


Добрый день,
Возврат был выполнен 19 июля. В системе Pay Online он прошел успешно.
Средний срок возврата составляет от 3-10 рабочий дней, но в исключительных ситуациях может достигать до 45 дней. Также просьба обратиться в свой банк и предоставить информацию, которую мы направили Вам в ЛС.
Спасибо.


--------------------
ЧебNET объявляет набор агентов активных и телефонных продаж, позвони нам по телефону 89373746430
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2053912
Profile CardPM
  0/0  
Dr Frei
post Aug 16 2016, 19:35 
Отправлено #230


Начинающий

Сообщений: 24



Цитата(Chebnet-b2c @ Aug 16 2016, 12:03)
Добрый день,
Возврат был выполнен 19 июля. В системе Pay Online он прошел успешно.
Средний срок возврата составляет от 3-10 рабочий дней, но в исключительных ситуациях может достигать до 45 дней. Также просьба обратиться в свой банк и предоставить информацию, которую мы направили Вам в ЛС.
Спасибо.
*


Спасибо. Жаль, что вовремя не сообщаете.
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Aug 17 2016, 17:05 
Отправлено #231


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



Chebnet-b2c, у меня странная ситуация произошла.
Сегодня вышло предупреждение, перенаправило на страничку нетбайнета, якобы денег нету на счету. На страничке предлогали пополнить счет,либо остаться пользоваться инетом на скорости 128 кбит\с. Я выбрал остаться на 128 кбит. ОДНАКО примерно минут через 20 я ПОПОЛНИЛ СЧЕТ с банковской карты, баланс стал положительным, статус в личном кабинете: АКТИВЕН, НО СКОРОСТЬ ТАК И НЕ ВОССТАНОВИЛАСЬ.

Уже полдня прошло... Где моя скорость, товарищи?

ЛС: 719273
Тариф: Резидент.

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
Chebnet-b2c
post Aug 17 2016, 17:28 
Отправлено #232


Эксперт

Сообщений: 667



Цитата(ntecod @ Aug 17 2016, 17:05)
Chebnet-b2c, у меня странная ситуация произошла.
Сегодня вышло предупреждение, перенаправило на страничку нетбайнета, якобы денег нету на счету. На страничке предлогали пополнить счет,либо остаться пользоваться инетом на скорости 128 кбит\с. Я выбрал остаться на 128 кбит. ОДНАКО примерно минут через 20 я ПОПОЛНИЛ СЧЕТ с банковской карты, баланс стал положительным, статус в личном кабинете: АКТИВЕН, НО СКОРОСТЬ ТАК И НЕ ВОССТАНОВИЛАСЬ.

Уже полдня прошло... Где моя скорость, товарищи?

ЛС: 719273
Тариф: Резидент.
*


Добрый день,
в работе техподдержки.

Все ок сейчас должно быть

Сообщение отредактировал Chebnet-b2c - Aug 17 2016, 17:32

--------------------
ЧебNET объявляет набор агентов активных и телефонных продаж, позвони нам по телефону 89373746430
http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2053912
Profile CardPM
  0/+1  
ntecod
post Aug 18 2016, 10:05 
Отправлено #233


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



Цитата(Chebnet-b2c @ Aug 17 2016, 17:28)
Добрый день,
в работе техподдержки.

Все ок сейчас должно быть
*


спасибо. классный сервис. еще и позвонили сегодня, уточнить, все ли в порядке! good.gif
плюсик вам!

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
NaNoch
post Aug 18 2016, 12:43 
Отправлено #234


Новичок

Сообщений: 4



Цитата(ntecod @ Aug 17 2016, 17:05)
Chebnet-b2c, у меня странная ситуация произошла.
Сегодня вышло предупреждение, перенаправило на страничку нетбайнета, якобы денег нету на счету. На страничке предлогали пополнить счет,либо остаться пользоваться инетом на скорости 128 кбит\с. Я выбрал остаться на 128 кбит. ОДНАКО примерно минут через 20 я ПОПОЛНИЛ СЧЕТ с банковской карты, баланс стал положительным, статус в личном кабинете: АКТИВЕН, НО СКОРОСТЬ ТАК И НЕ ВОССТАНОВИЛАСЬ.

Уже полдня прошло... Где моя скорость, товарищи?

ЛС: 719273
Тариф: Резидент.
*


ЛС 699513
Та же проблема
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 18 2016, 13:55 
Отправлено #235


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(NaNoch @ Aug 18 2016, 12:43)
ЛС 699513
Та же проблема
*

Здравствуйте. Оборудование перезагружено удаленно. Отключите, пожалуйста, роутер минут на 20, скорость восстановится.
Profile CardPM
  0/0  
NaNoch
post Aug 18 2016, 14:41 
Отправлено #236


Новичок

Сообщений: 4



Цитата(SupportNBN @ Aug 18 2016, 13:55)
Здравствуйте. Оборудование перезагружено удаленно. Отключите, пожалуйста, роутер минут на 20, скорость восстановится.
*

Скорость не восстановилась. Роутер отключал на минут 25
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Aug 19 2016, 09:47 
Отправлено #237


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(NaNoch @ Aug 18 2016, 14:41)
Скорость не восстановилась. Роутер отключал на минут 25
*

Здравствуйте.
на данный момент всё работает корректно?
Profile CardPM
  0/0  
Nikto55
post Sep 16 2016, 21:07 
Отправлено #238


Активный

Сообщений: 1 464



Проблема!Её пока нет, но надо разрулить! Дог.670130, зашёл в лич.каб.,тариф WiFire50, 350руб в мес.пишет! А к оплате 356,44 !Почему??(никаких смс не подключ!) Дэушка в вашей конторе НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!! Разберитесь!могу скриншот экрана прислать.
Profile CardPM
  0/0  
ita
post Sep 17 2016, 21:08 
Отправлено #239


Завсегдатай

Сообщений: 492



Эх Чебнет😠тариф с возвращением подключили, договора никакого не дали, 1400 руб. заплатила, а на балансе -1378 руб - плата за подключение. Это я еще должна я так понимаю за подключение заплатить? Договор 1052495.
Profile CardPM
  0/0  
crown_ambassador
post Sep 17 2016, 21:23 
Отправлено #240


Активный

Сообщений: 1 750



Цитата(ita @ Sep 17 2016, 21:08)
Эх Чебнет😠тариф с возвращением подключили, договора никакого не дали, 1400 руб. заплатила, а на балансе -1378 руб - плата за подключение. Это я еще должна я так понимаю за подключение заплатить? Договор 1052495.
*

Вернулся на тариф на полгода. Заплатил. Опоздали с подключением на 3 дня. Но списали в расчетный день подключения. Договора подписанного тоже не дали.
В ЛК на разных страницах абонка 0 руб и 20850 руб (это не ошибка - двадцать с хером тыщ в месяц).
Накатал требования по предоставлению письменного подписанного договора и условий тарифа. Жду ответа. Чем больше контора - тем меньше ответственности.

З. Ы. Посты переместить бы в тему про тариф "С возвращением".

--------------------
порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Profile CardPM
  0/0  
MaxSCrush
post Sep 17 2016, 22:37 
Отправлено #241


Завсегдатай

Сообщений: 465



Цитата(crown_ambassador @ Sep 17 2016, 21:23)
Вернулся на тариф на полгода. Заплатил. Опоздали с подключением на 3 дня. Но списали в расчетный день подключения. Договора подписанного тоже не дали.
*
разве "вернулся на тариф" не означает что договор был подписан ранее ?
Profile CardPM
  -2/0  

18 Страницы « < 14 15 16 17 18 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения