7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

Ментальная арифметика-что это? , Все об уникальной методике МЕНАР(ментальная арифметика)

pifagorka
post Mar 17 2016, 21:01 
Отправлено #61


Пользователь

Сообщений: 77



Цитата(Тигрокот @ Mar 17 2016, 19:07)
Как-то не впечатлила эта методика, написано все красиво, а на деле... у меня дочка с какими была знаниями, с такими и осталась. Реальной пользы от занятий я не увидел вообще. Если это просто развлечь детей, то как-то сильно дорого выходит.
*


Здравствуйте! Вы ходите на курс в данный момент или прекратили? Новых знаний мы не обещаем. Курс совсем не об этом. Развлечений на занятиях мы тоже не предлагаем. Курс ментальной арифметики достаточно однообразный,уж точно не развлекательный. Постоянно общаюсь с родителями.Дети, которые ходят к нам больше 3 месяцев, кроме того,что начинают быстро считать, легче и быстрее запоминают стихи и иностранные слова, становятся более внимательными у них появляется желание учиться еще чему-то.
Конечно, мы не обещаем,что методика подойдет всем детям. Но,если ребенок регулярно посещает занятия и выполняет домашние задания, результат очень хороший.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
pifagorka
post Mar 23 2016, 15:42 
Отправлено #62


Пользователь

Сообщений: 77



Здравствуйте! В ЦРИ "Пифагорка" стартует интенсивный курс по ментальной арифметике для детей от 13 лет и взрослых! Продолжительность 10 дней по 80 минут,стоимость 10 000.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
pifagorka
post Mar 30 2016, 21:39 
Отправлено #63


Пользователь

Сообщений: 77



Здравствуйте! В нашем Центре открывается новый авторский курс Токаревой С. Р. "Музыкальная мозаика" для детей от 3- х лет.
Курс направлен на:
-музыкально-эстетическое воспитание детей;
-развитие интонационных навыков, музыкального слуха и музыкального кругозора;
- освоение метроритмической структуры музыки;
-развитие у детей восприятия характера музыки, музыкально - выразительных представлений и творческой активности; умения передавать музыку через движение и контролировать свои мышечные ощущения; навыков интонирования музыкальных фраз, средств интонационной выразительности и элементов музыкальной грамоты;
-знакомство детей с основными (базовыми) теоретическими понятиями в увлекательной форме;
-формирование ярких, определенных ритмических образов, образных ассоциаций;
- развитие двигательного аппарата у детей, двигательной чувствительности;
-развитие личности ребенка, воспитание у него осознанного, волевого отношения к творчеству.
Групповые занятия (6 человек)- абонемент на 8 занятий 3200 рублей.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
pifagorka
post Mar 30 2016, 21:41 
Отправлено #64


Пользователь

Сообщений: 77



10 причин, по которым ребенок должен заниматься музыкой

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поет песни Чебурашки, и слуха у него нет; пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая...

Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители!
По мнению Дины Константиновны Кирнарской, профессора, проректора Российской академии музыки им. Гнесиных, доктора психологии и искусствоведения.
Причина первая
Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон (пианист, композитор, аранжировщик, представитель джазового искусства) начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки?
Причина вторая
Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо регулярно, без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.
Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!
Причина третья
Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.
Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из под репетиторской палки.
Причина четвертая
Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала музыка, потом словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом.
Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.
Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, знающие не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.
Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.
Причина пятая
Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.
Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.
Причина шестая
Музыкальные занятия развивают навыки общения или, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими музыкальными персонами.
Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера, где едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими.
Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».
Причина седьмая
Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным.
Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».
Причина восьмая
Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.
Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.
Причина девятая
Музыкальные занятия воспитывают маленьких «Цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам.
Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

И, наконец, последнее…
Музыка – наилучший путь к жизненному успеху.
Почему? Смотрите пункты 1-9.

Детали…
Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене.
Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.
Альберт Эйнштейн впервые взял в руки скрипку в шестилетнем возрасте.
К тому времени, когда ему исполнилось 14, он исполнял сонаты Бетховена и Моцарта и долгими часами импровизировал на фортепьяно.
На протяжении всей жизни Эйнштейн оставался страстным скрипачом, обращаясь к музыке во время творческих застоев. О своих увлечениях музыкой и физикой он говорил: "Оба они имеют один источник и дополняют друг друга..." Не исключено, что необычайно мощный интеллект Эйнштейна является результатом любви к классике.
Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения.
Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Тигрокот
post Apr 1 2016, 09:39 
Отправлено #65


Читатель

Сообщений: 0



Не ходим больше - не имеет смысла, так как растянули программу специально, чтобы денег побольше выкачать, вот и все. ИМХО
Profile CardPM
  -1/+1  
artileria
post Apr 1 2016, 11:12 
Отправлено #66


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(Тигрокот @ Apr 1 2016, 09:39)
Не ходим больше - не имеет смысла, так как растянули программу специально, чтобы денег побольше выкачать, вот и все. ИМХО
*


На много увеличили?
Profile CardPM
  0/0  
ЯпростоЯ
post Apr 1 2016, 21:44 
Отправлено #67


Активный

Сообщений: 3 748
Из: тех самых мы



Цитата(pifagorka @ Mar 30 2016, 21:39)
Здравствуйте! В нашем Центре открывается новый авторский курс Токаревой С. Р. "Музыкальная мозаика" для детей от 3- х лет.
Курс направлен на:
-музыкально-эстетическое воспитание детей;
-развитие интонационных навыков, музыкального слуха и музыкального кругозора;
- освоение метроритмической структуры музыки;
-развитие у детей восприятия характера музыки, музыкально - выразительных представлений и творческой активности; умения передавать музыку через движение и контролировать свои мышечные ощущения; навыков интонирования музыкальных фраз, средств интонационной выразительности и элементов музыкальной грамоты;
-знакомство детей с основными (базовыми) теоретическими понятиями в увлекательной форме;
-формирование ярких, определенных ритмических образов, образных ассоциаций;
- развитие двигательного аппарата у детей, двигательной чувствительности;
-развитие личности ребенка, воспитание у него осознанного, волевого отношения к творчеству.
Групповые занятия (6 человек)- абонемент на 8 занятий 3200 рублей.
*

Можно узнать, что это за методика? Гугл не знает такую.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Apr 2 2016, 07:31 
Отправлено #68


Активный

Сообщений: 11 389



Цитата(ЯпростоЯ @ Apr 1 2016, 21:44)
Можно узнать, что это за методика? Гугл  не знает такую.
*


Ключевые слова там: "...абонемент на 8 занятий 3200 рублей."
Profile CardPM
  -1/+1  
pifagorka
post Apr 4 2016, 10:05 
Отправлено #69


Пользователь

Сообщений: 77



Цитата(artileria @ Apr 2 2016, 07:31)
Ключевые слова там: "...абонемент на 8 занятий 3200 рублей."
*

Добрый день! Указали только среднюю цену на занятия. расшифровываю:
Индивидуальные занятия - 4800 рублей за месяц(2 занятия в неделю).
Мини группы 2 человека- 3200 рублей за месяц (2 занятия в неделю).
Группы до 6 человек - 1600 рублей за месяц занятий.

На индивидуальных занятиях и в мини группах обучение игре на пианино с нуля.
В группах по 6 человек- музыкально-эстетическое развитие по программе "Музыкальная мозаика".


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
pifagorka
post Apr 4 2016, 10:14 
Отправлено #70


Пользователь

Сообщений: 77



Цитата(ЯпростоЯ @ Apr 1 2016, 21:44)
Можно узнать, что это за методика? Гугл  не знает такую.
*

Добрый день! Вы путаете методику и программу. Авторская программа подразумевает,что педагог сам разработал программу специально для центра. Методики в программе могут использоваться разные. В нашем центре на индивидуальных занятиях и в мини группах дети не просто знакомятся с миром музыки,но и обучаются игре на пианино.
В группах по 6 человек занятия направлены на общее музыкально-эстетическое развитие детей.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ЯпростоЯ
post Apr 4 2016, 11:10 
Отправлено #71


Активный

Сообщений: 3 748
Из: тех самых мы



Цитата(pifagorka @ Apr 4 2016, 10:14)
Добрый день! Вы путаете методику и программу. Авторская программа подразумевает,что педагог сам разработал программу специально для центра. Методики в программе могут использоваться разные. В нашем центре на индивидуальных занятиях и в мини группах дети не просто знакомятся с миром музыки,но и обучаются игре на пианино.
В группах по 6 человек занятия направлены на общее музыкально-эстетическое развитие детей.
*

Мне без разницы, как это называется. Мне нужна суть, отзывы.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
pifagorka
post Apr 5 2016, 11:08 
Отправлено #72


Пользователь

Сообщений: 77



Цитата(ЯпростоЯ @ Apr 4 2016, 11:10)
Мне без разницы, как это называется. Мне нужна суть, отзывы.
*

Суть группового курса описана выше. Индивидуально и в мини группах обучаются непосредственно игре на пианино. Вы можете подойти в центр и пообщаться с педагогом и с родителями,дети которых ходят на курсы. позвоните 37 12 82, так вы узнаете больше и быстрее,чем сидя на форумах).


--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Gloria22
post Apr 7 2016, 10:54 
Отправлено #73


Читатель

Сообщений: 0



Цитата(ЯпростоЯ @ Apr 4 2016, 11:10)
Мне без разницы, как это называется. Мне нужна суть, отзывы.
*

Отзывы уже смотрела - не айс. Лично я сначала еще думала, дочку хотела водить - теперь точно не буду
Profile CardPM
  0/0  
ЯпростоЯ
post Apr 7 2016, 12:43 
Отправлено #74


Активный

Сообщений: 3 748
Из: тех самых мы



Цитата(Gloria22 @ Apr 7 2016, 10:54)
Отзывы уже смотрела - не айс. Лично я сначала еще думала, дочку хотела водить - теперь точно не буду
*

А можете сюда ссылочку на отзывы кинуть? Буду премного благодарна.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
chocolate
post Apr 7 2016, 12:49 
Отправлено #75


шоколадный шоколад

Сообщений: 7 986



мы ходим. сыну нравится, он всегда с предвкушением ждет дни с занятиями. результат мы тоже уже видим, хотя нам его не обещали так рано.
пока довольны.
но мы дошкольники, и занятия начали именно с ментальной арифметики, то есть мозг ребенка не был забит другими техниками. может поэтому мы и видим результат, что нас не нужно переучивать.

--------------------
Nunc plaudite!
Profile CardPM
  0/+1  

7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения