Та же история. Читаю тему и слегка офигеваю Раздумий все больше, а времени все меньше.
Я заметила, что в темах школ одни и те же пользователи общаются (и еще вопрос, есть ли у них дети-школьники). Из-за этого практически любое общение между родителями сводится к ругани и оценкам типа "яжематери". Что тут, что в 3 лицее. А хотелось бы послушать мнение родителей и самих учеников, что они думают о своей школе.
Курсы нравятся, на английском серьезное аудирование каждый урок, на русском классный учитель, креативное проектирование пока не поняли, но ребенок выходит довольный с занятий -- и это в субботу :-) А это главное
Сообщение отредактировал pypsyaha - Nov 21 2023, 12:00
Сын учился в 3 школах: в началке 54 школа, затем 5-6 класс в 62 и заканчивал 3 лицей. Если бы не лицей - то думаю, что не только красного диплома МАИ, но и вообще мыслей об этом институте не появилось. Сам стал развиваться где-то в конце 7 класса, глядя на ребят в окружении. Но это было очень тяжело и сыну и нам. Без скидок (а скорее с более высокими требованиями) на то, что папа - учитель.
Очередная "ЯЖЕМАТЬ", которая лучше учителей знает, чему её ребетЁнку нужно, учить, а что ему не пригодится. Чем помешает ребёнку умение печь пирожки или делать сыр, лучше он пущай "в компьютере круглосуточно зависает" и наркотики "вкусные" ест! А насчёт того, что 10 классники скулят, что лучше бы они перешли в другую школу, то что им мешало получить ещё в июле аттестат и валить на все четыре стороны, или же в гимназии им лучше, комфортнее и спокойнее? Насчёт математики "для лириков", вы бы прежде чем возмущаться, почитали о "гос. стандартах обучения", там в них как раз и прописана обязательность математики!))) А насчёт "швырнутых за ненадобностью",так учиться нужно было а не "баклуши бить"!)))) Кто весь год хорошо учился, тот в "родной гимназии" (корпус А) и остался, а кто сочковал, но всеми правдами и неправдами хотел остаться в 5 й гимназии, тому было предложено остаться в ней, но в другом корпусе-Т. В чём несправедливость?
Очередной жополиз Исаевой, который лучше знает, чем «яжемать». Про компьютер и наркоту- это ваш печальный опыт, сочувствую. Но то, что средь года десятиклассники- олимпиадники уходят в другие школы- это о многом говорит. Почему не свалили в июле… почитайте еще раз тему внимательно, если мозгов хватит. Кто учился весь год- остался в корпусе А- сейчас хохот родителей в голос. Чуваки с тройками за огэ- в корпусе А, а ребята с 5 и 4 за огэ и аттестатом без троек- в корпусе Т. Такие вот сидороффы громко лизали зад, когда директриса пыталась оправдать себя за мясоеда.
Сын учился в 3 школах: в началке 54 школа, затем 5-6 класс в 62 и заканчивал 3 лицей. Если бы не лицей - то думаю, что не только красного диплома МАИ, но и вообще мыслей об этом институте не появилось. Сам стал развиваться где-то в конце 7 класса, глядя на ребят в окружении. Но это было очень тяжело и сыну и нам. Без скидок (а скорее с более высокими требованиями) на то, что папа - учитель.
"и еще вопрос, есть ли у них дети-школьники"
Сообщение отредактировал pypsyaha - Nov 21 2023, 15:06
Ну или поправьте меня по вашему сарказму относительно "серьезности программы обучения". Напомните мне, какую рабочую специальность официально имел ваш сын по окончании школы? Каждый из этих 24 школьников куда выше вашего сына, поскольку является официально специалистом и может найти работу ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ сразу после школы. Что в этом такого не серьезного???? Особенно с учетом того, что эти ребята вполне могут поступить в ВУЗ по аналогичному направлению и будут изучать в теории то, что уже умеют делать руками. Это так плохо?
Сын учился на автомеханика, паралельно учась в школе, а в школе освоил токарый и фрезерный станки. Кстати, такие же, но гораздо лучше имеются в гимназии 5. Сейчас, в связи с острой необходимостью рабочих кадров, вполне можно обучать этому делу в гимназии 5 и практику, летом, проходить на настоящих заводах.
"...Ученик гимназии № 5 г. Чебоксары, неоднократный участник олимпиад, ставший в этом году победителем олимпиады по истории и одновременно призером олимпиады по обществознанию, Никита Гущин выступил с предложением привлекать призеров олимпиад к работе по подготовке следующих поколений олимпиадников. Он пояснил, что задания олимпиадного формата отличаются от стандартных школьных заданий. «Чтобы успешно выступать на олимпиадах, нужно формировать особый тип мышления. У нас есть опыт участия. Мы знакомы с форматом состязаний. Почему бы нам не поделиться знаниями», – обозначил победитель..." http://sovch.chuvashia.com/?p=195636
Никита Иванович Гущин. "...Выпускник МГИМО. Специализируюсь на подготовке к олимпиадам по истории и обществознанию. Также занимаюсь этими предметами для подготовки к ЕГЭ, провожу занятия по английскому языку.
Когда-то я был обычным учеником провинциальной школы, который мог лишь мечтать об обучении в таком престижном вузе нашей страны, как МГИМО..." Ссылка
Сын учился на автомеханика, паралельно учась в школе, а в школе освоил токарый и фрезерный станки. Кстати, такие же, но гораздо лучше имеются в гимназии 5. Сейчас, в связи с острой необходимостью рабочих кадров, вполне можно обучать этому делу в гимназии 5 и практику, летом, проходить на настоящих заводах.
Сейчас же сын НЕ работает автомехаником и НЕ стоит у токарного или фрезерного станка. В связи с острой необходимостью рабочих кадров не стать ли ему токарем-слесарем-фрезеровщиком-столяром? Напомню, что основной целью учеников 5 гимназии является отнюдь не рабочая специальность, а высшее образование, и руководящая или инженерная должность, так что вряд ли стоит делать этот блок основой обучения ребят в гимназии, но ДА, будущему инженеру ой как не грех реально пробовать токарить, строгать, регулировать клапана, монтировать электросхему и так далее. С этим сложно спорить. Поэтому идея обучать подобным образом мне нравится. Но вы опять не читали то, что постите, по вашей ссылке как раз и говориться, что 5 гимназия УЖЕ ЗАНИМАЕТСЯ обучением своих учеников ПРОФЕССИИ, даёт не просто знания, а документ о рабочей специальности и обучает их не в стенах школы, а в лабораториях ВУЗа.