Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

Новый Личный кабинет МегаФон

Angels
post Dec 30 2015, 23:50
Отправлено #46


Активный



Сообщений: 2 008



Цитата(Мальчик с пальчиком @ Dec 21 2015, 16:36)
Только у меня ни одна версия не работает?
*

на телефоне пашет

--------------------
Лазерное шоу в Чебоксарах http://www.lasershow21.ru
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Feb 26 2016, 13:27
Отправлено #47


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 274
Из: СССР, Чебоксары



Старый кабинет всё...
Цитата
Внимание! С 09.03.2016 управлять номером и счётом можно будет только в новом Личном кабинете. Старый Личный кабинет («Сервис-Гид») будет закрыт.
Если не успели воспользоваться новым Личным кабинетом, начните знакомство прямо сейчас!
Корпоративным клиентам мы предлагаем воспользоваться Корпоративным Личным кабинетом.
В разделе «Поддержка» мы уже ответили на частые вопросы. Если остались другие - задайте их в разделе «Написать в поддержку».

https://volgasg.megafon.ru/
Profile CardPM
  0/0  
suslik
post Apr 16 2016, 20:58
Отправлено #48


Эксперт



Сообщений: 826



Жадность мегафона не знает границ.
Если раньше в сервис гиде можно было задать дату подключения какой либо опции, что было весьма удобно когда улетаешь за границу и прилетаешь на следующий день. То теперь господа из Мегафона убрали данную опцию. Теперь услугу можно подключить только сиюминутно. Я сегодня вылетаю приземлюсь завтра, но платить за услугу я начну уже с сегодняшнего дня, красота с каждого такого абонента срубать бабло, есть ведь опции ценник которых доходит и до 300 рублей и выше.
Вот она клиентоориентированность так держать мегафон.
Profile CardPM
  0/+2  
Bulat
post Apr 17 2016, 13:29
Отправлено #49


Активный



Сообщений: 2 195
Из: Казань



Цитата(suslik @ Apr 16 2016, 20:58)
Если раньше в сервис гиде можно было задать дату подключения какой либо опции, что было весьма удобно когда улетаешь за границу и
*


Пользуйтесь старой версией, она вполне работает.
https://oldvolgasg.megafon.ru/
Profile CardPM
  0/+3  
Alex8352
post Aug 20 2017, 14:43
Отправлено #50


Активный



Сообщений: 3 409
Из: Москва



В старой версии отображается баланс лицевого счета.
Но заявки и ответы на них от туда тоже исчезли.

--------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jul 22 2018, 07:19
Отправлено #51


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 274
Из: СССР, Чебоксары



В ЛК появились "Персональные предложения"
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
News
post Jul 24 2018, 15:14
Отправлено #52


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"



Сообщений: 23 965



Нажимай: «МегаФон» подготовил для всех своих абонентов персональные предложения при помощи Big Data

«МегаФон» запускает «умный» сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально для всех абонентов. В приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909 каждый клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета, что позволит сделать связь более выгодной и подходящей именно ему.

Фотоопубликованное пользователем изображение
 
Предложения подбираются с помощью больших данных, анализирующих информацию о потребительском поведении миллионов клиентов «МегаФона». Для абонентов список подходящих услуг будет обновляться регулярно. Предложения состоят из трех категорий: 
  • дополнительные скидки на подходящие пользователю тарифы и опции;
  • индивидуальные бонусы за пополнение счёта, в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайты на интернет;
  • специальные предложения на полезные клиенту сервисы: например, бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» или Boom, повышенный кэшбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в МегаФон.ТВ и так далее.
 
«До определенных пор индивидуальные предложения на рынке создавались операторами для корпоративных клиентов, но сегодня, при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта. Первый такой шаг – это запуск нашей линейки «Включайся!». Сейчас, изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными параметрами. Самое главное, что это удобно и бесплатно – подключить индивидуальные предложения можно в один клик в Личном кабинете или по номеру 0909», – комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор компании «МегаФон».

Подробнее о персональных предложениях можно посмотреть здесь >>

МегаФон продолжает расширять экосистему цифровых услуг и создавать новые возможности для абонентов, улучшая клиентский опыт. Инвестируя в технологии и идеи, компания создает удобные и популярные сервисы: тарифная линейка «Включайся!», «МегаФон. Здоровье», кэшбэк-сервис #Специи, МегаФон.ТВ, МегаФон.Путешествия, счет мобильного телефона в привязке к Apple Pay, Samsung Pay и GooglePay и многое другое. На конец первого квартала 2018-го года число мобильных абонентов составляет 76,2 млн человек.

© «МегаФон»
Profile CardPM
  0/0  
Sergey67
post Jul 24 2018, 20:40
Отправлено #53


Активный



Сообщений: 5 271
Из: Алатыря



Забавно:
Цитата
Срок действия предложения
Каждое предложение действует в течение недели.
Profile CardPM
  0/+1  
andrew075
post Nov 24 2018, 17:25
Отправлено #54


Завсегдатай



Сообщений: 451



Не работает приложение личный кабинет на телефоне-"Не удалось загрузить данные. Попробуйте повторить попытку". Если зайти в личный кабинет через браузер, вся информация доступна. Проблема не только у меня, а массовая. Техподдержка уже неделю не может решить вопрос biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Никола
post Nov 25 2018, 10:36
Отправлено #55


Активный



Сообщений: 3 189
Из: Канаш



Цитата(andrew075 @ Nov 24 2018, 17:25)
Не работает приложение личный кабинет на телефоне-"Не удалось загрузить данные. Попробуйте повторить попытку". Если зайти в личный кабинет через браузер, вся информация доступна. Проблема не только у меня, а массовая. Техподдержка уже неделю не может решить вопрос biggrin.gif
*


Все работает, и вчера, и седня pardon.gif

--------------------
ТОСТ!
Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Profile CardPM
  0/0  
andrew075
post Nov 26 2018, 20:25
Отправлено #56


Завсегдатай



Сообщений: 451



Цитата(Никола @ Nov 25 2018, 10:36)
Все работает, и вчера, и седня  pardon.gif
*

До сих пор не работает
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
News
post Aug 8 2019, 15:30
Отправлено #57


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"



Сообщений: 23 965



Личный кабинет МегаФона стал лучшим из лучших по оценке Роскачества

Мобильные приложения «Личный кабинет» МегаФона для iOS и Android признаны лучшими из лучших согласно исследованию Российской системы качества («Роскачество»).

ФотоПрисоединённое изображение

«Роскачество» подвело итоги первого в России исследования мобильных приложений ведущих телекоммуникационных операторов связи. За лето были протестированы 18 приложений, позволяющих управлять тарифами и услугами сотовой связи. В ходе исследования эксперты оформили на себя SIM-карты каждого из 9 исследуемых операторов, выбрав актуальные пакетные тарифы для физических лиц, включающие интернет-трафик, SMS и звонки.

По итогам испытаний Личный кабинет МегаФона признан «лучшим из лучших» на платформах iOS и Android. Приложение получило заслуженно высокий балл и справедливую оценку в важнейших номинациях «безопасность» и «функциональность» — ведь «Личный кабинет» от МегаФона не только хранит в тайне всю клиентскую информацию, но и позволяет подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, заказывать детализацию счёта, настраивать блокировку номера и выполнять множество других функций всего в пару кликов.

«Мы рады, что приложение «Личный кабинет» МегаФона заслужило столь высокие оценки от экспертов «Роскачества», — отметил Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона. — Ведь «Личный кабинет» — один из основных инструментов коммуникации с 77 миллионами наших клиентов. Оценки приложения по результатам исследования подчёркивают позиции нашей компании как технологического лидера российского телекоммуникационного рынка. МегаФон стремится предоставлять нашим клиентам самые безопасные услуги и продукты лучшего качества, и для нас важно, что это снова подтверждено независимой экспертизой».

Эксперты «Роскачества» отметили МегаФон «Личный кабинет» для платформы Android как самое адаптированное приложение для людей с ограниченными возможностями, поскольку оно поддерживает такие функции, как чтение экрана программами VoiceOver, Talkback и динамический шрифт.

Исследование «Роскачества» стало очередным признанием высокого качества услуг МегаФона со стороны независимых экспертов. Меньше месяца назад, в июле, международная компания Ookla назвала МегаФон лидером по скорости мобильного интернета в России. Это звание компания завоёвывает уже третий год подряд. Согласно проведённым испытаниям, средняя скорость передачи данных в сети МегаФона в полтора раза выше аналогичных показателей ближайшего конкурента.

«Роскачество» создано по распоряжению правительства РФ для независимого исследования качества товаров и услуг, а также их продвижения на российском рынке. Эксперты «Роскачества» регулярно составляют рейтинги смартфонов и тестируют качество мобильных приложений на их соответствие российским стандартам.

© «МегаФон»

Profile CardPM
  0/+3  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения