Сегодня, решив зайти в свой Личный кабинет, обнаружил на странице входа надстройку, предлагающую войти в новый личный кабинет:
Кликнув по ней, обнаружил новый интерфейс:
Ввёл свой номер и старый пароль, и...
... вошёл в новый Личный кабинет:
Интерфейс в плиточном стиле фирменного сайта. Это интересно... Но для начала пришлось немного поднапрячься, чтобы что-то найти. В некоторых местах информация оказалась более расширенная, чем в старом кабинете, а где-то - наоборот, убрали более детальную информацию. Поэтому первое впечатление оказалось не очень однозначным... Порадовало, что есть пока возможность перехода в старый Личный кабинет. Причём повторного ввода пароля не требуется...
Сообщение отредактировал i_p_13 - Apr 10 2015, 06:11
Лучше бы мобильный ЛК наконец допилили до провинций.
Добрый день!
Подобная возможность реализована.
Приложения для доступа к системе самообслуживания «Сервис-Гид» для абонентов, пользующихся:
- смартфоном iPhone. Для того, чтобы воспользоваться данным приложением, необходимо с iPhone перейти по ссылке https://sg.megafon.ru или https://volgasg.megafon.ru/ и следуя инструкции, подключиться к системе самообслуживания «Сервис-Гид». Данная ссылка в виде ярлыка сохраняется на рабочем столе. Или установить приложение из магазина приложений AppStore по ссылке: http://itunes.apple.com/ru/app/servis-gid/id447061918?mt=8
- аппаратами, работающими на ОС Android. Для того чтобы воспользоваться приложением, необходимо с телефонного аппарата перейти по ссылке https://volgasg.megafon.ru/, следуя инструкции, подключиться к системе самообслуживания «Сервис-Гид».
МегаФон Поволжье, почему в сервис-гиде не могу сменить пароль? просит в офис тащиться - что за ерунда? а мегафон личный кабинет для перешедших из других компаний в ЧР когда станет доступным? Пароль даже не высылает по команде *105*00# вызов. приходит в ответ смс с текстом "Сервис мегафон" издеваетесь?
Сообщение отредактировал uristu - Apr 15 2015, 12:07
МегаФон Поволжье, почему в сервис-гиде не могу сменить пароль? просит в офис тащиться - что за ерунда? а мегафон личный кабинет для перешедших из других компаний в ЧР когда станет доступным? Пароль даже не высылает по команде *105*00# вызов. приходит в ответ смс с текстом "Сервис мегафон" издеваетесь?
Здравствуйте! Для подключения данного сервиса необходимо обратиться в офис МегаФон с паспортом.
Что нового – Открыт доступ к приложению для абонентов Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областей, а также Республик Башкортостан, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашской Республики.