Низкобюджетный перевозчик «Аэрофлота» назвали «Добролет»
«Аэрофлот» зарегистрировал собственную низкобюджетную авиакомпанию (лоукостер), которая будет называться «Добролет». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу крупнейшего российского авиаперевозчика.
Как указывает «Интерфакс», 10 октября «Аэрофлот» проведет презентацию лоукостера. Ранее сообщалось, что инвестиции в проект составят около ста миллионов долларов.
В середине сентября генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельевпредупреждал, что лоукостер компании станет «жестким продуктом», кресла в котором будут «как в электричке». Билеты на рейсы нового перевозчика можно будет заказать только через интернет. Планируется, что тарифы лоукостера будут ниже на 40 процентов по сравнению с расценками обычных авиакомпаний.
Впрочем, несмотря на все уже конкретные шаги по созданию лоукостера, Виталий Савельев еще раз напомнил о своей принципиальной позиции - лоукостер не полетит, если государство не примет до конца года все необходимые для этого поправки. Среди обязательных нововведений - появление на отечественном рынке невозвратных билетов, отмена обязательного питания, возможность взимать плату за багаж. Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2316489
МОСКВА, 8 окт - Прайм. Совет директоров ОАО "Аэрофлот" AFLT +0,18% 16 октября обсудит сделки по аренде восьми новых самолетов Boeing B737-800, следует из материалов перевозчика. http://1prime.ru/transport/20131008/767728579.html
Хотя у них заказ, что стоит поменять модификацию:
Цитата
12 января 2012 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» и Государственная корпорация «Ростехнологии» заключили соглашение о намерениях в отношении операционного лизинга 50 воздушных судов семейства Boeing 737 Next-Generation. Современные высокоэффективные пассажирские самолеты приобретаются в связи с существенным расширением Группы компаний «Аэрофлот» за счет включения ряда региональных перевозчиков, являвшихся ранее авиационными активами «Ростехнологий». Ранее, в сентябре 2010 года, «Ростехнологии» и корпорация Boeing подписали соглашение о заказе лайнеров B737 NG. ОАО «Аэрофлот» получит их через ООО «Авиакапитал-Сервис» — дочернее предприятие «Ростехнологий» по лизингу авиационной техники. Поставка ожидается в период с сентября 2013 года по 2017 год. Воздушные суда семейства 737NG будут поступать в модификациях B737-800 и B737-900 ER. Количество ВС каждой модификации будет определено Аэрофлотом ближе к моменту поставки. Boeing 737-800 вмещает до 189 пассажиров, Boeing 737-900 ER — до 215. Срок лизинга — 144 месяца.
ОАО «Аэрофлот» получит их через ООО «Авиакапитал-Сервис» — дочернее предприятие «Ростехнологий» по лизингу авиационной техники. Поставка ожидается в период с сентября 2013 года по 2017 год. Воздушные суда семейства 737NG будут поступать в модификациях B737-800 и B737-900 ER.
Скорее всего, возможности новой а/к будут определяться возможными сроками поставки B737-800.
А вот и конкуренция между РЖД и Добролетом началась. РЖД натравила ФАС на Добролет.
Цитата
ФАС возбудит дело по жалобе «дочки» РЖД на «Добролет»
Федеральная антимонопольная служба собирается возбудить дело в отношении компании-лоукостера «Добролет», на сайт которой в январе 2014 года пожаловалась «дочка» РЖД — Федеральная пассажирская компания (ФПК), передает во вторник, 3 июня, ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ФАС.
«В профильном управлении ФАС готовятся материалы для возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства», — рассказал агентству представитель службы.
ФПК обратилась в ФАС 27 января 2014 года с жалобой на формулировку рекламы, которую «Добролет» использовал на своем сайте. Ранее при заходе на сайт лоукостера появлялась надпись: «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже». После подачи иска надпись была удалена.
По мнению ФПК, опубликованная на сайте компании информация позволяет утверждать, что поведение «Добролета» направлено на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов, в частности железнодорожного перевозчика ФПК, и нарушает положение закона о рекламе.
Авиакомпания «Аэрофлот» зарегистрировала лоукост-перевозчик «Добролет» в октябре 2013 года. В конце мая компания открыла продажи по первому направлению — Москва-Симферополь. Стоимость перелета в одну сторону варьировалась от 1000 до 3500 рублей. За первые 12 часов было продано около 4000 билетов.
имхо нынешняя цена билета на поезд ваще завышена мне кажется ОЧЕНЬ СИЛЬНО билет до москвы сколько стоит? а как едем? ооооооочень доооооолго и оооочень неудобно! автобус в 2 раза дешевле.
а на самолет? ведь легко можно вырвать весь пассажиропоток с автовокзала и ЖД вокзала... имхо за те же деньги летать будут каждый день почти все эти люди
ну естественно бабло в кармане терять никто не хочет, тем более ржд..
имхо нынешняя цена билета на поезд ваще завышена мне кажется ОЧЕНЬ СИЛЬНО билет до москвы сколько стоит? а как едем? ооооооочень доооооолго и оооочень неудобно! автобус в 2 раза дешевле.
а на самолет? ведь легко можно вырвать весь пассажиропоток с автовокзала и ЖД вокзала... имхо за те же деньги летать будут каждый день почти все эти люди
ну естественно бабло в кармане терять никто не хочет, тем более ржд..
Надо бы "Добролет" привлечь в Чебоксарский аэропорт. Тут будет спрос на дешевые авиарейсы.
По мнению ФПК, опубликованная на сайте компании информация позволяет утверждать, что поведение «Добролета» направлено на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов, в частности железнодорожного перевозчика ФПК, и нарушает положение закона о рекламе.
Я правильно понимаю, что по мнению ФПК поезда у нас быстрее самолётов уже стали?
Цитата(Волшебник @ Jun 3 2014, 21:27)
продолжительных неудобных поездок на поезде
Где тут дискредитация? Вижу только констатацию факта.