Повторное непонимание юридических тонкостей по опубликованию нормативно-правовых актов ЧР, в частности Постановление КМ ЧР от 14.03.2014 №77, которым была утверждена РП на 2014-2043, вынуждает меня уже ссылаться на конкретные факты и основания: 1. Первоначальный текст был опубликован в "Вести Чувашии", №13, 05.04.2014. сходите в библиотеку и найдите напечатанный текст акта, можете скопировать. 2. Текст внесенных изменений уже внесен, другим НПА в виде Постановления КМ ЧР от 14.11.2014 №398, которые также опубликованы в «Вести Чувашии», N 44, 22.11.2014 (Постановление, Приложение N 1 (начало)), "Вести Чувашии", N 45, 29.11.2014 (Приложение N 1 (окончание), Приложение N 2). З.Ы. Повторяю, я живу в РФ и руководствуюсь российским и чувашским законодательством. А Вы, кто сомневается, к сожалению, даже не пытаетесь изучать свои права и делаете поспешные выводы "о коттеджах", о "редактировании", утвержденных РП и т.п.. если кому-то станет очень интересным, что же изменилось в РП, нажмите "скачать файл" по ссылке указанной выше и разархивируте файл "398 1411 - приложение 1", в котором уже утвержден новый Перечень МКД, где явно "ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ -УБЫЛО", т.к. в предыдущем файле "77 1403 - приложение к программе " общее количество строк было 18457, а с 14 ноября 2014 г. стало 18223. Таким образом, какие то МКД из РП исключены- как узнать какие именно, это очень сложный вопрос, т.к. МКД очень много...? Однако, в случае изменения РП в течение одного 2014 года дважды, я расцениваю как явное нарушение правил актуализации, предусмотренного ч.5 ст.168 ЖК РФ, которая имеет высшую юридическую силу по отношению к ч.5 ст.10 Закона Чувашской Республики от 30 июля 2013 года №41. Сравните тексты: ЖК РФ "Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год" Закон ЧР "Республиканская программа подлежит ежегодной актуализации." В принципе, в такой ситуации имеются уже законные основания для оспаривания НПА, принятого КМ ЧР, и признания недействительным его решения об исключении МКД из РП, в нарушение действующего законодательства.
--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания. Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
Присоединюсь к обсуждению данного вопроса, у нас дом тоже за Аталом числится, у них на сайте в гостевой книге очень многие задают вопросы по кап.ремонту, но они их всех адресуют в НО "Фонд капремонта". Сам не юрист, потому прошу дать ответ: правильно ли понимаю, что исходя из ст.16. п.1 закона Чувашской Республики от 30 июля 2013 года №41 у Атала с НО "Фонд капремонта" должен быть заключен договор и соотв. у Атала должна быть его копия, которую они должны предоставить любому собственнику жилья?
Правильно ли я понял из Устава фонда http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=849&...title=Dokumenti в гл.IX написано, что фонд не может перекладывать расходы по формированию и выставлению платежных документов на собственников. При этом не оговорено, с общим счетом или отдельным, т.е. за квитанции плату брать не должны ни с кого?
А на время неопределенности жильцы сами могут осуществлять учет и просто платить по реквизитам на свой спецсчет, не связываясь Фондом?
Давайте будем изучать условия Договора, отвечая на вопрос кому это выгодно? Будим обсуждать противоречия и неопределенности обязательственных правоотношений, изложенных в Договоре о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта: 1. Ограничение объемов полученных средств на капремонт лишь ОДНИМ территориальным образованием в случае недостаточности средств фонда капремонта.
Присоединённые эскизы
--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания. Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
2. Расширение перечня чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, кроме объективных (природных и абсолютных явлений) юридическими форс-мажорами (объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, пожары), а главное издание актов государственных органов, без уточнения от какого именно уровня власти может исходить факт издания: республиканской или федеральной. Согласно ст.87 Конституции ЧР «КМ ЧР является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти ЧР». Таким образом, КМ ЧР это государственный орган ЧР. Постановлением КМ ЧР №173 от 16.05.2013 КМ создал некоммерческую организацию «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов», а сам РО уже предлагает собственникам МКД оговорку исключающую ответственность сторон при юридическом форс-мажоре.
Присоединённые эскизы
--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания. Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
Присоединюсь к обсуждению данного вопроса, у нас дом тоже за Аталом числится, у них на сайте в гостевой книге очень многие задают вопросы по кап.ремонту, но они их всех адресуют в НО "Фонд капремонта". Сам не юрист, потому прошу дать ответ: правильно ли понимаю, что исходя из ст.16. п.1 закона Чувашской Республики от 30 июля 2013 года №41 у Атала с НО "Фонд капремонта" должен быть заключен договор и соотв. у Атала должна быть его копия, которую они должны предоставить любому собственнику жилья?
Нет не правильно понимаете, во первых УК ни кто и ни один закон не обязал заниматься кап. ремонтом поэтому УКашки отмалчиваются и сами не лезут туда, если конечно собрание собственников МКД не сделает предложение от которого УК не сможет отказаться( т.е. за отдельную плату)
Присоединяюсь к вашим замечаниям, но их так много что я уже стал теряться в догадках какой умник писал все это( нарушений законов тьма) жду ответа письменного на мои замечания и тогда будем дальше думать как быть с этой шарашкой.
У МЕНЯ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧР И ФОНД СОВМЕСТНО ЖЕЛАЮТ ЧТО БЫ СОБСТВЕННИКИ САМИ "ДОБРОВОЛЬНО" СТАЛИ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ СПЕЦ. СЧЕТОВ.
Присоединяюсь к вашим замечаниям, но их так много что я уже стал теряться в догадках какой умник писал все это( нарушений законов тьма) жду ответа письменного на мои замечания и тогда будем дальше думать как быть с этой шарашкой.
Вы пишите, что "нарушений законов тьма", а какие именно статьи нарушены? Я вот анализирую текст Договора и вижу, что большая часть условий скопирована из буквального текста статьей ЖК РФ. Поэтому, в продолжение Вашей логики, умники должны сидеть в ГД РФ. Если "шарашка" - это РО, то сегодня она имеет больше возможностей, чем ПФР. Решать о судьбе данной РО, будет только КМ ЧР или суд. Не забывайте, там сейчас уже аккумулируются огромные частные взносы. Если ее ликвидируют, то возврат этих средств обратно собственникам МКД может усложниться и, вообще, не состоиться. Боюсь, что КМ ЧР в будущем будет выделять отдельные укрепленные территориальные образования в другой - новый Фонд, например, Чебоксарский, районов ЧР и т.п.
--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания. Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
Вы пишите, что "нарушений законов тьма", а какие именно статьи нарушены? Я вот анализирую текст Договора и вижу, что большая часть условий скопирована из буквального текста статьей ЖК РФ. Поэтому, в продолжение Вашей логики, умники должны сидеть в ГД РФ. Если "шарашка" - это РО, то сегодня она имеет больше возможностей, чем ПФР. Решать о судьбе данной РО, будет только КМ ЧР или суд. Не забывайте, там сейчас уже аккумулируются огромные частные взносы. Если ее ликвидируют, то возврат этих средств обратно собственникам МКД может усложниться и, вообще, не состоиться. Боюсь, что КМ ЧР в будущем будет выделять отдельные укрепленные территориальные образования в другой - новый Фонд, например, Чебоксарский, районов ЧР и т.п.
Нарушения кучу законов это: первое фонд самостоятельно стал трактовать положения статей ЖК РФ, и вставлять туда свои виденья этих законов, а именно ст.ст.180, 189 что является недопустимым. второе предоставляя бесплатно услуги по бухучету для домов выбравших "общий котел" а владельцев спец счетов заставив оплачивать эти услуги тем самым фонд разделяет людей на категории а ведь прошу заметить это бюджетная организация и финансируется за наши деньги. третье фонд согласно устава обязан координировать и решать проблемы с властью САМОСТОЯТЕЛЬНО а не заставлять людей решать проблемы фонда. четвертое договора которые фонд пытается "впарить" владельцем спец.счетов. в таком виде может подписывать только человек не знающий юридических основ, это кабальные условия для собственников и вполне комфортные для фонда. пятое: предоставив право собственникам самостоятельно вести бухгалтерию фонд нарушил такие законы как №152-ФЗ «О персональных данных», кроме всего физ лица не имеют право заниматься бухгалтерскими услугами. ........ это далеко не всё
Я что-то пропустил, где это написано: РО=бюджетная организация?
Фонд финансируется полностью из казначейства ЧР, за налоги которые платят все и как я могу называть такую организацию? к тому же они сами себя позиционируют как полностью бюджетная организация
Сообщение отредактировал Alecs76 - Jan 21 2015, 23:46
Фонд финансируется полностью из казначейства ЧР, за налоги которые платят все и как я могу называть такую организацию? к тому же они сами себя позиционируют как полностью бюджетная организация
Вы правы лишь отчасти. Однако, согласно п.3.1 Устава РО его имущество формируется за счет: 1) взносов учредителя - от имени ЧР выступает Минстрой ЧР и в бюджете ЧР на 2014 и 2015 г.г действительно Минфин должен оплатить имущественный взнос (п.3 Постановлением КМ ЧР №173 от 16.05.2013) (какую сумму в республиканском бюджете не знаю) 2) взносов собственников МКД 3) иные источники Причем, согласно ч.5 ст. 123.22 ГК РФ по сути отличает "бюджетные учреждения", которое отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, а по обязательствам, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества - субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного учреждения. РО пытается позиционироваться как бюджетная, потому что на первых порах своей деятельности пока полностью зависима от бюджетных вливаний, т.к. РО несет административно-хозяйственные расходы, а денег от взносов собственников МКД взять на эти нужды не может, ввиду императивного запрета.
--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания. Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
Вы правы лишь отчасти. Однако, согласно п.3.1 Устава РО его имущество формируется за счет: 1) взносов учредителя - от имени ЧР выступает Минстрой ЧР и в бюджете ЧР на 2014 и 2015 г.г действительно Минфин должен оплатить имущественный взнос (п.3 Постановлением КМ ЧР №173 от 16.05.2013) (какую сумму в республиканском бюджете не знаю) 2) взносов собственников МКД 3) иные источники Причем, согласно ч.5 ст. 123.22 ГК РФ по сути отличает "бюджетные учреждения", которое отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, а по обязательствам, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества - субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного учреждения. РО пытается позиционироваться как бюджетная, потому что на первых порах своей деятельности пока полностью зависима от бюджетных вливаний, т.к. РО несет административно-хозяйственные расходы, а денег от взносов собственников МКД взять на эти нужды не может, ввиду императивного запрета.
во первых большое спасибо что подробно раскладываете все по полочкам, это очень важно!
по поводу взносов собственников МКД, дело в том что если фонд думает взымать плату в виде взносов ( не на сам кап ремонт) то за эти взносы должны быть какие то обязательства, а их честно говоря в договоре НЕТ ВООБЩЕ!
а вот про иные источники я вообще не понимаю пока, откуда им взяться!
3. Одностороннее ограничение пределов ответственности РО в нарушение собственного Устава, ЖК РФ и ст.15 ГК РФ.
3.1. Ограничение пределов ответственности и противоречивость самого ЖК РФ, в частности ч.1 ст.188 и ч.5 ст.178 ЖК РФ, где в подобных ситуациях убытки подлежат возмещению В РАЗМЕРЕ ВНЕСЕННЫХ ВЗНОСОВ на капитальный ремонт в соответствии с гражданским законодательством. Вывод №3: Внутренняя противоречивость законодательных норм ЖК РФ вносит дополнительную неясность и неопределенность, что позволяет ограничивать и договорную ответственность по размерам убытков, подлежащих возмещению РО при нарушении его обязательств до общей суммы внесенных взносов.
--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания. Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
а вот про иные источники я вообще не понимаю пока, откуда им взяться!
Иные источники финансирования предполагаются в п.2.4.2 Договора - "в случае недостаточности средств", а именно за счет: 1. средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других МКД (расположенных на территории одного муниципального образования), формирующих фонды капремонта на счете, счетах РО, 2. субсидий, полученных из республиканского бюджета ЧР и (или) местного бюджета.
Цитата(Alecs76 @ Jan 22 2015, 14:51)
во первых большое спасибо что подробно раскладываете все по полочкам, это очень важно! по поводу взносов собственников МКД, дело в том что если фонд думает взымать плату в виде взносов ( не на сам кап ремонт) то за эти взносы должны быть какие то обязательства, а их честно говоря в договоре НЕТ ВООБЩЕ!
Я изучаю законодательство вместе с Вами, поэтому раскладываю для себя "все по полочкам". Об обязательствах, которых "НЕТ ВООБЩЕ" расскажу отдельно (чуть ниже, читайте и делайте выводы и предложения).
--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания. Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.