3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Тест мобильного интернета от «Билайн» в ЮЗР (Чебоксары)

shadow78
post Nov 11 2014, 17:34
Отправлено #31


Постоялец



Сообщений: 217



Цитата(PR-специалист @ Nov 10 2014, 09:38)
Сообщите, пожалуйста, ваши контакты, точный адрес, где у вас проблемы со связью.
*

Ленинградская 36.
Мы уже устали вас вызывать и просить исправить.
От вас приезжают, тестируют что то, потом уезжают разводя руками... pardon.gif
теперь же не приезжают, а просят фиксировать время прерывания разговора.....
зафиксировали, отчитались, а нам ответ пришел, что обрыв зафиксирован по вине другой стороны, типа у вас все в порядке.
кто то из ваших сказал что антенну на верху не поставили, а другую антенну на нас направили, что бы сигнал лучше был, но стало еще хуже!!!!
Дома(Гузовского) приходится выключать 3G т.к. вообще не ловит .
Так для информации, заказали безлимит другого оператора.
Будем тэстить. постараюсь отписаться на этот счет.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Nov 12 2014, 13:59
Отправлено #32


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(shadow78 @ Nov 11 2014, 17:34)
Ленинградская 36.
Мы уже устали вас вызывать и просить исправить.
От вас приезжают, тестируют что то, потом уезжают разводя руками... pardon.gif
теперь же не приезжают, а просят фиксировать время прерывания разговора.....
зафиксировали, отчитались, а нам ответ пришел, что обрыв зафиксирован по вине другой стороны, типа у вас все в порядке.
кто то из ваших сказал что антенну на верху не поставили, а другую антенну на нас направили, что бы сигнал лучше был, но стало еще хуже!!!!
Дома(Гузовского) приходится выключать 3G т.к. вообще не ловит .
Так для информации, заказали безлимит другого оператора.
Будем тэстить. постараюсь отписаться на этот счет.
*


Напишите, пожалуйста, номер в PM, по которому можно с вами связаться. Вы руководитель организации или отвечаете за связь?
Profile CardPM
  0/0  
GRIX@
post Nov 12 2014, 14:20
Отправлено #33


Продвинутый



Сообщений: 149



Цитата(shadow78 @ Nov 11 2014, 17:34)
Ленинградская 36.
Мы уже устали вас вызывать и просить исправить.
От вас приезжают, тестируют что то, потом уезжают разводя руками... pardon.gif
теперь же не приезжают, а просят фиксировать время прерывания разговора.....
зафиксировали, отчитались, а нам ответ пришел, что обрыв зафиксирован по вине другой стороны, типа у вас все в порядке.
кто то из ваших сказал что антенну на верху не поставили, а другую антенну на нас направили, что бы сигнал лучше был, но стало еще хуже!!!!
Дома(Гузовского) приходится выключать 3G т.к. вообще не ловит .
Так для информации, заказали безлимит другого оператора.
Будем тэстить. постараюсь отписаться на этот счет.
*

Я так понимаю речь идет о МФЦ. Скажу так, База физически уже построена и готова к выводу в эфир. Ждем разрешения россвязьнадзора. К концу месяца (ноября) база будет в эфире и проблемы исчезнут.
Profile CardPM
  0/0  
shadow78
post Nov 14 2014, 10:59
Отправлено #34


Постоялец



Сообщений: 217



Цитата(Beeonline @ Nov 10 2014, 09:52)
Подскажите, вы случайно, не занимаетесь обзвоном абонентов, предлагая им  услуги Вашей компании?
*

Да, мы занимаемся продажей услуг, но звоним не только на мобильные, но и на городские.
Нам дали протестить другую сотовою компанию, БЕЗУПРЕЧНАЯ связь.
Причем безлимит идет дешевле чем на ВЕЕ
Profile CardPM
  0/0  
shadow78
post Nov 14 2014, 11:35
Отправлено #35


Постоялец



Сообщений: 217



Цитата(PR-специалист @ Nov 12 2014, 13:59)
Напишите, пожалуйста, номер в PM, по которому можно с вами связаться. Вы руководитель организации или отвечаете за связь?
*

От нас у Вас много заявлений и контакнтых номеров.
Поднимите статистику наших вызовов.
У нас филиал, более 2000 человек по все России пользуются безлимиткой.
Я не руководитель и не отвечаю за связь.
Не понял, при чем тут руководитель ли я вообще?
Для нашего руководства это "звонок" по поводу качества связи.
Не просто же так согласовали тестить другого поставщика услуг...
Я потребитель и просто обозначил, что связь стала не только в МФС, но в СЗР не надлежащего качества(мог бы применить более жесткое слово). По этому и обозначил не просто проблему, а само отношение к ней, т.к. пытались решить ее с Вами более 9 месяцев.
Profile CardPM
  0/+1  
Beeonline
post Nov 14 2014, 16:44
Отправлено #36


Завсегдатай



Сообщений: 490



Цитата(shadow78 @ Nov 14 2014, 11:35)
От нас у Вас много заявлений и контакнтых номеров.
Поднимите статистику наших вызовов.
У нас филиал, более 2000 человек по все России пользуются безлимиткой.
Я не руководитель и не отвечаю за связь.
Не понял, при чем тут руководитель ли я вообще?
Для нашего руководства это "звонок" по поводу качества связи.
Не просто же так согласовали тестить другого поставщика услуг...
Я потребитель и просто обозначил, что связь стала не только в МФС, но в СЗР не надлежащего качества(мог бы применить более жесткое слово). По этому и обозначил не просто проблему, а само отношение к ней, т.к. пытались решить ее с Вами более 9 месяцев.
*

для улучшения качества связи был установлен репитер, но из-за невозможности развязаться по уровню сигнала у Вас и на улице, он переходит в режим самовозбуждения и работает слабо. Нам удалось обосновать и построить полноценную БС в кратчайшие сроки на крыше, но из-за бюрократии по легализации эфирных частот, запустить мы ее не можем, ждем разрешение которое будет в декабре, как только получим, Билайн будет даже в подвале.
Profile CardPM
  0/0  
shadow78
post Dec 10 2014, 12:15
Отправлено #37


Постоялец



Сообщений: 217



Цитата(Beeonline @ Nov 14 2014, 16:44)
для улучшения качества связи был установлен репитер, но из-за невозможности развязаться по уровню сигнала у Вас и на улице, он переходит в режим самовозбуждения и работает слабо. Нам удалось обосновать и построить полноценную БС в кратчайшие сроки на крыше, но из-за бюрократии по легализации эфирных частот, запустить мы ее не можем, ждем разрешение которое будет в декабре, как только получим, Билайн будет даже в подвале.
*

Первая декада прошла, а качество ТОЛЬКО УХУДШИЛОСЬ!!!!
Слов нет, что бы описать ситуацию со связью angry.gif
Такое впечатление, что на нас не просто настроили антенну, но и сделали так что бы у нас его не было.
Прерывания звонков, причем одновременно у нескольких коллег, просто отсутствие сигнала, прерывистая связь.
Все хуже и хуже с качеством.
Звонить больше не будем к вам. Пишем общее письмо о переводе на другого оператора.
Тем более, что тест прошел ОЧЕНЬ успешно.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Dec 11 2014, 10:13
Отправлено #38


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(shadow78 @ Dec 10 2014, 12:15)
Первая декада прошла, а качество ТОЛЬКО УХУДШИЛОСЬ!!!!
Слов нет, что бы описать ситуацию со связью angry.gif
Такое впечатление, что на нас не просто настроили антенну, но и сделали так что бы у нас его не было.
Прерывания звонков, причем одновременно у нескольких коллег, просто отсутствие сигнала, прерывистая связь.
Все хуже и хуже с качеством.
Звонить больше не будем к вам. Пишем общее письмо о переводе на другого оператора.
Тем более, что тест прошел ОЧЕНЬ успешно.
*


Запустили в вашем районе базовую станцию Ситуация должна улучшиться. Оставьте, пожалуйста, номер в PM - готовы выехать на место протестировать.
Profile CardPM
  0/0  
shadow78
post Dec 11 2014, 17:06
Отправлено #39


Постоялец



Сообщений: 217



Цитата(PR-специалист @ Dec 11 2014, 10:13)
Запустили в вашем районе базовую станцию Ситуация должна улучшиться. Оставьте, пожалуйста, номер в PM - готовы выехать на место протестировать.
*

Поднимите список заявок с Ленинградской 36. Если есть желание приехать, пожалуйста.
Profile CardPM
  0/0  
alexseich
post Dec 17 2014, 10:32
Отправлено #40


Продвинутый



Сообщений: 131



Цитата(shadow78 @ Dec 11 2014, 17:06)
Поднимите список заявок с Ленинградской 36. Если есть желание приехать, пожалуйста.
*

прошу проверить. выполнили изменения на сети.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения