|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1934447
|
Тест мобильного интернета от «Билайн» в ЮЗР (Чебоксары)
•
shadow78
|
|
Постоялец
Сообщений: 222
|
Цитата(PR-специалист @ Nov 10 2014, 09:38) Сообщите, пожалуйста, ваши контакты, точный адрес, где у вас проблемы со связью. Ленинградская 36. Мы уже устали вас вызывать и просить исправить. От вас приезжают, тестируют что то, потом уезжают разводя руками... теперь же не приезжают, а просят фиксировать время прерывания разговора..... зафиксировали, отчитались, а нам ответ пришел, что обрыв зафиксирован по вине другой стороны, типа у вас все в порядке. кто то из ваших сказал что антенну на верху не поставили, а другую антенну на нас направили, что бы сигнал лучше был, но стало еще хуже!!!! Дома(Гузовского) приходится выключать 3G т.к. вообще не ловит . Так для информации, заказали безлимит другого оператора. Будем тэстить. постараюсь отписаться на этот счет.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1934447&qpid=14106420 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(shadow78 @ Nov 11 2014, 17:34) Ленинградская 36. Мы уже устали вас вызывать и просить исправить. От вас приезжают, тестируют что то, потом уезжают разводя руками... теперь же не приезжают, а просят фиксировать время прерывания разговора..... зафиксировали, отчитались, а нам ответ пришел, что обрыв зафиксирован по вине другой стороны, типа у вас все в порядке. кто то из ваших сказал что антенну на верху не поставили, а другую антенну на нас направили, что бы сигнал лучше был, но стало еще хуже!!!! Дома(Гузовского) приходится выключать 3G т.к. вообще не ловит . Так для информации, заказали безлимит другого оператора. Будем тэстить. постараюсь отписаться на этот счет. Напишите, пожалуйста, номер в PM, по которому можно с вами связаться. Вы руководитель организации или отвечаете за связь?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1934447&qpid=14109586 Наверх
|
|
•
GRIX@
|
|
Продвинутый
Сообщений: 149
|
Цитата(shadow78 @ Nov 11 2014, 17:34) Ленинградская 36. Мы уже устали вас вызывать и просить исправить. От вас приезжают, тестируют что то, потом уезжают разводя руками... теперь же не приезжают, а просят фиксировать время прерывания разговора..... зафиксировали, отчитались, а нам ответ пришел, что обрыв зафиксирован по вине другой стороны, типа у вас все в порядке. кто то из ваших сказал что антенну на верху не поставили, а другую антенну на нас направили, что бы сигнал лучше был, но стало еще хуже!!!! Дома(Гузовского) приходится выключать 3G т.к. вообще не ловит . Так для информации, заказали безлимит другого оператора. Будем тэстить. постараюсь отписаться на этот счет. Я так понимаю речь идет о МФЦ. Скажу так, База физически уже построена и готова к выводу в эфир. Ждем разрешения россвязьнадзора. К концу месяца (ноября) база будет в эфире и проблемы исчезнут.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1934447&qpid=14109683 Наверх
|
|
•
shadow78
|
|
Постоялец
Сообщений: 222
|
Цитата(Beeonline @ Nov 10 2014, 09:52) Подскажите, вы случайно, не занимаетесь обзвоном абонентов, предлагая им услуги Вашей компании? Да, мы занимаемся продажей услуг, но звоним не только на мобильные, но и на городские. Нам дали протестить другую сотовою компанию, БЕЗУПРЕЧНАЯ связь. Причем безлимит идет дешевле чем на ВЕЕ
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1934447&qpid=14116975 Наверх
|
|
•
shadow78
|
|
Постоялец
Сообщений: 222
|
Цитата(PR-специалист @ Nov 12 2014, 13:59) Напишите, пожалуйста, номер в PM, по которому можно с вами связаться. Вы руководитель организации или отвечаете за связь? От нас у Вас много заявлений и контакнтых номеров. Поднимите статистику наших вызовов. У нас филиал, более 2000 человек по все России пользуются безлимиткой. Я не руководитель и не отвечаю за связь. Не понял, при чем тут руководитель ли я вообще? Для нашего руководства это "звонок" по поводу качества связи. Не просто же так согласовали тестить другого поставщика услуг... Я потребитель и просто обозначил, что связь стала не только в МФС, но в СЗР не надлежащего качества(мог бы применить более жесткое слово). По этому и обозначил не просто проблему, а само отношение к ней, т.к. пытались решить ее с Вами более 9 месяцев.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1934447&qpid=14117151 Наверх
|
|
•
Beeonline
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 492
|
Цитата(shadow78 @ Nov 14 2014, 11:35) От нас у Вас много заявлений и контакнтых номеров. Поднимите статистику наших вызовов. У нас филиал, более 2000 человек по все России пользуются безлимиткой. Я не руководитель и не отвечаю за связь. Не понял, при чем тут руководитель ли я вообще? Для нашего руководства это "звонок" по поводу качества связи. Не просто же так согласовали тестить другого поставщика услуг... Я потребитель и просто обозначил, что связь стала не только в МФС, но в СЗР не надлежащего качества(мог бы применить более жесткое слово). По этому и обозначил не просто проблему, а само отношение к ней, т.к. пытались решить ее с Вами более 9 месяцев. для улучшения качества связи был установлен репитер, но из-за невозможности развязаться по уровню сигнала у Вас и на улице, он переходит в режим самовозбуждения и работает слабо. Нам удалось обосновать и построить полноценную БС в кратчайшие сроки на крыше, но из-за бюрократии по легализации эфирных частот, запустить мы ее не можем, ждем разрешение которое будет в декабре, как только получим, Билайн будет даже в подвале.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1934447&qpid=14118767 Наверх
|
|
•
shadow78
|
|
Постоялец
Сообщений: 222
|
Цитата(Beeonline @ Nov 14 2014, 16:44) для улучшения качества связи был установлен репитер, но из-за невозможности развязаться по уровню сигнала у Вас и на улице, он переходит в режим самовозбуждения и работает слабо. Нам удалось обосновать и построить полноценную БС в кратчайшие сроки на крыше, но из-за бюрократии по легализации эфирных частот, запустить мы ее не можем, ждем разрешение которое будет в декабре, как только получим, Билайн будет даже в подвале. Первая декада прошла, а качество ТОЛЬКО УХУДШИЛОСЬ!!!! Слов нет, что бы описать ситуацию со связью Такое впечатление, что на нас не просто настроили антенну, но и сделали так что бы у нас его не было. Прерывания звонков, причем одновременно у нескольких коллег, просто отсутствие сигнала, прерывистая связь. Все хуже и хуже с качеством. Звонить больше не будем к вам. Пишем общее письмо о переводе на другого оператора. Тем более, что тест прошел ОЧЕНЬ успешно.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1934447&qpid=14210529 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(shadow78 @ Dec 10 2014, 12:15) Первая декада прошла, а качество ТОЛЬКО УХУДШИЛОСЬ!!!! Слов нет, что бы описать ситуацию со связью Такое впечатление, что на нас не просто настроили антенну, но и сделали так что бы у нас его не было. Прерывания звонков, причем одновременно у нескольких коллег, просто отсутствие сигнала, прерывистая связь. Все хуже и хуже с качеством. Звонить больше не будем к вам. Пишем общее письмо о переводе на другого оператора. Тем более, что тест прошел ОЧЕНЬ успешно. Запустили в вашем районе базовую станцию Ситуация должна улучшиться. Оставьте, пожалуйста, номер в PM - готовы выехать на место протестировать.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1934447&qpid=14214040 Наверх
|
|
•
shadow78
|
|
Постоялец
Сообщений: 222
|
Цитата(PR-специалист @ Dec 11 2014, 10:13) Запустили в вашем районе базовую станцию Ситуация должна улучшиться. Оставьте, пожалуйста, номер в PM - готовы выехать на место протестировать. Поднимите список заявок с Ленинградской 36. Если есть желание приехать, пожалуйста.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1934447&qpid=14216333 Наверх
|
|
•
alexseich
|
|
Продвинутый
Сообщений: 131
|
Цитата(shadow78 @ Dec 11 2014, 17:06) Поднимите список заявок с Ленинградской 36. Если есть желание приехать, пожалуйста. прошу проверить. выполнили изменения на сети.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1934447&qpid=14236512 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1934447
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|