Курс UralsСтоимость нефти марки Urals обычно несколько ниже сорта Brent . Это объясняется повышенным содержанием серы и других примесей в ней. Разница их котировок составляет, как правило, 2 – 7 %. При этом случаются периоды, когда российская марка стоит немного дороже североморской. Такая ситуация бывает в случае уменьшения поставок этого сырья из России на мировые рынки. Дело в том, что многие нефтеперерабатывающие заводы Европы используют ее в качестве одной из основных составляющих для производства нефтепродуктов. Технологические процессы на этих предприятиях настроены на строго определенный состав исходного сырья и, если его изменить, то может нарушиться состав готовой продукции. Поэтому, несмотря на временный рост стоимости российской марки, спрос на нее в европейских странах остается стабильным.
в рублях: https://www.profinance.ru/charts/urals_med-...med*usdrub/la17
Согласен, затишье перед отскоком вверх. Хотя ситуация странная, как и во всей экономике, например: "АвтоВАЗ" завершил 2014 год с чистым убытком 25,4 млрд. руб., а выплаты членам правления АвтоВАЗа выросли на 69% Как такое возможно?
Прибыль за счёт продаж не покрыла стоимость переоснащения конвеера. И в итоговом балансе фигурирует минус. Но прогноз прибыли по продажам был намного ниже и благодаря хорошим продажам и меньшим убыткам чем предполагалось правлению выписали премии. Что тут не понятного? Управляют то заводом уже не русские а у них с этим строго.
Приближение выплат налогов и акцизов подталкивает экспортеров к продаже валюты. При этом стабилизация нефти выше 61 доллара за баррель по марке Brent усиливает продажи инвалюты.
Прибыль за счёт продаж не покрыла стоимость переоснащения конвеера. И в итоговом балансе фигурирует минус. Но прогноз прибыли по продажам был намного ниже и благодаря хорошим продажам и меньшим убыткам чем предполагалось правлению выписали премии. Что тут не понятного? Управляют то заводом уже не русские а у них с этим строго.
Я тоже прогнозирую минимальную прибыль, чтобы проще было выполнить, сделаешь больше - хорошо, а вот если много запланируешь и сделаешь меньше, то плохо. А так, в нормальных корпорациях должно быть условие наличия прибыли для получения годового вознаграждения, и еще определенный процент от сверхприбыли. Допустим получил прибыль 1 руб - получишь определенное количество окладов и все, получишь прибыль миллион, то с миллиона определенный процент уходит топменеджерам. Если заграничные товарищи рубят бабло с убытков - значит там уже всем наплевать.
Я тоже прогнозирую минимальную прибыль, чтобы проще было выполнить, сделаешь больше - хорошо, а вот если много запланируешь и сделаешь меньше, то плохо. А так, в нормальных корпорациях должно быть условие наличия прибыли для получения годового вознаграждения, и еще определенный процент от сверхприбыли. Допустим получил прибыль 1 руб - получишь определенное количество окладов и все, получишь прибыль миллион, то с миллиона определенный процент уходит топменеджерам. Если заграничные товарищи рубят бабло с убытков - значит там уже всем наплевать.
Некоторые "менеджеры" приходят на год, сокращают половину сотрудников, свертывают производства и получают суперприбыль и супербонусы. А потом оказывается, что работать в корпорации больше некому. Были такие примеры.
--------------------
Дык без пошлин за те же деньги, что стоит вазовская продукция, можно было еще недавно купить подержанную трехлетнюю иномарку.
Думаю это большого значения не имеет, их продукция не стоит выше установленной стоимости. Завод работает, есть и сбыт продукции. Еще хорошо стимулировали "утилизацией" сбыт. Поэтому у них доход должен быть огромный.
Сообщение отредактировал Алма Сабагы - Feb 20 2015, 00:52
Думаю это большого значения не имеет, их продукция не стоит выше установленной стоимости. Завод работает, есть и сбыт продукции. Еще хорошо стимулировали "утилизацией" сбыт. Поэтому у них доход должен быть огромный.
нюню, забыли как в автоваз 25 лярдов влили, моногорогод же. самое главное уже всеми скооперировался.
Сообщение отредактировал trasher - Feb 20 2015, 01:11
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
нюню, забыли как в автоваз 25 лярдов влили, моногорогод же. самое главное уже всеми скооперировался.
Это закон природы. Когда накапливается, то выделяется, и вливается туда. Чтобы вливать, нужно чтобы у них хотелось. А когда выделения не накапливается, а она хочет еще, то наступает кризис.
Сообщение отредактировал Алма Сабагы - Feb 20 2015, 08:20
Мировые цены на нефть могут получить дополнительную поддержку в ходе торгов пятницы при дальнейшем снижении числа буровых установок в США, сообщает Reuters.
Американская нефтегазовая сервисная компания Baker Hughes в пятницу объявит количество буровых установок в стране по итогам рабочей недели, завершившейся 20 февраля. Неделей ранее компания сообщила о снижении числа нефтяных установок до минимального с 2011 года уровня в 1,056 тыс. установок.