Продам - однокомнатную квартиру, Магницкого, д. 20 - 2 700 000 р. |
Сдам - двухкомнатную квартиру, Энгельса, 16 (Жилой дом, 5 эт) - 20 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, Богдана Хмельницкого, 123 (Жилой дом, 5 эт) - 15 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, Воинов Интернационалистов, 4 (Жилой дом, 12-16 эт) - 18 000 р. |
|
|
Итоги 2014 года - Какие фильмы оказались лучшими?
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Какие фильмы и сериалы, вышедшие в 2014 году, вам больше всего понравились? Было ли такое, что вы очень ждали фильм, а он вышел (в этом году) и совершенно вас разочаровал? Был ли вообще 2014 год богат на хорошие фильмы?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Пока из интересных фильмов этого года я могу отметить только "Грань будущего", "Отель "Гранд Будапешт" и "Интерстеллар". Может быть еще "Превосходство". Разочарованием для меня стал "Город грехов 2". Может быть его я сильно ждал, но на деле он оказался интересным фильмом, но очень похожим на первую часть. Разрекламированный российский "Левиафан" я, кстати, так и не знаю как можно посмотреть обычному смертному. Другие российские фильмы как-то не запомнились.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
YAzik21
|
|
Активный
Сообщений: 1 659
Из: г. Чебоксары
|
"Интерстеллар"
|
|
|
|
•
Талестра
|
|
Эксперт
Сообщений: 820
|
"Отель Гранд Будапешт" и "Выживут только любовники". Из развлекательного - "Стражи Галактики". "Исчезнувшая" Финчера понравилась. И третий "Хоббит" впечатлил )) Разочаровала "Люси". И незабываемое начало года - фееричный третий сезон "Шерлока" ))) Сообщение отредактировал Талестра - Dec 30 2014, 13:39
--------------------
Мне интересен ваш взгляд на мир. До тех пор, пока вы не решите его навязать.
Мне кажется танк должен быть или большим и советским, или "Тигр" и гореть. Меня так воспитывали... (с)
|
|
|
|
•
aminpetrovich
|
|
Активный
Сообщений: 13 421
|
мне вот показался очень даже хорошим фильм "Волк с Уолл-стрит"
|
|
|
|
•
Августина
|
|
Эксперт
Сообщений: 691
|
Для меня в этом году лучшие фильмы "Воровка книг" несомненно "Волк с Уолл стрит" "Даллаский клуб покупателей" "Люди X: дни минувшего будущего" "Исчезнувшая" "Хоббит: битва пяти воинств" Еще, наверное, к этому списку можно добавить "Интерстеллар", пока заочно, так как не смотрела еще этот фильм, но судя по рейтингам точно один из лучших А пока фаворит - "Волк у Уолл стрит" Ну и еще новые сезоны "Игра престолов" и "Аббатство Даунтон" тоже можно отнести к любимчикам
|
|
|
|
•
Тата
|
|
дщерь природы
Сообщений: 15 609
Из: флаффа и сиропа
|
Цитата(Августина @ Dec 30 2014, 14:11) "Люди X: дни минувшего будущего" Да! Цитата(Августина @ Dec 30 2014, 14:11) несомненно "Волк с Уолл стрит" Да! "Вероника Марс" - финальная сбыта мечт "Быстрее, чем кролики".
--------------------
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас. (Специальный агент Альберт Розенфилд, "Твин Пикс").
|
|
|
|
•
Hard_Rock
|
|
Активный
Сообщений: 3 667
|
Грань будущего, Волк с Уолл-стрит и Хоббит 3
--------------------
u mad bro?
|
|
|
|
•
< DmiTriy >
|
|
ЧЕМПИОНЫ
Сообщений: 8 777
|
Грань будущего, Превосходство. Отель ГБ видимо я один чет не понял ... чего там особенного то ? фильм как фильм
--------------------
Нет никаких государственных денег, есть только деньги налогоплательщиков. ©
|
|
|
|
•
vovka036
|
|
Активный
Сообщений: 15 937
|
Ни один из фильмов прошедший в кинотеатрах не попадает в эту категорию. Были 5-7 фильмов прошедших мимо основного зрителя (скажем, которые тупо ходят в кинотеатры), вот эти фильмы некомерческие и были лучшими.
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
|
|
|
|
Банан
|
|
брюзга, зануда и ворчун
Сообщений: 7 110
Из: обретатель велосипеда
|
Отель "Гранд Будапешт" понравился И мульт про Бэймикса А больше ничего и не смотрел )
Сообщение отредактировал Банан - Jan 1 2015, 11:56
|
|
|
|
•
Pafos
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 413
Из: Края веселья и чудес
|
Для себя в этом году отметил два фильма, во первых " Грань будущего", об этой картине уже много сказано выше, ну и наша лента Юрия Быкова " Дурак" о суровой российской реалии, конечно фильм слабее его предыдущей работы "Майор", но достойно внимания, рекомендую к просмотру. P.S. Ну и надеюсь что одним из лучших фильмом уже 2015 года станет кинокартина " 28 панфиловцев"!!!
--------------------
Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.
|
|
|
|
•
ЭГОIST
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 602
|
Фильмы, которые не ждал, но понравились: "Грань будущего", "Отель Гранд Будапешт", "47 Ронинов", "Исчезнувшая", "Далласский клуб", "Ярость". Ожидаемые фильмы: "Хоббит" и "Волк с Уолл Стрит". Не оправдали ожидания: "Интерстеллар", "Превосходство", "Люси", "Неудержимые 3" и особенно "Ной" Еще "Город Грехов"и "Робокоп" - как то готовился, что будет так се... Но оказалось смотрибельно более менее.
--------------------
"- Запрещенное что-нибудь везете? - Собственное мнение."
|
|
|
|
•
Персефона
|
|
Активный
Сообщений: 7 884
|
фантастику не люблю в принципе. "Исчезнувшая"-лучший фильм из списка "так-себе". К сожалению, 2014 год не был богат на массовое интересное кино
ПС: еще помню "Географа", который глобус пропил
Сообщение отредактировал Персефона - Jan 3 2015, 01:29
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Персефона @ Jan 3 2015, 01:28) еще помню "Географа", который глобус пропил Он его ещё в 13м пропил
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|