Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru
"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.
А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.
Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?
Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.
Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").
Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.
Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.
Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.
Фото из архива
Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".
Чебоксары даще в сотке рядом не стоят с Сан Франциско
речь про то что хорошую умную вещь пытаются разрушить и уничтожить троллейбус это далеко не пережиток прошлого, как нам пытаются втюхать ворюги-маршрутчики наоборот, в электрическую эру это одна из передовых идей, которую мы не ценим
--------------------
Администратор, затыкающий всем рот - запомни: кровь невинных и на твоих руках
их, 1993-го года всего лишь 5. Еще в прошлом году было 20. Списали и ликвидировали на части для ремонта других троллейбусов ЗиУ-682Г 1993-1997 годов выпуска
Если не будет троллейбусов, то не будут списывать, проведут плановый капремонт и дальше будет колесить по линии. Работают
каждый год списывают по 15-20 троллейбусов, затем их электрокомпоненты пускакают на детали в 2020 году спишут десятки троллейбусов. и все: сокращение интервалов и маршрутов Думаю, что в ближайший год-два нас ждет сокращение еще одного-двух маршрутов
каждый год списывают по 15-20 троллейбусов, затем их электрокомпоненты пускакают на детали в 2020 году спишут десятки троллейбусов. и все: сокращение интервалов и маршрутов Думаю, что в ближайший год-два нас ждет сокращение еще одного-двух маршрутов
С 2015 года (когда закончились закупки троллейбусов) по 2019 (5 лет) в чебоксарах списали 12 троллейбусов. Причем один из них сгорел. В этом году списали целых 1 штуку. Так что думаю, вы преувеличиваете.
Сообщение отредактировал treno - Oct 25 2019, 12:01
речь про то что хорошую умную вещь пытаются разрушить и уничтожить троллейбус это далеко не пережиток прошлого, как нам пытаются втюхать ворюги-маршрутчики наоборот, в электрическую эру это одна из передовых идей, которую мы не ценим
Недопонял сразу. прошу прощения за комент!
С Вами абсолютно согласен! Электричество надо развивать! Только вот курс правительства далек от требований граждан. Им же лишь бы нефть продать и не Важно на внутреннем рынке или не внешнем. Цена одна и та же. А еще новость что к 2022 году вольво и еще ряд производителей отказываются от дизелей и переходят на электротранспорт.
Ростов-на-Дону посуетился и получил 60 низковольтных троллейбусов от столицы. Чебоксары суетится не хочет, на мое предложение администрации был ответ "спасибо, подумаем"
Ростов-на-Дону посуетился и получил 60 низковольтных троллейбусов от столицы. Чебоксары суетится не хочет, на мое предложение администрации был ответ "спасибо, подумаем"
С Москвы точно не стоит брать. Техника там убита в хлам, восстанавливать нечего, т.к. за троллейбусами давно никто не ухаживает. Только если подождать только чуть чуть и взять 14-17-х годов выпуска (когда троллейбус закроют).
Сообщение отредактировал treno - Oct 25 2019, 15:41
С 2015 года (когда закончились закупки троллейбусов) по 2019 (5 лет) в чебоксарах списали 12 троллейбусов. Причем один из них сгорел. В этом году списали целых 1 штуку. Так что думаю, вы преувеличиваете.
да, и еще 20-30 троллейбусов 1993-1996 годов перевели в резерв (которые по сути ожидают списания) В любом случае, если не закупать новых, в ближайшие пару лет нас ждет существенное сокращение подвижного состава
Проблема ЧТУ не в старых троллейбусах, а в "старых" управленцах которые не способны шевелить своими извилинами, а ждут когда за них сделают их работу. Меня постоянно мучает вопрос куда троллейбусники тратят свои доходы с начала транспортной реформы? Неужели за это время не заработали даже на покупку одного троллейбуса? Как не проедешь на 1 маршруте вечером всегда билет не меньше 1000ного попадается. Что мешает к вопросу обновления подвижного состава подойти комплексно и закупать троллейбусы в лизинг сразу на весь маршрут который привозит высокие доходы. Например обновить полностью 4 затем 18, затем 1. Ведь от такого обновления будет куча плюсов даже несмотря на то что придется платить ежемесячно лизинг: 1 техника будет новая, которую не надо каждый год капиталить 2 будет экономичнее до 30 процентов по расходу Эл.энергий 3 меньше потребуется держать троллейбусов в резерве 4 будет меньше потерь рейсов из за случаев когда троллейбусы не могут объехать препятствие на дороге, соответственно будет меньше потеря выручки ( при условии конечно наличия АХ хотя бы километров 10) P.s. видимо руководству проще на старые троллейбусы покупать запчасти, под шумок списывая под это дело себе на карманные расходы
С Москвы точно не стоит брать. Техника там убита в хлам, восстанавливать нечего, т.к. за троллейбусами давно никто не ухаживает. Только если подождать только чуть чуть и взять 14-17-х годов выпуска (когда троллейбус закроют).
Проблема ЧТУ не в старых троллейбусах, а в "старых" управленцах которые не способны шевелить своими извилинами, а ждут когда за них сделают их работу. Меня постоянно мучает вопрос куда троллейбусники тратят свои доходы с начала транспортной реформы? Неужели за это время не заработали даже на покупку одного троллейбуса? Как не проедешь на 1 маршруте вечером всегда билет не меньше 1000ного попадается. Что мешает к вопросу обновления подвижного состава подойти комплексно и закупать троллейбусы в лизинг сразу на весь маршрут который привозит высокие доходы. Например обновить полностью 4 затем 18, затем 1. Ведь от такого обновления будет куча плюсов даже несмотря на то что придется платить ежемесячно лизинг: 1 техника будет новая, которую не надо каждый год капиталить 2 будет экономичнее до 30 процентов по расходу Эл.энергий 3 меньше потребуется держать троллейбусов в резерве 4 будет меньше потерь рейсов из за случаев когда троллейбусы не могут объехать препятствие на дороге, соответственно будет меньше потеря выручки ( при условии конечно наличия АХ хотя бы километров 10) P.s. видимо руководству проще на старые троллейбусы покупать запчасти, под шумок списывая под это дело себе на карманные расходы
Чисто менталитет товарища, никогда не работавшего даже в должностях среднего звена. Почему то у меня не получалось на карманные расходы, Поясни как это возможно?
Чисто менталитет товарища, никогда не работавшего даже в должностях среднего звена. Почему то у меня не получалось на карманные расходы, Поясни как это возможно?
Ну, бесконечно латать одно и то же конечно лучше - раздолье директору (не путать его с хозяином!). А что бы "хозяйствовать" было еще выгоднее - тралики надо брать обязательно разных марок, тогда глядишь и на свой бентли и на его обслугу нахяляву хватит !
Сообщение отредактировал mVlad - Oct 27 2019, 17:19
Чисто менталитет товарища, никогда не работавшего даже в должностях среднего звена. Почему то у меня не получалось на карманные расходы, Поясни как это возможно?
Кроме водителя я ещё и механиком работал Под карманными расходами подразумевалось что имея парк старого барахла легче выводить сверхдоходы покупая запчасти по завышенным ценам.
В нумерацию входят пробитые "проездные", чистая выручка ниже.
Это понятно. Проездные тоже покупают за деньги, которые тоже идут в доход ЧТУ напрямую. Даже не смотря что средняя стоимость поездки в месяц у пассажира с проездным меньше 20 рублей, для ЧТУ это выгодно, ТК "привязывает" пассажира к троллебусу, и лишает их конкурентов(автобусы и маршрутки) определенной части пассажиров.