Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru
"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.
А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.
Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?
Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.
Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").
Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.
Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.
Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.
Фото из архива
Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".
После последних смен маршрутов информационное табло стало не не актуальным. На экране одно, а подъезжает совсем другое, или троллейбус вообще не виден. Похоже троллейбусникам лень менять привязку троллейбусов когда меняется маршрут.
После последних смен маршрутов информационное табло стало не не актуальным. На экране одно, а подъезжает совсем другое, или троллейбус вообще не виден. Похоже троллейбусникам лень менять привязку троллейбусов когда меняется маршрут.
интересный видос на ютубе -про чебоксарский тролейбус уж легенды ходят на 2.35 https://youtu.be/J6zwOD2B7G8?t=157 кому интересно кто б сказал чё они-мэрия так мудят с маршрутками(работа наверно тяжёлая,платят мало а так хоть в карман капает наверно даже течёт) чиновник должен жить достойно,как ВВ говорил,вот они и стараются чтоб не подвести.про нечиновников он не говорил
24.11.2018 г. после 16 часов кондуктор троллейбуса номер 1 (номер на борту 896) оскорбляла пожилого мужчину, за то, что он переместился с задней площадки в среднюю. В грубой форме кричала ему замолчать, уйти, " ты -чуваш, молчи", называла оскорбительными словами. Находящиеся в салоне люди сделали кондуктору замечание о недопустимости такого обращения с пассажиром, на что она стала кричать "вы, всё чуваши, продажные". Руководство троллейбусного управления прошу обратить внимание на данного работника, провести беседу о недопустимости такого поведения кондуктор на рабочем месте.
Что за дискриминация? Если такое было, то сразу уволить по собственному. В США вообще бы засудили транспортную компанию за такое, раз их сотрудники позволяют себе такое. Сегодня чувашей оскорбляет, не удивлюсь, что вчера чернокожих, что потом? С людьми должны работать только толерантные люди
Гизмо, как вариант – жалобу оставить в диспетчерской, есть правда нюанс – отвечать они не считают нужным, но через месяц (либо сразу) можно в роспотребнадзор накатать, указав дату и текст жалобы, за ответом.
Гизмо, как вариант – жалобу оставить в диспетчерской, есть правда нюанс – отвечать они не считают нужным, но через месяц (либо сразу) можно в роспотребнадзор накатать, указав дату и текст жалобы, за ответом.
Любой работник, любой организации, связанной с обслуживанием населения, не умеющий сглаживать негатив при общении, достоин одного, сперва наказания, потом удаления.
Любой работник, любой организации, связанной с обслуживанием населения, не умеющий сглаживать негатив при общении, достоин одного, сперва наказания, потом удаления.
Боже, как задолбал этот пресловутый лозунг "Клиент всегда прав"!
Разумеется, я нисколько не оправдываю хамку-кондуктора.
Боже, как задолбал этот пресловутый лозунг "Клиент всегда прав"!
Разумеется, я нисколько не оправдываю хамку-кондуктора.
я где то написал, что "клиент всегда прав, если он не прав, смотри первый пункт?" Надо уметь при возможности сглаживать конфликты, прав-неправ, даже тут на форуме, на ветках, иной раз такие разборки идут, что если дать оружие расхерачите все друг друга, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ПРАВЫ, но каждый по своему, Вот и думай, испортить нервы себе, окружающим, придти домой сорваться на жене, муже детях, вы что, готовы так жить?
я где то написал, что "клиент всегда прав, если он не прав, смотри первый пункт?"
Нет. Это я так, к слову, не напрямую по теме. Просто накипело.
Вы написали, что
Цитата(dimanvik @ Nov 26 2018, 12:43)
Любой работник... организации... не умеющий сглаживать негатив ... достоин... наказания, потом удаления
Получается, отвечать за конфликт всегда должен сотрудник организации, независимо от того, кто спровоцировал ситуацию. И неважно, что он, как и клиент, вообще-то живой человек. Но клиенту, видите ли, можно быть эмоциональным, а работнику - нет! Клиент запросто (даже не выходя за рамки вежливости) выклюет этому работнику мозг, будет учить его жить и работать (особенно любит это делать молодёжь), зная, что тот не посмеет ничего сказать в ответ под угрозой наказания и увольнения.
Повторяю, хамство я не оправдываю. На работе оно, конечно, абсолютно недопустимо. Но с какой стати наш обсуждаемый "любой работник любой организации" должен тратить свои нервы и энергию на гашение чужого негатива, если психотерапевтические услуги не входят в его служебные обязанности и ему за это не платят? По-моему, если он просто молча стерпит клиентские закидоны - этого уже более чем достаточно, и требовать от "любого работника" мастерского сглаживания всяческого негатива, мягко говоря, излишне.
Сообщение отредактировал ANEMONA - Nov 26 2018, 21:53
Но с какой стати наш обсуждаемый "любой работник любой организации" должен тратить свои нервы и энергию на гашение чужого негатива, если психотерапевтические услуги не входят в его служебные обязанности и ему за это не платят?
тогда предлагаю сразу по печени, а что, ОН ЖЕ ДОСТАЛ?
тогда предлагаю сразу по печени, а что, ОН ЖЕ ДОСТАЛ?
Ваше дело - в печень или как.
А большинство даже...
Цитата(ANEMONA @ Nov 26 2018, 14:21)
не посмеет ничего сказать в ответ под угрозой наказания и увольнения...
... за которые вы ратуете.
Цитата(ANEMONA @ Nov 26 2018, 14:21)
По-моему, если он просто молча стерпит клиентские закидоны - этого уже более чем достаточно, и требовать от "любого работника" мастерского сглаживания всяческого негатива, мягко говоря, излишне.
И неважно, что печень в конце концов разболится у него.
Сообщение отредактировал ANEMONA - Nov 26 2018, 21:52