Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 920 000 р. |
•
News
|
|
Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"
Сообщений: 25 068
|
Дела троллейбусные: "22-й" отменят, 129 сотрудников сократятВ чебоксарской мэрии отмечают, что эта мера вынужденная и временная. Пока до 1 июля – когда будет принята так называемая транспортная реформа.
Фото из архива
Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru
"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.
А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.
Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?- Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.
- Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").
- Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.
- Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.
- Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.
Фото из архива
- Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".
Ссылки по теме: - 27.03.2017 Администрация Чебоксар пытается взыскать 512 тыс руб. с троллейбусного управления - 17.04.2017 Долги чебоксарского троллейбусного управления приближают его к банкротству - 05.10.2017 Чебоксарское троллейбусное управление требуют признать банкротом - 06.10.2017 Мэрии Чебоксар рекомендовали помочь закрыть долги троллейбусного предприятия - 09.10.2017 Ладыков пригрозил увольнением директору троллейбусного управления
--------------------
|
|
|
|
|
|
О чебоксарских троллейбусах
•
el-
|
|
Активный
Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары
|
В 22.00 невозможно уехать с ЖД вокзала, все троллейбусы в парк. Толпы злых и недовольных горожан стоят в этом время на остановках.
|
|
|
|
•
Forest_G
|
|
лесной болван
Сообщений: 4 986
|
Цитата(Aspirant @ Oct 9 2017, 19:34) "Вникните, проанализируйте ситуацию. Если не справитесь, буду ставить вопрос об освобождении от должности, – сказал Ладыков директору Чебоксарского троллейбусного управления Александру Каныгину." Человек с 2008 года работает и до сих пор не вник, за девять то лет? Это Ладыков не вник видимо. А Каныгин уже 36 лет работает в чту, и в кресло не сразу сел.
--------------------
I run
|
|
|
|
•
Руслан
|
|
Постоялец
Сообщений: 213
|
Как в Казани надо, ни одной маршрутки, полный порядок, автобусы и троллейбусы, чувство что кто то с правительства Ч.Р. кормится на маршрутках, а из за маршруток пробки, водители маршруток агрессивные, более половины водителей данных т.с. вообще тёмные личности. Поэтому и страдают в Чебоксарах и троллейбусное и автобусные предприятия, про руководителей данных предприятий ничего сказать не могу.
Сообщение отредактировал Руслан - Oct 9 2017, 23:53
|
|
|
|
•
Волшебник
|
|
Активный
Сообщений: 9 522
|
Цитата(el- @ Oct 9 2017, 22:54) В 22.00 невозможно уехать с ЖД вокзала, все троллейбусы в парк. Толпы злых и недовольных горожан стоят в этом время на остановках. Так мэрия Чебоксар сократила троллейбусы в это время. Для экономии 15 миллионов рублей в месяц. Но по сути в это время нет или мало маршруток. И троллейбусы могли бы наоборот подольше ходить. Ведь ночью спрос будет больше. В теории. Можно было бы и ночные троллейбусы пустить. И тогда такси бы без заказов осталось. Но много ли будет пассажиров? Можно было бы в качестве эксперимента продлить работу троллейбусов до 24 часов, например. И посмотреть - будет ли выручка? https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2474847А по сути директор ЧТУ сам что-то решает или нет? А то получается зиц-председатель фунт. И у нас тут кругом в ЧР много таких председателей. Которые ничего не могут решить в силу или отсутствия своих полномочий или отсутствия необходимых ресурсов. Но должны за что-то отвечать. Отвечать только можно за то, чем ты действительно можешь управлять и управляешь. Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 10 2017, 03:07
|
|
|
|
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 819
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата(Волшебник) Ведь ночью спрос будет больше. В теории. Был бы спрос - маршрутки бы все подмели.
|
|
|
|
•
ustas21
|
|
Продвинутый
Сообщений: 128
|
Цитата(el- @ Oct 9 2017, 22:54) В 22.00 невозможно уехать с ЖД вокзала, все троллейбусы в парк. Толпы злых и недовольных горожан стоят в этом время на остановках. с оптимизацией, предложенной администрацией города, это только начало. начало конца... оптимизировать расходы ощутимо можно только сократив рейсы, а это палка о двух концах. очередной лозунг администрации: "нет троллейбусов - нет расходов" Сообщение отредактировал ustas21 - Oct 10 2017, 07:45
|
|
|
|
•
Медовый
|
|
Эксперт
Сообщений: 669
|
Пока не национализируют электричество, газ, нефть так и будет все расти вместе с долгами (выгодно собственникам) и перекладывать все расходы на конечных потребителей, либо надо вводить дотации и льготы на электричество, как бедный регион (один из самых бедный в РФ). К примеру Иркутская область, зарплаты выше Чувашии, а электричество в 3 раза дешевле- дотации, а что бы их выбить с Москвы нужен полный антипод ващиль петровича, что бы искра была как у Уго Чавеса, а не мычание ягнят.
|
|
|
|
•
patologoanatom
|
|
Дурсперт
Сообщений: 1 952
Из: нутри вас видел!
|
Цитата(koTik121 @ Oct 9 2017, 17:28) Давно его надо гнать с ЧТУ !!! С каждым годом ситуация всё хуже!!! И зама его Алексеева выгнать, сидят рожи зажратые .. А что? Свои, и жизни своей родни они уже устроили. А то что развалилось и развалили все им похер. Удачники! По мнению многих форумчан им завидовать надо!
--------------------
Благородный Синьор Голубые Яйца. Staccato.
|
|
|
|
•
Pvt. Joker
|
|
Продвинутый
Сообщений: 110
|
Цитата(Andrey36 @ Oct 9 2017, 21:21) поясните почему считаете что электричество не народное достояние и не должно стоить 10 копеек за киловат? получается вы считали себе стоимость и уверены что нынешняя цена не завышена? вы создавали конфликтную комиссию и при чем тут энергосистема страны? 1. Что такое "народное достояние"? "Всё вокруг народное, всё вокруг моё"? 2. Я не считал, так как не обладаю достаточными знаниями для этого. Но есть определенные законами региона и страны ведомства и структуры, сотрудники которых имеют достаточную для этого квалификацию. Для контроля принимаемых ими решений существуют другие ведомства и структуры. 3. Энергосистема европейской части страны и Урала едина, и у каждого объекта есть своя определенная роль. Чебоксарская ГЭС является частью этой системы. А название такое носит не в силу хозяйственной принадлежности, а исключительно из-за территориального расположения. Как и прочие станции.
|
|
|
|
•
Pvt. Joker
|
|
Продвинутый
Сообщений: 110
|
Цитата(pinochetik @ Oct 9 2017, 21:48) ГЭС - Чебоксарская.И обслуживать чебоксарцев это нормально,а не дядечек из РусГидро. ПС.Нефти и газа нет,надо хоть от воды пользу получать. ГЭС обслуживает регионы страны, предприятия и жителей. К Чувашии ГЭС относится только номинально.
|
|
|
|
•
Pvt. Joker
|
|
Продвинутый
Сообщений: 110
|
Цитата(Dum4ik @ Oct 9 2017, 21:47) Каждый вправе сам выбирать на чем передвигаться. Народ голосует рублем. Так-то да. Но это было бы абсолютно честно в условиях равной конкуренции, а не тогда, когда твой учредитель является возможным выгодоприобретателем конкурента;) Сообщение отредактировал Pvt. Joker - Oct 10 2017, 09:14
|
|
|
|
•
Greysa
|
|
Активный
Сообщений: 2 304
|
Цитата(Медовый @ Oct 10 2017, 08:07) Пока не национализируют электричество, газ, нефть так и будет все расти вместе с долгами (выгодно собственникам) и перекладывать все расходы на конечных потребителей, либо надо вводить дотации и льготы на электричество, как бедный регион (один из самых бедный в РФ). К примеру Иркутская область, зарплаты выше Чувашии, а электричество в 3 раза дешевле- дотации, а что бы их выбить с Москвы нужен полный антипод ващиль петровича, что бы искра была как у Уго Чавеса, а не мычание ягнят. В некоторых местах РФ при близости ГЭС, кажется, для живущих рядом есть льготные цены за электричество. Для справедливости, можно вспомнить: - ГЭС были построены при СССР (затраты сделали в те периоды и не факт, что они вернулись); - при строительстве ГЭС часть территории затопляются, река меняется и др. деформации природы присутствуют; - в веденной сырьевой корпорации "РФ" при Ельцине нефть, газ, лес, ГЭС, и др. перешли через "бумажки присвоения" приватизации к определенным лицам, живущим в Москве и Европе (обратно словами и без нагана кость с мясом трудно вынуть из пасти собаки или шакала); - чтоб задушить, навести бардак в любом хозяйстве нужно поставить туда "дурачка" с признаками олигофрении; - чтоб "дурачкам" было чем заняться нужно к ним поставить жадного "хулигана" и тогда никто никуда не пойдет просить, будет некогда; ... Троллейбусы не жгут соляру, троллейбусы платят все налоги с работников, троллейбусы это более современный вид транспорта. При механизме подсчета затрат в СССР троллейбусы это способ доставки трудящихся до производства. Если б некий комсомолец сказал бы о своих сомнениях в целесообразности возить на завод большим автобусом или троллейбусом, а вместо них на такси лучше и больше денег в экономике, то его б отправили лечится на Пирогова. Так можно признать, что трамвай, метро не нужны и надо ездить на лошадях, воду пить из колодца в городе. Душить троллейбус "хулигану" выгодно, так как есть соляра и такси, и мафиозный сбор "аренда маршрута" с них.
--------------------
Ни сантиметра врагу.
|
|
|
|
•
Andrey36
|
|
Активный
Сообщений: 1 631
|
Цитата(Руслан @ Oct 9 2017, 23:52) Как в Казани надо, ни одной маршрутки, полный порядок, автобусы и троллейбусы, чувство что кто то с правительства Ч.Р. кормится на маршрутках, а из за маршруток пробки, водители маршруток агрессивные, более половины водителей данных т.с. вообще тёмные личности. Поэтому и страдают в Чебоксарах и троллейбусное и автобусные предприятия, про руководителей данных предприятий ничего сказать не могу. если не ошибаюсь в мвд в сентябре на такого "кормчего" возбудили дело за то что по обычаям делового оборота он- кормчий брал ежемесячно деньги с маршрута, при этом другие маршруты как участники ОПС продолжают отстегивать другому кормчему за маршруты ежемесячно/ежеквартально...а иначе нельзя, сразу прийдет проверка всех маршруток, т.к. машины априори не предназначены для провоза пассажирова по причине того, что являются грузовыми фургонами, а Нижнем новгороде в них вырезали окна и поставили сиденья, что по закону НЕ сделало эти маршрутки пассажирскими! вот и преступное сообщество - ОПС таким образом существует! люди - трусливые бараны кто платят мзду!
|
|
|
|
•
ЛЕВ 007
|
|
Активный
Сообщений: 11 751
|
Цитата(Руслан @ Oct 9 2017, 23:52) Как в Казани надо, ни одной маршрутки, полный порядок, автобусы и троллейбусы, чувство что кто то с правительства Ч.Р. кормится на маршрутках, а из за маршруток пробки, водители маршруток агрессивные, более половины водителей данных т.с. вообще тёмные личности. Поэтому и страдают в Чебоксарах и троллейбусное и автобусные предприятия, про руководителей данных предприятий ничего сказать не могу. Опыт Казани не научил наших ничему. Хотя казалось бы рядом всё, съезди, позаимствуй опыт у соседей по их же сценарию, раз сами сделать не можете. До последнего с маршрутками тянут и понятно, что это делается специально.
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|