News
post Oct 16 2017, 15:06 
Отправлено #1366


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Дела троллейбусные: "22-й" отменят, 129 сотрудников сократят

В чебоксарской мэрии отмечают, что эта мера вынужденная и временная. Пока до 1 июля – когда будет принята так называемая транспортная реформа.

{option}
Фото из архива

Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.

опубликованное пользователем изображение
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru

"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.

А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.

Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?
  • Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.

  • Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").

  • Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.

  • Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.

  • Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.

    опубликованное пользователем изображение
    Фото из архива
  • Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".


Ссылки по теме:
- 27.03.2017 Администрация Чебоксар пытается взыскать 512 тыс руб. с троллейбусного управления
- 17.04.2017 Долги чебоксарского троллейбусного управления приближают его к банкротству
- 05.10.2017 Чебоксарское троллейбусное управление требуют признать банкротом
- 06.10.2017 Мэрии Чебоксар рекомендовали помочь закрыть долги троллейбусного предприятия
- 09.10.2017 Ладыков пригрозил увольнением директору троллейбусного управления


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -125/+7  
173 Страницы « < 90 91 92 93 94 > »   
Ответить Создать тему

О чебоксарских троллейбусах

Pvt. Joker
post Oct 6 2017, 19:59 
Отправлено #1367


Продвинутый

Сообщений: 110



Profile CardPM
  0/0  
Pvt. Joker
post Oct 6 2017, 20:01 
Отправлено #1368


Продвинутый

Сообщений: 110



Цитата(Andrey36 @ Oct 6 2017, 19:58)
еслиб нам с нашими ценами в магазинах, давали минималку 50000 рублей  а не 5-7 тысяч то любой бы из на ПОКУПАЛ бы бесплатные энергоресурсы, да и чаевые ещё бы отправляли поставщику энергоресурсов  biggrin.gif
*

Да кто ж спорит... Но раз минималки нет, что теперь делать? Воровать? Ждать отключения/банкротства?
Profile CardPM
  0/0  
Pvt. Joker
post Oct 6 2017, 20:02 
Отправлено #1369


Продвинутый

Сообщений: 110



Цитата(Andrey36 @ Oct 6 2017, 19:58)
еслиб нам с нашими ценами в магазинах, давали минималку 50000 рублей  а не 5-7 тысяч то любой бы из на ПОКУПАЛ бы бесплатные энергоресурсы, да и чаевые ещё бы отправляли поставщику энергоресурсов  biggrin.gif
*

А с Ваших чаевых поставщику бы всё равно больше 10% не падало.
Profile CardPM
  0/0  
Hard_Rock
post Oct 6 2017, 20:40 
Отправлено #1370


Активный

Сообщений: 3 667



Цитата(ignal @ Oct 6 2017, 11:25)
У нас тут ГЭС под боком, электроэнергия вообще должна быть дешёвой "для своих".
Откуда повышение на 25%?
*

Помидоры у нас тоже под боком выращивают, но турецкие и марокканские дешевле smile3.gif

--------------------
u mad bro?
Profile CardPM
  0/+5  
aleksey087
post Oct 6 2017, 21:31 
Отправлено #1371


Активный

Сообщений: 1 496



Цитата(Andrey36 @ Oct 6 2017, 19:58)
еслиб нам с нашими ценами в магазинах, давали минималку 50000 рублей  а не 5-7 тысяч то любой бы из на ПОКУПАЛ бы бесплатные энергоресурсы, да и чаевые ещё бы отправляли поставщику энергоресурсов  biggrin.gif
*

Если б минималка была в 50 тыс, с такими же ценами были бы очереди)

Сообщение отредактировал aleksey087 - Oct 6 2017, 21:32
Profile CardPM
  0/0  
Karlos_Esteban
post Oct 7 2017, 10:48 
Отправлено #1372


Продвинутый

Сообщений: 102



А давайте вообще весь бюджет отдадим троллейбусникам, город то БОХАТЫЙ. Выделите половину этих дотаций популярным маршрутам, штук 15 низкопольных автобусов можно закупить, а не заливайте миллиарды в бездонную бочку.
Profile CardPM
  -2/+2  
mif27
post Oct 7 2017, 14:45 
Отправлено #1373


Активный

Сообщений: 2 373



Цитата(Omerta @ Oct 6 2017, 08:53)
В Москве и вовсе решили отказаться от троллейбусов. Почему не знаю, но это так.
*

Приводил же статью
А ничего что путем замены троллейбусов и автобусов (используемых на внутренних линиях) на электробусы.
Что по замыслам устроителей должно:
уменьшить затраты на содержание и прокладку сетей,
устранить минусы троллейбусов в виде возможности спокойного объезда мест ДТП,
снизить затраты на топливо (электротяга в городе, за счет движения только на коротких отрезках, с постоянным разгоном/торможением обходится дешевле, что и породило создание гибридных автомобилей).
Кстати в рекламе некоторых электробусов видел, что они присоединяются и отсоединяются на оборудованных остановках от контактной сети автоматически (без ручной ловли водителем), и есть возможность дистанционного (из кабины водителя) отсоединения/присоединения штанг от контактной сети.
Profile CardPM
  0/+4  
koTik121
post Oct 7 2017, 15:28 
Отправлено #1374


Завсегдатай

Сообщений: 426



Цитата(ИТ-Новости @ Oct 6 2017, 11:11)

За 8 месяцев года перевезен 41 млн человек.
*

Да конечно... biggrin.gif Наверно это были туристы из Европы
Profile CardPM
  0/0  
handsome man
post Oct 7 2017, 15:49 
Отправлено #1375


Активный

Сообщений: 2 394



в связи с повышением тарифов на энергоносители, скоро выгоднее будет построить собственную электростанцию huh.gif
Profile CardPM
  0/+2  
СССР80
post Oct 7 2017, 21:00 
Отправлено #1376


Активный

Сообщений: 2 078



Сегодня. N665 троллейбус. Спасибо тебе!

--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Profile CardPM
  0/+1  
СССР80
post Oct 7 2017, 21:37 
Отправлено #1377


Активный

Сообщений: 2 078



Хочу сказать одно. Что ни говори, но наши тралики - это, все- таки, класс!!! Ни какое сравнение с Казанью и Н.Новгородом. Спасибо, ЧТУ!!!!

--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Profile CardPM
  0/+4  
AndroN
post Oct 8 2017, 02:07 
Отправлено #1378


Активный

Сообщений: 3 875
Из: .... ночи



Цитата(iggor @ Oct 5 2017, 17:47)
Вот и интересно в чём причина этого явления.
Ведь до 2014г. было наоборот и новые троллейбусы покупали, а сейчас в ноль выйти не могут.
*

С 1995 по 2001 работал в ЧТУ, тогда уже новые троллейбусы покупались с городской поддержкой. Эл.транспорт всегда был убыточным.

--------------------
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
Profile CardPM
  0/+1  
HydroPower
post Oct 8 2017, 03:47 
Отправлено #1379


Пользователь

Сообщений: 87



Цитата(Andrey36 @ Oct 6 2017, 14:55)
имеется ввиду требовать чтоб пересчитали стоимость киловата света по реальной цене ДОСТАВКИ а не продажи нашего же электричества, используемого для нашего же проезда в транспорте

про бесплатный проезд мы вам расскажем в очередных моих роликах- почему проезд может быть бесплатным!
*



по вашим сообщениям сразу понятно, что вы не имеете никакого понятий об энергетике...
во-первых ГЭС это она, а не он)
во-вторых ГЭС отдает мощность в ЕДИНУЮ энергосистему всей нашей страны, и тут совершенно не имеет значения насколько рядом от нас ГЭС, к тому же, потребности города в целом покрывает ТЭЦ-2...но снова повторюсь, ГЭС отдает мощность в СИСТЕМУ (в нашему случае это ОРУ 220/500 кВ которое находится рядом с ГЭС) , и уже от туда происходит потокораспределение мощностей
Profile CardPM
  -1/+3  
Andreew_Sergey
post Oct 9 2017, 13:56 
Отправлено #1380


Пользователь

Сообщений: 87



Цитата(ignal @ Oct 6 2017, 11:25)
У нас тут ГЭС под боком, электроэнергия вообще должна быть дешёвой "для своих".
Откуда повышение на 25%?
*


Интересно, а жители отдаленных районов и регионов с малым количеством генерирующих объектов или его полным отсутствием, сколько должны платить??
Profile CardPM
  0/+1  
Andreew_Sergey
post Oct 9 2017, 14:02 
Отправлено #1381


Пользователь

Сообщений: 87



Цитата(ДядькаКакойТо @ Oct 6 2017, 13:12)
Скажу больше, от количества организаций - посредников волосы на голове шевелятся, и даже столбы с проводами (на обочинах дорог), есть собственность сторонних организаций, и за подаваемую электроэнергию идет отдельная плата - как за транзит, сами кабеля также подлежат обслуживанию- вновь отдельная организация. Конечный бенифициар этого цирка  - "РусГидро". Вот мы тут с троллейбусами тыковку чешем, а есть так называемая энергетическая биржа, где привлекают частников и те играю на разнице в стоимости киловатт-часа. Так и живем- для кого социальный взрыв, а для кого зудение комара.
*


А кто по вашему должен все это обслуживать? Про энергобиржу вообще могли не вспоминать.
Profile CardPM
  0/0  

173 Страницы « < 90 91 92 93 94 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения