Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 920 000 р. |
•
News
|
|
Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"
Сообщений: 25 068
|
Дела троллейбусные: "22-й" отменят, 129 сотрудников сократятВ чебоксарской мэрии отмечают, что эта мера вынужденная и временная. Пока до 1 июля – когда будет принята так называемая транспортная реформа.
Фото из архива
Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru
"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.
А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.
Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?- Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.
- Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").
- Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.
- Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.
- Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.
Фото из архива
- Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".
Ссылки по теме: - 27.03.2017 Администрация Чебоксар пытается взыскать 512 тыс руб. с троллейбусного управления - 17.04.2017 Долги чебоксарского троллейбусного управления приближают его к банкротству - 05.10.2017 Чебоксарское троллейбусное управление требуют признать банкротом - 06.10.2017 Мэрии Чебоксар рекомендовали помочь закрыть долги троллейбусного предприятия - 09.10.2017 Ладыков пригрозил увольнением директору троллейбусного управления
--------------------
|
|
|
|
|
|
О чебоксарских троллейбусах
•
Pvt. Joker
|
|
Продвинутый
Сообщений: 110
|
Цитата(Andrey36 @ Oct 6 2017, 19:58) еслиб нам с нашими ценами в магазинах, давали минималку 50000 рублей а не 5-7 тысяч то любой бы из на ПОКУПАЛ бы бесплатные энергоресурсы, да и чаевые ещё бы отправляли поставщику энергоресурсов Да кто ж спорит... Но раз минималки нет, что теперь делать? Воровать? Ждать отключения/банкротства?
|
|
|
|
•
Pvt. Joker
|
|
Продвинутый
Сообщений: 110
|
Цитата(Andrey36 @ Oct 6 2017, 19:58) еслиб нам с нашими ценами в магазинах, давали минималку 50000 рублей а не 5-7 тысяч то любой бы из на ПОКУПАЛ бы бесплатные энергоресурсы, да и чаевые ещё бы отправляли поставщику энергоресурсов А с Ваших чаевых поставщику бы всё равно больше 10% не падало.
|
|
|
|
•
Hard_Rock
|
|
Активный
Сообщений: 3 667
|
Цитата(ignal @ Oct 6 2017, 11:25) У нас тут ГЭС под боком, электроэнергия вообще должна быть дешёвой "для своих". Откуда повышение на 25%? Помидоры у нас тоже под боком выращивают, но турецкие и марокканские дешевле
--------------------
u mad bro?
|
|
|
|
•
aleksey087
|
|
Активный
Сообщений: 1 496
|
Цитата(Andrey36 @ Oct 6 2017, 19:58) еслиб нам с нашими ценами в магазинах, давали минималку 50000 рублей а не 5-7 тысяч то любой бы из на ПОКУПАЛ бы бесплатные энергоресурсы, да и чаевые ещё бы отправляли поставщику энергоресурсов Если б минималка была в 50 тыс, с такими же ценами были бы очереди) Сообщение отредактировал aleksey087 - Oct 6 2017, 21:32
|
|
|
|
•
Karlos_Esteban
|
|
Продвинутый
Сообщений: 102
|
А давайте вообще весь бюджет отдадим троллейбусникам, город то БОХАТЫЙ. Выделите половину этих дотаций популярным маршрутам, штук 15 низкопольных автобусов можно закупить, а не заливайте миллиарды в бездонную бочку.
|
|
|
|
•
mif27
|
|
Активный
Сообщений: 2 373
|
Цитата(Omerta @ Oct 6 2017, 08:53) В Москве и вовсе решили отказаться от троллейбусов. Почему не знаю, но это так. Приводил же статьюА ничего что путем замены троллейбусов и автобусов (используемых на внутренних линиях) на электробусы. Что по замыслам устроителей должно: уменьшить затраты на содержание и прокладку сетей, устранить минусы троллейбусов в виде возможности спокойного объезда мест ДТП, снизить затраты на топливо (электротяга в городе, за счет движения только на коротких отрезках, с постоянным разгоном/торможением обходится дешевле, что и породило создание гибридных автомобилей). Кстати в рекламе некоторых электробусов видел, что они присоединяются и отсоединяются на оборудованных остановках от контактной сети автоматически (без ручной ловли водителем), и есть возможность дистанционного (из кабины водителя) отсоединения/присоединения штанг от контактной сети.
|
|
|
|
•
koTik121
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 426
|
Цитата(ИТ-Новости @ Oct 6 2017, 11:11) За 8 месяцев года перевезен 41 млн человек. Да конечно... Наверно это были туристы из Европы
|
|
|
|
•
СССР80
|
|
Активный
Сообщений: 2 078
|
Сегодня. N665 троллейбус. Спасибо тебе!
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
|
|
|
|
•
СССР80
|
|
Активный
Сообщений: 2 078
|
Хочу сказать одно. Что ни говори, но наши тралики - это, все- таки, класс!!! Ни какое сравнение с Казанью и Н.Новгородом. Спасибо, ЧТУ!!!!
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
|
|
|
|
•
AndroN
|
|
Активный
Сообщений: 3 875
Из: .... ночи
|
Цитата(iggor @ Oct 5 2017, 17:47) Вот и интересно в чём причина этого явления. Ведь до 2014г. было наоборот и новые троллейбусы покупали, а сейчас в ноль выйти не могут. С 1995 по 2001 работал в ЧТУ, тогда уже новые троллейбусы покупались с городской поддержкой. Эл.транспорт всегда был убыточным.
--------------------
Но если есть в кармане пачка сигарет, Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
|
|
|
|
•
HydroPower
|
|
Пользователь
Сообщений: 87
|
Цитата(Andrey36 @ Oct 6 2017, 14:55) имеется ввиду требовать чтоб пересчитали стоимость киловата света по реальной цене ДОСТАВКИ а не продажи нашего же электричества, используемого для нашего же проезда в транспорте про бесплатный проезд мы вам расскажем в очередных моих роликах- почему проезд может быть бесплатным! по вашим сообщениям сразу понятно, что вы не имеете никакого понятий об энергетике... во-первых ГЭС это она, а не он) во-вторых ГЭС отдает мощность в ЕДИНУЮ энергосистему всей нашей страны, и тут совершенно не имеет значения насколько рядом от нас ГЭС, к тому же, потребности города в целом покрывает ТЭЦ-2...но снова повторюсь, ГЭС отдает мощность в СИСТЕМУ (в нашему случае это ОРУ 220/500 кВ которое находится рядом с ГЭС) , и уже от туда происходит потокораспределение мощностей
|
|
|
|
•
Andreew_Sergey
|
|
Пользователь
Сообщений: 87
|
Цитата(ignal @ Oct 6 2017, 11:25) У нас тут ГЭС под боком, электроэнергия вообще должна быть дешёвой "для своих". Откуда повышение на 25%? Интересно, а жители отдаленных районов и регионов с малым количеством генерирующих объектов или его полным отсутствием, сколько должны платить??
|
|
|
|
•
Andreew_Sergey
|
|
Пользователь
Сообщений: 87
|
Цитата(ДядькаКакойТо @ Oct 6 2017, 13:12) Скажу больше, от количества организаций - посредников волосы на голове шевелятся, и даже столбы с проводами (на обочинах дорог), есть собственность сторонних организаций, и за подаваемую электроэнергию идет отдельная плата - как за транзит, сами кабеля также подлежат обслуживанию- вновь отдельная организация. Конечный бенифициар этого цирка - "РусГидро". Вот мы тут с троллейбусами тыковку чешем, а есть так называемая энергетическая биржа, где привлекают частников и те играю на разнице в стоимости киловатт-часа. Так и живем- для кого социальный взрыв, а для кого зудение комара. А кто по вашему должен все это обслуживать? Про энергобиржу вообще могли не вспоминать.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|